Внедорожная подготовка Jimny

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем ilay, 29 мар 2006.

  1. ilay
    Оффлайн

    ilay

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    САО,Москва
    Всем привет!
    Машины нет, собираюсь покупать, присматриваюсь...
    вопросы можно позадавать? ;)
    1. насколько сложно отлифтовать машину на 31-32" колесья с отрицательным вылетом?
    понимаю без бодилифта в 1-2" не обойтись + лифт подвески сколько дюймов - непонятно...
    с бодилифтом все просто, а лифт подвески возможно сделать поставив другие пружины\проставки, переставив точку крепления панара ниже?
    сильно ли уедет кастор с родными рычажками?
    2. какие числа пониженного ряда в раздатке и хватит ли момента прокручивать вышеупомянутые колесья в грязи?
    3. влазит ли 130см хайджек в багажник или салон
    4. выбор между правым и левым рулем
    принципиально разницы на каком ездит для меня нет, правый руль подкупает меньшей укатанностью + меньшей ценой, но смущает акпп (а есть ли правый руль с мкпп)
    вообще конечно акпп для такой машины хорошо, ибо с слабым движком на бездорожье часто придется его крутить - бросать сцепление, а акпп в этом плане лучше
    5. как акпп переносит возню в грязи, особенно в плане перегрева?
    6. есть ли в продаже ручные хабы?
    7. объем бензобака и из чего он сделан, защита раздатки? вообще в плане отодрать чего либо снизу от машины

    ну вроде все :)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Внедорожная подготовка Jimny
    1. MICROMONSTRA
      Ответов:
      45
      Просмотров:
      2.996
    2. saenko
      Ответов:
      25
      Просмотров:
      9.583
    3. trophy-life
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      561
    4. TRIALGROUP
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      445
    5. TRIALGROUP
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      465
    6. Михаил Ка
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      900

  3. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    1. Из длительного изучения австралийских и европейских сайтов, для таких лаптей нужно будет 3 дюйма боди + 3-4 подвеска. Кастор уйдет. Нужен либо кастор-кит, либо кастомные рычаги, либо опускание задних точек крепления рычагов.
    2. Не помню.
    3. Вроде влазит, но с трудом. Правда поперек. Если придумать как зафиксировать - будет зашибись.
    4. Правый руль - правильный руль! ;) Машинки с ручкой есть, но мало.
    5. АКПП лучше, но после года езды на 29ых, чувствую, что-то с ней уже не то. Нужен кит в раздатку однозначно. Наверное еще бы сделать для нее отдельный радиатор (хотя он есть, но встроен в радиатор двигателя)
    6. есть
    7. 40 л. На некоторых заправках влезает и больше! ;) Вроде пластик, защищен стальным кожухом нормальным. Защита у раздатки нет - нужна однозначно, т.к. на ней 2 датчика, которые легко снести палкой или бревном (опыт есть;) ).
     
  4. ilay
    Оффлайн

    ilay

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    САО,Москва
    ок
    а рычаги опустить будет удобно? они как там крепятся, плюшки или на сайлентблоке?
    и как себя карданий будет чуствовать будет при этом?
    придется поискать видимо :)
    встроеный радиатор - это обычное решение
    а что именно с ней не то? декстрон горит?
     
  5. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    в рычаг запрессован сайлент блок. Что есть "плюшки"? На счет кардана - не подскажу. Не думаю, что ему сильно понравится. С другой стороны, неориг крестовины 10 уе.

    Да на холодную стала как-то резко переключаться... Как разогреется, так никаких проблем.
     
  6. JUIRIST
    Оффлайн

    JUIRIST

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва Южное Бутово
    Был такой трабл на SGV (не думаю что АКПП сильно отличается). после замены масла все стало нормально.
     
  7. nrw
    Оффлайн

    nrw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А как оно с раскачкой? С автоматом это вообще реально? Я собственно сейчас перед выбором брать автомат или механику. Автомат несколько смущает повышенным расходом и пониженной динамикой.
     
  8. ariel
    Оффлайн

    ariel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МСК
    плюшки - на гелендевагенах, уаз хантер и старых тойотах такие круглые- резинки крепления продольного рычага к раме, похожи на подушки кузова, надеваются на ось рычага
    а, например, на витаре продольные рычаги к раме крепятся через обычные сайлентблоки
     
  9. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Декстрон менял несколько раз в течении полугода - не помогло. Видимо, болезнь всё-таки...
     
  10. nac
    Оффлайн

    nac

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    1. Я сторонник не поднимать кузов а резать арки, но сам не пробовал не знаю. Насколько я понимаю основная проблема для лифта выяснить насколько изменится ресурс ступичных подшипников, диференциалов, вероятность обрыва полуоси ???. Есть версия что у Джимни в старом корпусе мосты и ступичные значительно мошнее, кроме того в него влазят 235/75/15 без лифтовки а в новый Джимни нет.
    после долгого изучения различных форумов прихожу к выводу что для лифта под 32 колеса желательно поменять мосты (сам в машинах я не профи).
    2. По поводу понижающего ряда в раздатке, для нового джимни я так понимаю есть два варианта
    - в машину с коробкой вставить шестеренки от такойже но с автоматом, понижение должнобыть порядка 25% (по материалам журнала 4Х4)
    - поставить главную пару от Джимни с объемом 0.66 литра, понижение должнобыть порядка 30% (в этом форуме про это писали)
    4. Правый руль однозначно!!!!!!! у японцев качество сборки и самих комплектующих значительно выше. Для себя они гавно не производят.
    5. У меня машина с АКПП, насколько я понимаю для грязи этот вариант не хуже механики. Когда нужно я включаю не выше первой передачи и пониженную. Тяга получается просто танковая. Кроме того автомат позволяет плавно дозировать тягу, что очень удобно для не очень опытного водителя. Перегрев АКПП возможен только после длительной пробуксовки когда автомат влючает высшие передачи и работает без нагрузки.
    7. Бензобак 40 л. помоему маломат для длинных путешествий

    Из плюсов можно отметить очень короткую базу и очень маленький вес, в результате проходимость круче небывает, но из за маленького клиренса (стандарт 190) по глубокой колее ехать не хочет.
     
  11. JUIRIST
    Оффлайн

    JUIRIST

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва Южное Бутово
    По поводу приемуществ и недостатков механники или автомата спор извечный! и на форуме не раз поднимали тему, но к единому результату не пришли! Вот тут одно из обсуждений http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=285 . А с динамикой проблем нет, АКПП очеь внятно работает и не тупит. А потом это не та машина, чтоб на ней отстреливать.
    По поводу раскачки тоже не все однозначно: машинка обычно садилась "намертво" в двух случаях.Это вывешивание по деагонали и зависание на брюхе, а и в одном и в другом случае раскачка не поможет.
     
  12. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    надавно как в воскресенье - засадил Эскуду в снег на брюхо
    20 минут лопатой и раскачка - вылез - автомат
     
  13. nrw
    Оффлайн

    nrw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Заказал автомат в Судзуки-Кунцево, должен приехать 5 апреля, жду с нетерпением! Браво! Ай
     
  14. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Все вышесказанное правда. А вот на механике все время переодически подпаливаю сцепление...
     
  15. Gubka Bob
    Оффлайн

    Gubka Bob

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

    Стал счастливым обладателем Сузуки Джимми 2008г.в., Двигатель - (M13A) 1,3л., АКПП
    Хочу подготовить его для трофи-рейдов (категория ТР1)
    Сузук до этого не было, опыта по данному авто никакого, поэтому прошу отнестись с пониманием к моим вопросам!

    Колёса будут Bogger 33*10,5 R15 - это уже решено точно.

    У меня возникли следующие вопросы:
    1. Какие и где взять главные пары (хотелось бы передатки около 6, а может даже и больше)
    2. Где взять усиленные полуоси и привода. я встречал в интернете усиленные от самурая - они на Джимик подойдут? и ещё, даже на самурай передние усиленные полуоси 26-ти шлицевые, а у меня родной редуктор 22 шлица. Можно ли будет поставить в передний мост ARB-блокировку от заднего моста с 26 шлицами.
    3. кто знает точные каталожные номера блокировок ARB? (родная главная пара 45/11 на 10 болтах)
    4. Где взять комплект шестерёнок в раздатку для понижения передаточного числа на понижайке? Джими и Самурай - шестерёнки в раздатках одинаковые или разные?
    5. Родная АКПП выдержит если на ней ездить под водой?
    6. Кто-нибудь знает развесовку отдельно по осям пустого автомобиля?

    СПАСИБО!
     
  16. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

    С такими колесами - в ТР2, как минимум. Максимальные колеса для Джимни в ТР-1 широной 225 мм - Fedima Trial Ade с рисунком боггер.
    ГП - от 0,66 кубового Джимни
    Передние и задние блокировки разные, полуоси делает dgtuning.com, шрусы подходят от некоторых моделей Самурая
    Раздатка от Самурая отличается от раздатки Джимни принципиально. С Самурайской раздаткой в ТР1 до первого протеста. Потом в ТР3 сразу и навсегда.
    Если ездить на АКПП под водой - никакая не выдержит. Если проезжать броды - джимниковская выдержит.
    Кто-то измерял развесовку. Говорят - идеальная, 50 на 50.
     
  17. Gubka Bob
    Оффлайн

    Gubka Bob

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

    я понимаю, что с весом подготовленного Джимика около 1150 нужны колёса шириной максимум 9 дюймов... но машину на этапах Кубка РАФ пости нигде не вешают, а на финал поставим другую резину... или эту оденем на узкие диски а торчащие края обрежем...

    а от 0,66 Джимика гл.пара - какое число передаточное? и по креплению она подойдёт? у меня 10 дырок

    а как бы поточнее узнать, какие именно шрусы и полуоси подходят от Самурая?

    А в оригинальную раздатку Джими есть КИТ комплекты?

    Спасибо!
     
  18. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

    Сурово у вас там, 33 Боггер в ТР1 :D :D
    Такие колеса для Джимовских мостов - лишнего, все кто ставят колеса больше 32" ставят и передний самураевский мост.
    Все остальное Спринтер правльно говорит, и все это уже описано в форуме - ищи ))
     
  19. Syao Pin
    Оффлайн

    Syao Pin

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    201
    Баллы:
    94
    Адрес:
    ФИЛИ, руставели
    Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

    боевая машина 2008 года выпуска? Это изыскано Баксы-бакс
     
  20. Gubka Bob
    Оффлайн

    Gubka Bob

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

    Ага! Красиво жить не запретишь! :)

    А мосты от Самурая сильно отличаются от Джимовских? Если действительно поставить на Джимика такие мосты - сильно будет видно, что мосты не родные? что касается всех наружных креплений - это мы всё сможем повторить идеально... ширина мостов такая же?
     
  21. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

    Странный у вас Кубок РАФ... У нас на полусельском Кубке Черноземья и то взвешивают. Да и к чему весы, если в документах на машину уже указан вес меньше 1500 кг?

    Опять же для 33" колёс придётся существенный лифт делать. А в ТР1 допускается только 30 мм и только по подвеске (точнее - пружины любые, а аммортизаторы не более чем на 30 мм длинее родных).

    Да, в оригинальную раздатку Джимни есть киты, в форуме писали.

    Мосты Самурая, по идее, узкие должны быть.
     
  22. Gubka Bob
    Оффлайн

    Gubka Bob

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

    Вес в паспорте никогда не совпадает с реальным - прибавляется лебёдка, колёса, бампера, защиты... попробуй докажи, что машина легче? Ну вопрос с колёсами, у нас сейчас не стоит.
    А поповоду, что колёса не влезут - разрешено арки резать!
    Лифт подвески - никто никогда не мерял... да и как его померять?

    Да, в раздатку КИТ нашёл...

    А главные пары? от 0,66 какое передаточное число? такие пары где можно купить?
     
  23. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
  24. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

    Главное, антикризисно...Браво! Ай
     
  25. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

    Я бы так сказал - в ТР1 тебя не пустят, точнее пустят до 1 протеста. Но протеста не будет, так как машина до финиша не доедет.
    Точнее даже так - пока ты это все построишь - наверно все же дойдет что что то не то делаешь.
    Да и где ты видел 33 колеса в ТР1?
     
  26. byp
    Оффлайн

    byp

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.486
    Баллы:
    288
    Адрес:
    москва
    Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

    У меня возникли следующие вопросы:
    1. Какие и где взять главные пары (хотелось бы передатки около 6, а может даже и больше)

    есть главные пары 5.125

    2. Где взять усиленные полуоси и привода. я встречал в интернете усиленные от самурая - они на Джимик подойдут? и ещё, даже на самурай передние усиленные полуоси 26-ти шлицевые, а у меня родной редуктор 22 шлица.
    есть самураевские привода со шрусами

    Можно ли будет поставить в передний мост ARB-блокировку от заднего моста с 26 шлицами.

    есть блокировки арб как раз под 26 шлицов уже встроенные в редуктор с 5.125 и передняя и задняя


    4. Где взять комплект шестерёнок в раздатку для понижения передаточного числа на понижайке?
    у меня
    есть китованная самурайская раздатка с кит 4.16 с учетом пар 5.125 это то что тебе надо

    как бонус любые тюнинговые пружины на 4" на3" на2" и самурайские мосты и передний и задний а ежели совсем круто хочешь то могу и спайдертраксовские подарить

    тебе все это выслать грузовозом или сам подьедешь

    PS сергей не мешай человеку не смущай его
     
  27. feda
    Оффлайн

    feda

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    615
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер/область
    Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

    любые тюнинговые пружины на 4" на3" на2"
    почем? на 3"
     
  28. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

    У меня есть фирменные пружины на 3 дюйма передние новые, пришли сегодня. Они были заказаны, но человек отказался. Дешевле 250 долларов за пару не отдам. У меня такие стоят - супер.

    То Gubka Bob: Ты затеял бред полный. Любой идиот у организаторов не допустит тебя на Джимни с 33 колесами в Кубок.

    Вот тебе идеальный рецепт спортивного Джимни 2008.

    Родная раздатка с понижением 15% или раздатка от старого Джимни с понижением 24% или с китом от АПИО с понижением 58% на нижнем ряду (1000-2000 долларов)
    Самоблок в заднем мосту (около 400 долларов с установкой)
    Полуоси и шрусы DGtuning.com (1000 долларов)
    LSD от АПИО в переднем мосту (1200 долларов)
    Лифт подвески Добинсон или аналоги +35мм (пройдет со свистом) - 500 долларов
    Резка арок с расширителями - 600 долларов
    Шноркель - 100 долларов
    Гидроизоляция агрегатов трансмиссии - 100 долларов
    Колеса Fedima Trial Ade 31x10,5 (780x220 мм) - 1500 долларов

    Бюджет примерно 6400-7400 долларов. Все можно заказать и сделать у меня. Обращайся в личку.
     
  29. byp
    Оффлайн

    byp

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.486
    Баллы:
    288
    Адрес:
    москва
    Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

    +1 рома не работай себе в убыток
     
  30. glutamin
    Оффлайн

    glutamin

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    0
    Адрес:
    владивосток
    Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

    Рома, а почему LSD в передний мост , а не ARB ?(млин 1200 уев за лсд дешевле чем в японии, про скидки договорился?)
     
  31. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

    КиТТ РАФ http://www.raf.su/images/stories/trophy/05_TT.pdf в помощь :D . Не знаю как тебе, но рассчитывать на неквалифицированность технического комиссара не стоит.
    По поводу арок - читай КиТТ.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. подготовленный джимни

    ,
  2. джимник внедороже

    ,
  3. suzuki jimny 0.66 внедорожные качества

    ,
  4. главная пара сузуки джими