Замена пыльников ШРУС, свечей. Отчет.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем AL-SGV, 18 янв 2007.

  1. AL-SGV
    Оффлайн

    AL-SGV

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПБ
    Увидел трещинки на пыльниках - решил сразу заменить все.
    Поехал в обычный гаражный сервис знакомых.

    Итог - все меняется довольно просто, без спец инструмента, т.е. в любом сервисе, где у мастеров растут руки из правильных мест.

    Сами пыльники подходят от 2109. Брал GKN - внутренний (германия, 1 шт. с хомутами и смазкой - 150 р.).

    Одна тонкость - внешний шрус не разбирается вообще. Чтобы поменять пыльник внешнего - надо снять и разобрать внутренний (он прекрасно и быстро разбирается).

    Свечи меняются самостоятельно, неспешно за 15 мин. при наличии свечной насадки с удлинителем (см 20 примерно). Покупать готовый ключ не советую - ни одного не видел нормального.

    Стоимость простой свечи NGK - примерно 55 р. на Exist' е.


    SGV 2,5, автомат
    2001, США, 100.000
     
  2. Загрузка...


  3. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    я пыльники покупал на exist по сто с копейками руб.
    наружний шрус разбирается на раз
    я его промыл заменил смазку ,проверил.
    там стопорное кольцо как на ваз 09 ,азлк 41

    свечи вообще без проблем меняются
    тока я свечи ставил иридивые ,обычные у меня не пошли
     
  4. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    В смысле не пошли?
     
  5. AL-SGV
    Оффлайн

    AL-SGV

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПБ

    я перед заменой спрашивал мастера сузуки-невы, который рассказал, что внешний они никогда не снимают, потому как он не разборный.

    Опиши pls технологию разборки внешнего.
     
  6. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    про свечи
    стояли NGK IFR5G
    в магазине таких не нашёл ,но предложили аналог BKR5 кажется
    и как то машинка перестала ехать совсем ,до сотни с трудом разгонялась ,а быстрее и вовсе не ехала .бензина кушала 16-18 л. думаю вот фигня какая
    тут мне и говорят не парься поставь свечки какие надо
    я нашёл поставил
    сейчас 160 набирает легко ,бензина 10-12л
    продавец сказал иридивые свечи менять можно тока на платиновые ,они типа какието самоочищаюсиеся

    про шрус
    сняр шрус в сборе
    зажал в тиски за палку нар. гранатой вниз
    и через медяшку молотком по внутренней обойме стукнул пару раз
    шруз разобран
    там на шлицах посредине проточка и стопорное колцо
    кольцо при разборке остаётся на палке