Проблема со ШРУСами... :(

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Jonny Torrio, 10 фев 2006.

  1. Jonny Torrio
    Оффлайн

    Jonny Torrio

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    у меня возникла проблема... :(
    Ещё осенью, мой механик сказал, что шрусы надо бы поменять, но ещё 10-15 тыщ проходят и старые. Я не стал тянуть кота за хвост, и начал искать.
    Шрус нужен был правый наружний. Списался с форумчанином Serg_27rus (он уже не раз помогал мне советами, за что ему отдельное спасибо), он мне ответил, что по каталогу на мою машину идут приводные валы с номерами 44101-60G52 и 44102-60G52 (соответственно, левый и правый). ШРУСЫ на этих валах одинаковые, 25х20х49. Взял HDK номер SU-21.
    Уже в январе, когда в Краснодаре выпал снег и кататься по городу стало опасно :) - решили с механиком сделать давно задуманное дело - заменить. Разобрали - но не тут-то было, SU-21 не подходит! У него короткий штырь который вставляется в ступицу (х.з. как он называется) по шлицам вроде походит, гайка внешняя цепляется но механик говорит что её всё равно не хватит. Да и внешне ШРУС не походит на родной. :(
    Поехали в магазин, купили SU-18 и SU-19, - они тоже не подошли!
    Но на этом проблемы не закончились, оказывается рассыпан в хлам правый внутренний ШРУС. Как мне сказали, внутренние ШРУСы только оригиналы и цены на них ого-го. Но хрен с ними с ценами на оригиналы, знать бы какой покупать!
    Так вот вопрос - как быть? может кто ни будь сталкивался с подобной проблемой?

    Suzuki Cultus Crescent Wagon 1997
    1.5 литра (G15A)
    2WD (передний)
    автомат, универсал, БЕЗ абс
    GC21W-140057
     
  2. Загрузка...


  3. Lehan
    Оффлайн

    Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сам наткнулся на такие проблемы :(
    Купил Asva (китайские), причем подбирал по кол-ву шлицов тоже, а не по номерам (по номерам не подходили). Все-бы ничего, но по длине шрус оказался короче (вылечили шайбами), но через два месяца активной езды шрус развалился. :(
    В итоге купил Glo и поменял оба. По размерам один в один с оригиналом. И даже с кольцом АБС нашел.
     
  4. Andrei(70rus)
    Оффлайн

    Andrei(70rus)

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Северск, Томск
    Ставил себе именно Su-21, вот только защитную шайбу подшипника использовал старую. Та что идёт в комплекте меньшего диаметра и не встает на нужное место, соответственно штырь из ступицы торчит мало, гайкой он конечно вытягивается, но тогда эта шайба, вращаясь трётся об неподвижную часть. Больше никаких проблем не возникло.
    Внутренние действительно только оригинал. Заказывали через Экзист (не я), получилось 6000 рублей за один.
     
  5. Jonny Torrio
    Оффлайн

    Jonny Torrio

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    ну да, про 200 баков за внутреннюю гранату мне уже сказали - главное чтоб подошла.
    Они же тоже разные? или они внутренние все одинаковые?
    2_Andrei(70rus): спасибо, озадачу механика... :) может и впрямь получится su-21 впендюрить :) хотя вроде старую отмыли - она не сильно убитая, видимо внутрянняя кряхтела.
     
  6. Jonny Torrio
    Оффлайн

    Jonny Torrio

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Обмеряли сегодня правый внутренний шрус, у него:
    20 внутренних шлицов
    длинна подсальника 35мм
    22 наружних шлица

    ....
    можно определить по этим параметрам какая модель шруса мне нужна??? :)
     
  7. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Узнать то можно конечно... только вот наружных шлицев обычно 25, а вот с внутренними беда - бывает 20, бывает 21... Посчитали точно? Вобщем я полез искать в каталоге Hdk.
    Я ставил себе Su-18 подошла один в один. Я уже много про это писал в старом форуме, восстанавливаем... :)
    Так вот там кольцо ("защитная шайба подшипника") она смещена несколько вперед к наружным шлицам и при затягивании гайки встает "на место", как бы уплотняется на кольце ступицы, в процессе вращения колеса, из за небольшой несоосности она еще отодвинется и там будет зазор... Вобщем так задумано. Диаметр этого кольца у меня совпал точно с оригиналом.
     
  8. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Вобщем дело такое: у Hdk в каталоге для Сузук таких ШРУСов нет... Поэтому вопрос: шлицы точно посчитали? и второй вопрос: машина точно Сузуки? :)
     
  9. Serg_27rus
    Оффлайн

    Serg_27rus

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    2 Worker:
    Ты не понял, он написал про ВНУТРЕННИЙ ШРУС, а их неоригиналов не бывает! Так что в каталоге HDK ты можешь долго искать :)
     
  10. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Точно... Тогда вопрос, судя по шлицам мерили и "стакан" тоже, зачем его то менять? рассыпается обычно "звездочка" только...
     
  11. Jonny Torrio
    Оффлайн

    Jonny Torrio

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    на сакане выроботка большая...
    8 марта ещё одна неприятность была - прислали с Владика всю полуось в сборе, т.е. внутреннюю гранату и внешнюю вместе с полуосью... но вот незадача - прислали не правую сторону (не длинную), а левую (короткую). Ну думали щас перекинем внутренние гранаты - и всё будет ОК. А нет. Шрусы разные! :( радости небыло предела. :(
    Думали ещё перекинуть внутренности - но нет, эти три шайбы в родном 37мм в диаметре, а во вновь прешедшем 38мм - зараза. :(
    могут ли отличаться правые и левые внутренние шрусы?
    p.s. правда на "новой" полуоси было по "русски" написано g13b... - спрашивается нахрена прислали? причём ещё денег взяли 300 баков. :(
    p.p.s. может я конечно и скептик, но как только поставлю свою сузукину на ход - сразу на рынок. Особо с ней хлопот небыло, но вот эта просто в осадок вогнала...Рыдаю!
     
  12. JAZZ
    Оффлайн

    JAZZ

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Долгопрудный
    Вопрос по шрусам

    Как правильно продефектовать шрусы, какой внутренний или наружный накрылся?
     
  13. Dusty Miller
    Оффлайн

    Dusty Miller

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Вопрос по шрусам

    Для начала на вывешенной машине внимательно осмотреть пыльники. Обычно, там где пыльник рваный или из под него сечёт смазка - тому ШРУСу и кирдык.

    СУВЖ, Dusty Miller
     
  14. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Re: Вопрос по шрусам

    Хееее :))) Классная дефектовка :)
    На самом деле если ШРУСы не хрустят и не гремят, то нефига и дефектовать их (пыльники правда смотреть надо, чтобы вовремя поменять их и не попасть на ШРУС, потому как порваный пыльник - это еще не умерший ШРУС, а только повод для его кончины)... Я так понимаю что в этой ситуёвине как раз есть проблемы со ШРУСами, только надо определиться с каким именно.
    1. Наружный ШРУС чаще выходит из строя... (просто для инфы)
    2. Конченый наружный ШРУС "хрустит" в поворотах
    3. Конченый внутренний ШРУС обычно "стучит" при изменении режима движения (разгон-торможение)
    4. Чтобы точно определиться с кончиной ШРУСа надо подергать вал: есть люфт в осевом направлении - наружный ШРУС умер или слетел со стопорного кольца (было такое после замены ШРУСа, плохо сел наверно); есть люфт в радиальном направлении - смотреть где, может быть и в наружном и во внутреннем, по валу видно. Да... люфт в осевом направлении у внутреннего ШРУСа - это нормально...
    Еще немного практики из отечественного автопрома: если ШРУС хрустит или стучит при езде вперед, то при перестановке ШРУСов местами (справа налево) можно ездить на нем еще долго :)
    На култусе я не смог сбить ниразу наружный ШРУС, прихлось его резать, поэтому тут такой вариант (для меня конкретно) не прокатил...
    Ну вроде всё... мож еще кто поправит-дополнит...
     
  15. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    Что случится, если хрустящий шрус на ходу поломается совсем?

    ;) Подскажите ....Впринцыпе пока у меня проблем с крошкой почти нет. (кроме хрустящего шруса). А что может случиться, если долго на таком проездить? Как поведёт себя поломка во время движения и чем это мне может грозить? На форуме А нука девушки мне с этим вопросом не повезло...
     
  16. usha
    Оффлайн

    usha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    299
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Re: Что случится, если хрустящий шрус на ходу поломается совсем?

    Если он хручтит, то у тебя несколько вариантов развития событий:

    1 - просто будет хрустеть и дальше (знаю случаи когда с хрустящими шрусами машины ездили ой как долго)

    2 - перед окончательной смертью он захрустит ну ОЧЕНЬ громко

    3 - просто накроется и машина перестанет ехать ибо не будет связи между колесами и коробкой передач. Не важно какой из 4-ех шрусов при этом сломается

    4 - п.1, 2 и 3 в этом же порядке.
     
  17. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    Re: Что случится, если хрустящий шрус на ходу поломается совсем?

    Значит мне пока нечего бояться? На ходу с машиной ничего, кроме её остановки мне не грозит? Просто только начал потрескивать и мне как-то жутковато. Вплоть до того, что я начинаю думать...а вдруг колесо отвалится...
     
  18. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    Re: Что случится, если хрустящий шрус на ходу поломается совсем?

    Значит мне пока нечего бояться? На ходу с машиной ничего, кроме её остановки мне не грозит? Просто только начал потрескивать и мне как-то жутковато. Вплоть до того, что я начинаю думать...а вдруг колесо отвалится...;)
     
  19. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Re: Что случится, если хрустящий шрус на ходу поломается совсем?

    Ну колесо точно не отвалится. А случай у меня такой был.
    Практика показывает, что ШРУС ломается как раз у женщин... :))
    Ситуация была такая: улетал я в командировку, собрал вещи и поехал в аэропорт, жену взял, чтоб машину обратно отогнала (ну и платочком помахала чтоб на дорожку). ШРУС хрустел до этого давольно долго и менять я его конечно собирался, тут еще и пыльник на нем порвался, вобщем вопросов не было, собирался купить ШРУС в Москве (но не купил, это уже другая история). Сижу я вобщем уже в самолете, звоню жене, узнать как она до дома доехала... А она и говорит, мол не доехала до дома 20 метров, машина встала, что то побрякивает спереди, двигатель работает, а машина не едит (и даже назад скатывается потихоньку). Оставила она машину на дороге и пошла искать буксир по соседям, буксир нашла, а троса нет ни у кого, поехали они в магазин... так у меня в машине появился красивый оранжевый трос :). Ну вобщем я сразу понял, что сломался ШРУС, а мой брат, приехавший в этот день "оценить" масштаб катастрофы (жена то испугалась ессно) сказал, что сломалась каробка (автомат) и что мол готовьте кучу деняг на ремонт :).
    ШРУС я потом поменял, оказалось, что найти его в магазине не проблема, поэтому купил 2 сразу и поменял сначала один, а потом через полгода и второй за компанию...
    Вот такая история... Вывод: захрустел ШРУС - купи буксировочный трос :)
     
  20. Mellnik
    Оффлайн

    Mellnik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Re: Что случится, если хрустящий шрус на ходу поломается совсем?

    Посмотри внимательней на пыльники на шрусах если какой-то порван то замени а с хрустящим шрусом можно много проездить долго правда если пыльник цел и не газуй на поворотах При замене пыльников можно поменять местами проивода если хруст начался недавно то при замене местами приводов слевого на правый и наоборот. Хруст исчезнет на длительное время. пыльники вот что главное в развитии шрусовой трещащей болезни следи за ними и все будет оккэй.
    А вообще все что хрустит или звенит надо менять конечно скупой платит дважды известная истина. Только вот если денег нет а ехать надо то подходят все варианты ;)
     
  21. Cергей160
    Оффлайн

    Cергей160

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    77
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Поменять справа на лево - это предпродажный бюджетный

    вариант(((
    Не надо так делать для себя, да и для других тоже.
    Вариант просто встану: да, именно просто встанете, когда надо будет заложить в повороте с газом - тут привод и кончится. Риски каждый оценивает для себя сам, что будет с машиной в этой ситуации. Удивлен советами соконфетников. Просто удивлен.
     
  22. Cергей160
    Оффлайн

    Cергей160

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    77
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Видимо надо повторить тему, была как-то, кто

    сколько проехал по жизни, на машине Балено и т.д.
     
  23. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    Re: Что случится, если хрустящий шрус на ходу поломается совсем?

    Нужно короче уже заказывать. И наверное 2 сразу...(кто0то мне говорил, что один не меняют, или меня просто надули)Ууууф блин
     
  24. Cергей160
    Оффлайн

    Cергей160

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    77
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Re: Что случится, если хрустящий шрус на ходу поломается совсем?

    Шрузы менят по одному - только по факту неисправности. Причина обычно банальна - порваный пыльник, грязь попадает и все.
    Следить за ними надо.
     
  25. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Re: Что случится, если хрустящий шрус на ходу поломается совсем?

    Ну если просто грязь попадает, то еще не всё...
    Давайте так тогда... подробно...
    ШРУС - шарнир равных угловых скоростей, состоит как любой подшипник из наружной обоймы (с шлицевым валом), внутренней обоймы (с шлицевым отверстием под вал привода), шариков и сепаратора (который собствено удерживает шарики в нужном положении). Почему собственно хрустит ШРУС? Да потому что движение автомобиля по большей части прямолинейное и большую часть своей "жизни" шарики находятся в определенном (среднем) положении, соответственно износ обойм в этом положении максимальный и на рабочих поверхностях обойм образуются канавки, при таком износе и изменении траектории движения шарик уже не плавно перекатывается в пазах обойм, а "выкатывается" из изношенной канавки, собственно и издавая хруст. Переставив ШРУСы местами действительно может оказаться, что шарики в среднем положении окажуться на неизношенных поверхностях обойм и хруст исчезнет (износ происходит в основном на "стенках" канавок, а не на "дне", потому что при движении на шарик действует в основном радиальное усилие и при перестановке ШРУСов это усилие будет направлено на противоположную стенку)... однако он будет появляться при движении задним ходом, но с этим можно смириться.
    Тут мы рассмотрели наиболее распространенную неисправность - износ. И тут надо понимать, что порванный пыльник и попавшая внутрь грязь и влага лишь ускоряют процесс износа (абразивный износ от грязи и ржавение поверхностей от влаги - коррозионный износ), поэтому вовремя замеченный порваный пыльник - это еще не повод к замене ШРУСа. ШРУС надо снять, разобрать, промыть, набить новой смазкой и поменять пыльник. И он проходит еще долго. То же самое если ШРУС уже хрустит, его надо снять (даже если пыльник с виду целый, внутри могла скопиться влага по другим причинам (конденсация к примеру), разобрать и осмотреть масштабы неисправности, т.е. степень износа поверхностей обойм и шариков, если износ равномерный, без задиров, сколов (металл сепаратора особенно хрупкий), коррозии, то можно также промыть, смазать и поставить всё на место...
    Тут еще надо сказать, что порваный пыльник страшен еще и тем, что можно сломать даже новый ШРУС... в порваный пыльник попадает камешек, который клинит один из шариков, сеппаратор лопается от ударной нагрузки и... конец, имеем в наличии только две обоймы, которые живут каждая сама по себе... Вспомните мой рассказ (см. выше) у меня хрустел ШРУС, долго хрустел, но еще плюс к этому порвался пыльник, собственно случилось то что я написал, был бы новый ШРУС было бы всё то же самое. Так что хрустящий ШРУС - не повод для паники, а повод всё внимательно осмотреть. У меня был 41-й москвич когда то, так я пыльники менял на нем 4 раза (ну не умеют резину у нас в стране нормально варить), ШРУС похрустывал 3 года (из 5), с порваным пыльником бывало ездил по 3 месяца (рвались зимой обычно, ездил до тепла, чтоб поменять) и так я и продал машину, и ездит она до сих пор с этим ШРУСом... К чему это я? Да к тому что тут как повезет, а пыльники надо смотреть регулярно.

    "Удивлен советами соконфетников"
    Ну а что посоветовать? Изношен ШРУС - меняй? Так вся машина уже изношена, не девочка ведь уже давно, так что посоветовать? Меняй машину? А ну как колесо на ходу отвалиться "в крутом повороте с газом" и ШРУС не при чем будет, а виновата шаровая тоже изношенная, только не замеченная... Тут уж каждый должен сам решать и "соизмерять риски", а мы только делимся опытом своим горьким, если кто-нибудь напишет, что попал в жуткую аварию (не дай бог конечно) из-за поломанного ШРУСа с подробностями и т.д., то я думаю никто тут не скажет, типа "не слушайте его, такого не бывает"... Повторюсь, просто каждый делится СВОИМ опытом, а то зачем нам форум? Не работает свет - в сервис, не работает тормоз - в сервис, ШРУС хрустит - в сервис, жарко, холодно - все вопросы в сервис! О чем тогда здесь общаться то?
     
  26. Lehan
    Оффлайн

    Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Что случится, если хрустящий шрус на ходу поломается совсем?

    Да ничего особенного не случится, даже если шрус сломатеся в повороте - накатом то доехать можно всегда! Колесо то не отваливается, как на жигулях :)

    Сам сломал (шрусы раскрылись "розочкой") китайские шрусы asva напоплам нах.. Причем они новые были. Сделать это просто: выезжаем на снег или лед (по вкусу) и начинаем кружить виражи... Резкий разворот с ручником и после этого резко выворачиваем руль в противоположную сторону и газ в пол! Скорость правда при этом километров до 40 в час надо развить.

    После этого начинает жутко вонять и в салоне и вокруг машины в радиусе 50 метров :) Запах очень похож на запах паленого керамического сцепления... Вонять будет долго (там смазка видимо подгорать начинает). Ну и есессно машину увозим на эвакуаторе (на тросу не рекомендуется)..

    Все просто...

    Или рассказать как сделать так, чтобы на скорости полуось целиком вышла из коробки передачи? :)
    Или что делать если на большой скорости заклинило заднее колесо из-за дохлого подшипника? :)
    Или как тормозить юзом если блок управления АБС включается систему АБС самопроизвольно? :)
    Или что делать если два передних колеса каким-то чудом оказались полуспущены, а вы заметили это только когда морду машины в повороте начало вести совсем не туда, куда бы вы хотели? :)
    Ну и еще могу рассказать как тормозить с больших скоростей если между колодкой и диском попала какая-то дрянь и колодки начинают гореть? :)

    Балено - веселая машина, я ее люблю! Причем все вышеперечисленное произошло только по моей глупости, а не из-за некачественных запчастей (исключение - китайские шрусы, которые сразу же были заменены на GLO). Где-то что-то недосмотрел, забыл прокачать тормозную систему, не посмотрел на давление шин перед гонкой, проглазел порвавшиеся пыльники на шрусах и т.д. и т.п.

    Следите за машиной и ничего с ней никогда не случится! Не даром же на гарантийный период для каждого авто дилеры настаивают на обязательном прохождении ТО через 10 тыс. км.
    А для Сузуки Балено план ТО расписан аж до 300 тыс. км.
    Масло ведь меняете каждые 5/10/15 тыс км? Так пока масло меняют - попросите механиков посмотреть на состояние других узлов вашего авто.
     
  27. Al
    Оффлайн

    Al

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Что случится, если хрустящий шрус на ходу поломается совсем?

    Вообще то я бы посоветовал хрустящий шрус заменить. Они конечно на старой машине все изношены, но хрустящий - это уже неисправность имхо. Благо, что в магазин можно за ним пока еще на машине поехать, а не на автобусе. Просто менять пыльник на хрустящем смысла наверно нет, кто его будет разьирать, промыать от песка и набивать смазкой ? в сервисе? проще им привезти готовую деталь, им бы суметь ее поставить, не напортачив.
    А вот рекомендации продолжать ездить не обращая внимания - мне тоже непонятны. Вы ездите по тихим улочкам одна, и никого вокруг? А если на перекрестке на повороте все окончательно рассыпется? да еще не дай бог в сложной обстановке. Цена шруса вам потом смешной покажется.
     
  28. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    Re: Что случится, если хрустящий шрус на ходу поломается совсем?

    Спасибо вам, дорогие мои...Ангелочек за советы и заботу...Воздушный В субботу уже еду устранять хруст. Сейчас главное в накатанной колее не застрять и свой шрус от натуги, выбираясь не оборватьОЙ Блиииин Джиппинг!
     
  29. V_V_S
    Оффлайн

    V_V_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    NSK
    Подскажите пжалста - количество шлицов на концах приводного вала (под внутренний и наружний шрус) совпадает? А то несбивая наружний ШРУС не получается посчитать...
     
  30. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Количество шлицов на наружном конце вала может быть разное, у меня 21... но бывает еще и 20. Причем в старом форуме логики не нашли, машины одного года в одинаковой комплектации были и с 20 и с 21 зубом. Я менял наружный на Hdk Su-18. А на 20 зубов Su-21. Есть табличка по Hdk применяемость на сузуках по кузовам, годам, движкам и размеры... могу на мыло скинуть если надо. Хотел сюда вставить, да больно там букав много, не влазит.
     
  31. V_V_S
    Оффлайн

    V_V_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    NSK
    Вопрос в том - у конкретного вала со стороны внутреннего шруса 20 шлицов. Со стороны наружнего шруса тоже 20 ? или может быть и 21 ? Просто со стороны внутреннего шруса гораздо проще посчитать.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. что будет если сломался шрус на машине