Гул заднего моста

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем AL-SGV, 17 янв 2007.

  1. AL-SGV
    Оффлайн

    AL-SGV

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПБ
    При движении на небольшой скорости сзади доноситься ощутимый гул + гул при движении накатом.

    Гула нет, если газуешь на нейтрали.

    Все трансимиссионное масло заменено 10.000 км. назад.

    Не знаю относиться ли это к вопросу, но также ощущается толчок при переключении с P на 1 и с
    1 на 2 передачу. Другие передачи втыкаются без такого явного толчка.

    Что это может быть ?

    К чему готовиться ?

    Заранее спасибо.

    SGV 2,5, автомат
    2001, США,
    честные 100.000 км.
     
  2. Загрузка...


  3. BigBond
    Оффлайн

    BigBond

    Регистрация:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Может быть стоит крестовины на сервисе посмотреть. разбиться могли, большой люфт, отсюда и толчки и гул.
     
  4. scorpioz
    Оффлайн

    scorpioz

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    133
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    +1..................
     
  5. Xdeep
    Оффлайн

    Xdeep

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Так то все что уогдно может быть. Хоть подшипник ступичный...
    Для быстрой диагностики попробуй вывесить одну сторону и послушай поточнее откуда этот гул... а дальше уже по ситуации
     
  6. AL-SGV
    Оффлайн

    AL-SGV

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПБ
    Как определить, что крестовину(-ы) пора менять ?

    Можно ли продолжать ездить, если:
    1. крестовины требуют замены
    2. гудят подшипники. Хотя 2 мес назад проверяли - люфта в подшипниках не было.

    Если гул из редуктора - это опасно ?
     
  7. Xdeep
    Оффлайн

    Xdeep

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Конечно же на сервисе быстрее и точнее определят...
    Если самому...то нужно послушать откуда звук, поточнее...

    Продолжать ездить можно, но вопрос как долго...

    Я например проехал на убитом ступичном подшипнике 1500 пока до дома доехали... )))
    Сузука вобще машина трудноубиваемая...но убить можно и БТР

    крестовина шумит с определенным хрустом - как бы закусыванием
    частота зависит от скорости движения...

    Подшипник гудеть должен равномерно... хотя не всегда (если только сепаратор у подшипника уже гденить не под датчиком АБС а шарики превратились в кубики) ))))))


    Вобщем то надо слушать...
    Поддомкратить зад....залезть под машину и попробовать руками покрутить карданный вал ...
    (не забываем про технику безопасности) думаю сразу можно услышать откуда звук...

    Ещё вариант: описывался выше...
    Вывесить одну сторону автомобиля... поставить башмаки или кирпичи под колеса то стороны которая на земле... раздака в положении 2Н... посадить жену за руль))))) и потихоньку газу...
    ...... а самому слушать откуда звук....

    Вобщем...как выше говорилось лучше в сервис...