Хочу заменить моновпрыск на карбик от ваз-09 на квадрата

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Андрей Marix, 8 янв 2013.

  1. Андрей Marix
    Оффлайн

    Андрей Marix

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    подскажите кто то это уже делал? и что будет с лошадками а то их и так то маловато?!( зарание благобдарю!!
     
  2. Загрузка...


  3. Змей Потапыч
    Оффлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Не понял... На какой машине и зачем?
     
  4. salar
    Оффлайн

    salar

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Я так думаю это на ЭСКУДО. У меня так сделано! Если карб отрегулирован хорошо, то проблем нет. Электроники минимум, зааводится с пол оборота, расход маленький, тяги хватает!
     
  5. Андрей Marix
    Оффлайн

    Андрей Marix

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Saler прав, только витара.
     
  6. Андрей Marix
    Оффлайн

    Андрей Marix

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Saler а подскажи провода все куда деть просто обрубить????
    просто у меня на руках два моновпрыска но я не хочу их ставить.
    проще значит надёжнее в условиях глубокой тайги
     
  7. salar
    Оффлайн

    salar

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Оставляешь провода на датчик температуры, на аварийный датчик температуры (если таковой имеется), на датчик давления масла. Все остальные датчики не нужны.... На карбе датчик холостого хода подцепляешь к плюсу от зажигания (ближайшая точка подсоединения - катушка зажигания) или как положено через блок управления клапаном ХХ от ВАЗ (экономия топлива). Отключаешь бензонасос высокого давления и устанавливаешь под капотом перед карбом насос низкого давления электрический (желательно не отечественный), подсоединяешь также к катушке зажигания. Тросик на "подсос" (подходит от ВОЛГИ) устанавливаешь слева от руля "в штатное место". Воздушный фильтр с гофрой можно оставить штатный, можно поставить от ВАЗ (дешевле замена). Вроде всё!

    Мой ник SALAR
     
  8. Андрей Marix
    Оффлайн

    Андрей Marix

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    SALAR спасибо за информацию. Переходку делал или отверстия на карбе просто разшарошивал? и на калекторе все отверстия глушил?
     
  9. salar
    Оффлайн

    salar

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    отверстия чуть-чуть расшарошены, а в коллекторе какие отверстия? ненужные датчики остались на своих местах и всё!
     
  10. nikolayqwerty
    Оффлайн

    nikolayqwerty

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Так а не будет никаких проблем с настройкой и корректной работой?
     
  11. salar
    Оффлайн

    salar

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    У меня не было никаких проблем! Настраиваешь карб (у меня вот такой:http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/karbsb00.jpg). Подключаешь вакуумные трубки. Авто реально прёт! Заводится с пол оборота!
     
  12. nikolayqwerty
    Оффлайн

    nikolayqwerty

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Вот я и о том же! Проблем не должно возникнуть)
     
  13. Pichugator
    Оффлайн

    Pichugator

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    тверь
    В колекторе отверстие одно а в карбе таза два что делал расверливал? Если не сложно выложи фото,и я так понял мозги родные остались? И шланги все схематично объясни что куда
     
  14. salar
    Оффлайн

    salar

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    В ближайшее время попробую выложить фото!
     
  15. salar
    Оффлайн

    salar

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Чё непонятно спрашивай! P4030001.JPG P4030002.JPG P4030003.JPG P4030004.JPG P4030005.JPG P4030007.JPG P4030008.JPG P4030009.JPG P4030010.JPG
     
  16. Андрей Marix
    Оффлайн

    Андрей Marix

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    а что с зажиганием делать? карбик воткнул а вот зажигание.... что то не то!
     
  17. Андрей Marix
    Оффлайн

    Андрей Marix

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    коллектор под два сопла расточили, крепление карбика на коллектор почти подходит, просто отверстия на карбике расшарошил и обошёлся без переходки. Так же алюминиевый воздуховод расточитл под карб
     

    Вложения:

    • DSC_0000013.jpg
    • DSC_0000014.jpg
    • DSC_0000015.jpg
  18. Андрей Marix
    Оффлайн

    Андрей Marix

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    а, да, на площадке коллектора 2 отверстия аргоном заварил
     
  19. salar
    Оффлайн

    salar

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    А чего с зажиганием не так?
     
  20. Андрей Marix
    Оффлайн

    Андрей Marix

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    искра очень слабая и какая то не правильная
     
  21. Андрей Marix
    Оффлайн

    Андрей Marix

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    датчики моновпрыска с трамблёром соединялись, а сейчас нет
     
  22. Андрей Marix
    Оффлайн

    Андрей Marix

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    и топливный насос у меня высокого давления, просто на обратку я клапан поставил
     
  23. salar
    Оффлайн

    salar

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Выкидывай все датчики нафиг, кроме давления масла и температуры ОЖ! По слабой искре: Проверь катушку зажигания (должна подойти от 2109), обязательно разбери и хорошо почисти трамблёр! По насосу: я думаю высокое (2.2-2.8) давление в карбе ни к чему! Возможен постоянный перелив! А на обратке клапан зачем?
     
  24. Андрей Marix
    Оффлайн

    Андрей Marix

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    у меня обратка была запаяна, просверлил на 2,5мм бенз начал проходить мимо сразу в обратку, по этому поставил клапан с таза
    а к трамблёру снизу подходит штекер с поводами ( 8- 12 штук) - зто что такое?
     
  25. salar
    Оффлайн

    salar

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Этот клапан и будет создавать высокое давление во всей магистрали, в том числе и в карбе! На моих фотках (4,6) видно насос низкого давления тойота. По трамблёру: у меня подходит 2 (два) провода. А как ты говоришь "снизу" подходит 8-12шт. посмотри внимательно! У меня там подводятся "массовые" провода!
     
  26. Андрей Marix
    Оффлайн

    Андрей Marix

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Получается ставить катушку зажигания и всё откидывать ( рис.1)?
     

    Вложения:

    • DSC_0000040.jpg
    • DSC_0000037.jpg
    • DSC_0000038.jpg
    • DSC_0000039.jpg
  27. salar
    Оффлайн

    salar

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    У меня катушка зажигания другая! Подходит с 2108-2109 (круглая с двумя контактами и высоковольтным проводом).
     
  28. Андрей Marix
    Оффлайн

    Андрей Marix

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    подскажи от чего насос топливный взял?
     
  29. salar
    Оффлайн

    salar

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Насос "тойота". С какой машины не знаю! Брал с разборки.
     
  30. Андрей Marix
    Оффлайн

    Андрей Marix

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    так и просил, низкого давления?
     
  31. salar
    Оффлайн

    salar

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Он реально низкого давления! На выходе легко пальцем можно удержать. На запорожцах раньше такие стояли. Короче это я думаю НЕ ДЕФИЦИТ!