проблема с трансмиссией (стук в коробке)

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем НиколайVNN, 25 дек 2012.

  1. НиколайVNN
    Оффлайн

    НиколайVNN

    Регистрация:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Ребят, у меня Сузуки Эскудо 1998 г.в., объем 2,5 л. АКПП - проблема в том, что при включении 4WD начинается какое-то биение (удар) как при движении назад, так и при поворотах..., а когда едешь прямо вперед то ничего не бьет... Что это может быть...и как это лечить???
     
  2. Загрузка...


  3. stiffler
    Оффлайн

    stiffler

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Крестовины на переднем кардане, шрусы..
    А если разгоняешься, а потом бросаешь педаль газа, есть звук? - а то у меня такая беда, звук как будто моторчик печки замерз и гудит, но так только при подключении переднего привода.. Еще заметил что если включить только один хаб, то гудение постоянное..
     
  4. НиколайVNN
    Оффлайн

    НиколайVNN

    Регистрация:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    нет, когда разгоняешься и бросаешь гудения нет... да и вообще не гудит а только бьет..
     
  5. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Гудение - это та самая загадочная бронзовая втулка , особенно если гудение стихает через 10-20 минут . Если авто хабы , нужно глянуть , может "УС" съело и хаб(ы) не всегда включается , + шрусы.

    Это потому что не шрус крутит колесо , а колесо шрус , т.е тоже самое как бросить газ. Да и опасный такой эксперемент .....
     
  6. stiffler
    Оффлайн

    stiffler

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Шрусы ручные (Как же я могу иначе включать один хаб) Бронзовая втулка, это где?
    Кстати, сегодня потеплело и гудение вроде прошло...странно...
     
  7. stiffler
    Оффлайн

    stiffler

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Все, нашел, втулка ступицы, верно?
    Каковы шансы ухода скрипа при ее замене? или можно забить?
     
  8. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Эта втулка такая хитрая бронзовая , с насечками странной формы , наверное насечки для того что бы держать смазку , в общем помогает их смазать , но лучше поменять , и новые смазать . Я не менял , потому что у нас их доставка на экзисте была 14 дней , так что обошелся смазкой - не гудят . ПС не скрипа - гула , этак ву-уу--уу. как самолет так у-у-у-у-у.:D
     
  9. stiffler
    Оффлайн

    stiffler

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Да да да гул, так вууууууу=)
    Насечка действительно для смазки, ладно при следующим разборе натолкаю смазки.
    Смысла менять не вижу, полный включается только в говнах, я там скорость не больше 20км/ч.. так что переживет...
     
  10. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Смазки натолкать просто , снимаешь хаб , стопорное кольцо шруса , и там получается щель около 2мм , как раз под шприц 20 кубиков , и вмазываешь пока наружу не полезет. а дальше само притрется. В мануале как раз по этому поводу сказанно - включать ПП не реже 1 раза в месяц , для смазки всего этого дела.