Хочу мнений по маслу!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем art, 29 мар 2006.

  1. art
    Оффлайн

    art

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Барнаул
    Хочу статистику:
    1. Что заливаете в движку (тип, марка)?
    2. Какие впечатления от залитого?
    3. Что заливалось раньше и почему не устроило?
    Off topic: У меня сейчас синтетика BP Visco 5000 (5W40), хочу залить Shell Helix Ultra 5W40. Сто скажете про Shell?
     
  2. Загрузка...


  3. Kirpich
    Оффлайн

    Kirpich

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Кастрол Магнатек 5в-40, друзья привозят из Финляндии. Тому что продается в отечестве не доверяю. Друг, кстати покупает там же и льет Шелл. Почему? Да не знаю, стереотипы наверное. Думаю, что все масла неплохие, если не поддельные...
     
  4. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    заливаю полусинтетику quaker state 4x4 10w30 или 10w40.
    америкосовское масло, фирма - поставщик пентагона, продается в магазинах автомаг вероятность подделки крайне мала т.к. масло нераскрученное у нас . Я обычно покупаю прямо ящиками (6 бутылок по литру), прошу принести нераспечатанный. там внутри ящика лежат пара-тройка миникнижечек отпечатанных на хорошей бумаге с условиями гарантии (на английском, у нас все эти гарантии не действуют но почитать прикольно - что-то типа если машине меньше 50.000 пробега и начинаешь заливаешь только это масло - отметки в сервисную книжку - то если до пробега 250.000 надо делать капремонт движка из-за истертых деталей то его тебе фирма оплачивает) - в общем нерентабельно ЭТО подделывать, проще большую канистру кастрюля набодяжить
    Масло хорошее, я доволен. оно полусинтетика но "специально для тяжелых условий, пониженной вязкости". И это действительно так - зимой ездил на 10w30 и в -28 машина заводилась вообще без проблем (когда в Москве было ниже я был в командировке жена не ездила)

    Вот. Надо поехать еще два ящика прикупить - на обоих машинах пора менять... :thumbsdown:
     
  5. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    точно пора менять на обеих

    а что кто скажет про новый кастрол edge ?
     
  6. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Лью Motul во всё - двигатель, АКПП, мосты, раздатку.
     
  7. Nikita
    Оффлайн

    Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    Liqvy Moly Molygen 10w-50 полусинт - двигатель . Коробка , раздатка , мосты - тоже Liqvy , но уже синтетика .:thumbsup:
     
  8. tracker111
    Оффлайн

    tracker111

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новочеркасск Ростовская обл.
    Залил я поначалу ВР 5000, и чего-то шумок "хр-хр" с ним не понравился. Слил, промыл и залил Шеврон синт 10-30 - всё тихо. Три года лью Шеврон - без проблем.
     
  9. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот про чистое как слеза - подробнее.
    Что то не получается у мен так. Через 2-3 тыщи масло черное.
    Может масло не там покупаю - тоже Кастрол райсинг?
    Может кручу сильно?
    Может промыть надо как следует?

    Есть у меня задумка на эти выходные.

    Залить вечером раскоксовку - ЛАВР.
    Утром все прочистить.
    Залить промывку 5 минутку.
    Слить масло
    Залить промывочную минералку (думаю кастрол)
    Поработать 30-60 минут
    залит 5 минутку
    слить масло.
    И заменить фильтр залить новую синтетику ?
    Сменить свечи

    Кто что скажет по такой процедуре ??
     
  10. Nikita
    Оффлайн

    Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    Уважаемый Cadet ни вкоем случае ни какого лавра . Это еще та хри....нь .:thumbsdown: Проверено на себе чуть двигло не запороли . Моторист блин посоветовал .

    А то что масло утебя через 2-3 тыс темное становится так этому радоваться надо , т.к оно обладает хорошими моющими средствами и припятствует образованию черного шлама в двигателе .:thumbsup:
    Так что не за думывайся ты с этими промывками и раскоксовывателями .
    :thumbsdown:
     
  11. tracker111
    Оффлайн

    tracker111

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новочеркасск Ростовская обл.
    Полностью поддерживаю Nikita и по Лавру, и по маслу (светлое/тёмное).
    С Лавром нужно оччень осторожно, если уж и заливать, то "мягкий". Иначе такие куски отковырнёт... Лучше не не надо.
    И масло: если после слива (долгого, часа 3, а лучше на всю ночь) возможный максимум осадка вышел, то новое качественное масло к 3-м тыщам всю (или почти всю) налипуху со стен и ходов растворит в себя. Свойства его при этом не теряются.
     
  12. Nikita
    Оффлайн

    Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    Пробег на цвет масла не влияет . Вот к примеру балено пробег 80000 - двигло блестит как серебро .Масло уже через 2000 темнеет .
    Взять к примеру новую машину с нулевым двиглом - если залито хорошее масло то все равно через две тыс будет темным. А если масло даже через 10000 - 15000 тыс не меняет свой цвет , то это масло такое :thumbsdown: .Либо просто не подходит для данного типа двигателя. А такое масло как 10w60 не подходит. Данный тип масла заливается в высоко форсированные движки , которые любят обороты свыше 5000/6000/7000 тыс . А такое масло для витаровского движка совершенно не подходит .Обьясняю почему . Моментные характеристики у данного двигателя находятся в диапозоне от 3000-5000 . Поэтому как писалось выше что двигатель ты крутишь до 2000-3000 об .То это масло совершенно не подходит , т.к не выполняет свои функции полностью . Поэтому и масло у тебя после больного пробега то есть до замены чистое как слеза .

    А оптимальное масло для G16B 10W 40 , 5W 40 , ну максимум 10w50 .

    Вот если такое масло в субару врх сти лить или в какую нибудь хонду цивик р , то понятное дело :thumbsup:
     
  13. tracker111
    Оффлайн

    tracker111

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новочеркасск Ростовская обл.
    Ещё раз Niкita поддержу: мануал вообще рекомендует 5(10)-30(40) для этих движков.
    10-60 ... ну куда такое! Я на субару 5-50 лью (реком. дилера) - так там какой форсаж! Для сузы это не есть гут.
    А вот хорошей промывкой воспользоваться (которая по инструкции получасовая) - правильно,ИМХО.
     
  14. jix
    Оффлайн

    jix

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Королев МО
    Очень рекомендую Valvoline MaxLife 10W40.
    Использовал его на H25A, и сейчас на J20A.
    Категорически не советую применять промывку. Там очень! тонкие масляные каналы.
    Промывкой их можно с легкостью забить.
     
  15. Nikita
    Оффлайн

    Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    И еще - если следовать той же Вашей логике, как вы считаете, в том самом высокофорсированном двигателе, для которого ТОЛЬКО ЛИШЬ это масло предназначено ,оно (масло) через 2000-3000 будет темным как соевый соус?

    Если следовать моей логике то масло небудет темным как соевый соус , т.к я такого не утверждал .Я имею ввиду , что масло изменит свой цвет немного на более темный . А к замене уже будет иметьтемный оттенок .

    Почему? Вы можете это детально обосновать? Где это написано что 10w60 НЕ ПОДХОДИТ
    для G16A? Это вам кто-то сказал? Вы это где-то прочитали? Услышали?

    Уважаемый прочитайте пожалуйста то что рекомендует производитель . А почему не подходит например прочитайте характеристику масла одного класса с вашим LIQVY MOLY 10w 60 . Там все написано в каких движках и при каких условиях прменяется масло данного класса .

    А я лью ЛУЧШЕЕ масло.
    Когда разрабатывались такие движки, такого масла не было в природе, и рекомендовали из того что было естественно, но кто ж знал что эти движки до следующего века дотянут и успешно ездить будут?

    Вот именно когда разрабатывались такие движки такого масла не было . Все правильно. Но ведь таким таким движкам такое масло и не нужно . Вы же не собираетесь участвовать в стрит рэйсинге.:hilarious:

    Любят это как понять? это такая характеристика техническая есть"любит" "не любит" и ромашка в придачу прилагается, как способ измерения данной величины?

    Вы попробуйте например крутануть движок витаровский до 5500 ,толку то почти ни какого кроме рева самого мотора .И попробуте тот же цивик тайп р - явно почуствуете разницу .
    Не надо лохматить бабушку, я не спьяну это масло в свой двигатель залил и теперь хвалюсь какой я лучше всех тут.
    Не об этом речь - каждый ездит на чем хочет, хоть на подсолнечном масле, я сказал на чем езжу я и почему.
    Если есть КОНКРЕТИКА с величинами износа или угара или что-то еще против того масла, то приводите пожалуйста!
    Я инженер и рассуждаю только исходя из фактов, характеристик, технических свойств чего и стараюсь придерживаться
    всегда, и движки свои я только сам перебираю, поэтому прекрасно вижу что там творится внутри


    Но я тоже свои рассуждения не с пьяну выдумал . И двожочек данный мне очень хорошо известень .;)

    Так что плиз не обижайтесь :thumbsup:
     
  16. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Я никого не призывал ездить на этом Castrolе не подумайте)!))))
    Спрашивали кто и на чем ездит, вот я и написал сдуру правду,( я что виноват что оно мне на халяву достается?))

    Спор - бессмысленная вещь почти всегда, тем более слабо аргументированный, и я прошу прощения у всех что его спровоцировал своим маслом.
    Многие перебирают свои движки и коробки - и правильно делают,и в состоянии выбрать себе правильное масло, и у всех свое мнение, которое надо уважать и ценить!
     
  17. Fed
    Оффлайн

    Fed

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    Езжу на Кастроле 10w40 уже 4 года. Все остальное тоже Кастрол: тормозуха, антифриз, трансмиссионка, дексрон.
    Нареканий никаких, никогда.
     
  18. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я понимаю что все тут Гуру и все такое.

    Но на боевой машинке у меня тоже залито 10 w60 кастрол и это не прихоть и не бред.
    Я рассуждал так.
    Двигатель не новый и зазоры больше стоковых - масло гуще будет лучше держать давление.
    Кручу до редлайна постоянно - опять же масло как раз для этого и предназначено.
    Ну и следствие эта машинка заводится всегда и постоянно - даже в наши морозы которые нагрянули нежданно. (Кстати странно она всегда у меня заводилась хорошо рекорд - 44 я все думаю что это из-за простого трамблера на второй машинке уже электроника и заводится хуже)

    В новую Эскуду залил 5 w40 кастрол - ест больше и чернеет быстрее - вывод менять раньше.

    По поводу ЛАВРА - раскоксовывал на старой - все ОК.
    На новой во втором цилиндре 9.5 компрессия - из-за того что там стояла пробитая катушка (думаю) вот ихочу тоже сделать раскоксовку - тут вы меня не переубедите.
     
  19. Fed
    Оффлайн

    Fed

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    "всегда у меня заводилась хорошо рекорд - 44 "

    Это когда в Москве ты поймал -44 градуса?
    Такие температуры были в Москве только с 1978 на 1979 год, как раз на новый Год. В Москве давило -42, а в области -47 -у меня на даче из 25 яблонь 24 дали дуба. Оставшаяся до сих пор стоит завязанная в узел, как после ядреной бомбы.
     
  20. skazy
    Оффлайн

    skazy

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Заливаю "motul" и ни чего другоко не признаю.Линейка очень большая.И присутствует так же спортивные масла такие как 300v от 0w20 до20w60.РЕКОМЕНДУЮ!!!
     
  21. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Тебе Матюль на Гражданке льют? Там на выезде из города автокооперативчик с субару-сузуки мастерами, да?
     
  22. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ВОБЛА а где я написал про Москву.

    Прежде чем флудить - взял бы открыл интернет и поискал по нику - кто пишет, что пишет, что за чел. Вам лень ? А мне нет. Кто много светился в инете - про него всегда можно найти много интересного начиная от своих статей заканчивая личной перепиской - неудачно выложенной сисадмином на общее обозрение.

    И даже если и мороза были в начали 79 - почему я не мог "их поймать " на возраст слабо глянуть?

    А было все 2001 году в 200 км от Хабаровска в тайге на охоте. и сузука моя подомной сама оттудова приехала своим ходом и живет еще :)

    Читайте отчет на auto.vl.ru - если не лень и интересно.
     
  23. Fed
    Оффлайн

    Fed

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    У ептыть.. грозный какой :)
    В 79 году этой Сузики на свете не было. Советские шахтеры только руду добывали для ее изготовления.
    В профиле написано Москва, ну и фули я буду по интернету шарахаться?
     
  24. art
    Оффлайн

    art

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Барнаул
    Пасаныыыы!!! http://forum.suzuki-club.ru/images/smilies/36_1_70.gif
    Что-то сильно отвлеклись. :-( Прошу писать по шаблону:
    1. Что залито (марка, название)
    2. Какие впечатления от работы движки (тихо/шумно)
    3. Что заливалось до этого и почему отказались в пользу другого.
     
  25. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    А для чего Вам такая информация?
     
  26. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    ;) Лью ЗИК - полусинтетика... В - 30 проблем небыло. Раньше лила Эльф. Были проблемы, но скорее всего потому, что левое продавали...
     
  27. Tverskoy
    Оффлайн

    Tverskoy

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    А я наоборот - тоже спрошу, чтоб тему не начинать.
    Залил тут минералку 80W90 (Texaco) GL-4 в коробки и GL-5 в мосты (в мануале просто написано GL-4 и GL-5), в Ниву лил без проблем. И вдруг приятель говорит, что надо лить 75W90 и только синтетику, а то зимой будут проблемы глобальныеЧешу репу.

    Хотелось бы спросить: теперь что, сливать и покупать другое масло? :( Боюсь финансовый департамент в лице жены не одобрит еще 3500 ре трат.

    Пробеги зимние процентов 25-30 от летних, а летом в основном за городом по грунтовочкам да на дальние расстояния.
     
  28. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    До зимы еще долго, а летом это то что надо:thumbsup:
    Да и зимой проблем не будет совершенно, я езжу на такой минералке и ничего.
     
  29. Tverskoy
    Оффлайн

    Tverskoy

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    Сорри, переспрошу. И в мостах, и в коробках?
     
  30. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    В мостах - да, а в коробку в середине этой зимы залил синтетику, до этого ползимы в коробке была минералка и в те лютые морозы она изрядно густела там - передачи плохо включались пока не прогреется коробка, и пришлось залить синтетику. Летом минералка вполне допустима и ничего в этом криминального нет, в этом смысле Витара и Эскудо от Нивы нисколько не отличаются, "гипоидная передача она и Африке гипоидная".
    Это фраза одного моего знакомого мастера-трансмиссионщика, который занимается переборкой КПП и редукторов.

    Разница если это LSD только, тогда необходимо масло для LSD.

    а по инструкции
    периодичность замены масла в редукторах 40000 км, масло GL-5 75W-80,80W-90( LSD)
    в КПП 80000км GL-4 75W-90
    и примечание " при эксплуатации в тяжелых условиях производить замену в 2 раза чаще"

    Поэтому приятель Вас зря так пугает маслом, глобальных проблем не будет точно, то есть
    машина не встанет из-за того что там минералка , а не синтетика, и мост не развалится и коробка не треснет напополам.
    Другое дело что нужно следить за уровнем масла, вот от этого могут быть уже проблемы посерьезнее, если масла там будет мало или вообще оно вытечет , есть вероятность перегрева главной пары , посколько там масло помимо смазывающих выполняет еще и функции теплоотводной среды,и появления задиров на зубьях ведущей и\или ведомой шестерен с последующим их выкрашиванием.
    Как правило после перегрева появляется посторонний звук от редуктора или вообще вой при какой-то скорости, поскольку изменятся зазоры и пятно контакта главной пары.
    Это проблема из разряда глобальных безусловно.
    Еще при замене масла желательно проверить чтобы были не забиты сапуны трансмиссионных узлов, поскольку это ведет к выдавливанию масла через сальники и к тем самым проблемам глобальным.
    Кроме того слитое масло нужно отстоять и посмотреть на осадок - это продукты износа, по которым можно судить о техническом состоянии редуктора и кпп
     
  31. Tverskoy
    Оффлайн

    Tverskoy

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    v_i_t_a_r_a

    Спасибо. До зимы как-нибудь, а там посмотрим.