Санкт-Петербург Сервисы Сузуки в Питере, обмен мнениями и информацией



Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
....Почему Вы считаете, что у нас можно сэкономить?...
Ну даже не знаю как ответить на столь провокационный вопрос... :)
Попробую навскидку, что первое в голову пришло.
Итак:

Наверное потому, что у вас:
- меньше накладные расходы за счет мЕньшего числа сотрудников административного аппарата;
- нет статьи расходов на представительство по поддержанию корпоративного стиля бренда;
- гораздо меньше расходы по аренде брендового помещения и содержанию территории;
- оптимизированные складские запасы (закуплено и лежит только то, что реально нужно, а не то, что "положено");
- отсутствие лишних (из серии: "потому что положено") работ;
- отсутствие дебильной системы "стоимость нормо-часа" и оплата именно фактической стоимости работ:
- отлаженные связи с поставщиками качественных запчастей по нормальным ценам;
- возможность использования б/у запчастей и агрегатов, а так же комплектующих и расходников клиента...

Можно было бы продолжить еще пунктов на десять, но (ИМХО естественно) что-то мне подсказывает, что перечисленного выше явно достаточно, чтобы стоимость работ у уважаемого партнера Клуба была значительно ниже, нежели у "официалов"...
Я неправ?

Или ничего, из вышеперечисленного, у Вас нет?!! :)
 

abrasive

Местный
26 Октябрь 2010
297
31
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
jimny 2008
Или ничего, из вышеперечисленного, у Вас нет?!! :)
Не буду лукавить, почти все верно, но стоило изначально озвучить с кем проводится сравнение по части "сэкономить" :)

В очередной раз хотелось бы заметить (ранее уже была дискуссия в профильной теме о Jimny-Rig), что косяки бывают у всех, и мы тут вовсе не исключение, однако за свои косяки отвечаем всегда, разумеется за собственный счет, и конечно работаем над минимизацией их.

Кстати, хорошая новость: недавно немного расширили штат мастеров и приобрели новенький подъемник, очередь жаждущих клиентов постараемся уменьшить ровно в два раза. Ну как минимум в полтора :yu: :D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ignisенок

Свой в доску
11 Апрель 2011
692
184
43
СПб
Езжу на ...
Siziki Vitara, 2018
Итак, поскольку запланированная встреча с Еленой переносится по по ее же просьбе, то предварительно расскажу что знаю на сегодняшний день.
Елена, как и другие наши клиенты, заранее записалась к нам в Jimny-Rig на замену опорных подшипников. Приехала как полагается вовремя, я в сервисе на тот момент отсутствовал, был доступен по телефону, Елена поинтересовалась насчет возможного кузовного ремонта (на тот момент в боксе как раз производили ремонт кузова для одного из клиентов). Я в свою очередь направил ее к нашему мастеру Сергею для выяснения подробностей. Также, по словам Елены, мастер стороннего сервиса уже осматривал машину и озвучил перечень работ: вытягивать крыло, телевизор, клеить бампер, клеить фары, либо все менять на новое. Если я правильно понял, то именно из-за озвученной стоимости ремонта и возник вопрос о том, можно ли то же самое сделать у нас в Jimny-Rig.
Вернувшись, я получил всю информацию от мастера и отправился осматривать автомобиль, после чего были сделаны следующие выводы: тянуть кузов нет необходимости, усилитель бампера можно подрихтовать (не нужно менять) и все остальное, кроме капота, можно подклеить.
Работу оценили в 20000р., сюда входило: заклейка фар, заклейка бампера, замена капота, выравнивание подкрылков со снятием крыльев, а так же покраска.
По телефону я озвучил Елене сумму ремонта разбитой передней части автомобиля и перечень необходимых работ, на что был получен ответ – заниматься пока что подшипниками, т.к. нужно время подумать насчет остального.
При замене подшипников выяснилось что на автомобиле лопнули пружины, заменили без согласования (критические детали у нас меняются всегда), к тому же дозвониться до Елены в тот день не получилось.
На следующий день дозвониться опять не вышло, Елена перезвонила лишь на следующий день, сказала что надо заказывать капот и что согласна на кузовной ремонт согласно ранее озвученной стоимости. В силу своих возможностей я нашел капот в тот же день и сразу озвучил цену, которая устроила клиентку. Капот был куплен. Также, заранее предупредили, что по причине отсутствия у нас покрасочной камеры возможно наличие небольшого количества пыли на окрашенных деталях.
Ремонт начали сразу, оговорили сроки до понедельника по просьбе Елены, это было непросто, но возможно.
После этого я уехал в командировку.
В понедельник автомобиль был готов, до Елене вновь не удалось дозвониться. Дозвонились лишь во вторник, услышав окончательную сумму, Елена возмутилась и сказала что будет ждать меня, для выяснения откуда такие «деньжища». Мне сообщили об этом по телефону, пришлось звонить Елене из-за рубежа, обьяснять что заказ-наряд был составлен лично мной и ошибки исключены, все было согласовано и напечатано, если есть какое-то недопонимание, то придется дождаться, пока я вернусь в город и разбираться на месте.
Автомобиль я пока не видел.
Насчет глушителя: если бы он был на тот момент порван и это увидели – то заварили бы без каких-либо вопросов и согласований.
P.S. У поставщика уже полгода лежит наполовину оплаченный фаркоп для Елены, который мы не можем поставить по причине отстутствия средств у Елены же. А шишки от поставщика все на нас сыпятся, конечно J
Юра, как Вам не стыдно! Вы вводите людей в заблуждение! Я читаю и вижу почти в каждой строчке откровенную ЛОЖЬ...
Я начинаю сомневаться в Вашей порядочности. :(
 


sevalnik

sevalnik
19 Июль 2008
613
119
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny ['03, M13A, МКПП]
Юра, как Вам не стыдно! Вы вводите людей в заблуждение! Я читаю и вижу почти в каждой строчке откровенную ЛОЖЬ...
Я начинаю сомневаться в Вашей порядочности. :(
Вместо того, чтобы сразу во лжи человека обвинять, лучше бы прокомментировали те высказывания, которые, по вашему мнению, не соответствуют действительности. Ну и в ответ предложите свою версию событий, конечно.
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX

SuperNatural

Профи
25 Август 2011
2,821
1,021
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV
Да уж. Впрочем та темы при переносе сообщений всплывет наверх, на какое-то время. Это потом будет спорную ситуацию не найти.
 




Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Да бог то с ней, с активностью, тут вопрос интересный, причем думаю не только мне!
 

abrasive

Местный
26 Октябрь 2010
297
31
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
jimny 2008
Прошу прощения если вдруг где-то был неточен, но я сразу пояснил, что автомобиль во время и после ремонта не видел (и не увидел до сих пор), возможно в мое отсутствие произошел какой-либо косяк, если выяснится, что вина наша – мы естественно все исправим за свой счет, как всегда это бывает в Jimny-Rig.
И если я в чем-то оказался неправ – то с удовольствием выслушаю поправки от уважаемой Елены.
 



abrasive

Местный
26 Октябрь 2010
297
31
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
jimny 2008
Договаривались встретиться в понедельник 01.07.2013, но Елена встречу отменила. Более она на связь со мной не выходила. Я в недоумении... :thumbsdown:
 

SuperNatural

Профи
25 Август 2011
2,821
1,021
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV
питерский автосервис "МС-авто" присоединился к числу партнеров Клуба:
Предлагаем для членов клуба : Скидка 10% на работы и 10% на запчасти.
Это очень хорошо. Ныне членство в клубе как определяется? ;)
 





DV78

Noob
9 Апрель 2009
941
94
28
46
SPB
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43 1.8 2008

DV78

Noob
9 Апрель 2009
941
94
28
46
SPB
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43 1.8 2008
Отзывов по работам бы. Метро и Маршал - это третично уже.
 


Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Это как раз очень в тему! Рынок б/у запчастей и метро рядом... Такой легкий, почти ускользающий намек :laugh3:
Антон, ты как всегда уловил ...:)
Только на Маршале вроде большинство запчастей новые... или что-то поменялось?
 

AleksCar

Осваивающийся
13 Июнь 2013
15
0
0
39
Езжу на ...
Соренто 2.5ТД АКПП,УАЗег 33"Боггер ,СГВ 01 г.в АКПП
Доброго Всем времени суток!Чем мы славны....мы сотрудничаем с некоторыми крупными автоклубами Санта Фе клуб,ТреилБлейзер Тахо клуб,КиаКлуб России,КрайслерДодж клуб и т.д,имеем свой склад запчастей (кстати при необходимости не придется бежать на Маршал если зч нет в наличии и она срочно нужна,это сделает наш водитель и отдаст вам деталь по чеку).Отзывы о нас можно почитать ну скажем тут: http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=7931 ,немного тут http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,11989.0.html .А лучше приехать к нам и потом оставить свой отзыв.Чай,кофе всегда в наличии,заезжайте знакомиться.:yes3:
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Сегодня возникла необходимость воспользоваться услугами электрика.
Задача простейшая, требуемое время - ну час максимум.
Просто нужен был тестер, два провода, изолента или термоусадка, ну и голова естественно.

Результат обзвона:

Партнер клуба №1 - запись на 30-е число, электрик типа в отпуске;
Партнер клуба №2 - позвоните завтра, если сможем - возьмем, но ...;
Партнер клуба №4 - позвоните в конце недели, может быть сделаем;
Партнер клуба №4 - сказал честно - электрика сейчас нет, будет после 15-го.
Официал (ROLF) - запись на субботу, на 19.30, но не факт что успеем.

Захожу в "С-Неву" к мастерам:
- Можете сделать?
- Давайте ключи. Сейчас электрик занят, но до следующей машины успеет.
И ведь сделали!:)