Глохнет двигатель на 2000 и более оборотов

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Jon Dubrovin, 24 дек 2012.

  1. Jon Dubrovin
    Оффлайн

    Jon Dubrovin

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Люди помогите.Купил себе Suzuki Boleno 1.6 1995г. Проблема в следующем: Машинка глохнет при 2000 и более оборотов.Когда резко даешь пидаль в пол обороты падают и глохнет мать ее.Может первые десять минут поездить нормально а потом опять глохнет.Промыли в СТО бензобак, бензонасос проверили-в норме (наверно недавно меняли), сеточку прочистили, топливный фильтр поменяли, регулятор давления топлива тоже заменили,один хрен глохнет.Завтра думаю ремень ГРМ поменять (может старый растянулся или один зубец проскочил).Есть идея промыть инжектор со снятием и прочисткой форсунок.А вдруг и это не поможет?Делал самодиагностику-выдает код 23(Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания датчика.Может ли из за этого датчика глохнуть?Народ помогите а то уже больше и не знаю что делать.По гроб жизни благодарен буду тому кто поможет.
     
  2. Загрузка...


  3. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это все топливо и его подача. Но смесь-то еще и воздуха требует. Датчик воздушный замени лучше, а не ремень ГРМ.

    Запросто.
     
  4. Calibre
    Оффлайн

    Calibre

    Регистрация:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ты для начала скинь клемму с аккума. Попробуй завести и если снова загорится "чек женя" то меняй его. А то могли и без него завести со снятой гофрой например, а ошибка-то останется в мозгах!
    Но не уверен что она из-за него глохнет! Я ездил, единственное что было, дак это обороты при запуске движки в -17 сразу встали на 1000, а потом резко вскочили до 2000 и обратно.
    Но в принципе цена сего датчика не настолько велика 300-700 руплев в любом магазе, можно и поменять!

    А если по-нормальному заморочиться, то лучше к диагносту инжекторному, там тебе все проверят и вынесут вердикт, чем лезть во все узлы подряд.
     
  5. Jon Dubrovin
    Оффлайн

    Jon Dubrovin

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Все блин разобрался.Заменил глушак, лямба-зонд,промыл инжектор.Теперь летаю как веник.