Не заводится Grand Vitara (2011 г.в.), не включается электрика

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Dimus7, 26 дек 2012.

  1. Dimus7
    Оффлайн

    Dimus7

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Купили машину полгода назад. Периодически сталкиваемся вот с такой проблемой.
    Открываешь машину с брелока, вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь, сперва приборная панель загорается, как только пробуешь завестись — все тухнет и вся электрика автомобиля отключается. Не работают ни лампочки, ни замки, ничего абсолютно.

    Звонили в салон — рекоммендовали понажимать кнопки брелка, говорят, что-то с противоугонной какой-то системой. Сегодня обнажимался — ноль эффекта (хотя хозяйка машины говорила, что такое однажды сработало).
    Также в салоне говорили, что возможно села батарейка у брелока, поменяйте. Маловерятно, но поменяли, результата не дало. Грешили на аккумулятор. Но здравый смысл подсказал, что дело не в нем, так как проблема возникает стихийно — вчера, например, в сильный мороз хорошо завелись, проехали много км., сегодня после пробега в 250 км завестись не смогли, по причине вот такого отключения всей электрики.

    Был еще странный момент, когда еще думали, что проблема в аккумуляторе — кинули провода от заведенной машины, подождали, сняли, витара завелась. Тогда думали, что проблема в аккумуляторе. Но сегодня, померил напряжение, 12.57 Вольт. Вроде нормальное, насоклько я могу судить, аккумулятор не на нуле. В любом случае, какой бы низкий заряд ни был, должа хоть одна лампочка хоть чуть-чуть светить. Замки хоть как-то срабатывать. Но этого нет. Никакой реакции, даже двери закрыть не можем.

    Может кто сталкивался с чем-то подобным?
    Такое ощущение, что сработала какая-то антиугонная электроника. Иммобилайзер? Как его можно отключить? Вся электроника штатная, ничего дополнительного, насколько мне известно не ставилось.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - заводится Grand Vitara
    1. SHAR
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      496
    2. Elena3105
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.334
    3. Артём Стамболцян
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.562
    4. Artyom989
      Ответов:
      32
      Просмотров:
      16.043
    5. Oliks
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      3.059
    6. artstyle
      Ответов:
      20
      Просмотров:
      160

  3. Likan
    Оффлайн

    Likan

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мск
    Это главное. Да и если была противоугонка то уж больно она жестока поставлена, что все рвет. Как вариант все противоугонки дают возможность на повторную попытку через 5-15 минут.
    Как вариант есть большой ток утечки (тогда бы и не открыли машину).
    Но полюбому вам к диллеру, если не ставили охранку на стороне.
     
  4. taigor
    Оффлайн

    taigor

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    СПб
    Окислились клеммы аккумулятора скорее всего, снять и почистить. Мог сдохнуть аккумулятор - не держит нагрузку.
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Главное реле может такие глюки давать, от него всё питается. Вода при мойке двигателя в блок реле и предохранителей может попала. Или действительно клеммы заросли или земли окислами. На морозе как раз ухудшаются окисленные контакты - высыхает вся влага и окисел становится сухим порошком, ваще не проводящим.
    Ещё предохранители есть рядом с аккумом, и на все цепи пред 80а - в клемме аккума воткнут, может там окислы в ножках.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. какой аккомулятор стоит на гранд витаре 2011г.