НЕ ЗАВЕЛ

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Ракета, 18 дек 2012.

  1. Ракета
    Оффлайн

    Ракета

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем здраствуйте,начну пожалуй странную историю. Вышел сегодня утром,на дворе -35,с надеждой на авто,а авто не завелось.:(.Крутил-крутил,потом и крутить перестал,аккумулятор стал медленно помирать,поняв всю тщетность своих попыток,аккумулятор снял,2-а раза заряжал(до 13,4в где-то) в течении дня,столько же раз пытался завести,но все напрасно,крутит хорошо,подхвата нет :(.Что самое непонятное,вчера после месяца стоянки,машина завелась(за бортом те же -35-40),НО стояла в неотапливаемом бетонном гараже,после улицы показалось что в нем теплее,может просто показалось? Вчера весь день мотались,4ВД,коксу,все далеко были.А вот сегодня,как будто кто-то тумблер выключил,умерла так умерла Рыдаю!Завтра свечи буду изымать,сушить,масло внутрь чуть-чуть однако лить,и снова буду пробовать заводить,али сразу в теплый бокс тащить,начитался ужо кошмаров.........
     
  2. Загрузка...


  3. OGVL
    Оффлайн

    OGVL каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    122
    Адрес:
    ВЛАДИМИР
    Ответ: НЕ ЗАВЕЛ

    Лучше тёплый бокс!Ну и свечи иридиевые поставить.
     
  4. BlackTrack
    Оффлайн

    BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: НЕ ЗАВЕЛ

    Сегодня (18.12) сильнее приморозило чем вчера + ветерок, многие не завелись. Думаю конденсат. Если не залил свечи то или отогрев/теплый бокс и через 15 мин. должна схватить или ждать повышения до -25-28. У меня такое было. Правда в этот раз решил пожалеть аппарат - в железяке стоит - все равно на рыбалку страшно ехать. Прошлыми зимами позаводился на тридцатниках - поддавило масло из под крышек клапанов и ГУРа.
     
  5. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: НЕ ЗАВЕЛ

    Поддерживаю, до -30 заводился как зверь, правда с третьей попытки, живу на улице. Скорее всего где-то что-то перемерзло в виде конденсата.
    А на счет масла - так же холодными пусками выдавил откуда только можно, сейчас потеет все и местами даже и мокрые детали. Да и уровень чуть не проморгал, раньше от смены до смены и не заглядывал, а тут посмотрел - а масла и нет, на СТО сказали (дома не было) что успел в последний момент доехать до них. Та что ПОДОГРЕВ и еще раз подогрев, хотя себе так и не поставил, но все собираюсь.
    А свечи стояли иридиевые и поменял тоже на них.
     
  6. Ракета
    Оффлайн

    Ракета

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: НЕ ЗАВЕЛ

    Короче из всего сказаного выше,напрашивается вывод,поехал я за ППП(Пред.Пуск.Подогрев).Розетку в городе всегда найти можно+удлинитель побольще тоже не проблема, издеваться над техникой в -30 и ниже тоже не вариант,а ездить надо. А в перспективе,надо продумать про преобразователь 12/220в+запасной заряженый аккумулятор и все должно получиться.

    Добавлено через 4 минуты
    В паспорте то после -18 ППП обязателен,а мы рвем технику.....
     
  7. BlackTrack
    Оффлайн

    BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: НЕ ЗАВЕЛ

    А у меня с завода стоит, правда на 110В - для америкосии. Нужен понижающий транс, да 50-60 м удлинитель, чтоб из квартиры ( 1 эт.) подключить. Бюджет 3-4 рубля - надо как нить заняться.
     
  8. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: НЕ ЗАВЕЛ

    А где Вы встречали эту фразу?
    У меня с Трекером была родная книжка на басурманском - указывалось только про масло "нулевку" при ниже 25 градусов. Может, потому что америка/канада ?
    Никогда проблем с морозным пуском не было, правда, ниже -35 (после недельной стоянки) и не доводилось...
     
  9. Ракета
    Оффлайн

    Ракета

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: НЕ ЗАВЕЛ

    Возможно и потому что америка,калифорния,там тепло вроде,но цифра точно есть,точнее посмотрю(в большом мануале на аглицком),сейчас другое уже заботит,как смонтировать предпускач,уже купил!!!Надо поставить,(китайский,вместе с помпой, 3кВт) Сервисмен местный порекомендовал,себе говорит такой же поставил.Все на китайском ,только схема есть,но тож на китайском.Разобраться можно.В комплекте тройник,штуцер,и крепление Подогревателя-все...2-а варианта подключения......

    Добавлено через 2 минуты
    А вебаста 50 т.р. где-то(с монтажем),я в шоке. Золотая наверно

    Добавлено через 6 минут
    Очень такое неудобное напряжение у нас ,у этих амеров всегда как не у нормальных людей,на работе такой же головняк с их вундервафлями 110 вольтовыми.Раньше советские еще были динамические преобразователи 380/110в,большие такие системы ДГ.Но в быту надо поискать что- то должно быть....
     
  10. Денис501
    Оффлайн

    Денис501

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    малаховка
    Да братцы каждый год одно и тоже, вчера с авто запуска завелась сегодня при той же температуре и с ключа не хочет (((
    и в сервис гонял и на веревке оттаскивал и диагностики делали и репы чесали и с бубном кружили и свечи менял а каждый год одно и тоже -20 и панночка померла ( и сдается мне вся беда в электрике, вот только знать бы где её там много! (
     
  11. Olegat
    Оффлайн

    Olegat

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    106
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Кто сталкивался, подскажите плиз.
    Вчера при - 20 ( а прошлую зиму в -35 проблем не было) поворачиваю ключ, приборы весело зажглись на панели, сработал бензонасос... а стартер фиг...
    Потыркался, обиделся ушел пить кофе.
    Рискнул минут через десять. И на пятой-шестой попытке завелась.
    Что это может быть?
    Замок, стартер?
     
  12. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Дополнительное реле на стартер поможет, где-то есть тема.
     
  13. Olegat
    Оффлайн

    Olegat

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    106
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Т.е. это релюха стартера?
     
  14. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Релюха стартера - это втягивающее реле. Речь идет о дополнительном реле в цепи инициализации втягивающего. Дело в том , что ток на втягивающее идет через замок зажигания. На б/у авто в этой цепи могут присутствовать потери. Чтобы этого избежать и ставят доплонительное реле : с замка идет только команда ( хватает и небольшого тока) , а на втягивающее (через реле) берут ток сразу от аккумулятора.
     
  15. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Не думаю, а именно доп. реле помочь должно


    [​IMG]
    [​IMG] 2012-11-26-256~1.jpg 2012-11-26-260~1.jpg
     
    dimsert и Александр163 нравится это.
  16. Olegat
    Оффлайн

    Olegat

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    106
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Теперь догнал:)

    Спасибо!
     
  17. Ракета
    Оффлайн

    Ракета

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Новосибирск
    Так вот теперь вторая часть марл. балета или танцев не знамо с чем:). Установил значит я эту китайскую штуку под странным названием 2 иероглифа,а потом 3000 (перед этим заменил все свечи на новые DENCO-не завел.) Помучился конечно,все таки -30 на улице,а мы скирдуем.Протянул проводинку (с 3-его этажа:rolleyes:)значит, включил.Соседи так и не поняли что я творю,хотя секли.:) Запыхтело,запарило ,потом тихо так стало периодически урчать (помпа),под капотом. ждал где-то 25 минут,ставлю аккумулятор и О ЧУДО,СУЗУКИ ЗАВЕЛСЯ.Дыму было это что-то.Как будто война началась,(так 2-а дня заливать бензином все,он уже с трубы тек,а я аккум заряжаю,и снова кручу).Короче если такое получилось,ни свечи новые,ни аккум. уже не поможет.Тепло надо однако,вот какой вывод-то!А не дает завести наверное еще и электроника,есть подозрение тоже....Вообще подогреватель штука хорошая,ставить надо.Я не пожалел,уверенный запуск практически обеспечен.Только китайцу-подогревателю ревизию аккуратно надо сделать:уплотнить,протянуть,подмазать и будет работать.
     
  18. Александр163
    Оффлайн

    Александр163

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Самара
  19. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    В смысле, ЛУЧШЕ, или заводится или нет:)
     
  20. Ракета
    Оффлайн

    Ракета

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Новосибирск
    По моему мнению монтировать обводные контура,черевато пожаром,следует разобраться с родными цепями.Тем более цепи стартера SZ не далеко ушли по сложности от цепей известной всем марки ВАЗ.Не стоит городить огород.А то можно и всю проводку продублировать как на военной авиатехнике;).Только нужно ли? Это не электроника,а электрика,так что надо искать...
     
  21. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Какой же это "обводной" контур? Сузучья электрика (не берем во внимание детали от Мицубиши Электрик) очень далека от совершенства, одно включение стартера и фар без реле - чего стоит - вот где пожароопасность!
     
  22. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    "обводной" контур - это как раз у Сузуки... Вы в курсе, как у Вас силовая цепь на втягивающее идет? Провод из моторного отсека (с блока предохранителей) идет в салон на правый борт, потом на левый борт(к замку зажигания), затем опять на правый борт, выходит обратно в моторный отсек, поворачивает к центру, по центру идет на АКПП(выключатель запрета запуска), от АКПП тем же путем через моторный отсек возвращается в салон на правый борт, а уже только потом выходит обратно в моторный отсек и идет к его величеству втягивающему... Заметьте силовой провод, не управляющий. Так что полностью поддерживаю по поводу доп реле, особенно на машинах с АКПП. Схемку цепи стартера Н25-Н27 тут тоже вывешу (выделенная красным пунктиром часть схемы - слева "сток", справа "врезано" доп реле).

    На своей подключал таким образом:

    [​IMG]

    Заодно и защита стартера - при исправном генераторе стартер сам отключается после запуска двигателя.


    nikon - классные фото, если бы ещё в подключенном виде... многие были бы благодарны.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2016
  23. Ракета
    Оффлайн

    Ракета

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Новосибирск
    Имел в ввиду дублирующий,раз главный энергетик SC говорит можно,значит можно.Еще бы точки,где может садиться напряжение в цепи стартера,подскажите.Про географию силы-это жесть
     
  24. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Я специалист нууу очень посредственный, но потери могут быть на любом контакте(соединении).

    Летом, в лесу, включаю зажигание все ОК по приборке, а стартер не крутит, щелчок и тишина, с 4 раза завел. Следующая остановка-ситуция повторяется. Полез под капот, оказалось клемма на аккумуляторе(зажим провода), подтянул и все нормализовалось. Дома заменил к чертям.
     
  25. mickle
    Оффлайн

    mickle

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Абсолютно такая же ситуация была, и с обоими клеммами по очереди!
    Подтянул/почистил клемму, всё завелось. машине 11лет
     
  26. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ну контур то скорее не дублирующий, а разгрузочный получается. По многометровой штатной цепи ток становится примерно в 100 раз меньше.
    Точки соединений указаны на схеме, территориально это замок зажигания, разъем справа от ЭБУ, переключатель на правом боку АКПП, блок предохранителей в моторном отсеке, клеммы аккума. Для полноты картины ещё точки массы добавлю.
     
  27. Fedos
    Оффлайн

    Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    330
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    На Субарах такая же фигня - они ниже -25 градусов ну оочень плохо запускаются. Там народ либо зажигалкой температурный датчик греет, либо доп. резистор отключаемый в цепь этого датчика ставит. У себя помню в -28 тоже никак не хотела запускаться.
     
  28. Ракета
    Оффлайн

    Ракета

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Новосибирск
  29. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    С "синего" форума, там мануал буржуйский висит, оттуда и "нарезаю" кусочками. Suzuki Grand Vitara XL_7 (SQ series, JA series)
     
    Ракета нравится это.
  30. Ракета
    Оффлайн

    Ракета

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот модернизировали то,а как теперь СПАСИБО сказать, хорошему человеку? "Мне нравится "что ли?

    Так я так понял мерзнут они. Рядом масло стояло в багажнике,когда я в мороз заводил.Кисель-киселем(в цилиндры лил когда свечи менял),а на щупе кажется ,что жидкое(-37 С было,масло Enius 5W40, фирмовое).При-25 оно уже как вода было,т.е. разница очень огромна.А сам алгоритм запуска,на холодную:У меня обороты сразу высокие,потом по достижению раб.температуры обороты х.х. падают до 0,9-0,8.Так вот мне кажется при морозе двиг-лю ,ну очень тяжко развернуть себя сразу, да еще и на повышенные обороты.Когда свой прогрел предпусковым,завел где-то 30-40 сек.не мог узнать свой мотор.Как паровоз чухал-чухал,где-то около 600об.,потом взревел как обычно,тут уж я понял что все ок-завел все же.Вывод в мороза желательно подогревать эти моторы(Предпусковой подогрев,Таймер сигнализации ну и т.п.)
     
  31. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Судя по Вашему описанию, греть если и нужно (в чем я здорово ,по крайней мере на масле 5W40 до -35, сомневаюсь), то не так как получается у Вас.
    Вы "обманули" свой мотор. Датчик температуры увидел подогретый антифриз и выдал соответствующую команду на дозировку форсункам. К/вал , постели которого гораздо ниже обогреваемой зоны, туго вращался в корейском и уже средненьком по качеству Eneos (если у Вас написано Enius - это ,скорее всего, подделка) - результат Вы наблюдали сами...;)
    Текучесть масла, которую Вы наблюдаете в канистре и то как оно течет на выходе из м/насоса под давлением - две большие разницы. На мой взгляд, правильнее использовать соответствующее масло , например, "нулевку".