Горит лампа низкого двления масла в двигателе

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем rextor, 5 янв 2013.

  1. rextor
    Оффлайн

    rextor

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все начиналось пару недель назад. При выезде из сугробов иногда обороты падали ниже ХХ, и тогда тускло мерцала лампочка "масленка".
    Вчера возвращался с дачи, по трассе. При переключении передач стала загораться лампочка низкого давления масла.
    Наблюдение показало, что лампочка загорается при оборотах двигателя меньше 2000.
    Дальнейшее наблюдение показало, что с холодным маслом лампочка не горит, а по мере прогрева двигателя лампочка загорается при бОльших оборотах.
    Масло залито 5-30 синтетика, менялось 5 ткм назад. Уровень в норме.
    По версии мурзилки, это залип в открытом положении редукционный клапан масляного насоса.

    Может ли быть проблема в датчике давления масла?

    В случае замены клапана необходимо будет снимать масляный поддон, клапанную крышку и крышку ГРМ. Какие сопутствующие действия следует предпринять? Пробег 160 ткм.


    PS. естественно, я никуда не езжу на ней, стоит под окнами...
     
  2. Загрузка...


  3. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    С залипшим клапаном было бы одинаково плохо. Видимо маслонасос.
     
  4. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.267
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Сдуру то конечно можно и весь движок разобрать , а по жиэни то одной пробки хватит .
     

    Вложения:

    • Редукционник.jpg
  5. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Фильтр забился? Сменить масло и фильтр и пофиг, когда менялось масло - это первый, наиболее бюджетный и менее трудозатратный вариант...
    Вариант два - эабился маслоприемник - без снятия поддона никак..
     
  6. rextor
    Оффлайн

    rextor

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот деталька 4, которая и есть клапан, вставляется в корпус масляного насоса, который прикручивается изнутри к крышке ГРМ. О какой пробке ты говоришь? И какое масло у тебя залито?


    А просто поддон снять штаны глушителя не помогут?


    Пока Шнива стоит без мостов (замена ГП), Сузука решила заболеть...
     
  7. vitaliy0507
    Оффлайн

    vitaliy0507

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Да снимать штаны, поддон без прокладки, на герметике - сложно будет отделить.
     
  8. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.267
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ты не там ищешь , почти 100% проблема не в редукционнике , он срабатывает при давлении 4кг и залипнуть вряд ли способен , чаще всего накрывается сам датчик давления , дело копеечное , меняется за 5 мин . Масло у меня
    STATOIL 10|40 полусинтетика, вот такое
    http://avtobaza.ru/main/oils/mark/Statoil/id/1279/
     
    Ежачок нравится это.
  9. rextor
    Оффлайн

    rextor

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Заменил масло и фильтр. Залил 10-40 полусинтетику Шелл. Теперь лампочка мограет при 1 тыс об. и менее.
    Следующий на очереди датчик давления.
     
  10. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Не густовато для зимы 10w? Для старого движка (читай для изношенного маслонасоса) может быть и нормальное поведение. Пробег какой?
    Датчик давления тоже стоит поменять-проверить, но раз стало лучше, то что-то больше смахивает на "недатчик" :(
     
  11. rextor
    Оффлайн

    rextor

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пробег 160 тыс км.
    На 10-40 спокойно Нива ездила зимой, заводилась в -25°...
    Если замена датчика ничего не даст, поедем вкладыши смотреть.
     
  12. rextor
    Оффлайн

    rextor

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все дело оказалось в датчике. Заменил, проблема ушла.
    10 минут работы, 300 рублей за оригинальный датчик.
     
  13. Sashamas
    Оффлайн

    Sashamas Wagon R+ 2001 венгр G13BB и - ветер в голове

    Регистрация:
    27 ноя 2013
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    24
    Адрес:
    КУРСК
    Возможно у кого то было = то подскажите- на холодный двигатель -при включении света --происходит счелчек под бардачком-типа реле срабатывает и НА 2-3 СЕК ЗАГОРАЕТСЯ МАСЛЕНКА-двигун работает ровно
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки вагон r как заменить лампочку давления масла