Проблема с печкой

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем VOLYA, 1 янв 2013.

  1. VOLYA
    Оффлайн

    VOLYA

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва- Дзержинский
    При заводе машины в районе бардачка раздаются щелчки на протяжении 5 секунд(примерно), снял бардачок увидел, что после щелчков открывается и закрывается окошко над салонным фильтром, потом все нормально, еще заметил, что обдув стекла включается не на полную мощность. Что это щелкает?
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Помнится на старой Витаре когда аккум подразряжен, щелчки всякие при заводке были, напруга сильно просаживалась при пуске. Можно навесить вольтметр при пуске на аккум или в прикуриватель и поглядеть за просадкой. Надо не ниже 10-11в вроде, а разряженный аккум может и до 8в просесть.
    Над салонным фильтром окошко рециркуляции помнится. Если аккум ок, тогда зачем-то откр-закр заслонка рециркуляции и обратно к ней входная заслонка - отрыта или та, или та должна быть. Заслонками климата управляют моторчики и щёлкают их управляющие реле видимо.
     
    VOLYA нравится это.
  4. VOLYA
    Оффлайн

    VOLYA

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва- Дзержинский
    Спасибо, попробую замерить.
     
  5. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Измеряя напряжение вольтметром автотестера незаведенного двигателя, можно в качестве нагрузки включить габаритные огни и дальний свет. Ток разряда при такой нагрузке будет 5-6 ампер. Если при этом напряжение не падает ниже 11,5 вольт, батарея в порядке. Напряжение на клеммах аккумулятора при пуске двигателя стартером не должно падать ниже 9,5 вольт.