Глохнет на ходу и тут же заводится.

region38

Редкий гость
31 Март 2012
7
3
0
Иркутская обл
Езжу на ...
Сузуки Аерио Вагон 2002г.в, кузов RB21S, двиг. М15А , передний привод. Срок владения 5 лет 3 месяца.
Уважаемые форумчане. Возникла проблема. Началось месяца четыре назад. Еду себе спокойно ни кого не трогаю, вдруг бац , машина полностью глохнет на ходу гаснут все приборы пару раз срабатывают сигналы поворотов, как при включенной аварийке и она снова заводится сама и работает как ни чего и не было. Я на диагностику. Парни проверили никаких проблем комп не выдал. Предположили что сигналка глюканула. Какое то время ездил без проблем. Даже межгород мотался не разу не заглохла. Потом в один прекрасный момент при температуре -45 , у нас и такое бывает, она красавица тухнет полностью на ходу и не подает ни каких признаков жизни. Ключ зажигания поворачиваешь , ни какой реакции панель темная. Что делать? Пока метнулся за рабочей машиной прошло два часа. Попробовал снова завести. Загарелась панень но стартер молчал. Утащил к парням, те выкинули сигналку ,звонят приезжай все работает. Езжу все нормально. И вот сегодня собираемся с супругой в соседний город не успели выехать , она опять тухнет и тут же заводится. Круг почета по городу и в стойло. Машина Сузуки аерио правый руль, я один хозяин. Езжу уже шесть лет ни чего подобного не было. Все предохранители прошарил целые. Может у кого было такое? Буду премного благодарен.
 


bobrik72

Местный
12 Ноябрь 2012
325
212
43
краснодарский край
Езжу на ...
Liana HB 2WD 2004
Уважаемые форумчане. Возникла проблема. Началось месяца четыре назад. Еду себе спокойно ни кого не трогаю, вдруг бац , машина полностью глохнет на ходу гаснут все приборы пару раз срабатывают сигналы поворотов, как при включенной аварийке и она снова заводится сама и работает как ни чего и не было. Я на диагностику. Парни проверили никаких проблем комп не выдал. Предположили что сигналка глюканула. Какое то время ездил без проблем. Даже межгород мотался не разу не заглохла. Потом в один прекрасный момент при температуре -45 , у нас и такое бывает, она красавица тухнет полностью на ходу и не подает ни каких признаков жизни. Ключ зажигания поворачиваешь , ни какой реакции панель темная. Что делать? Пока метнулся за рабочей машиной прошло два часа. Попробовал снова завести. Загарелась панень но стартер молчал. Утащил к парням, те выкинули сигналку ,звонят приезжай все работает. Езжу все нормально. И вот сегодня собираемся с супругой в соседний город не успели выехать , она опять тухнет и тут же заводится. Круг почета по городу и в стойло. Машина Сузуки аерио правый руль, я один хозяин. Езжу уже шесть лет ни чего подобного не было. Все предохранители прошарил целые. Может у кого было такое? Буду премного благодарен.
По-любому, это электрика. Не просто выкинуть сигналку, а восстановить все врезки реле блокировок.Протянуть все массы. Если было битьё- просмотреть жгуты. Перетасовать релюшки под капотом. При большом пробеге возможно сам замок зажигания (подгар пластины или контактов).
 

region38

Редкий гость
31 Март 2012
7
3
0
Иркутская обл
Езжу на ...
Сузуки Аерио Вагон 2002г.в, кузов RB21S, двиг. М15А , передний привод. Срок владения 5 лет 3 месяца.
Если договорюсь , то угоню. Пускай смотрят.Правда говорят работы много и берут дорого. Машина не битая и пробег 83т, все подо мной.Брал практически новую. Спасибо за совет. Удачи в Новом году.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Если сигналку выкинули, то это скорее всего уже не с ней связано, хотя и у меня первые подозрения были на нее. Мне думается, что или масса где-то от аккумулятора пропадает, или генератор чудит (или контакты на нем). Возможно аккумулятор старый, а гена недозаряжает его, вот все и умирает. Если это на морозах только, то может быть и какой-то электронный блок шизит, но так, чтоб вообще ничего не включалось - это явно или АКБ мертвый или обрыв цепи. Может быть контактная группа на замке зажигания, но она крайне редко умирает на Лианах и Аерио! Проверьте АКБ (попробуйте другой поставить) и генер, и контакты на них. Заодно массу на двигатель и кузов от АКБ.
 

Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
64
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
Володя, а пропадание связи с иммобилайзером не может такой эффект давать? Например батарейка в ключе помирает.
 


KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
батарейка в ключе отвечает за центральный замок, и работает она только при открывании-закрывании дверей. Потом если она даже и уммрет, она ни на что не влияет, просто вы не сможете ни закрыть, ни открыть двери кнопками ключа.
Имообилайзер с ней не связан. В ключе есть чип который работает без батареек, на основе радиочастотного поля (или магнитного), образованного рамкой иммобилайзера, стоящей на замке зажигания. Этому чипу не нужно пистание. Иммобилайзер дает ему достаточно энергии через эту рамку, чтоб чип мог ответить свой код.
К тому же даже если чип в ключе или иммобилайзет стали глючить, то машина действительно может заглохнуть или незапуститься, но питание на приборную панель и остальные приборы все равно поступало бы. Иммобилайзер всего лишь блокирует запуск и работу двигателя (как я понимаю, за счет блокировки подачи искры на свечах и топлива). Т.е. если предположить, что это иммобилайзер, то почему тогда потом по словам region38 вообзе никакой реакчии на поворот ключа не было, даже приборы не работали? Значит не в нем дело, а вообще в принципе нет напруги на замке зажигания (как минимум) и вообще в машине. Значит или АКБ мертвый вовсе, или где-то обрыв цепи + или массы. Если АКБ виновен, то или он мертв вовсе, или генератор не заряжает его нормально и он истощается.
Таковы мои мысли
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
У меня тоже мысли АКБ, гена, контакты на них и между ними.

На жипе както окислились контакты на АКБ. но там получалось так: ключ в замок в положение ON - панелька горит, в полежение START все гаснет и повороты ключа уже ничего не давали. Образно "курю" минут пять, ключ в замок в положение ON панель корит и дальше лотерея ключ на START - либо заводится либо все гаснет и опять "курить" - мне тогда на форуме сразу сказали зачисти контакты на АКБ - сделал, сразу как бабка отшептала.

А иммобилайзер наш расчитан только на защиту от несанкционированного запуска, на уже работающий двигатель он никак не влияет. Т.е. если машину завести с болванки без чипа, но чипом приложить к замку то двигатель заведется, а потом чип убрать от замка то машина не заглохнет.
 

region38

Редкий гость
31 Март 2012
7
3
0
Иркутская обл
Езжу на ...
Сузуки Аерио Вагон 2002г.в, кузов RB21S, двиг. М15А , передний привод. Срок владения 5 лет 3 месяца.
Ребята всем спасибо, проблему нашел. Думаю, ну не может быть, где-то косяк сидит же. Пошел в гараж на следующий день, взял переноску помощней и стал все тщательно прощупывать и осматривать. В салоне никаких разрывов или пригаров не обнаружил. Перебрался под капот и при более тщательном осмотре нашел перетертость проводов идущих на бачок с тормозной жидкостью.Причем перетерлись оба и ложились друг на друга , получалось замыкание. И видно не было на первый взгляд. Провода закрыты изоляцией и все дело снизу. Только на ощупь. Изоляцию содрал ,разьеденил, заизолировал. И чек ведь не горел, или бачок хотя бы на панеле. Пошел дальше. Добрался до предохранителей и здесь же перебирая их в очередной раз выловил его гада. Подгорел предохранитель - выключение зажигания. Есть такой на 60А квадратной формы , не простой жучок. Четыре лапки и дуга. И одна лапка подгорела. А так смотришь целый.Пока не разобрал предохранитель не увидел. Вот он то и туфтил . Поменял все прошло. Кто-то скажет сигналку зря выкинул. Не зря.Она тож глючила. Всем удачи на дорогах.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
region38,
Молодец что так детально разобрался.
Фотку можешь дать что было видно место и знать где искать - потертости бывают становятся модельной болячкой.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Да ладно, сразу болячка! Не болячка это вовсе! У меня подобное было, перетерся провод датчика температуры, выгорал предохранитель бензонасоса. Но это по причине того, что рядом неудачно проложена была проводка газового оборудования. Не было бы ее - все было бы ОК. Не приписывайте Лиане несвойственные ей болячки. Полноприводная МКПП и соединение правого внутреннего шруса с пром. валом (МКПП) - вот это реальные болячки, а перетертости проводов в разных местах - это скорее всже на старость можно списать или шаловливые ручонки чьи-то, но не болячки
 




amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Во-во старость, пройдет ещё пару-тройку лет и подобны проблемы начнутся проявлятся чаще...
Надеюсь что это был частный случай и он не грозит Ленке, но лучше всеж знать возможные опасности в лицо.
Но по памяти помню точно на одной из моделей (не Сузуки) имелась тенденция перетирания проводов.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
От старости проблема с проводкой случается у всех машин. Но старость - это не болячка какой-то мшины, это неизбежная участь всех хороших машин (плохие не доживают до старости);)
 

region38

Редкий гость
31 Март 2012
7
3
0
Иркутская обл
Езжу на ...
Сузуки Аерио Вагон 2002г.в, кузов RB21S, двиг. М15А , передний привод. Срок владения 5 лет 3 месяца.
region38,
Молодец что так детально разобрался.
Фотку можешь дать что было видно место и знать где искать - потертости бывают становятся модельной болячкой.
Скинул. Единственное предположение, перетерлось о вакумник. Но терлось видимо долго.Вообщем следить надо.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек