Принимайте пополнение + вопросики

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем re3ident, 14 дек 2012.

  1. re3ident
    Оффлайн

    re3ident

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Кировск Хибинский
    Приобретаю описанный в подписи авто
    Двигатель в идеале, карлсон рабоает громче)
    Есть трудности с приводом(, но об этом позже
    Диагностика ходовки показала люфт под пыльником (полон дерьма) рулевой тяги и там же наконечника - к замене, ступичный подшипник скоро прикажет )
    К тому же у прежнего владельца (на 2вд)начало постукивать колесо, открутив фланцы(для снятия передачи вращения) всё стало на свои места, но без них полный привод не работает=\
    Диагносты умозаключили конец игольчатого подшипника.
    А теперь вопрос - этот ли подшипник отвечает за передачу вращения колесу? Или проблема может крыться в ином?
    И если есть тема по рулевой с каталожными номерами проверенных железок, ткните носом, пжлст.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Принимайте пополнение вопросики
    1. staarter23
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      740
    2. Marty
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.324
    3. Dexon
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      984
    4. Серый Котейко
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      957
    5. Тася
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      740
    6. sharks
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      456

  3. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.475
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Принимайте пополнение + вопросики

    А где подпись-то? :D
    Ну да ладно - в профиле посмотрел.
    Игольчатый подшипник играет роль суппорта для наружной гранаты, она в нем вращается. Вес авто этот подшипник не воспринимает.
    Про рулевое (и не только) правильно сказано тут : http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...7%ED%E8%EA+%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9+%F2%FF%E3%E8
    Без регистрации можно полазить тут : http://www.suzuki-cat.ru/?&action=group&region=US&modeltitle=Grand+Vitara+XL-7&model=JA627&modif=03
     
  4. re3ident
    Оффлайн

    re3ident

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Кировск Хибинский
    Ответ: Принимайте пополнение + вопросики

    Т.е. может быть причиной хруста?
     
  5. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.475
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Принимайте пополнение + вопросики

    Может. Со снятым фланцем граната в ступице имеет радиальный люфт?
     
  6. КРАСКЮН
    Оффлайн

    КРАСКЮН

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    красноярск
    Уважаемые!Просветите ,,чайника,,.Какая-нибудь польза в ХАБАХ на СГВ 3дв.2004г.в.?Стоит ли ставить?Спасибо.
     
  7. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.475
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А это каждый решает сам.
    Информация к размышлению :
    + теоретически - есть экономия топлива , снижается износ пресловутой правой чашки дифференциала.
    - качественный девайс недешев , надо помнить в каком состоянии в данный момент (если не автоматические) они находятся , абсолютно герметичных хабов небывает - есть вероятность попадания влаги и (зимой) замерзания , секретных болтов для их крепежа нет и уже встречались сообщения об их (Warn , Aisin) воровстве (на AVM ,вроде, не зарятся)...
     
  8. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Попробую добавить или, скорее, пояснить. Здесь имеется ввиду износ всех составляющих правого привода, что особенно актуально если вы имеете или планируете лифт подвески(привода работают под критическими углами), а также в случае комплектации вашего авто редуктором из селумина(прогрессирующий люфт гранаты в редукторе и связаный с этим износ сальника).

    P.S. Хотя по году выпуска у вашего авто редуктор должен быть чугунный.
     
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.475
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Тоже добавлю : изнашивается не корпус (силуминовый он или чугунный - неважно) , а чашка дифференциала.
    Чугуном , насколько помнится, комплектовались авто с МКПП , начиная с 2003 года.
     
  10. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Что же добавлю еще: Из-за желания быть кратким привязал все к правой чашке дифа, был неправ. ХАБами разгружается весь редуктор. Износ чашки дифа не самое страшное, тем более есть профилактическая мера(установка втулки или подшипника). Часто прямой или косвенной причиной поломки служит именно материал редуктора. В силуминовом редукторе посадочные места подшипников и крепление подшипников дифференциала силуминовые, а в чугунном соответственно чугунные. Да и сам корпус все таки изнашивается(трещина, скол, излом).

    P.S. У “КРАСКЮН” СГВ 2004г-отсюда и предположение.
     
  11. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.475
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Дело в том , что вопрос был про хабы. Когда они выключены выключен и ПП, т.е. нагрузки/износа (кроме проворота гранаты в чашке) нет, когда ПП включен - включают и хабы (т.е. - функция заглушки). Какой смысл :

    ?

    Поломку корпуса редуктора провоцирует износ блока сателлитов , просто "черный" корпус дольше сопротивляется" распиранию.
     
  12. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    В этом и смысл – 2е гранаты не в воздухе же вращаются, а в чашках.

    P.S. Случается, что корпуса (дифы) рвут и без износа блока сателлитов.
     
  13. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.475
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Вопрос же про хабы!
    Для разрыва корпуса редуктора при ПП неважно что стоит - хабы или заглушки.
    При движении на ЗП кардан и редуктор "стоят". Хабы убирают вращение (почти) гранаты относительно чашки , это я и написал в пост №6. Если Вы имеете ввиду что имеет смысл поставить хабы еще и для того , чтобы "стоял" левый подшипник полуоси в "ковшике" , тогда - конечно .Хотя,переменная радиальная нагрузка на невращающийся подшипник - не айс.
     
  14. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Согласен! Просто был случай с Нивой, когда полетело силуминовое крепление(верхняя часть) подшипника коробки дифа, при чем при снятом переднем кардане. Вот тогда я сильно задумывался о ХАБах. Но случай не типичный, причина точно не определена, да и диф там другой(постоянно в работе).