Не могу завести в мороз ниже минус 20 перепробывал все!!!

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем AlexZot, 24 дек 2012.

  1. AlexZot
    Оффлайн

    AlexZot

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    Добрый день, уважаемые форумчане.
    машинка следующая
    Suzuki Cultus Wagon 1.8 16 кл. передний привод. АКПП 1998 гв
    Вообщем дело в следующем. Купил я эту машинешку осенью, покатался в удовольствие вплоть до текущего месяца, потом начались проблемы с которыми я не могу никак разобраться. В одно прекрасное морозное утро машина просто отказалась заводиться...Судя по всему при морозах ниже минус 20 что-то блокирует катушки зажигания.
    при заводе машины, включется бензонасос, горят все нужные лампочки, стартер крутит, а машина даже не схватывает..., ни единого раза! Заливает свечи и все...
    Делал следующее
    1)заменил аккумулятор
    2) поставил новые свечи
    3) проверил татчики температуры впускаемого воздуха и ОЖ(все выкручивал, мерил сопротивление все как по мануалу.)
    4)заменил масло на синтетику 5W30
    5) заменил все фильтра.
    6) пробовал ставить вместо датчиков сопротивление на 5.6 Ком, что бы ЭБУ думало , что на улице тепло...
    7) нагревал ЭБУ феном для волос.
    Только все вышеперечисленное не дало никакого эффекта! НО стоит поставить машину в теплый гараж (даже после того как она "маслала" на морозе 15 минут, безрезультатно...) через 9 минут без всяких манипуляций с теми же датчиками все работает и заводиться с пол-оборота))) вообщем танцы с бубнами...
    Последний эксперимент был следующим: машина стояла на улице (-18), как и ожидалось сама не завелась, загнал в теплый гараж открыл двери, и через 10 минут, о чудо! завелась..., далее выгнал из гаража прогрел движок до 40 градусов примерно, потом заглушил открыл все двери на 15 минут, что бы охладить салон, пришел через 15 минут завел с первого раза... в чем причина не понимаю...
    Есть подозрение что машина реагирует на все температуры сразу :в салоне+ДТ впускаемого воздуха+ ДТОЖ, как вы думаете?
     
  2. Загрузка...


  3. AlexZot
    Оффлайн

    AlexZot

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    может быть комп надо перепрошить?
     
  4. AlexZot
    Оффлайн

    AlexZot

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    Добавлю..., машинка на морозе даже не схватывает..., т.е. нет искры на свечах..., ниодного "Тырка", "Пыха" и т.д.тупо маслает стартер...,
    Сигналка с автозапуском., сбросил все настройки на заводские ключ с иммобилайзером положил(прикрутил ) с замком. менял тип реле блокировки..., не помогает... в гараже с автозапуска заводиться с пол-тычка))))
     
  5. AlexZot
    Оффлайн

    AlexZot

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    а еще..., чистил форсунки, мерил давление в рампе, проверял предохранители, чистил дроссель, заливал 92 бенз...)))
     
  6. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Тогда остаеться проверить датчик абсолютного давления - зелененький такой над впускном коллекторе, почистить фильтр и продуть шланг к впусному коллектору, и проверить датчик коленвала. Искра при заводке есть? Смотреть и управляющие сигналы на катушку и с катушки на свечи. Может попробывать выкрутить датчик кислорода? Может катализатор как-то замерзает.
     
  7. AlexZot
    Оффлайн

    AlexZot

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    в том то и дело, что на морозе нет искры... а в теплом гараже сразу появляется...
    а где датчик кислорода находиться?
     
  8. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    извини, ошибся, у тебя за место датчика давления стоит датчик массового расхода воздуха, прямо перед дроссельной заслонкой. Если искры нет, то думаю надо сначало убедиться что датчик коленвала работает, а датчик кислорода даже можно и не подключать, не из-за него, а стоит он на выпускном коллекторе, за защитной крышкой. Придется все датчики проверять и массового расхода. Посмотреть хотя бы сопротивление их, у меня есть осциллограф usb, вот я им и смотрю что датчик измеряет. Проверить есть ли управляющий сигнал на катушки, это на фишки к катушкам по схеме посмотреть какой сигнал.
     
  9. AlexZot
    Оффлайн

    AlexZot

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    тогда такой вопрос: а как может датчик коленвала нагреться до нужной темературы, когда машина стояла 2 суток на морозе минус 20 потом через 10 минут заводиться...., такое реально?
     
  10. AlexZot
    Оффлайн

    AlexZot

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    и где он находиться этот датчик положения коленвала...? я так понимаю где-то снизу... рядом с поддоном.
     
  11. MBorisovich
    Оффлайн

    MBorisovich

    Регистрация:
    1 сен 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    помоему это он, но (в качестве предположения) дело в сигналке,она блокирует зажигание, вернее некачественный контакт, который на морозе отходит. Нужен хороший диагност-электрик
     

    Вложения:

    • датчик.jpg
  12. AlexZot
    Оффлайн

    AlexZot

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    Если это он, то тогда где он находиться? но по-моему это датчик положения распредвала...
    и ещё где можно скачать мануал по Suzuki Cultus именно по нему, потому что в мануале по баленке я не нашел месторасположение датчика коленвала..., есть где распредвал находиться а вот датчика коленвала нет...
     
  13. AlexZot
    Оффлайн

    AlexZot

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    Если это он то тогда где он находиться???))) но по моему больше похож на датчикраспредвала... и еще вопрос: где можно скачать мануал п култусу????
     
  14. Bugrov Roman
    Оффлайн

    Bugrov Roman

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    122
    Адрес:
    МО. г.Раменское
    я бы проверил еще катушки и провода, возможно в них дело.
    без датчика распредвала машина заводится и работает ровно но горит чек, и в активном режиме не поездишь сразу начинается дергаться и глохнуть.
     
  15. AlexZot
    Оффлайн

    AlexZot

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    Где находиться датчик положения коленвала??? на двигателях 1.8
     
  16. водила
    Оффлайн

    водила

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    94
    Адрес:
    мир
    Скачай мануал ,и будет тебе счастье.
     
  17. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Иммобилайзер есть? Это датчик распредвала на картинке. Датчик коленвала внизу справой стороны, где масленный поддон, измеряет пазы с шестерни коленвала. На формирование искры считаю, что основной датчик - коленвал и так же по датчику давления во впускном коллекторе, а для 1.8 по массовому расходу.
     
  18. RadioFanat
    Оффлайн

    RadioFanat

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    У меня такая же хрень, пока смирился, балено 1.3 95 года, тоже ни в какую не заводится ниже -20, крутит и всё !!! Иммобилайзера нет. Тоже пробовал ставить резисторы вместо датчиков температуры ОЖ и воздуха, не помогает нифига. От второй машины прикуривал, завел с огромным трудом с десятого раза, пришлось выкручивать и протирать свечи. Стоит температуре подняться до минус 17 градусов, заводится без проблем. В чем дело хрен знает, непонятно. ВИдимо особенность машинки. Что скажут другие владельцы? Неужели у всех заводится в мороз без проблем?
     
  19. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Плю, тьфу... При -25 заводится, меньше не пробывал, срашно, так как автозапуск на сигналки поставил при -25.
     
  20. alf
    Оффлайн

    alf

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Курская область
    проблема этого форума основная в том , что машинки у всех разные. Точнее калтусы и болены похожи только внешне. 1.8 и 1.5 вероятно тоже очень отличаются. Но у калтуса 1.5 тоже была такая проблема где то после -25. Крутил долго, залил свечи. Завел только когда температура поднялась до - 15, уже на других свечах, прошедших 120000 км. И до -21 пока заводится (свечи новые), но чувствую, все хуже крутит. Так и не решил проблему ТС, а была она у меня в прошлом году. Один водила маслал в этом году Газель, завёл с горелкой, через час. Поменял замок зажигания, теперь заводится в - 20 без изменений оборотов вращения стартера по сравнению с -15. Может это то что надо?
     
  21. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Человеки!!! Ну нет чудес на свете! Нет и все тут! И решение "заведения авто при - хххх простое, как апельсин.
    1. Чистые фильтра
    2. Нормальное (честное, производитель не критичен) масло, при том, ну никак не ниже 5wXX (30-40-50 определяет каждый сам, исходя из пробега, состояния движка и т.д., но по умолчанию, 5w30).
    3. Нормальные свечи (зазор, калильное число... по умолчанию DENSO K20PR-U11)
    4. Аккумулятор.
    Для начала все. И 4 года пользования баленки (ИМХО) тому подтверждение. Не буду врать, что при любых температурах заводится как часы Фаберже, но ниже -37 не приводилось сильничать машинку, а это она осиляла... правда, со 2го-3го раза... Не исключаю, что при -40 вообще будет стоять, как курган Тамерлана, без движения и признаков жизни... Все впереди, случится, будем посмотреть...
     
  22. MAN 71
    Оффлайн

    MAN 71

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    6
    У меня такая проблема с Сузуки болено универсал 1.6 1998г.в. В морозы машина заводилась без проблем,а в оттепель заводиться хуже.Она заводится, но оборотов не даёт,работает мотор как на холостых оборотах.Вот раза 3-4 её заведёш, тогда она начинает нормально работать. Может у кого-то была такая проблема или кто знает,как эту проблему устранить, за ранее всем благодарен.
     
  23. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Я думаю что банально просто, не работает или плохо двигается датчик холостого хода( к нему еще подходят две шлангочки системы охлаждения, он регулирует прогревочные обороты, при заводке он должен быть полностью открытым, по мере нагрева ож, он закрывается, тем самым перекрывает подачу воздуха), его можно легко проверить, если на заведенной машине снять с него разъем, то обороты должны вырасти от 1500 до 1800 оборотов( у кого как настроено), если обороты изменились не значительно, значит нужна чистка, нужно снять узел дроссельной заслонки, открутить 2 винта с датчика( шляпка у них хитрая, я открутил при помощи зубила, затем поставил винты под крест), в моем случае обороты были в норме, снимал для профилактики, как оказалось не зря, шток хоть и ходил но очень туго, отмыл все ацетоном, а в подшипник просто капнул моторного масла, собрал завел, ослабил винты датчика, снял с него разъем, выставил максимальные обороты, крутя датчик (очень малый ход), затянул винты, одел разъем. Все заводится в любой мороз в плоть до -36, меньше еще не было.
     
  24. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    У меня если не заводится в мороз, то это только из-за АКБ или плохого масла, если двиг начинал нормально разкручиваться ( а это должно быть не менее 100 об/мин), т.е. хватало заряда либо прикуривался, то запускалась.
     
  25. Виталий Калашников
    Оффлайн

    Виталий Калашников

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Всем здравствуйте у меня возникла такая проблемка. У меня suzuki cultus купил ее осенью прошлого года до зимы работала все нормально потом поставил ее в гараж зимой не стал ездить. на днях попытался ее завести а она не в какую стартер мослает и все даже не схватывает. Выкрутил свечи они были сырые почистил их проверил искру все есть но так и не заводиться. Эта машина у меня недавно до нее были одни русские так что не понимаю в ней пока нечего. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
     
  26. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Для работы двига нужно 3 вещи: искра, бензин и воздух.
    Воздух отбрасываем - поскольку двиг атмосферник и при наличии бенза и искры "чих-пых, чих-бабах" должен делать. Но воздушный фильтр проверить стоит, может там все мхом поросло.

    Значит ищем бенз и искру. Говоришь искра есть? Ладно, ищем бенз - самое простое не работает бензонасос ( по причине пропажи питания (отгнил провод) и заклинивания самого бензонасоса(малоли всякой каки плавает внутри, или же прикепел)). При повороте ключа в положение ON - это когда загорается вся приборка, бензонасос уже должен включится и при запуске на старт должен постоянно молотить. Короче с другом проверяешь: один поворачивает ключ в положении ON (не запуская двиг), а другой сзади прислушивается (можно и на корточках что бы хорошо расслышать) - должно быть жужание. Ещё вариант проверки: под капотом 2 бензо шланга (для подачи топлива: он толще второго, на нем должен быть фильтр тонкой очистки и подключается к топливной рампе с форсунками(инжекторам); шланг обратки: он уже чем шланг подачи, подключается на двиге к боченку (обратному клапану)), нам нужен шланг подачи топлива, отключаем его от топливной рампы ВНИМАНИЕ!!! здесь очень и очень аккуратно, т.к. там может быть давление топлива и обольёшь себя и моторный отсек, обязательно оберни место растыковки тряпкой и снизу какую нить емкость поставь, после растыковки шланг суём в пластиковую бутыль (1-2 литра) и держим ее там, а второй заводит сначало в положение в положение ON потом старт машину скажем секунд 10 - и смотреть льётся ли бензин в положении ключа ON и START или нет. Тебе крупно повезет если не польется, так как с бензонасосом будет проще разобраться, чем искать почему мозги не открывают фосунки. Глюки бензонасоса (залипания, износа, кончины) начинают проявлятся гдето после 10 лет эксплуатации.

    Давай проверяй и потом отпишись, бум дальше думать.

    Виталий, внесите данные машины в подпись, поскольку машины по годам отличаются (системы зажигания). Укажите модель, год, двигатель, тип КПП.
     
  27. Виталий Калашников
    Оффлайн

    Виталий Калашников

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Спасибо большое попробую в выходные потом напишу. Еще такой вопрос а если на машине поменяли насос бензиновый но поставили не родной а похожий может быть от этого.
     
  28. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    То что поставили не родной то проблем не должно быть. Но если все бензонасос - то возможно он либо некачественный/бракованный, либо в баке много всякой гадости плавает вот он и подклинил. Также могли окислится/подгнить контакты проводки на бензонасос - это от типа и качества насоса не особо влияет.

    Небольшое опус по бензонасосу:
    На рабочем Ford S-Max регулярно раз в год вылетал бензонасос - это их модельная болезнь(причем на их других моделях тоже встречается), а через раз подводящую проводку подгорала фишка на бензонасос.
    Долго не могли понять в чем проблема, на четвертый ее год этих проблем начали лазить по форумам форда.
    На форумах приходили к мнению что насосы работали с повыщеной нагрузкой, а контакты и проводка была занижена по наминалу, со временем из за этого подгорала проводка, точнее контакты в фишках и бензонасос выходил из строя.
    В итоге помогала хорошая пропайка контактов на фишках разъёмов, в клинических случаях вскрытие шифек и замена их на более мощные.
     
  29. slava84
    Оффлайн

    slava84

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    94
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ суоярви
    у меня тоже не заводится больше -25 ,схватывает и все.........поставил подогрев от жигулей и забыл
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. какой датчик не дает завести машину в мороз

    ,
  2. завод машины в минус 20

    ,
  3. газель в тепле заводится а на морозе нет

    ,
  4. не могу завести машину в 20,
  5. датчик коленвала неработает в мороз,
  6. мороз заливает свечи сузуки,
  7. как хитро в мороз завести сузуки лиану,
  8. не завелась в мороз сузуки cultus
Запчасти из США. Низкие цены - запчасти ford санкт-петербург.