Грант Витара 2007 года, 2.0 механика. Не включаются мосты,

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Денис1989, 5 янв 2013.

  1. Денис1989
    Оффлайн

    Денис1989

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Недавно стал владельцем Грант Витара, пару раз загонял в снег, проверял и оба раза после прохождения сугробов и переключения с блокировки на другой режим раздатка вставала в нейтральное положение и машина дальше ехать не собиралась. Приходилось тащить на тросу домой. В чем проблема подскажите и что делать, на СТО был ни чего не знают.

    Я сам из Казахстана г. Астана Денис!!!
     
  2. Загрузка...


  3. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    У раздатки есть режимы:

    - постоянный полный
    - постоянный полный с блокировкой межосевого
    - постоянный полный с блокировкий межосевого и пониженной передачей
    - нейтраль.

    На какие режимы ты включал, как включал, при каких манипуляциях ты получил нейтраль и как потом включалось обратно.
    ?
     
  4. Денис1989
    Оффлайн

    Денис1989

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток.
    Дело было так, когда застрял включил полный привод, после того как немного по буксовал включил пониженную.
    Выехал из сугроба с пониженной включил полный и раздатка встала в нейтральное положение.
    Сейчас машина так и стоит.
    А первый раз аналогичная ситуация, но притащили на буксире домой и она просто включилась.
     
  5. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    На нашей машине нельзя включить полный привод - у нас полный привод всегда, и отключить его нельзя.

    У тебя Витара какого года и в каком кузове? А то может ты не по адресу зашел ;)
     
  6. Денис1989
    Оффлайн

    Денис1989

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    2007 года 2.0 механика
     
  7. Денис1989
    Оффлайн

    Денис1989

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Ну что скажите?
     
  8. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Гм.. тогда сюда.
    Под словами "включил полный привод" видимо ты имеешь ввиду "заблокировал межосевой дифференциал".

    Переключение между режимами 4H и 4HLock можно делать при любой скорости при прямолинейном движении.
    Однако, переключать на пониженную, в режим 4LLock и обратно надо только определенным способом:
    - стоим на месте
    - КПП в нейтраль, для МКПП возможно надо еще сцепление выжать, не помню.
    - педаль тормоза нажата (в инструкции может быть ошибочно написано что наоборот, отпущена)
    - нажимаем переключатель управления раздаткой и переключаем.

    Собственно переключение раздатки производится электроприводом, который бывает замерзает или глючит. Возможно у тебя этот случай. Поголовных жалоб на это не было но несколько - было. У меня тоже было когда я заехал вечером на пониженной а утром, выехав хотел переключиться обратно и это не произошло сразу, пришлось немного поездить на пониженной, пока раздатка не прогрелась. После этого на холодной трансмиссии просто пониженную не включал.
     
  9. Денис1989
    Оффлайн

    Денис1989

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Ура прям даже не знаю как вас благодарить, сейчас сходил все сделал как вы сказали, ЗАРАБОТАЛО
    Огромное вам спасибо!
     
  10. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Осталось разобраться - это у тебя был глюк привода переключения раздатки или просто ты последовательность действий нарушил или допустим бросил педаль тормоза в момент переключения...Ну тут уже тебе виднее должно быть.
     
    andrey6601 нравится это.
  11. S@tikh_72
    Оффлайн

    S@tikh_72

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    163
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Была аналогичная Фигня, зарюхался буксовал не отключив электронику. Электроники перегрелась и запищав поставила раздатка в нейтраль. Подождал минут пяток все остыло все нормально включилось. Поехал дальше.
     
  12. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Это на какой машине было? Какая электроника перегрелась? От чего? Как определил что раздатка в нейтраль встала?
     
  13. Денис1989
    Оффлайн

    Денис1989

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Добрый день Вы не подскажите.
    У меня ремень стоит короткий и из-за этого кондиционер не работает, конечно сейчас он мне без надобности но все же купил новый и хочу поменять. Не могу найти натяжник??
     
  14. дмитрий76
    Оффлайн

    дмитрий76

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    7
    Адрес:
    рыбинск
    Такая же история с понижайкой была. При переходе на пониженный ряд и обратно надо удерживать нажатой педаль тормоза и поворачивать ручку режимов. Вот такое простое правило оказалось.
     
  15. дмитрий76
    Оффлайн

    дмитрий76

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    7
    Адрес:
    рыбинск
    В плане не можешь найти натяжник. пиши в личку объясню
     
  16. S@tikh_72
    Оффлайн

    S@tikh_72

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    163
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Nsgv 2литра механика. Выразился наверное не правильно перегрелась тормоза или абс. Загорелась на панели буковка N И сработала звуковая сигнализация ( пи-пи- пи). Переключение в какой либо режим ничего не дает. Режимы не включаются машина стоит на месте. Дело было зимой буксовал минут сорок пять. Постоялминут пятнадцать остыл все включилось. Отключил есп. И без всякой электроники используя только понижайку и блокировку упражнялся еще больше часа, но выехал. И посему мой совет если встрял- отключай есп и раскаивайся сколько хочешь. Вот так.
     
  17. dima0202
    Оффлайн

    dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    514
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Москва
    S@tikh_72, на понижайке ESP автоматически отключается.
     
  18. S@tikh_72
    Оффлайн

    S@tikh_72

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    163
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Трекшин работает а это все тот же есп абс и все тот же электронный блок. Может я что то не так понимаю. Тогда в предыдущем посте я констатировал факт. Объясните что происходило.
     
  19. VipeRms
    Оффлайн

    VipeRms

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    531
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Трекшен остаётся при отключении кнопкой ESP.
     
  20. S@tikh_72
    Оффлайн

    S@tikh_72

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    163
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Проверить не могу у меня уже другая машина.
     
  21. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    835
    Баллы:
    248
    Адрес:
    Казань
    dimmon08 все в порядке с машиной. Чтобы включить пониженную с блокировкой нужно немного проехать по прямой. Ну и обратный переход на 4Н так же. Буксуя на месте 4L не включить.
     
  22. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Переключение из режима 4Н в режим 4L и наоборот. Полностью остановите автомобиль, переведите рычаг или селектор коробки переключения передач в положение N, затем отпустите педаль тормоза , нажмите на педаль сцепления (модель с МКПП) и переведите в положение 4L/4Н.
     
  23. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Если пи пи - то это положения переключателя управления раздаточной коробкой и рычага или селектора коробки переключения передач не совместимы, поэтому приходиться несколько раз увеличивать и снижать скорость чтоб призошло совмещение, а перед сугробом точно, сначало включить понижайку, если ехать на пониженной первой то можно "зарыться"в сугробе, лечше с первой переключиться сразу на вторую и проскочить сложный участок и иногда с первой попытки не удается это проделать.
     
  24. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.285
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    В инструкции (русской) - опечатка!!!! Педаль тормоза должна быть нажата, пока раздатка переключается на пониженную!
     
    andrey6601 нравится это.
  25. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Это нормально, норма 1000гр. на 1000т.км.это максимум - тоже считается нормой.
     
  26. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    Такая же хрень была. сначала не мог включить пониженную. потом проехал на блокировки, остановился и включил.
    проехал на пониженной потом остановился включил на блокировочный режим она на нейтраль переводит и все тут.
    по тыркался по мыркался включил блокировочный режим. не много проехал и переключился на обычны.
    х.з. чеза фигня не пойму.
     
  27. andrey6601
    Оффлайн

    andrey6601

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    192
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г. Воронеж
    и ты прав земляк!
     
  28. andrey6601
    Оффлайн

    andrey6601

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    192
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г. Воронеж

    так и есть!!!
     
  29. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    с темкой не ошибся?
     
  30. SHERIFF58
    Оффлайн

    SHERIFF58

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Уважаемые витаровцы!У меня к вам вопрос про ESP, при запуске двигателя, появилась инфа обслужить систему стабилизации, это о чем то говорит, что не исправно?и еще при переключении в режим 4L, на понэли горит ESP OFF, пробую нажимать кнопку вкл/выкл ESP, ничего не происходит на понэли приборов, подскажите пожалуйста новичку, что это может быть и как устранить все это, для меня это темный лес, до этой машины была ниссан примера(горбатый), там как то по проще со всем этим было, но витара мне очень нравится, но её еще изучать и изучать…
     
  31. dima0202
    Оффлайн

    dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    514
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Москва
    Если горит знанек "пьяная машина", то обычно надо просто откалибровать систему: просто проехаться по прямой метров 200. Обычно происходит при скидывании клеммы с аккумулятора, ну или когда аккумулятор бьется в предстмертных судорогах.
    ESP OFF и должно гореть при режиме 4LL, об этом даже в инструкции написано ))
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как включить понижающую передачу на сузуки гранд витара

    ,
  2. как включить пониженную на гранд витаре

    ,
  3. как переключать привод на сузуки гранд витара

    ,
  4. сузуки гранд витара едет толькл 4н losk ,
  5. включить пониженную передачу на сузуки гранд витара ,
  6. как включать пониженную передачу на сузуки гранд витара 2008 года ,
  7. как на гранте витара включить пониженную,
  8. как включать раздатку на Сузуки гранд витара,
  9. какой газ стоит на грант витаре э или тросавый,
  10. характеристики сузуки гранд витара 2.0 механика 2007 г.в ,
  11. при подключении полного привода машина встает в нейтралку ,
  12. сузуки гранд витара не включается повышенная,
  13. не включается пониженная передача сузуки гранд витара 2007,
  14. понижающая передача на сузуки,
  15. как поменять электропривод на раздатке сузуки гранд витара,
  16. коробка передач с раздаткой сузуки гранд витара механика,
  17. СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА МЕХАНИКА с пониженной,
  18. Как включить пониженную передачу сузуки гранд витара 2007 года,
  19. не включается пониженная на сузуки гранд витара,
  20. включение понижающей на сузуки гранд витара