обсудим статейку?

  • Автор темы Кот на Джипсоне
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0
К

Кот на Джипсоне

Guest
заинтересовало:

Внедорожникам и суперкарам осталось жить пять лет
17 января 2007, 11:37

Европейская комиссия собирается серьезно ужесточить экологические нормы, применяемые к автомобильным двигателям. Согласно предложениям «зеленых», которых поддерживают многие чиновники в Европейском союзе, к 2012-2015 году среднестатистический автомобиль, которая выпускает каждая компания, должен будет выбрасывать в атмосферу не более 120 гр. углекислого газа на один километр пути. Плюс к этому серьезно ужесточатся нормы по выбросам и других вредных веществ.

А здесь надо отметить, что 120 гр. это очень жесткие требования. Хотя и выполнимые. Так, гибридный Toyota Prius выбрасывает 104 гр. Мало того, нормам могут соответствовать и некоторые современные не гибридные автомобили. Например, французская компания Citroen уже выпускает дизельные модели, которые выбрасывают как раз 120 гр. на СО2. Однако это лишь единичные примеры. В общем и целом современные двигатели, особенно большого объема, не удовлетворяют этим требованиям. И если такие крупные компании как Volkswagen, Opel, Ford и так далее смогут справиться с нормами за счет того, что они делают не только большие машины с мощными движками, но и экономичные микролитражки (напомним, что новые требования будут относиться к «среднему» автомобилю, выпускаемому той или иной компанией), то что делать фирмам специализирующимся на внедорожниках или спортивных машинах пока не известно. Ведь, например, автомобили марок Land Rover и Range Rover выбрасывают в атмосферу около 300-400 гр. СО2. Да и у Porsche с Lamborghini ситуация не лучше.

Однако чиновники Европейского союза уверены, что жесткие нормы вводить все же необходимо, особенно по отношению к тем компаниям, которые выпускают достаточно много автомобилей (для Lamborghini или Ferrari могут сделать послабления). Так что производителям внедорожников никаких скидок делать не будут. Таким образом, ЕС хочет силой заставить компании активно начать разрабатывать гибридные двигатели, моторы, использующие экологически чистые источники энергии, и заниматься созданием других новых технологий. Кроме того, «зеленые» напоминают, что в свое время власти точно также обязали автопроизводителей задуматься над экологией, введя требования Евро-1, Евро-2 и так далее (в прошлом веке в Европе по этому поводу тоже было очень много недовольных).

А еще представители ЕС говорят, что уже сейчас некоторые фирмы начинают оснащать свои машины принципиально новыми системами, которые позволяют экономить топливо. Например, BMW с весны этого года будет ставить на свои машины новое устройство, которое накапливает энергию при торможении – это позволит сэкономить около 3% бензина (подробнее об этом здесь). Другие же компании (тот же Citroen) оснащают машины системой Stop-Start, когда двигатель автоматически глушится на перекрестке. Это тоже экономит несколько процентом топлива. Вроде бы мелочь, но как раз из таких мелочей и складывается общая картина.


// auto.mail.ru

как думаете, а у нас в России такое тоже близко?
 


vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
40
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
Конечно скоро!
А еще через год все на топливные элементы перейдем, которые на водороде, вапще выброс нулевой!
хорошо ли это конечно?...
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
У нас в России все с отставанием лет эдак на ...дцать :)
Бензин у нас обязателен ЕВРО2, а машины продаются уже для ЕВРО4. Хорошо хоть кто-то из наших топливопроизводителей вперед паровоза бежит, уже ЕВРО4 делать стали.
Все машинки, которые в Европейские нормы по выбросам вписыватиься не будут, к нам в Россию и пойдут :)
 

МехаНик

Свой в доску
11 Июль 2006
503
3,305
0
43
Санкт-Петербург - Москва
Езжу на ...
SGV, 1998 г.в., 2.5 V6
Никуда внедорожники не денутся. Уже сейчас многие автопроизводители разработали т.н. дизельные двигатели нового поколения, удовлетворяющие самым жестким требованиям. Так что на наш век хватит...;)
P.S. Половина Европы вовсю раскатывает на дизелях.
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
:hilarious:
Где мы с вами живем? Ответ прост - Россия-матушка!
Согласен что до нас это дойдет еще не скоро, бензин вы совершенно правильно отметили никуда не годный. Но даже если гопотетически предположить что закон примут и обяжут выпускать хороший бензин, денег-то на ремонт дорог по всей России не хватит ни при каком раскладе. Мне кажеться что у нас в стране единственный автомобиль на котором можно ездить это внедорожник. Заметьте тенденцию: Европа переходит на малолитражки а Россия на внедорожники! Поэтому для нас это ни капли не пунктуально.
 


манагер

Наш человек
28 Декабрь 2006
147
15
0
44
Краснодар
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2004, АКПП, 2л, серебро
Господа ! Речь даже не об этом! Вы точно забыли в какой стране мы живем! Я конечно не знаю как в МСК (хотяд огадываюсь)) но на остальных бескрайних просторах Родины, людям не хватает извините съездить в отпуск, а о покупке автомобиля нового мечтать даже не приходится!
Средняя з\п в Краснодаре , а это далеко не бедный регион и после того как затели олимпийские игры в Сочи цены на жилье подскочили чуть ли не в 3 раза, состовляет около 7-8 тыс рублей (250 баксов). О каких европейских нововведениях мона говорить! 60 процентов автопарка по РФ - это авто старше 10 лет! И какие там Евро 2-или Евро 4!!!!
Я не говорю про себя! просто оглянитесь вокруг! :(
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Зеленые могут идти далего и подальше! всю жизнь у автомобиля было два врага-экономист и эколог!

Есть всполне вменяемый и работающий план по внедрению норм ЕВРО в европе! кому интересно могу дать ознакомиться! если я не ошибаюсь то норма ЕВРО 5 (планируемое с 2008) сейчас не являеться обязательной но уже большая часть автомобилей ее выполняет! В европе за это большие бонусы идут! поэтому столько возьни с и мочевиной и прочем что бы грузовик выдавал норму евро 5, потому что налоговая льгота идет большая!

Далее, Россия плевать хотела не только на всех этих зеленых, но и на все эти нормы! Напомню что сейчас у нас с трудом введены нормы евро 2 (которые начали действовать в европе в 1995 году, а авто под эти нормы выпускались еще раньше)

Вот многие уже видели что в ПТС стоит отметка Евро4(в европе с 2002 обязательно) , только толку от нее нет никакой! Не налоговых льгот, не таможни, ничего!

И еще, у нас японский производитель, одно время их экологические нормы были еще строже чем европейские. но до такого маразма я думаю не дойдет!
Потом есть америка, там своиже нормы! простите цифры вспомнить не могу, надо глядеть!

вот мысль далешь пошла, ели уж так пойдет то сейчас очень обильно развиватеься легковой дизель!

Добавлено
уточнил, ЕВРО 5 будет в эвропе с 2010 года