Объем топливного бака на Cultus

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем 4WD driver, 1 янв 2013.

  1. 4WD driver
    Оффлайн

    4WD driver

    Регистрация:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Ребята,
    Ситуация следующая: бензин ниже первого деления (заканчивается), заливаю 25 литров - бак полный!!!
    Cultus 2000 года 1,6 литра 4WD. По всем данным бак должен быть 51 литр, а по факту не пойму сколько. Кто знает реальный объем бака - поделитесь, пожалуйста.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Объем топливного бака
    1. fragment1
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      628
    2. БЕК777
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.001
    3. Anny_11
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      3.484
    4. sonoffitter
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      524
    5. andrey_ff
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      3.686
    6. Seemann
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      2.971

  3. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Не работает насос перекачки топлива в баке. Забор бензина только с одной половины бака, а во второй бензин плещиться!
     
  4. 4WD driver
    Оффлайн

    4WD driver

    Регистрация:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Спасибо! Проверю. Если это так, тогда понятно, почему расход казался мне велик.
     
  5. alf
    Оффлайн

    alf

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Курская область
    Подскажите где насос перекачки топлива в баке на схеме авто? Раньше об это чуде не слыхал:(
     
  6. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    У брата на Nissane есть такой, меняли клапан перекачки, так как для 4WD бак попалам идет, и надо перекачивать топливо. Вот беда для сузуки по схеме не могу найти. Все же думаю он есть., буду искать.
     
  7. Migamer
    Оффлайн

    Migamer

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Троицк Чел обл
    Сомневаюсь в его наличии!
    К стати тоже интересует проблема!!! по моему мнению бак у меня 35 литров)))
     
  8. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    У меня на балешке 4WD 2001 было было слышно (если залезть в багажник к правой стороне) как что то работало так раз в 5-10 секунд буквально на 1-2 секунды похожим звуком на насос, сейчас под рукой нету схем, тут наверное нужен будет каталог запчастей. Бак по паспорту вроде 48 литров. Как то с семьей рванул ээээээ в соседний город на 50км а стрелка на нуле (у меня стрелка на нуле а в реале в баке было еше около 10 литров), думал доеду и заправлюсь там на Шеле, ан нет не доехал, слава богу мужики на трассе плеснули мне литров 5, через 10 км доехал до заправки и заправился ещё на 45 литров. Когда бенз заканчивается то начинаются рывки, если на трассе, то начинает падать тяга и приходилось уже самому сбрасывать скорость что бы машина ехала - говорят что на рывках машина может проехать 10-15км.
     
  9. Migamer
    Оффлайн

    Migamer

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Троицк Чел обл
    У меня как то закончился бензин - дотащили до заправки - залил до срабатывания пистолета - 36,5 литров примерно влезло! - стрелка была на максимуме и не падала на протяжении еще получаса(работала на холостых - т.к. холодно -35 за бортом)
    Не замечал никогда никаких дополнительных звуков в багажнике! Прям заинтригован - нужно слазить поменять сеточку на бензонасосе и заодно изучить устройство!
    Никто не знает номерок фильтра? - того что на насосе!
     
  10. Lex626
    Оффлайн

    Lex626

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Migamer
    Лови номерок fs152 это Airtex
    Если кому надо в Питере отдам по 300 руб.
    Хотя кто-то и десяточные ставит
     
    Migamer нравится это.
  11. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Тема для размышления. У привода 4WD кардан и задний дифференциал есть? Если есть то как крепиться? А бак как? По каталогу бак состоит из двух половинок. Вопрос: когда из одной половинки насос выкачает топливо, то как из другой перельется? Столько вопросов, а по каталогу все найти не могу. Или насоса перекачки нету, или реализовано по другому, или бак не по палам.
     
  12. Migamer
    Оффлайн

    Migamer

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Троицк Чел обл
    Конструкция то не простая!
     

    Вложения:

    • CImage.png
  13. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Все понял. По картинке интересует номер 4. Топливный насос полноприводной легковой машины. 1 – электрический насос; 2 – приемная сеточка с ситцевым переплетением; 3 – реостат для датчика уровня топлива; 4 – эжекторный насос (топливо с «обратки» своей струей втягивает еще и топливо с другой половины топливного бака, в результате можно использовать всего один электрический топливный насос, хотя топливный бак имеет два углубления); 5 – поплавок.
    Вывод: Если есть подозрения на малый объем бака, то скорей всего забилась приемная трубка с другой половины бака, остается снять бак и все продуть. А у дизельных двигатель шланг подачи давления один и по этому у них есть насос перекачки топлива.
     

    Вложения:

    • насос.jpg
  14. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    И еще одна причина. У многих полноприводных (4WD) легковых автомобилей японского производства топливный бак расположен над карданным валом (под задним сиденьем). В этом случае бензобак как бы состоит из двух частей – в его днище устроен тоннель для карданного вала. Топливный насос вместе с топливоприемником находится в одной половине. Для того, чтобы выработать топливо и из другой половины, используется еще один насос, эжекторного типа. Работу этого насоса обеспечивает струя топлива с «обратки». Из топливной рейки лишнее топливо возвращается не прямо к корытцу вокруг электрического топливного насоса, а сначала идет к эжекторному насосу, там захватывает еще какое-то количество топлива из другой половины бака, и только потом подается в корытце. Когда штатный топливный насос плохой, поток в «обратке» получается слабый и эжекторный насос почти не работает. В результате бензин из одной половинки топливного бака полностью не вырабатывается.

    Типовая схема подачи топлива у полноприводных седанов. Сложность этой схемы в том, что топливный бак (4) имеет выемку под карданный вал (6) и, следовательно, на его дне имеется два углубления. Поэтому чтобы использовать весь бензин, требуется устройство двух насосов. Одного электрического и одного эжекторного. Для работы эжекторного насоса используется струя топлива с линии перелива (обратки), для создания которой нужен хороший электрический насос, исправные топливные фильтры и редукционный клапан на топливной рейке.1 – линия возврата топлива («обратка»); 2 – линия подачи топлива; 3 – линия перекачки топлива; 4 – топливный бак; 5 – приемная сетка; 6 – выемка в баке под карданный вал; 7 – электрический топливный насос; 8 – эжекторный топливный насос; 9 – заливная горловина; 10 – вентиляционная линия.

    Поэтому проверить давление бензина и производительность насоса, и заменить топливный фильтр
     

    Вложения:

    • насос 2.jpg
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Объём топливного бака на сузуки культус кресцен 4вд 1997 год

    ,
  2. объем топливного бака на Suzuki cultus 96 года

    ,
  3. сузуки балено 2016 объем топливного бака