.....стук....стук....

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Kulikoff, 17 янв 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kulikoff
    Оффлайн

    Kulikoff

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Довел, меня этот стук в передней подвеске до того, что уже машину хотел продать! Но потом, отдохнув в Египте и собравшись с мыслями, решил, что негоже нам сдаваться перед японскими недоделками! Короче, вплотную занялся я этим стуком. И вот что вышло. Появилась возможность тестово установить любую деталь ходовой без ее покупки. Рулевое - не стучит однозначно. Тяга слеганца подстукивает, особенно левая (водительская) как следствие эксплуатации авто с разбитой втулки стабилизатора. ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА должна греметь с рождения!!! Так она сделана. Точные измерения с мастерами показали: во-первых, посадочные размеры втулки не соотвествуют посадочным размерам стабилизатора и скобы (хоть на миллиметр, но все ж не соотвествует!), во-вторых и САМОЕ ГЛАВНОЕ (!!!) материал втулки - резина, по своим свойствам приближающаяся к ПЛАСТИКУ!!! Т.е. ни о какой нормальной работе (деформации-возврату) не может быть и речи. Я поменял 4-е пары втулок. Ровно через 200-300 км. пробега снятые втулки имели раздолбаность характерную для очень большого пробега. Завод Сузуки похоже, тоже понимает в чем дело, потому что совсем недавно дилеры получили втулки с кодом "1" в конце, т.е. модернизированные. Но к сожалению, тоже дубовые (хотя, справедливости ради, стоит отметить, стук стал ТИШЕ на половину). Стук удалось устранить ПОЛНОСТЬЮ намоткой листовой пористой резины на стабилизатор. При движении - ПОЛНАЯ ТИШИНА!!! Но понятное дело, никто так ездить не сможет, да и не надолго это. Поэтому для такого великого дела, купил еще одну оригинальную втулку и дал заказ на очччень серьезное предприятие отлить мне эту втулку из высококачественной износостойкой резины с исправлением косяков в типоразмерах. Как только отольют и установлю, дам отчет. Если будет хорошо, закажем для всех желающих, а вот если нет продам машину куда подальше! (хотя очень надеюсь что этого не случится).
    Да, амортизаторы тоже не стучат, ставил оригинал (масло), не оригинал (газ), а так же усиленные (от Витары 2,7). Характер стука никак не менялся.
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. vitario
    Оффлайн

    vitario

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    169
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Перловка
    С нетерпением жду отчета!!!!!!!!!!!! :thumbsup:
     
  4. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Где вы взяли неоригинал? Можно ли координаты? Нам кажется, что дело именно в аммортизаторах, замеры на стенде показали, что в некооторых режимах они работают далеко от идеала.

    А пластмассовые втулки тоже встречаются на автомобилях. Например, в МВ.
     
  5. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Не надо ничего отливать, втулки продаются всяких разных размеров из нормальной резины цена 230-250 р за штуку, надо померить диаметр стабилизатора и подобрать втулку на 1 или 2 мм меньше (диаметр втулки написан у нее на боку), при подборе иметь в руках оригинальную втулку как образец ширины.
    У меня втулки поменяны уже давно, после замены стук стал гораздо меньше но полностью не исчез .
     
  6. Олег-cto
    Оффлайн

    Олег-cto

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Поставил неорегинальные втулки на 2 мм меньше диаметр. Стук остался прежним.Рыдаю!
     
  7. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Тему закрыл! У нас этих тем завались! тем более это НЕ ВТУЛКИ!! обсуждение идет в другой теме!!!

    Только +1 могу добавить!
     
Статус темы:
Закрыта.