Swift 2004-2011 SOS, HELP!!!!

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ak47, 18 дек 2012.

  1. Ak47
    Оффлайн

    Ak47

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    1,5 АТ 102 Нр с октября начал странно себя вести, а именно: после 40 кмч САМ прибавляет скорость (педаль гага не трогаю), обороты, как шальные- ниже 2000 не опускаются, при торможении ревет, порой даже педаль тормоза "выталкивает", если коробку из Dрайва переключить на Nетралку- обороты поднимаются до 4000, а бывает до 5000.
    Кто-нить с такой бедой сталкивался?
    Привозил в АвтоМир на Озерной, смотрели 2а дня, ничего не нашли: диагностика двигателя выдала слабый заряд АКБ, диагностика коробки - криминала не выявила!??!!?
    Что делать, страшно ездить!??!?!?!?!
     
  2. Загрузка...


  3. G"R
    Оффлайн

    G"R

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    у меня такая же проблема была.Покупаешь wd-40 и смотришь из салона по педели газа вверх,к ней идет тросик.на заглушенном двигателе нажимаешь ее и заливаешь туда вдешку. потом педалькой поработал три -четыре раза и все :)
     
  4. Ak47
    Оффлайн

    Ak47

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Блина, да в сервисе вроде чистили этот узел, правда открыть не смогли, по этому почистили на сколько возможно (((( ничего не изменилось. Но все равно, спасибо, попробую сам )))))
     
  5. BAS99
    Оффлайн

    BAS99

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Ковров
    У меня, может, проще, проблема....Но от этого она не перестаёт быть проблемой.
    Перестал работать обогрев заднего стекла (в двери багажника). Разъёмы на стекле надеты, кнопка включения загорается (лампочка в ней) при включении), но не греется стекло.
    Выдвинул себе версию о перегоревшем предохранителе. Но...не нашёл в салоне (под приборной панелью, как написано в мануале) эту коробку с предохранителями. Дёргать и ломать панельки пластмассовые наугад не стал. Машинка у нас 2 месяца и ещё , естественно на гарантии и всё такое...
    Может кто подскажет - как добраться до блока предохранителей, который должен быть, если верить книжке, в салоне.

    п.с. Машинка 11-го года выпуска (Свифт)
     
  6. morilov
    Оффлайн

    morilov

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    181
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Мытищи
    Одновременно с обогревом заднего стекла включается и обогрев боковых зеркал. Проверьте греются ли они.
    Если есть тестер, снимите фишку с обогрева заднего стекла, померьте приходит ли напряжение, а за одно и сопротивление самого подогрева стекла на предмет обрыва. А может дело и в реле. Если дело не в предохранителе, то случай явно гарантийный. На своей машине меняли по гарантии зеркальный элемент левого зеркала, перестал греть.
     
  7. BAS99
    Оффлайн

    BAS99

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Ковров
    Проверили сегодня. Напряжение на сетку обогрева заднего стекла (на фишки) - в норме. Стекло даже чуток, всё-таки греется. Проверяли методом "дыхнуть на стекло".Около нитей выдохнутое сразу испааряется. Видать где то почти обрыв....(((
    Замена стекла? Но тут одна фишка, из-за которой могут отказать: в сервисе (не в дилерском) сделали тонировку плёнкой задних боковых и двери багажника. Сделали хорошо (один из лучших мастеров в этом деле). Правда после этого стекло работало нормально, без нареканий...Но сервисменам гарантийным разве докажешь? Хотя, наверное можно ....как затонировали, так и растонировать)))
     
  8. morilov
    Оффлайн

    morilov

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    181
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Мытищи
    Как вариант, пока на улице минусовые температуры,поливать водой стекло,пока не образуется корочка льда по всей поверхности. Включить подогрев и посмотреть вдоль ли всех нитей происходит прогрев. Замерив сопротивление, можно прикинуть ток и мощность подогрева. Сколько должно быть, по памяти не помню. Ну и внимательный осмотр всех нитей, может что прояснит.
     
  9. BAS99
    Оффлайн

    BAS99

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Ковров
    А кроме напряжения (U) есть ещё влияющие факторы на работоспособность обогрева? Как может сила тока быть не такой, как положено, раз напряжение - в норме?
    И ещё один вопрос (токо не смейтесь)- как снимаются клемы с обогрева? Страшно эксперименты делать. Там чёрные как бы фишки...Может они из 2-х частей состоят? Или как бы надеваются на "шарик"...Просто хочу от возможной коррозии там почистить. Жаль вот что тонировка стоит...Так бы можно было по нити пройти с тестером.
     
  10. morilov
    Оффлайн

    morilov

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    181
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Мытищи
    Закон Ома - Сопротивление R=U/I , Мощность P=U*I Если в цепи обрыв( перегорела нить, плохой контакт), то сопротивление очень большое, а ток очень маленький(практически ноль). То и мощность подогрева будет нулевой.
    Конструкцию фишки не знаю, не приходилось разьединять.