Хочу мнений по маслу!

  • Автор темы art
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2

art

Бывает здесь
6 Февраль 2006
50
0
0
Барнаул
Хочу статистику:
1. Что заливаете в движку (тип, марка)?
2. Какие впечатления от залитого?
3. Что заливалось раньше и почему не устроило?
Off topic: У меня сейчас синтетика BP Visco 5000 (5W40), хочу залить Shell Helix Ultra 5W40. Сто скажете про Shell?
 


Kirpich

Бывает здесь
6 Февраль 2006
95
1
0
Мурманск
Кастрол Магнатек 5в-40, друзья привозят из Финляндии. Тому что продается в отечестве не доверяю. Друг, кстати покупает там же и льет Шелл. Почему? Да не знаю, стереотипы наверное. Думаю, что все масла неплохие, если не поддельные...
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
заливаю полусинтетику quaker state 4x4 10w30 или 10w40.
америкосовское масло, фирма - поставщик пентагона, продается в магазинах автомаг вероятность подделки крайне мала т.к. масло нераскрученное у нас . Я обычно покупаю прямо ящиками (6 бутылок по литру), прошу принести нераспечатанный. там внутри ящика лежат пара-тройка миникнижечек отпечатанных на хорошей бумаге с условиями гарантии (на английском, у нас все эти гарантии не действуют но почитать прикольно - что-то типа если машине меньше 50.000 пробега и начинаешь заливаешь только это масло - отметки в сервисную книжку - то если до пробега 250.000 надо делать капремонт движка из-за истертых деталей то его тебе фирма оплачивает) - в общем нерентабельно ЭТО подделывать, проще большую канистру кастрюля набодяжить
Масло хорошее, я доволен. оно полусинтетика но "специально для тяжелых условий, пониженной вязкости". И это действительно так - зимой ездил на 10w30 и в -28 машина заводилась вообще без проблем (когда в Москве было ниже я был в командировке жена не ездила)

Вот. Надо поехать еще два ящика прикупить - на обоих машинах пора менять... :thumbsdown:
 


Nikita

Наш человек
6 Февраль 2006
181
32
0
38
Химки
Liqvy Moly Molygen 10w-50 полусинт - двигатель . Коробка , раздатка , мосты - тоже Liqvy , но уже синтетика .:thumbsup:
 

tracker111

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
49
3
0
69
Новочеркасск Ростовская обл.
Езжу на ...
Chevrolet Tracker 2л, АКПП, 2000г
Subaru Legacy 3л, АКПП, 2004г
art написал(а):
У меня сейчас синтетика BP Visco 5000 (5W40), хочу залить Shell Helix Ultra 5W40. Сто скажете про Shell?
Залил я поначалу ВР 5000, и чего-то шумок "хр-хр" с ним не понравился. Слил, промыл и залил Шеврон синт 10-30 - всё тихо. Три года лью Шеврон - без проблем.
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
Вот про чистое как слеза - подробнее.
Что то не получается у мен так. Через 2-3 тыщи масло черное.
Может масло не там покупаю - тоже Кастрол райсинг?
Может кручу сильно?
Может промыть надо как следует?

Есть у меня задумка на эти выходные.

Залить вечером раскоксовку - ЛАВР.
Утром все прочистить.
Залить промывку 5 минутку.
Слить масло
Залить промывочную минералку (думаю кастрол)
Поработать 30-60 минут
залит 5 минутку
слить масло.
И заменить фильтр залить новую синтетику ?
Сменить свечи

Кто что скажет по такой процедуре ??
 

Nikita

Наш человек
6 Февраль 2006
181
32
0
38
Химки
Уважаемый Cadet ни вкоем случае ни какого лавра . Это еще та хри....нь .:thumbsdown: Проверено на себе чуть двигло не запороли . Моторист блин посоветовал .

А то что масло утебя через 2-3 тыс темное становится так этому радоваться надо , т.к оно обладает хорошими моющими средствами и припятствует образованию черного шлама в двигателе .:thumbsup:
Так что не за думывайся ты с этими промывками и раскоксовывателями .
:thumbsdown:
 

tracker111

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
49
3
0
69
Новочеркасск Ростовская обл.
Езжу на ...
Chevrolet Tracker 2л, АКПП, 2000г
Subaru Legacy 3л, АКПП, 2004г
Полностью поддерживаю Nikita и по Лавру, и по маслу (светлое/тёмное).
С Лавром нужно оччень осторожно, если уж и заливать, то "мягкий". Иначе такие куски отковырнёт... Лучше не не надо.
И масло: если после слива (долгого, часа 3, а лучше на всю ночь) возможный максимум осадка вышел, то новое качественное масло к 3-м тыщам всю (или почти всю) налипуху со стен и ходов растворит в себя. Свойства его при этом не теряются.
 




Nikita

Наш человек
6 Февраль 2006
181
32
0
38
Химки
Пробег на цвет масла не влияет . Вот к примеру балено пробег 80000 - двигло блестит как серебро .Масло уже через 2000 темнеет .
Взять к примеру новую машину с нулевым двиглом - если залито хорошее масло то все равно через две тыс будет темным. А если масло даже через 10000 - 15000 тыс не меняет свой цвет , то это масло такое :thumbsdown: .Либо просто не подходит для данного типа двигателя. А такое масло как 10w60 не подходит. Данный тип масла заливается в высоко форсированные движки , которые любят обороты свыше 5000/6000/7000 тыс . А такое масло для витаровского движка совершенно не подходит .Обьясняю почему . Моментные характеристики у данного двигателя находятся в диапозоне от 3000-5000 . Поэтому как писалось выше что двигатель ты крутишь до 2000-3000 об .То это масло совершенно не подходит , т.к не выполняет свои функции полностью . Поэтому и масло у тебя после больного пробега то есть до замены чистое как слеза .

А оптимальное масло для G16B 10W 40 , 5W 40 , ну максимум 10w50 .

Вот если такое масло в субару врх сти лить или в какую нибудь хонду цивик р , то понятное дело :thumbsup:
 

tracker111

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
49
3
0
69
Новочеркасск Ростовская обл.
Езжу на ...
Chevrolet Tracker 2л, АКПП, 2000г
Subaru Legacy 3л, АКПП, 2004г
Ещё раз Niкita поддержу: мануал вообще рекомендует 5(10)-30(40) для этих движков.
10-60 ... ну куда такое! Я на субару 5-50 лью (реком. дилера) - так там какой форсаж! Для сузы это не есть гут.
А вот хорошей промывкой воспользоваться (которая по инструкции получасовая) - правильно,ИМХО.
 

jix

Проходил мимо
30 Март 2006
2
0
0
г.Королев МО
Очень рекомендую Valvoline MaxLife 10W40.
Использовал его на H25A, и сейчас на J20A.
Категорически не советую применять промывку. Там очень! тонкие масляные каналы.
Промывкой их можно с легкостью забить.
 

Nikita

Наш человек
6 Февраль 2006
181
32
0
38
Химки
И еще - если следовать той же Вашей логике, как вы считаете, в том самом высокофорсированном двигателе, для которого ТОЛЬКО ЛИШЬ это масло предназначено ,оно (масло) через 2000-3000 будет темным как соевый соус?

Если следовать моей логике то масло небудет темным как соевый соус , т.к я такого не утверждал .Я имею ввиду , что масло изменит свой цвет немного на более темный . А к замене уже будет иметьтемный оттенок .

Почему? Вы можете это детально обосновать? Где это написано что 10w60 НЕ ПОДХОДИТ
для G16A? Это вам кто-то сказал? Вы это где-то прочитали? Услышали?

Уважаемый прочитайте пожалуйста то что рекомендует производитель . А почему не подходит например прочитайте характеристику масла одного класса с вашим LIQVY MOLY 10w 60 . Там все написано в каких движках и при каких условиях прменяется масло данного класса .

А я лью ЛУЧШЕЕ масло.
Когда разрабатывались такие движки, такого масла не было в природе, и рекомендовали из того что было естественно, но кто ж знал что эти движки до следующего века дотянут и успешно ездить будут?

Вот именно когда разрабатывались такие движки такого масла не было . Все правильно. Но ведь таким таким движкам такое масло и не нужно . Вы же не собираетесь участвовать в стрит рэйсинге.:hilarious:

Любят это как понять? это такая характеристика техническая есть"любит" "не любит" и ромашка в придачу прилагается, как способ измерения данной величины?

Вы попробуйте например крутануть движок витаровский до 5500 ,толку то почти ни какого кроме рева самого мотора .И попробуте тот же цивик тайп р - явно почуствуете разницу .
Не надо лохматить бабушку, я не спьяну это масло в свой двигатель залил и теперь хвалюсь какой я лучше всех тут.
Не об этом речь - каждый ездит на чем хочет, хоть на подсолнечном масле, я сказал на чем езжу я и почему.
Если есть КОНКРЕТИКА с величинами износа или угара или что-то еще против того масла, то приводите пожалуйста!
Я инженер и рассуждаю только исходя из фактов, характеристик, технических свойств чего и стараюсь придерживаться
всегда, и движки свои я только сам перебираю, поэтому прекрасно вижу что там творится внутри


Но я тоже свои рассуждения не с пьяну выдумал . И двожочек данный мне очень хорошо известень .;)

Так что плиз не обижайтесь :thumbsup:
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Я никого не призывал ездить на этом Castrolе не подумайте)!))))
Спрашивали кто и на чем ездит, вот я и написал сдуру правду,( я что виноват что оно мне на халяву достается?))

Спор - бессмысленная вещь почти всегда, тем более слабо аргументированный, и я прошу прощения у всех что его спровоцировал своим маслом.
Многие перебирают свои движки и коробки - и правильно делают,и в состоянии выбрать себе правильное масло, и у всех свое мнение, которое надо уважать и ценить!
 



Fed

Бывает здесь
29 Март 2006
76
1
8
Москва Гольяново
Езжу на ...
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; TLC 78
Езжу на Кастроле 10w40 уже 4 года. Все остальное тоже Кастрол: тормозуха, антифриз, трансмиссионка, дексрон.
Нареканий никаких, никогда.
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
Я понимаю что все тут Гуру и все такое.

Но на боевой машинке у меня тоже залито 10 w60 кастрол и это не прихоть и не бред.
Я рассуждал так.
Двигатель не новый и зазоры больше стоковых - масло гуще будет лучше держать давление.
Кручу до редлайна постоянно - опять же масло как раз для этого и предназначено.
Ну и следствие эта машинка заводится всегда и постоянно - даже в наши морозы которые нагрянули нежданно. (Кстати странно она всегда у меня заводилась хорошо рекорд - 44 я все думаю что это из-за простого трамблера на второй машинке уже электроника и заводится хуже)

В новую Эскуду залил 5 w40 кастрол - ест больше и чернеет быстрее - вывод менять раньше.

По поводу ЛАВРА - раскоксовывал на старой - все ОК.
На новой во втором цилиндре 9.5 компрессия - из-за того что там стояла пробитая катушка (думаю) вот ихочу тоже сделать раскоксовку - тут вы меня не переубедите.
 

Fed

Бывает здесь
29 Март 2006
76
1
8
Москва Гольяново
Езжу на ...
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; TLC 78
"всегда у меня заводилась хорошо рекорд - 44 "

Это когда в Москве ты поймал -44 градуса?
Такие температуры были в Москве только с 1978 на 1979 год, как раз на новый Год. В Москве давило -42, а в области -47 -у меня на даче из 25 яблонь 24 дали дуба. Оставшаяся до сих пор стоит завязанная в узел, как после ядреной бомбы.
 

skazy

Проходил мимо
31 Март 2006
4
0
0
СПб
Заливаю "motul" и ни чего другоко не признаю.Линейка очень большая.И присутствует так же спортивные масла такие как 300v от 0w20 до20w60.РЕКОМЕНДУЮ!!!
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
skazy написал(а):
Заливаю "motul" и ни чего другоко не признаю.
Тебе Матюль на Гражданке льют? Там на выезде из города автокооперативчик с субару-сузуки мастерами, да?
 





Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
ВОБЛА а где я написал про Москву.

Прежде чем флудить - взял бы открыл интернет и поискал по нику - кто пишет, что пишет, что за чел. Вам лень ? А мне нет. Кто много светился в инете - про него всегда можно найти много интересного начиная от своих статей заканчивая личной перепиской - неудачно выложенной сисадмином на общее обозрение.

И даже если и мороза были в начали 79 - почему я не мог "их поймать " на возраст слабо глянуть?

А было все 2001 году в 200 км от Хабаровска в тайге на охоте. и сузука моя подомной сама оттудова приехала своим ходом и живет еще :)

Читайте отчет на auto.vl.ru - если не лень и интересно.
 

Fed

Бывает здесь
29 Март 2006
76
1
8
Москва Гольяново
Езжу на ...
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; TLC 78
Cadet написал(а):
ВОБЛА а где я написал про Москву.

Прежде чем флудить - взял бы открыл интернет и поискал по нику - кто пишет, что пишет, что за чел. Вам лень ? А мне нет. Кто много светился в инете - про него всегда можно найти много интересного начиная от своих статей заканчивая личной перепиской - неудачно выложенной сисадмином на общее обозрение.

И даже если и мороза были в начали 79 - почему я не мог "их поймать " на возраст слабо глянуть?

А было все 2001 году в 200 км от Хабаровска в тайге на охоте. и сузука моя подомной сама оттудова приехала своим ходом и живет еще :)

Читайте отчет на auto.vl.ru - если не лень и интересно.
У ептыть.. грозный какой :)
В 79 году этой Сузики на свете не было. Советские шахтеры только руду добывали для ее изготовления.
В профиле написано Москва, ну и фули я буду по интернету шарахаться?
 

art

Бывает здесь
6 Февраль 2006
50
0
0
Барнаул
Пасаныыыы!!! http://forum.suzuki-club.ru/images/smilies/36_1_70.gif
Что-то сильно отвлеклись. :-( Прошу писать по шаблону:
1. Что залито (марка, название)
2. Какие впечатления от работы движки (тихо/шумно)
3. Что заливалось до этого и почему отказались в пользу другого.
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
art написал(а):
Пасаныыыы!!! http://forum.suzuki-club.ru/images/smilies/36_1_70.gif
Что-то сильно отвлеклись. :-( Прошу писать по шаблону:
1. Что залито (марка, название)
2. Какие впечатления от работы движки (тихо/шумно)
3. Что заливалось до этого и почему отказались в пользу другого.
А для чего Вам такая информация?
 
20 Март 2006
378
3,260
0
54
г. Курск
Езжу на ...
suzuki-baleno, 1999 года, 1.3, механика, серебристый, трёхдверный.
;) Лью ЗИК - полусинтетика... В - 30 проблем небыло. Раньше лила Эльф. Были проблемы, но скорее всего потому, что левое продавали...
 


Tverskoy

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
37
0
0
Тверь
Езжу на ...
Сайдкик 1994 года, 5 doors, G16R, МКПП, белый
А я наоборот - тоже спрошу, чтоб тему не начинать.
Залил тут минералку 80W90 (Texaco) GL-4 в коробки и GL-5 в мосты (в мануале просто написано GL-4 и GL-5), в Ниву лил без проблем. И вдруг приятель говорит, что надо лить 75W90 и только синтетику, а то зимой будут проблемы глобальныеЧешу репу.

Хотелось бы спросить: теперь что, сливать и покупать другое масло? :( Боюсь финансовый департамент в лице жены не одобрит еще 3500 ре трат.

Пробеги зимние процентов 25-30 от летних, а летом в основном за городом по грунтовочкам да на дальние расстояния.
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Tverskoy написал(а):
а то зимой будут проблемы глобальныеЧешу репу.
До зимы еще долго, а летом это то что надо:thumbsup:
Да и зимой проблем не будет совершенно, я езжу на такой минералке и ничего.
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Tverskoy написал(а):
Сорри, переспрошу. И в мостах, и в коробках?
В мостах - да, а в коробку в середине этой зимы залил синтетику, до этого ползимы в коробке была минералка и в те лютые морозы она изрядно густела там - передачи плохо включались пока не прогреется коробка, и пришлось залить синтетику. Летом минералка вполне допустима и ничего в этом криминального нет, в этом смысле Витара и Эскудо от Нивы нисколько не отличаются, "гипоидная передача она и Африке гипоидная".
Это фраза одного моего знакомого мастера-трансмиссионщика, который занимается переборкой КПП и редукторов.

Разница если это LSD только, тогда необходимо масло для LSD.

а по инструкции
периодичность замены масла в редукторах 40000 км, масло GL-5 75W-80,80W-90( LSD)
в КПП 80000км GL-4 75W-90
и примечание " при эксплуатации в тяжелых условиях производить замену в 2 раза чаще"

Поэтому приятель Вас зря так пугает маслом, глобальных проблем не будет точно, то есть
машина не встанет из-за того что там минералка , а не синтетика, и мост не развалится и коробка не треснет напополам.
Другое дело что нужно следить за уровнем масла, вот от этого могут быть уже проблемы посерьезнее, если масла там будет мало или вообще оно вытечет , есть вероятность перегрева главной пары , посколько там масло помимо смазывающих выполняет еще и функции теплоотводной среды,и появления задиров на зубьях ведущей и\или ведомой шестерен с последующим их выкрашиванием.
Как правило после перегрева появляется посторонний звук от редуктора или вообще вой при какой-то скорости, поскольку изменятся зазоры и пятно контакта главной пары.
Это проблема из разряда глобальных безусловно.
Еще при замене масла желательно проверить чтобы были не забиты сапуны трансмиссионных узлов, поскольку это ведет к выдавливанию масла через сальники и к тем самым проблемам глобальным.
Кроме того слитое масло нужно отстоять и посмотреть на осадок - это продукты износа, по которым можно судить о техническом состоянии редуктора и кпп
 

Tverskoy

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
37
0
0
Тверь
Езжу на ...
Сайдкик 1994 года, 5 doors, G16R, МКПП, белый
v_i_t_a_r_a

Спасибо. До зимы как-нибудь, а там посмотрим.