Однозначно без. Блокировка это для бездорожья, ну или в горочку ледяную заехать.Без блокировки!! Упертые товарищи уже поулетали, на форуме примеры приводили.
Что такое Chevy? Может быть - Chery?Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" ...
это Chevrolet скорее всего, а вообще ссылочка внизу, зайли почитай, да и текст не об этом на самом деле. Не важно какая машина, важно что парт тайм или заблокированный межосевой диффЧто такое Chevy? Может быть - Chery?
Или ШевиНива? У Шнивы фултайм, а не парттайм.
ну ежели не важно, то чего ж писать об этом..Не важно какая машина, важно что парт тайм или заблокированный межосевой дифф
К примеру когда оба или одно из колес передней оси въезжают в повороте на скользкое покрытие. Задняя ось, имеющая лучшее сцепление, начинает по дуге обгонять переднюю. Если сцепление всех колес одинаковое, то только если бездумно превысить скорость опять же по дуге. По прямой машина идет стабильно ровно, как утюг.я одного понять не могу.... как можно слететь с дороги с включеной блокировкой межосевого???? она же как в копанная стоит!!
Элементарно слететь.я одного понять не могу.... как можно слететь с дороги с включеной блокировкой межосевого???? она же как в копанная стоит!!
вот и я думаю чего это вы об этом пишите?ну ежели не важно, то чего ж писать об этом..
+1000Элементарно слететь.
Я 5 лет ездил на парт-таймовой эскуде, а зимы в Новосибирске достаточно долгие.
Адекватно управлять и ловиться на полном приводе научился по сути только в последние 2 зимы.
По этой причине после квадратиша пересел не на СГВ а на НСГВ с его постоянным полным приводом, и скажу - забудьте про блокировки на дороге, они только для гамна и сугробов, для всего остального полностью достаточно просто полного привода и ESP. Не ищите приключений. Поймать машину в блокировке крайне сложно.
Хотя, вроде бы НСГВ менее склонна терять устойчивость чем квадратиш.
Правильно все. Я же объяснял. По прямой угловая скорость передней и задней оси одинакова, а при повороте она изза разного пути каждого из колес становится разной. Соответственно на парт тайме или при блокировке межосевого дифференциала она принудительно делается одинаковой, что приводит к проскальзыванию колеса и срыву авто в занос.К примеру когда оба или одно из колес передней оси въезжают в повороте на скользкое покрытие. Задняя ось, имеющая лучшее сцепление, начинает по дуге обгонять переднюю. Если сцепление всех колес одинаковое, то только если бездумно превысить скорость опять же по дуге. По прямой машина идет стабильно ровно, как утюг.
мой пример тому красноречивое доказательство. +1Элементарно слететь.
Я 5 лет ездил на парт-таймовой эскуде, а зимы в Новосибирске достаточно долгие.
Адекватно управлять и ловиться на полном приводе научился по сути только в последние 2 зимы.
По этой причине после квадратиша пересел не на СГВ а на НСГВ с его постоянным полным приводом, и скажу - забудьте про блокировки на дороге, они только для гамна и сугробов, для всего остального полностью достаточно просто полного привода и ESP. Не ищите приключений. Поймать машину в блокировке крайне сложно.
Хотя, вроде бы НСГВ менее склонна терять устойчивость чем квадратиш.
Давайте разбираться в очередной раз.ЕСП у меня нет! такое чувство что все первый год на постоянном полном приводе ездят! ну либо только по асфльту.
как пройдет проскальзывание колеса если ты едешь с одинаковой скоростью, а в поворотах так вообще с газа ногу убираешь!!!
сказки расказываете какие-то!
даже взять наш тупой мануал почитать! там и то написано про скользкую дорогу!
и что? Для чего на этом акцентировать внимание? пост был не про марку авто а про систему полного привода, ссылку я ниже поставил, за что купил, за то и продал, мне все равно какая это марка если честно. Нечего сказать если по теме, то зачем писать что попало?сообщение #33 (про "Chevy") было не моё, а Ваше..
Открою секрет - тут все и всегда ездят на постоянном полном приводе ибо он у нас не отключаетсяЕСП у меня нет! такое чувство что все первый год на постоянном полном приводе ездят!
да это понятно....Открою секрет - тут все и всегда ездят на постоянном полном приводе ибо он у нас не отключается
Ну удачи тебе! Больше пожелать ничего не могу, коли в теории не подкован Не дай бог слететь с дороги, но безопаснее без блокировки все таки, да и нагрузки на межколесные дифференциалы меньше.да это понятно....
я по зимникам только с блокировкой езжу. многие со мной согласятся, что с ней лучше)))
иногда практика теорию в попу делает!!! зимников не видели! дак че вам иностранцам объяснять! там без блокировки как раз улететь можно (ну либо ехать 50-60км/час)!Ну удачи тебе! Больше пожелать ничего не могу, коли в теории не подкован Не дай бог слететь с дороги, но безопаснее без блокировки все таки, да и нагрузки на межколесные дифференциалы меньше.
Эх... Тяжело что то доказывать человеку не сведующему в этом ничего. У кого то технический склад ума, а у когото гуманитарный. И собственно каждый вправе поступать как хочетиногда практика теорию в попу делает!!! зимников не видели! дак че вам иностранцам объяснять! там без блокировки как раз улететь можно (ну либо ехать 50-60км/час)!
каждый решает сам как ему ездить.
м.б. всё-таки вал, а не ось? (про выделенное красным)3. Рассмотрим ситуацию когда межосевой дифференциал жестко заблокирован или авто имеет систему полного привода part-time (жестко подключаемый мост): угловая скорость задней и передней оси будет одинакова, соответственно два из четырех колес (по одному на каждой оси) будут иметь одинаковую угловую скорость.
Не совсем. При блокированном дифференциала распределение усилий между колесами будет происходить равномерно и колеса на которое будет наименьшее усилие расположенные по диагонали будут крутится с одинаковой скоростью. Попробуйте вывесить авто для того чтобы колеса свободно вращались и прямо руками покрутите одно из колес, вместе с ним будет крутится колесо диагонально расположенное от него.м.б. всё-таки вал, а не ось? (про выделенное красным)
а будут ли иметь два из четырех колес одинаковую угловую скорость (те что по разным осям)? межколесный диф свободен же, а значит к перераспределению крутящего момента между двумя колесами одной оси преград нет, поэтому и угловые скорости могу распределиться как угодно (в зависимости от условий). если не прав - поправьте..
В то же время при подключении переднего моста возникает момент на управляемых колесах, что дает возможность стабилизировать положение. При этом скорость вращения задней оси согласуется с передней, возможность проскальзывания снижается, что и дает дополнительные шансы «выправить» автомобиль. Но все это характерно лишь для прямолинейного движения. Как только мы начинаем активно управлять передними колесами, возникает проскальзывание пятна контакта. Автомобиль начинает уходить с траектории.
Вывод. В режиме полного привода на прямых участках мы имеем устойчивое курсовое движение, а при попытках активного маневрирования снижается реакция автомобиля на поворот руля. Отсутствие межосевого дифференциала перераспределяет момент и при движении в поворотах даст рассогласование усилий на колесах, ведущее к проскальзыванию пятна контакта. В результате реакция автомобиля на поворот руля падает и поведение автомобиля может стать неадекватным.
а что интересного, там какимто образом реализована поперечная блокировкаинтересное сравнение - акура свободно забралась на верх
Я кстати гдето такое же видео видел с гравитарой.интересное сравнение - акура свободно забралась на верх
Так в том-то и дело, что когда машина едет - у нее колеса не вывешены, и значит колеса могут крутиться с неодинаковой угловой скоростью (межколесные дифы свободны при заблокированном межосевом).Попробуйте вывесить авто для того чтобы колеса свободно вращались и прямо руками покрутите одно из колес, вместе с ним будет крутится колесо диагонально расположенное от него.
Вы не до конца понимаете принцип работы дифференциала. При локированном межосевом на каждую из осей передается равный крутящий момент, а для успешного прохождения поворота он должен быть разный между всеми четырьмя колесами.Так в том-то и дело, что когда машина едет - у нее колеса не вывешены, и значит колеса могут крутиться с неодинаковой угловой скоростью (межколесные дифы свободны при заблокированном межосевом).