Кто с радиатором общался, тот должен знать...

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Makcaz, 16 янв 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    :) я не имею в виду тех, кто общается с радиатором постоянно, обсуждая завтрашний день, и просто слушает как он делится переживаниями по поводу вчерашнего заезда по автодрому...

    А теперь серьезно, в условиях нашей (у нас - 20 град) зимы, мне посоветовали закрыть радиаторную решетку от потоков воздуха, температура (до рабочей) действительно быстрее набирается...
    Внимание вопрос: почему при включенной печке, температура двигателя падает до четверти шкалы, а двигатель не набирает обороты для разогрева :(
    И причем воздух начинает идти холодный...
    Для сомневающихся: и в - 30 если едешь в машине африка, я всю зиму езжу в тепле, без верхней одежды.
     
  2. Загрузка...


  3. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Поподробнее - температура падает на уже разогретом двигателе? Или он вообще не греется до рабочей температуры?
     
  4. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Двигатель разогрет до рабочей температуры. Все в норме, я еду тепло, температура держится, не падает, не растет. Встаю, к примеру возле магазина. Я руководствуюсь собственными ощущениями. Холодает - включаю печку на деление посильней, и вот тут и начинаецца падение.
    Пока еду температуры получается хватает для обогрева, встал - засада....
     
  5. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    а вертилятор работает, когда "на четверть шкалы" ? холодный воздух из печки ... это значит по малому кругу гоняет ?

    я бы смотрел в первую голову датчик температуры, термостат, эл. цепи вентилятора
     
  6. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Очень похоже на термостат. Только не понятно, почему он начинает гнать по малому кругу после стоянки.
     
  7. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    А какой вертилятор? За радиатором? Нет. Стоит. Давеча потепление было (- 3 где то), я стоял после мойки (с закрытым картонкой радиатором), дак услышал работу вентилятора, догрелся, остужать себя начал.
    А как посмотреть исправность датчика температуры?
    Я чета думаю мож это нижний предел температуры для Свифтика, мож он уже и не рассчитан для работы в таких условиях?
     
  8. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    а жижы достаточно ? чего там в бачке расширительном ?

    2Yacobsson - да, я тоже "ставлю" на термостат. тоже не могу понять зачем он закрывается и уже не открывается более , сломан-глючит?
     
  9. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Жижи по середине, равенол... термостат ручками проверить можно?
     
  10. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Такая фигня может быть, если действительно жижи мало или воздушная пробка гуляет по системе. Термостат, в принципе, меняется достаточно легко.
     
  11. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Подозрения на воздушную пробку были уже при замене... Как же я сразу не вспомнил !!!!
    Чешу репу. И че делать та в таком разе...
     
  12. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Гнать! Можно путем "мацанья" трубок на прогретом двигателе. Способов много, сервисмены должны такие штуки уметь делать.
     
  13. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    проверить можно, в кастрюлю с водой и градусником (только не мед.!) при 82гр. должен открыться. только гемора много сливать жижу, доставать...
    поэтому для начала его нужно найти и пощупать шланг, который уходит от него из моторного отсека в салон.
    еще можно почитать, набрав в поисковике "как проверить термостат".
     
  14. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    может быть, мне и в голову не полезло (ни разу у меня не было)
     
  15. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Re: Кто должен знать...

    Замене чего?

    P.S: или помпа или пузырь.
     
  16. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    А замена была охлаждающей жидкости....

    А при ощупывании пузыри должны пойти или какие другие приятные ощущения???
    И за ним (термостатом) - это, смотря на двигатель, слева внизу, да?
     
  17. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Это смотря, как и что щупать. Если мы говорим и патрубках, то их надо не щупать, а энергично сжимать, и, если в них есть воздушная пробка, то ты ее сразу почувствуешь по степени изменения упругости (мамочка, щас начнется...:D )
    Термостат показан на картинке под нумером 9
    [​IMG]
     
  18. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    А если я недостаточно опытен в упругости патрубков.., тьфу, ладно, и как ее сильно сжимать..., тьфу, ну короче .. в СТО ехати, чтоб они мне с ней помогли, или я смогу ее сам???
     
  19. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ее, наверняка, сам сможешь, а вот воздух из системы пусть сервисмены помогут выгнать.
     
  20. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Я то вроде как расслабился уже...
    А помпа, про которую Сергей упомянул, ее где пощупать?
     
  21. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Сугубое ИМХО - помпа ни при чем.
     
  22. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Re: Кто общался, тот должен...

    Makcaz: я нудный, поэтому спрошу ещё раз: "О замене чего Вы вели речь?"

    Yacobsson: в процессе долгих переговоров выяснили, что "тракт" = помпа+термостат+патрубки+печка не работает на холостых оборотах.

    Разумеется термостат и печка тут не причём, остается:
    помпа (точнее её приводной ремень)
    сама жидкости (старая или пузырь).
     
  23. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Re: Кто общался, тот должен...

    Насколько я понимаю, если помпа не работает, то двигатель должен перегреваться на холостых, а он наоборот остывает. Возможно, я не прав.
     
  24. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Я тоже не уверен из-за противоречивых условий задачи, цитаты:

    1) "Внимание вопрос: почему при включенной печке, температура двигателя падает до четверти шкалы"

    2) "стоял после мойки (с закрытым картонкой радиатором), дак услышал работу вентилятора, догрелся, остужать себя начал."
     
  25. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Читал, читал и тоже ничего не понял ((
    Воздух на ходу может только остывать.
    Радиатор в условиях зимы всегда желательно закрывать. Да хотя бы даже потому, что дороги посыпают и песком и солью и реагентами всякими. И всё и на радиатор попадает и просасывается вентилятором на двигатель. Летом обычно грязевых туманов не бывает. Я стараюсь раз в месяц пропшикать керхером. Остывает воздух иногда из-за слабого потока жидкости в радиаторе отопителя. Это бывает из-за добавления всяких герметиков при течи или если листьями, пухом забита поверхность. Если воздух (пробка), то наоборот греться должно. Помпа может быть причём, если лопасти сгнили, тогда она будет жидкость не проталкивать, а пузырить, но это очень большая редкость.
    На месте, возможно, надо поддать газку, чтобы усилить циркуляцию.
    Плохая проходимость лечится промывкой системы охлаждения водой под небольшим давлением в обратную сторону.
    Ещё может быть, что кран недооткрывается. Но как проверить - не знаю.
     
  26. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    что значит:
     
  27. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    это значит, что Вагонистый раз в месяц подмывает радитор своего Вагона из ручной мойки высокого давления Керхер. Чистюля ;)
     
  28. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    был бы гараж - завел бы такого зверька.
    к нему водопровод надо наверняка надо подводить
     
  29. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Не нужен гараж и не нужен водопровод. Нужно только электричество. Обсуждали в теме про Керхер. Вода - бутылка-две. Чтобы народ косо не смотрел - не надо развозить деятельность на полчаса-час. Кинул удлинитель из окна, вышел, включился, попшикал изнутри наружу и обратно всё убрал. Делов на пару минут максимум. Или на мойке сорок рублей.
    Промывал на старой машине систему охлаждение по пять минут в каждую сторону тоже на мойке.
    Обсуждали здесь http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=2384&highlight=%EA%E5%F0%F5%E5%F0
     
  30. манагер
    Оффлайн

    манагер

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Совершенно согласен!
    В данном варианте или мало охлаждающей жидкости или воздушная пробка !
    Других вариантов здесь нет!!!
     
  31. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Если термостат недозакрывается( сдох), то охл.жидкость будет ходить по большому кругуа не по малому на холостых. В движении этого незаметно,тепло, а на холостых-оборотов для прогона нехватает и идет холодный воздух. Может быть и пробка,( при -30 сразу почувствуется) в принципе поменять охл.жидкость непомешает.
    Помпа непричём. Чтобы сгнила-это надо лет 20 не менять тосол.
    У многих автомобилей (на опыте Гольфа и "девятки") на холостых помпа конструктивно не прокачивает как надо систему и в салоне холодно. Добавишь оборотов до 1100-все в норме.
    Но здесь не тот случай,потому,как раньше такого не было.
    Так что алгоритм таков-сменить ОЖ,если нет результатов-менять термостат.
     
Статус темы:
Закрыта.