Прошу помощи. Джимни с 0,66 к6а

Серега 1977

Редкий гость
28 Декабрь 2012
9
0
0
46
Петропавловск-Камчатский
Езжу на ...
SUZUKI Jimny, k6a. 2002 г.
Всем драсти! В общем все выяснено... Двигатель надо менять или капиталить... Причем капиталить с заменой турбины... Моторесурс у движка вышел, продавец ,зараза, скрутил пробег (((. Мастер говорит, что каптталить без толку - ненадолго это.

О грустном закончил, теперь вопрос...

ВОПРОС: мне предлагают менять двигло на G16a, но возникают геморои с коробкой (АКПП), раздаткой, надо укорачивать карданы и еще много всякого...

Читал, что можно поменять на М15... Не могу найти тему про замену на ентот двигатель, помню что видел, а найти не могу. Ткните пальцем кто-нибудь.
 


Lexandr

Осваивающийся
3 Январь 2007
15
0
0
60
Птр-Камч Казань
Езжу на ...
JA11V 0,66 29" Cordiant
JB23W 0,66 stock
Сергей, вообщем не спеши с выводами.
Разводилово никто ещё не упразднял. ;)
Убить к6а задание не из простых и пробег 150-200 тыскм для него далеко не фатален, а про камчатских (и не только, порода у них такая в массе) стошников не мне тебе рассказывать, хотя как-то запросили четыре часа и четыре рубля за замену рулевых наконечников на эскудике. Были торжественно посланы, после объяснения что подобная операция делается (+перечень необходимого инструмента) даже не снимая белой рубашки в течении 20 мин + 20 мин на развал схождение. В итоге все сделали за рубль в лохматом 2007 году.
По теме:
1.замер компрессии в цилиндрах на сухую минимум 9 кг/см2 максимум 12 (новый мотор)
2.если компрессия понижена(менее 9) или отстутствует в одном из цилиндров (чаще в третьем), то как правило прогар выпускного клапана и значительно реже усталость колечек. Клапан на экзисте стоит около 600-700 р. во ВЛадике немного дороже.Или банальное отсутствие регулировки зазоров (клапана до конца не закрываются отсюда и снижение компрессии).
ПРокладки ГБЦ лучше брать у www.drivevl.ru цена приятная и качество гут!Болты ГБЦ новые обязательно.
Далее:
если п1,п2 в норме, то проверка катушек. Все просто извлекаешь катушку, выкручиваешь свечу, кладешь катушку со свечей на клапанную крышку. Запускаешь моторчик (очень помогает сигнашка с автозапуском) если катушка рабочая видишь искру. Если нет-под замену. И так для каждой катушки. Если нет ни на одной-либо датчик положения распредвала либо что-то с мозгом.

Кое-о чем и здесь описали: https://suzuki-club.ru/threads/27567/

НАчнуть пищать про турбокомпрессор есть отдельная тема на форуме, но ресурс турбокомпрессора (если его правильно юзали) не меньше ресурса моторчика. В любом случае если он давит более 0,5 и не визжит как резанный заливая интеркулеро маслом, то его можно спокойно юзать.
Капиталить мотор есть смысл после пробега не менее 250 тыскм (такой пробег даже в РФ не скручивают уж больно заметно!!) да и слишком много чего должно в нем износиться для этого (шейки коленвала, гильзы цилиндров и т.д.)

Вообщем будут вопросы пиши, может подскажу к кому обратиться на почтиостроффе по старой дружбе. ;)
 


riderin

Наш человек
7 Октябрь 2010
224
12
0
58
Железногорск т89233748432
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003г. Заяц-серебристый!=) праворукий. двигатель К6А
и вот эпопея с кап ремонтом завершилась! двигатель заработал! машина побежала!
короткий отчёт - перестал тянуть, прверил компрессию было очень печально! 5-6-8 по цилиндрам. масло жрал литр на 500 км.
узнал скока стоит нормальный кантрактный мотор на нашего головастика и тихо опупел! неменее 56тысяч ничего путнего! всё остальное ушатанное!
снял мотор и отдал моторюгам, их вердикт - всё менять! но нерастачивать! цилиндры, коленвал, всё в пределах, но источеные поршневые кольца и самое главное сломан успокоитель и направляющая цепи! вот он и стрекотал как дореволюционный зингер!
заказал всё! кольца, цепь в комплекте, прокладки, сальники, и конечно шатунные и коренные вкладыши. пришло все кроме вкладышей и вот тут начался цирк! шатунные с третьго раза пришли а вот коренных нету. в эксисте набиваем заказываем три дня проходит заказ снимается! почему? а Х,З! после двух месяцев мучений сел сам за комп и целый день мониторил инет и нашёл фирму которая мне ответила что эти вкладыши сменили номер! вот так просто и ясно! три недели из японии всё пришло! за пару дне мотористы скидали мне мотор, сам его вкрячил на место, благо сам на сто работаю и заводить! завёлся но работает плохо, в первом цилиндре компрессия опять 6атм! моторист говорит снимай крышку клаппана проверим! он забыл клаппана выставить! первый естественно зажаты оба впускные. ищем шайбы, опять нигде нету, взял у мотористов тойотовые шайбы 26мм толщиной 3.2 и на нормальном предприятии переточили под нужные размеры. собрал завёл! песня!

цена вопроса в запчастях около тридцати тысяч. капиталили свои потому немогу сказать скока за работу.
 

rurrik

Наш человек
12 Январь 2012
100
12
18
Новосибирск
Езжу на ...
JB23W K6A
Ничего так бюджетец..... да и по времени ..... Мне в 35 т.руб. встал двигатель с заменой и расходниками от KEI с 68 тыс. пробега . Бонусом получил навесуху и кучку датчиков. И времени 2 дня. 68 тысяч пробега на КЕЕ, никак не тянет на 68 пробега на джимни, КЕЙ легче, да и мосты не тянет на себе.
 

riderin

Наш человек
7 Октябрь 2010
224
12
0
58
Железногорск т89233748432
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003г. Заяц-серебристый!=) праворукий. двигатель К6А
по времени я сам тоже протянул изряднго! но вот с вкладышами это был полный атас! я у нас в красноярском крае ненашёл моторы. тока под заказ! нашёл адекватного чувака который так и сказал что нормальный мотор до пятидесяти пробегом привезёт за шестьдесят (я нашёл выход на японию за пятьдесят пять) а такой чтоб доехать до рынка - пожалуста за двадцать!
 

rurrik

Наш человек
12 Январь 2012
100
12
18
Новосибирск
Езжу на ...
JB23W K6A
Ну как говорится, что сделано, то сделано! Важен результат) Мы с Вами Уважаемый, идя разными путями, дошли до одной цели, затратив практически одинаковое количество средств) Вы воспользовались бесплатной работой, я воспользовался честностью своих коллег-контрактников. За свой результат могу сказать одно, расход бензина снизился, тянет автомобиль отлично, расход масла 200 гр. на 3000 км (это я считаю естественным для турбины).
 

riderin

Наш человек
7 Октябрь 2010
224
12
0
58
Железногорск т89233748432
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003г. Заяц-серебристый!=) праворукий. двигатель К6А
решено! продаю! задолбал с поломками!
теперь турба умирает! в прошлом году контрактную поставил. и уже ей пипец приходит! стока гемороя с этим автомобилем! уже достал. турбину купил в япии прийдёт и в люди её! достала! мы пол года назад взяли короллу 96 года! и за эти полгода ниодной поломки!
 




grm

Бывает здесь
11 Октябрь 2011
75
9
0
Хабаровск
Езжу на ...
jb23w k6a
Ну вот, все сделал, довел до ума так сказать, и на рынок... Молодец! Побольше бы таких продавцов! Удачной продажи ;)
 

riderin

Наш человек
7 Октябрь 2010
224
12
0
58
Железногорск т89233748432
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003г. Заяц-серебристый!=) праворукий. двигатель К6А
честно скажу! я очень разочарован этой моделью машин! какчество на уровне уазика! неужели в армии японии на таких машинах ездят?
я уже говорил что полгода экплуатируем другую марку и за полгода в перывй раз созрели на замену шрусов! этот же аппарат полгода повозил и с ремонтов невылазит! постоянно что то сыпется! четвёртая турбина с япии идёт! за два года полгода стоял из за мотора, меясяц из за кардана, две недели из за колёсных подшипников! все запчасти с японии! геморой! одним словом!
 

grm

Бывает здесь
11 Октябрь 2011
75
9
0
Хабаровск
Езжу на ...
jb23w k6a
Просто не твоя машина.
Уазики тоже ломаются, даже новые. Тем не менее народ их берет, мучается, но ездит.
Джимник тоже машинка специфичная, на любителя так сказать. Но, поверь, его есть за что любить. И понимание этого приходит только если пользуеш его по назначению.
 

riderin

Наш человек
7 Октябрь 2010
224
12
0
58
Железногорск т89233748432
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003г. Заяц-серебристый!=) праворукий. двигатель К6А
ну и характер! пару раз за лето в тайгу съездил! ура из тайги ненабуксире а сам выехал! мне что теперь на нем в булочную тока ездить? не ребя! я постоянно с машинами копаюсь и все кто имеют судзуки потсоянно сношаются по ремонтам! на вагонах турбины сыпятся, на 1.3 джинмах тоже движки нефонтан! что то малолитражки у них совсем слабовастые!
 



Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
подскажите какое давление масла должно быть в двигателе К6А?
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
ладно другой вопрос. Как можно определить что масло в турбину не поступает?
знакомый отдал джима в сервис для замены турбины, её поставили и сказали, что давление масла не достаточное и для турбины его не не хватает. Может такое быть? Подскажите кто в курсе темы по к6а.
 

grm

Бывает здесь
11 Октябрь 2011
75
9
0
Хабаровск
Езжу на ...
jb23w k6a
Где-то есть мануал по этому мотору (на снегоход Арктик кэт). Попробуй поискать.
 





U

Ultramancooper

Guest
Здравствуйте,Уважаемый Ultramancooper,для начала ознакомьтесь с Правилами .

Обратите внимание:3.1 - Перед созданием темы воспользуйтесь поиском - с большой долей вероятности, такая тема на форуме уже создана и Ваш вопрос уже обсуждался или обсуждается. Помните, тем самым вы оказываете уважение к другим участникам форума.
Теперь,надеюсь Вы понимаете,что не стоило создавать Новую тему-полно подобных и с такими названиями!
Ваша тема закрыта!
Я переведу Ваш вопрос в такую-же.
С Уважением,модератор.
Доброе время суток уважаемые форумчане ! сразу попрошу прощения курил поиск уже пару дней нечего не могу найти ! Подскажите может кто сталкивался !Мотор работает с перебоями ! заводишь все хорошо потом вдруг начинает колбасить может секунд 3-5, потом опять работает ! ставишь на D едешь все хорошо , остановился на светофоре нога на тормозе работает и опять на 3-5 сек как заколбасит аж капот трясется потом опять ровно работает ! или еще так завел включил сразу R он затресся пока чуть газу не даж ,останавливаешься нога на тормозе включена R, трясет аж зубы трясуться ! что может быть куда копать ? Помогите Пожалуйста а то уже 5 дней спать не могу !Заранее благодарен !
Забал добавить машина Suzuki Jimny 0.6 турбо мотор K6A 2002 год пробег по счетчику 80000км думаю скручен
 

Nono

Бывает здесь
14 Декабрь 2012
52
0
0
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny 2003, механический коробас, объем 0.66, jb23w
телефон 92Ч 4О2 8ЧЧ1
Помогите подобная проблема. Двигатель К6А. тяги нет, обороты падают и педаль в пол их не поднимает, пока им самим не взбредет в голову подняться. после 1500 уже тяга появляется. свечи выкручивал одна залитая. менял местами катушки и свечи. все равно одна которая ближе к салону заливается. Доставал катушки все 3 сразу и смотрел искру, она есть. Залил разкаксовку и сменил масло, но после этого машина стала глохнуть на светофорах. Че делать, почему свечу заливает?
 

CharDay

Продвинутый новичок
11 Март 2013
40
2
0
44
г. Находка
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Ребята, я тут читаю про значения компрессии по цилиндрам и вижу цифры 6-7-8 и 8-6-9 и подобные им. Это очень нехорошо. На к6а с завода компрессия должна быть 12-12-12, Если меньше 10 компрессия, или разброс по цилиндрам больше 0.5 - чиним/капиталим/меняем двигатель.
Не нужно ругать к6а, нужно ругать продавцов, которые скручивают пробег со значений 190-200 тыс до 60-70, и в таком состоянии продают авто в дряхлом состоянии.

Давайте для сравнения напостим немного информации по машинкам, чтобы если у кого-то проблемы, было легче ориентироваться на какие-то показатели похожих машин:
Например, описываем:
год, пробег, компрессия в цилиндрах, жор масла, если возможно, давление турбины (если установлен датчик), ну и расход, стиль езды.

Итак, начнем с меня, на авто не жалуюсь, тянет хорошо, кто с Приморья, на Находкинский перевал на пятой скорости в сторону владивостока, со стороны владивостока приходится один раз на повороте резком на 4 переключаться, потом вновь на пятую:
Джимни 0.6 2005 год MT5,
пробег 87 тысяч с японии + 10 тысяч наездил я.
Компрессия по цилиндрам: 10.5 - 10.5 - 10.5
Давление турбины по прямой на штатной резине 0.2 - 0.3 при скорости 70 км/ч (3000 оборотов), Максимум давления 0.8-0.9 (3500-4500 оборотов при резких ускорениях в горку начиная с 3-й скорости)
Расход бензина на штатной резине 6,2 л/100 км (80% загород)
Жор масла - нет (за 5000 пробега масло на щупе визуально остается на том же уровне. масло полусинтетика suzuki ecstar 10w30, замена каждые 5 тыс, менял уже два раза)
Езда спокойная, стараюсь до 80-85 км/ч (изредка 90-100), то есть по трассе больше 3500 оборотов стараюсь не давать. В городе переключения на 3000-3500 оборотах (в горки - 4000-4500)

Лью 95 бензин. Почему? Иначе быстро прогорают клапана из-за ранней детонации. И потом появляются посты о низкой компрессии.

Для модератора: не знаю, может в отдельную тему, хотя по турбоджимниводов мало, может, здесь все и объединить.
 

D.Titov

Бывает здесь
24 Июнь 2013
54
1
0
39
МО, г. Подольск
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2004 год, МТ, объем 658 см3...
Всем здраствуйте!
Нужен совет. Машина 2004 года, 0,6, мкп, пробег 100 тыс. бенз 95-й с нормальной заправки... С месяц назад начал тупить при запуске. Заводился со втророго-третьего раза. Потом хуже, только если притопишь педаль газа, покачаешь. На этой неделе заводился только после неоднократного поворота ключа из крайнего в крайнее положение (несколько раз закачать топливо). Утром встал совсем.
Форсунки, дросельную заслонки чистил. Ненадолго помогло, потом все снова. Какие датчики (распред-, коленвалов, и т.д. можно проверить? И вообще, чего менять, чистить, смотреть, чинить?
 


CharDay

Продвинутый новичок
11 Март 2013
40
2
0
44
г. Находка
Езжу на ...
Suzuki Jimny
А свечи, катушки смотрели? Топливный насос?
КОгда последние разы заводился не с первого раза - потом нормально работал двигатель? Не троил, тяга нормальная?
 

D.Titov

Бывает здесь
24 Июнь 2013
54
1
0
39
МО, г. Подольск
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2004 год, МТ, объем 658 см3...
свечи норм... насос - на выходных залезу. а после заводки работает как обычно, перебоев нет, тяга норм...
проблемма именно в момент завода... (((
 

CharDay

Продвинутый новичок
11 Март 2013
40
2
0
44
г. Находка
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Тогда датчик коленвала можно глянуть, наверное. Если неисправен, как раз машина не будет заводиться.
Датчик находится на передней части двигателя в верхней части головки. его хорошо видно. три проводка подходят.
 

mrfooks

Редкий гость
20 Май 2013
13
1
0
41
Езжу на ...
Jimny
Всем привет. С месяц назад менял турбину на контрактную, двигатель к6а. Мастера сказали, что прокладка выпускного коллектора так себе, посадили всё на герметик. Было много дел, заказать прокладку не успел, поехал в Москву (сам я из Питера) помогать родственникам и на полпути пропала тяга, маленький жимник заорал как большой, в общем герметик прогорел. И теперь, собственно вопрос: есть ли аналоги оригинальной прокладки 1418154a51? В мои планы никак не входит ждать её месяц, а найти тут, в Москве не получается. Я думал, что в Москве есть всё, а оказывается нет - прокладки выпускного коллектора на праворукий Жимни нет.