Свет

Ton

Наш человек
13 Март 2006
145
4
0
Москва
Подскажите, в чем может быть дело, обратил внимание, что когда газуешь в положении АКПП D освещение усиливается (становится ярче). Это относится и к ближнему свету, и к освещению в салоне. В положении АКПП N или P такого не происходит. Авто 2010 года.
 


TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Ответ: Свет

Для начала проверь аккумулятор - плотность, контакты в клеммах, почистить, смазать, самое то перед началом зимы.
Ну я бы еще вольтметр подключил к твоим испытаниям - все было бы ясно.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Свет

Ещё возможен вариант с мощными потребителями или кз. У нас мозг может менять уставку напряжения на генераторе при повышении нагрузки на генератор. Проявляется это например при пуске - секунд 30 мозг держит уставку 12.7 и только потом повышает до 14.5в. То же при перегрузе - уставка снижается до 12.7в и фары будут немного тускнеть. А определяет мозг нагрузку генератора по датчику тока генератора, прикручен рядом с аккумом.
 

dimi68

Местный
31 Декабрь 2010
288
24
0
56
Калуга
Езжу на ...
SGVN
Подскажите, в чем может быть дело, обратил внимание, что когда газуешь в положении АКПП D освещение усиливается (становится ярче). Это относится и к ближнему свету, и к освещению в салоне. В положении АКПП N или P такого не происходит. Авто 2010 года.
Аналогичная ситуация. У меня в магнитоле стоит датчик напряжения бортовой сети. Так вот при движении он показывает 14,6 В, стою (положение D) - 13,5 В, переключаюсь на N - 14,6 В. Поговорил с нашим аккумуляторщиком - говорит надо аккум погонять на неатоматической зарядке. А я его автоматом заряжал.