Глохнет на ходу и тут же заводится.

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем region38, 4 янв 2013.

  1. region38
    Оффлайн

    region38

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Иркутская обл
    Уважаемые форумчане. Возникла проблема. Началось месяца четыре назад. Еду себе спокойно ни кого не трогаю, вдруг бац , машина полностью глохнет на ходу гаснут все приборы пару раз срабатывают сигналы поворотов, как при включенной аварийке и она снова заводится сама и работает как ни чего и не было. Я на диагностику. Парни проверили никаких проблем комп не выдал. Предположили что сигналка глюканула. Какое то время ездил без проблем. Даже межгород мотался не разу не заглохла. Потом в один прекрасный момент при температуре -45 , у нас и такое бывает, она красавица тухнет полностью на ходу и не подает ни каких признаков жизни. Ключ зажигания поворачиваешь , ни какой реакции панель темная. Что делать? Пока метнулся за рабочей машиной прошло два часа. Попробовал снова завести. Загарелась панень но стартер молчал. Утащил к парням, те выкинули сигналку ,звонят приезжай все работает. Езжу все нормально. И вот сегодня собираемся с супругой в соседний город не успели выехать , она опять тухнет и тут же заводится. Круг почета по городу и в стойло. Машина Сузуки аерио правый руль, я один хозяин. Езжу уже шесть лет ни чего подобного не было. Все предохранители прошарил целые. Может у кого было такое? Буду премного благодарен.
     
  2. Загрузка...


  3. bobrik72
    Оффлайн

    bobrik72

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    134
    Адрес:
    краснодарский край
    По-любому, это электрика. Не просто выкинуть сигналку, а восстановить все врезки реле блокировок.Протянуть все массы. Если было битьё- просмотреть жгуты. Перетасовать релюшки под капотом. При большом пробеге возможно сам замок зажигания (подгар пластины или контактов).
     
  4. region38
    Оффлайн

    region38

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Иркутская обл
    Если договорюсь , то угоню. Пускай смотрят.Правда говорят работы много и берут дорого. Машина не битая и пробег 83т, все подо мной.Брал практически новую. Спасибо за совет. Удачи в Новом году.
     
  5. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Если сигналку выкинули, то это скорее всего уже не с ней связано, хотя и у меня первые подозрения были на нее. Мне думается, что или масса где-то от аккумулятора пропадает, или генератор чудит (или контакты на нем). Возможно аккумулятор старый, а гена недозаряжает его, вот все и умирает. Если это на морозах только, то может быть и какой-то электронный блок шизит, но так, чтоб вообще ничего не включалось - это явно или АКБ мертвый или обрыв цепи. Может быть контактная группа на замке зажигания, но она крайне редко умирает на Лианах и Аерио! Проверьте АКБ (попробуйте другой поставить) и генер, и контакты на них. Заодно массу на двигатель и кузов от АКБ.
     
  6. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Володя, а пропадание связи с иммобилайзером не может такой эффект давать? Например батарейка в ключе помирает.
     
  7. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    батарейка в ключе отвечает за центральный замок, и работает она только при открывании-закрывании дверей. Потом если она даже и уммрет, она ни на что не влияет, просто вы не сможете ни закрыть, ни открыть двери кнопками ключа.
    Имообилайзер с ней не связан. В ключе есть чип который работает без батареек, на основе радиочастотного поля (или магнитного), образованного рамкой иммобилайзера, стоящей на замке зажигания. Этому чипу не нужно пистание. Иммобилайзер дает ему достаточно энергии через эту рамку, чтоб чип мог ответить свой код.
    К тому же даже если чип в ключе или иммобилайзет стали глючить, то машина действительно может заглохнуть или незапуститься, но питание на приборную панель и остальные приборы все равно поступало бы. Иммобилайзер всего лишь блокирует запуск и работу двигателя (как я понимаю, за счет блокировки подачи искры на свечах и топлива). Т.е. если предположить, что это иммобилайзер, то почему тогда потом по словам region38 вообзе никакой реакчии на поворот ключа не было, даже приборы не работали? Значит не в нем дело, а вообще в принципе нет напруги на замке зажигания (как минимум) и вообще в машине. Значит или АКБ мертвый вовсе, или где-то обрыв цепи + или массы. Если АКБ виновен, то или он мертв вовсе, или генератор не заряжает его нормально и он истощается.
    Таковы мои мысли
     
    Luka нравится это.
  8. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    У меня тоже мысли АКБ, гена, контакты на них и между ними.

    На жипе както окислились контакты на АКБ. но там получалось так: ключ в замок в положение ON - панелька горит, в полежение START все гаснет и повороты ключа уже ничего не давали. Образно "курю" минут пять, ключ в замок в положение ON панель корит и дальше лотерея ключ на START - либо заводится либо все гаснет и опять "курить" - мне тогда на форуме сразу сказали зачисти контакты на АКБ - сделал, сразу как бабка отшептала.

    А иммобилайзер наш расчитан только на защиту от несанкционированного запуска, на уже работающий двигатель он никак не влияет. Т.е. если машину завести с болванки без чипа, но чипом приложить к замку то двигатель заведется, а потом чип убрать от замка то машина не заглохнет.
     
  9. region38
    Оффлайн

    region38

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Иркутская обл
    Ребята всем спасибо, проблему нашел. Думаю, ну не может быть, где-то косяк сидит же. Пошел в гараж на следующий день, взял переноску помощней и стал все тщательно прощупывать и осматривать. В салоне никаких разрывов или пригаров не обнаружил. Перебрался под капот и при более тщательном осмотре нашел перетертость проводов идущих на бачок с тормозной жидкостью.Причем перетерлись оба и ложились друг на друга , получалось замыкание. И видно не было на первый взгляд. Провода закрыты изоляцией и все дело снизу. Только на ощупь. Изоляцию содрал ,разьеденил, заизолировал. И чек ведь не горел, или бачок хотя бы на панеле. Пошел дальше. Добрался до предохранителей и здесь же перебирая их в очередной раз выловил его гада. Подгорел предохранитель - выключение зажигания. Есть такой на 60А квадратной формы , не простой жучок. Четыре лапки и дуга. И одна лапка подгорела. А так смотришь целый.Пока не разобрал предохранитель не увидел. Вот он то и туфтил . Поменял все прошло. Кто-то скажет сигналку зря выкинул. Не зря.Она тож глючила. Всем удачи на дорогах.
     
    KASiK и amigos нравится это.
  10. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    region38,
    Молодец что так детально разобрался.
    Фотку можешь дать что было видно место и знать где искать - потертости бывают становятся модельной болячкой.
     
  11. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Да ладно, сразу болячка! Не болячка это вовсе! У меня подобное было, перетерся провод датчика температуры, выгорал предохранитель бензонасоса. Но это по причине того, что рядом неудачно проложена была проводка газового оборудования. Не было бы ее - все было бы ОК. Не приписывайте Лиане несвойственные ей болячки. Полноприводная МКПП и соединение правого внутреннего шруса с пром. валом (МКПП) - вот это реальные болячки, а перетертости проводов в разных местах - это скорее всже на старость можно списать или шаловливые ручонки чьи-то, но не болячки
     
  12. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Во-во старость, пройдет ещё пару-тройку лет и подобны проблемы начнутся проявлятся чаще...
    Надеюсь что это был частный случай и он не грозит Ленке, но лучше всеж знать возможные опасности в лицо.
    Но по памяти помню точно на одной из моделей (не Сузуки) имелась тенденция перетирания проводов.
     
  13. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    От старости проблема с проводкой случается у всех машин. Но старость - это не болячка какой-то мшины, это неизбежная участь всех хороших машин (плохие не доживают до старости);)
     
  14. region38
    Оффлайн

    region38

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Иркутская обл
    Скинул. Единственное предположение, перетерлось о вакумник. Но терлось видимо долго.Вообщем следить надо.
     

    Вложения:

    • Изображение.jpg
    Luka нравится это.
  15. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Правый руль ??
     
  16. region38
    Оффлайн

    region38

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Иркутская обл
    Правый.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. глохнет машина на ходу потом заводится

    ,
  2. машина заглохла на ходу потом завелась

    ,
  3. машина глохнет и заводится на ходу

    ,
  4. машина заглохла на ходу а потом завелась,
  5. сузуки лиана заводится и глохнет,
  6. тойота аллекс глохнет вдруг на ходу и снова сама заводится,
  7. автомобиль сам глохнет и заводится,
  8. заглохла машина без проблемы,
  9. глохнет машина на ходу потом сразу заводится,
  10. глохнет на ходу и сразу заводится,
  11. глохнет на ходу сузуки джиксер 600,
  12. заглох на ходу и сразу заводится,
  13. глохнет на ходу затем заводится фрилендер 2,
  14. что в машине неисправно она глохнет на ходу но потом заводится