SX4 автомат (мои впечатления)

Тема в разделе "SX-4 / Выбор и приобретение", создана пользователем Brick, 17 янв 2007.

  1. Brick
    Оффлайн

    Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Наконец собрался написать, машину забрал 11.01
    Пока почти всем доволен. Особенно порадовала АКПП, при сбросе газа машина сбавляет скорость, есть ощутимое подтормаживание двигателем :thumbsup: даже в режиме D.
    До этого брал тестдрайв Хёнде Matrix там такого не почувствовал, специально отслеживал этот момент на матриксе было ощущение что машина переходит на нейтраль и идет накатом пока не начнешь тормозить. Вобщем с АКП взаимопонимание полное Браво! Ай
    Ну про остальное писали много...
    Расскажу что пока не нравится
    1. Коврики взял родные в салоне, т. к. по прошлому опыту всегда считал их лучшим вариантом. Однако водительский всевремя уползает вперед.
    2. Никак не могу найти оптимальную посадку (это при росте 172 :wideyed: ) Дело в том что при движении в пробке, когда работаешь только педалью тормоза получается что бедро правой ноги не лежит на сиденьи и отэтого нога устает а если добиться чтоб лежало то до руля тянуться приходится :D
    Возможно дело привычки...... Кто что думает?
     
  2. Загрузка...


  3. LUVA
    Оффлайн

    LUVA

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    247
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Мои поздравления!
    По поводу посадки, не знаю правильно ли я вас поняла, но может попробовать сначала удобно "уложить" бедро, а потом немного приподнять спинку сидения, чтобы не тянуться к рулю.
     
  4. Игорь
    Оффлайн

    Игорь

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Краснодар
    Присоединяюсь к поздравлениям.
    1 На счет ковриков - у меня на родных ковриках снизу есть липучки (репейник с ответной лентой) и соответственно если каким либо образом отаетную ленту приделать к полику (например приклеить)
    то я думаю никуда коврик не упалзет. Плинирую так сделать , только руки никак не доходят.
    2 С посадкой тоже пока не могу определиться , при росте 169 (слишком много вариантов Чешу репу.
    - не привык я к этому)
     
  5. GIG
    Оффлайн

    GIG

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мск
    Мы хоть и не обладатели Сексика, но может и мы на что сгодимся ;)
    На родных ковриках должна быть липучка. Псм., может отвалилась.
    А по-высоте сиденье не регулируется? Может поможет?
     
  6. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    У меня на родном резиновом коврике водителя есть дырочка и прилагался пластмассовый штырёк,который крепится к балке под передним сиденьем.Коврик надевается дырочкой на штырёк и всё ок.А вот пассажирский елозит.
    Посадка просто супер. сиденье до конца опущено и на 2 щелчка не доходит до самого дальнего положения.пробовал поднимать сиденье. не понравилось
     
  7. Ездун
    Оффлайн

    Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю! Я тоже не сразу приспособился и все-таки в конце-концов выбрал высокую посадку и полностью отодвинутое кресло. Рост 178.
     
  8. Brick
    Оффлайн

    Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Всем спасибо!
    Вобщем устраиваюсь помаленьку, кресло конечно регулируется по высоте....

    Тут вот еще какой вопрос:
    при разгоне с места (подчеркиваю с места, т.е. с 0 км/ч) где-то в районе 2500 оборотов чувствуется легкий толчек (причем с интенсивностью разгона ощущается сильнее).
    Я так понимаю это переключение на 2-ю передачу. Толчек возможно чувствую только я (не пассажиры). АКПП у меня первая, до этого > 10 лет на механике, поэтому возможно я придераюсь и все ОК? Подскажите это нормально?
    выше 3000 пока не раскручиваю - обкатка.
     
  9. Kir
    Оффлайн

    Kir

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Это очень похоже на VTEC или как он там у Сузуки называется. У меня это четко хаметно на первой передаче - при разгоне в районе 3000 толчок, и стрелка быстро ложится в красную зону
     
  10. Brick
    Оффлайн

    Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Т.е. меняются фазы и углы.....

    А что имееется ввиду под "красной зоной"? у меня обороты скорее чуть падают и я пердпологаю что здесь какраз переключаемся на 2-ю. Или у Вас механика?
    С др . стороны по ощущениям это напоминает кик-даун, но тогда получается что стартуем на второй а если топишь чуть резче включается пониженная? Но тогда бы обороты взлетали?!....
    Мне главное понять что это - нормально или нет? А то я гдето читал что автомат абсолютно не чувствуется при переключениях.
     
  11. Ездун
    Оффлайн

    Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
     
  12. Brick
    Оффлайн

    Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Не, про Майбах не читал.... :hilarious:
    "Еще как" я бы это не назвал, так незначително и только при переходе с первой на вторую, далее можно только по тахометру определить.
    Вобщем, я так понял, будем считать что все в норме.