Перестала греться печка,сжались патрубки,ушло много жидкости в расш бачок.

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Marvelo, 23 дек 2012.

  1. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Итак история прсотая,на улцие -20,вышел завел машину,пошел домой...вернулся через 10 минут.у машины молотит вентилятор охлаждения..сел в машину,а там дубак и из печки дует холодный воздух,температура машины чуть чуть не дошла до оптимума.
    Открыл капот,в бачке жидкости значительно больше чем должно быть(уровень поднялся где то втрое,тобишь была середина,а стало хорошо выше середины)
    Сел в машину нажал газ заглушил,пошел искать течь и увидел,что патрубки сжались(нижний и верхний)
    Течи не нашел,сняв верхний патрубок стравил давление и не обнаружил ОЖ,предполагая,что она ушла в бачок расш,ибо по объему похожу..
    Верхний патрубок теплый,нижний абсолютно холодный.

    Собственно вопрос,что и куда капать...

    Пока заказал термостат...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Перестала греться печка
    1. Павел213213
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      804
    2. Alena SX
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      441
    3. Hammer81
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      591
    4. ДмитрийФ
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      749
    5. squad731
      Ответов:
      23
      Просмотров:
      1.544
    6. codename64
      Ответов:
      40
      Просмотров:
      1.943

  3. dima0202
    Оффлайн

    dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    514
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Москва
    Может тупо замерзло где?
     
  4. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Много раз встречал такое когда наши автоводятелы,да и чо говорить -просто юзеры, добавляли воды в бачок..." чуть чуть...летом...ну не было антифриза...но ведь это не страшно??.."
    Летом то оно мож и не страшно а вот когда морозы......
     
  5. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Замерзнуть не могло,антифриз лично менял и самолично бодяжил на -50,да и в пред.день не замерзло ведь,а тоды тоже не тепло было)
     
  6. pu12
    Оффлайн

    pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    202
    Адрес:
    СПб
    ну вот у меня, я тут по соседству в темке писал, антифриз превратился в желеобразную массу. через печку не было циркуляции. По большому кругу не ходил. Подождал температуры улицы -15. После этого отогревал часа 2. крутил оборотами от холостых до 2500. при открыватии термостата как раз растаявшая жидкость, из-за того что в радиаторе, желе частично поступала в расширительный бачок и набралось по верхнюю трубку. пробку приоткрывал чтоб давление стравить. в итоге, пошла жидкость по большому кругу, но в -15 пришлось греть очень долго.
    в итоге слил 5 литров жижи с радиатора, налил 4 литра концентрата и добавил литр от слитого. Щас все крутит и греет до -22 было нормально.

    предыстория - машинка пригнана из Испании летом. думаю концентрат там был разбавлен до -20, а то и круче. у них ведь сейчас +10-+15... :)
     
  7. pu12
    Оффлайн

    pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    202
    Адрес:
    СПб
    прочитал ваше сообщение про невозможность моего варианта с неоченьхорошим антифризом.

    думаю вариантов как всегда немного. переклин термостата - охлаждайка не идет по большому кругу. или пробки воздушные.
     
  8. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Собственно сегодня буду ломать.

    НОВЫЙ ВАРИАНТ
    Испорчена крышка радиатора(ее тоже поменяю)
    Из за этого в ночь после охл. машины создалось сильное давление(перепад с рабочей прогретой до -20) и система подсасала воздуха ну и дальше понятно..воздушная пробка и все тому подобное...
     
  9. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    А на тему замерзшего фриза,менял год назад и заводился в -27 и ездил без проблем)
     
  10. pu12
    Оффлайн

    pu12

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    202
    Адрес:
    СПб
    может тогда просто с открытой пробкой погонять. У меня то пробка одна на бачке. Пробка хитрая, с клапаном для стравливания избыточного давления. когда менял жыжу гонял на оборотах с открытой пробкой, ибо больше места не знаю куда бы ушел лишний воздух. произошло пара сильных серий бульков, после чего все стало работать как надо. Термостат открывается печка греет. ;)
     
  11. Мэл
    Оффлайн

    Мэл

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Московская область
    Сам прошлой зимой поменял пробку,симптомы были следующие - после ночного простоя большой патрубок (самый верхний) системы охлаждения просто сжимался, после того как заводил - выпрямлялся.Дело было весной,морозов не было, печка работала нормально.После замены пробки все стало нормально.
     
  12. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Пока итоги плачевные...
    Термостат исправен.
    Накрылась крышка радиатора..в результате из за большого перепада температуры жидкости,создалось давление в системе и засосало воздуха..много...
    Охлаждение исправно работает,но печка завоздушена и пока моя борьба с воздухом не приносит плодов..вот через часик пойду искать большой уклон и опять гонять воздух..не выйдет буду сдергивать шланг печки и заливать антифриз прямо к пациенту..
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Может иногда капли конденсата могут клапан крышки радиатора вморозить и антифриз не может вернуться при остывании из бачка? И насасывается воздух...
     
  14. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Дело не в этом,у моей старой крышки,резинкао братки распухла...вот и вся проблема..А распхула из за того,что масло в системе было(двиг перегрет и тд и тп) год назад капиталил...

    Воздух в печке побежден..я снвоа с железным другом)
     
  15. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Ну вот,видишь про эту проблему ты не сообщал!
    А если была эмульсия в системе-то промыть её крайне сложно.Эмульсия тоже может замерзать в узких местах.
    Ну хорошо что у тебя дело обошлось только заменой крышки..

    Други,вы когда тему создаёте -описывайте предисторию ,а то думается что авто довольно свежий и в двиг никто не лазил-вот и сиди гадай что может быть..
     
  16. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Эмулсия замерзать не может,ибо это масло...
    А вымылось все,ибо я регулярно промывал расширительынй бачок...
    Если бы я скзал,что год нащзад двигло капиталили,врятли кто бы предположил,что это из за того,что в крышке резинка распухла)
     
  17. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Жутко резинки нашего масла боятся. На старой Витаре подтекало масло из трамблёра и попадало на верхний патрубок печки. Разъело там дырку и однажды патрубок ваще лопнул на трассе с вытеканием всего антифриза....
     
  18. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Эмульсия-это две совершенно не совместимые жидкости(не смешиваемые) то бишь масло с водой или её составляющими.Я канешно но не химик,но она реально замерзает.Например у Тазов с наступлением морозов вентиляция из-за этой эмульсии мёрзнет напрочь и тазы ваще отказываются заводиться.
    А вымыть проблематично.
    Вот те яркий пример:Фолькс Пассат В5+ пробило маслянный радиатор,что под маслянным фильтром(довольно частая проблема у этих моделей из-за того что некорые умельцы пытаются закрутить получше фильтр с богатырским усилием)
    Естессно масло попало в антифриз.Мыли систему 5 раз с ипользованием знаменитого по рекламе Фейри.
    Кстати именно средство для посуды хорошо отмывает жировые накопления,по своему опыту замечено не раз.
    В итоге всё промылось- но с наступлением морозов-перестала греться печка.Стали менять печной радиатор(термостат уже был поменен),старый радиатор потом ради интереса вскрыли -и весь(!)он был забит этой замёрзшей субстанцией да и в шлангах остатки эмульсии были видны.Вот так!!
     
  19. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Фиг знает,я думаю плохо или так мыли..

    Я смотрю по расш бачку,если в системе масло,в бачок оно ПОЛЮБОМУ побадет,ибо высшая точка радиатор и тд и тп,короче будет пленка или маслянные отложения на стенках бачка на холодную(маленькая маслянная каемочка,когда бачок потрясешь)

    Но собственно,главное проблему решил,всем спасибо)