Правильная буксировка

Ely

Редкий гость
25 Декабрь 2012
8
1
0
124
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
Всем доброго вечера,
пожалуйста, подскажите как правильно буксировать Витару автомат?

Инструкция гласит, что переключатель режимов раздат коробки(на панели) должен быть в нейтральном положении, а рычаг переключения передач в положении Р (стоянка).

Водитель эвакуатора, с которым договорились, говорит не читайте там ничего, ВСЕ должно быть в нейтральном положении!!!

И еще - что значит "невывешенные колеса"?

Сначала планируем вытянуть машину задом (так как она у меня припаркована неудачно) и потом затащить на эвакуатор. Можно ли тащить задом?

Если у кого-то есть опыт по буксировке или спец рекомендации, пож, дайте знать!

Спасибо!
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Если Вам только затащить на эвакуатор - то послушайтесь мужика - ему приятно будет. Если тащить долго - АКПП в паркинг, раздатка в нейтраль. Когда Вы долго двигаетесь на буксире с АКПП в нейтрали, раздатка все равно немного вращается и будет немного тянуть за собой выходной вал АКПП (на паркинге он заблокирован). А АКПП смазывается принудительно. Двигатель стоит - стоит входной вал АКПП - стоит насос АКПП.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Ely

Редкий гость
25 Декабрь 2012
8
1
0
124
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
Если Вам только затащить на эвакуатор - то послушайтесь мужика - ему приятно будет. Если тащить долго - АКПП в паркинг, раздатка в нейтраль. Когда Вы долго двигаетесь на буксире с АКПП в нейтрали, раздатка все равно немного вращается и будет немного тянуть за собой выходной вал АКПП (на паркинге он заблокирован). А АКПП смазывается принудительно. Двигатель стоит - стоит входной вал АКПП - стоит насос АКПП.
Спасибо за ответ.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Спасибо за ответ.
А Вы мне за "спасибо" возьмите и "лайку" для ровного счета добавьте.:)
Будет 80 штук , все равно сваливать к "сузуководам" приходится от этого гламура, так хоть юбилейным образом...;)
 

Ely

Редкий гость
25 Декабрь 2012
8
1
0
124
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
Еще хотела уточнить - машину эвакуировали, разморозили (говорят, замерз конденсат) и вернули мне. После сервиса работники салона не переключили раздатку с Нейтрали на 4H - мы это сделали так сказать вместе (напомнила им я, они даже не думали сами это сделать прежде, чем проверять машину) - они смотрели, а я переключала. Однако, на мои вопросы как проверить переключила я или нет - мне ответили, что не беспокойтесь все норма и тд. Проехав несколько метров я все-таки опять вернулась в салон и попросила перепроверить (так как сама поняла, что переключала раздатку неправильно - не держала тормоз в нажатом виде и вообще машина как то слабо ехала как будто). Работник салона сам сел, типа по-переключал "на ощупь" и сказал - все, теперь стоит 4ВД. НО, кроме его "ощущений" ничего больше подтверждающего нет!

Теперь езжу и не знаю - на Нейтрале я или на 4H??? Есть ли возможность проверить это какими-то индикаторами и тд? У подруги на Кашкае всегда горит индикатор на панели, а в Сузуки я этого не нашла. Или плохо смотрю?

Не сочтите вопрос за глупость, ничего не смыслю в машинах! Лучше перестраховаться.

Спасибо ...
 


Ely

Редкий гость
25 Декабрь 2012
8
1
0
124
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
как хорошо, что есть этот форум ... честное слово ...
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Да? Уффф ... У меня Сузуки Гранд Витара, 2011 года, АКПП, 2.0.
Честное слово, жалко с Вами расставаться, но в данный момент Вы находитесь в ветке автомобилей с 1998 по 2005 г.в.:oops:
Для СГВ Нью (это Ваше авто) на этом форуме есть своя ветка.
Кстати, у СГВ Нью ,по-моему, есть только режимы 4H и 4Lo. На последнем она едет раза в полтора медленнее , но тяговитей - это для тяжелого бездорожья...
 




Ely

Редкий гость
25 Декабрь 2012
8
1
0
124
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
Уппссс, не туда зашла? Ок, спасибо за инфо! :)