Генератор ignis 2006г. М13А

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем stefanchelny, 8 янв 2013.

  1. stefanchelny
    Оффлайн

    stefanchelny

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Мужики, в общем нужна помощь истинных игнисоводов, так как я сам таковым не являюсь, но столкнулся с проблемой генератора на игнисе 2006 г.в. с мотором М13А.
    Проблема проявлялась в стуках на холодном двигателе при температуре ниже -5...-7 град. стучал генератор. черех 2-3 минуты работы стук прекращался. Подозрения пали на контакт якоря со статором.
    Ну чтож, разобрал. так и есть.

    Теперь самое главное: помогите найти каталожные номера ОБОИХ ПОДШИПНИКОВ на генератор с этого мотора и номер ПЛАСТИКОВОЙ ВТУЛКИ заднего подшипника якоря. не хочу еще раз снимать и разбирать генератор, а потому поменяю сразу все элементы которые участвуют в обеспечении соосности якоря и статора.
     
  2. Загрузка...


  3. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    31582-77E10 передний подшипник, 31612-77Е10 задний, 31613-82610 втулка
     
  4. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    nikomite, откуда данные?
     
  5. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    в мегазипе смотрел
     
  6. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ссылочку дай. Номерочки твои пахнут дорестайловым Игнисом. Не хочу сказать что подшипники разные (не мерял), но генераторы разные (щупал).
     
  7. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
  8. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    На Игнисе 2006г. другой генератор. На него в каталоге нет деталировки.
    Разобрать, обмерять и купить в соседнем магазине подшипники по размерам.
     
  9. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
  10. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ну изменили они генератор. Не разбирал я ни тот ни другой, но помню что гайка шкива больше стала.
     
  11. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ну вот! А я то был уверен что одинаковые они и отличаются порой только шкивом...
     
  12. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Дак разбери свой и проверь, одинаковые или нет. Обмерь подшипники. Перепиши номерки. Потом выложи сюда инфу.
    В крайнем случае, если коннекторы одинаковые, можно купить контрактный от свифта.
     
  13. stefanchelny
    Оффлайн

    stefanchelny

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Мужики, я разбирал...но не мерял..и разборы разделяет 2,5 года времени...генераторы отличаются исполнением диодного моста...на рестайловом вообще "неразборный" генератор..потому в каталоге на него деталировки нет...однако,есть у меня подозрение, что передняя часть у генераторов одинаковая, зная японскую унификацию производства...втулку под указанным номером я уже заказал..на свой страх и риск...ее номер (указанный) я тоже пробил...вопрос касался случаев разбора рестайлового генератора...похоже никто не разбирал. ладно - придет втулка - сравним. Что касается подшипников - подберу российский аналог и если найду полное совпадение - напишу номера российских подшипников здесь. но пока у меня очередь из машин - придется подождать немного.
     
  14. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Разбирать будешь, на старых подшипниках номерки глянь... Чета кажется что я правильные номерки дал. Просто везде они где стоят генераторы "денсо", и на вогонах, и на джимах, и на всем где движки не более 1,3...
     
  15. stefanchelny
    Оффлайн

    stefanchelny

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    добавлю еще - дело по большому счету даже не в подшипниках..если я подберу российские аналоги пусть и с чуть увеличенным диаметром, входящим в допуски механической обработки крышек - у меня в возможностях есть переточить посадочные диаметры этих подшипников в крышках... дело во втулке... т.к. на холодную якорь генератора задевает о статор, то нужно исключить все элементы которые обеспечивают соосность..а крышка эта одевается на подшипник и уже непосредственно этот пирог вставляется в проточку крышки. вот так вот. если не подойдет - будем сами эту крышку точить-фрезеровать из более стойких на сжатие и износ на трение материалов.
     
  16. stefanchelny
    Оффлайн

    stefanchelny

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    да я разобрал уже генератор - там с одной стороны skf стоит с другой koyo. гляну завтра - сегодня мотор на левине перебирал.
     
  17. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Крышки переточить есть возможность, а сраную втулку выточить проблема?
    А не много ли чести для генератора на Игнис 2006г? У нас еще никто с генератором на рестайле не заморачивался.
     
  18. stefanchelny
    Оффлайн

    stefanchelny

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    "Крышки переточить есть возможность, а сраную втулку выточить проблема?"

    "А не много ли чести для генератора на Игнис 2006г? У нас еще никто с генератором на рестайле не заморачивался."

    - вот именно что для сраного генератора очень много чести...однако имя и авторитет не позволяют просто сказать заказчику - купи конракт за 5-10 тыс или новый тысяч за 25. я уже лет 10 как занимаюсь сложным ремонтом японок.
    однако впротивовес, после изготовления износостойкой втулки и подбора или пожгона крышек под российские подшипники - узел станет практически вечным.
     
  19. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    какие 5 -25 тыс.
    во владике и новосибе эти гены стоят 1-2 тыс. рублей
     
  20. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Но именно такого там нет. Хотя из Литвы наверное не намного дороже будет. В Москве будет около 5.
     
  21. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Мммм....
    А разъёмы (коннекторы) и крепёж у рестайла и свифта разные?
    Может имеет смысл взять контракт от свифта (до рестайла)?
     
  22. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    А это тебе Витя с эмоциями расскажет. Он пристроил рестайловский Игнисовский генератор в свою Лиану. Я не видел его родной, но кажется мне что свифтовский подошел бы один в один.
     
  23. stefanchelny
    Оффлайн

    stefanchelny

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Итак. Лечение проблем рестайлингового генератора. Большой подшипник от 10шного генератора, малый от какой-то сельхозтехники, втулка малого подшипника 10шная, с расточной в размер подшипника, под посадку внатяг. Диодный мост пропаивается и генератор собирается.
     
  24. nTHnLLlHX
    Оффлайн

    nTHnLLlHX

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Прошу помощи, кто-то снимал и разбирал генератор?? Там гайка фиксации шкива какая стоит?? Резьба правая, левая?? Обычная или с уменьшенным каким шагом??
    --- сообщения объединены, 13 окт 2014 ---
    Вопрос снимается, подобрал сам, подошла гайка ступицы от Матиза. Спасибо за помощь...;)
     
  25. AndrewRAM
    Оффлайн

    AndrewRAM

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Владимир

    так резьба левая или правая? ))) гайка от левой или правой ступицы ? )
     
  26. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    немножко фото... проблема: ротор задевает статор (заводской брак, подшипники в идеале) одно слово "DENSO"...
    --- сообщения объединены, 14 окт 2014 ---
    обычная
     

    Вложения:

    • SNC00584.jpg
    • SNC00577.jpg
    • SNC00578.jpg
    • SNC00582.jpg
    • SNC00583.jpg
    • SNC00581.jpg
    AndrewRAM нравится это.
  27. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Разница левая или правая гайка есть на тазоклассике, а на матизе никакой
     
    AndrewRAM нравится это.
  28. AndrewRAM
    Оффлайн

    AndrewRAM

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Владимир
    у меня в игнисе 06 года гену тоже перебирал предыдущий владелец с такими же симптомами и последствиями, как сказали, сервисмены заменили только подшипники. за ремонт взяли около 7 тыр )))) г. Сочи район КСМа автоэлектрики
     
  29. nTHnLLlHX
    Оффлайн

    nTHnLLlHX

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Про гайку - резьба правая, но с мелким шагом, ставил обычную- не подошла. От матиза как по маслу...
    --- сообщения объединены, 14 окт 2014 ---
    За 7 новый купишь, нах подписался??
     
  30. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    за 7 тыров готов перебирать, со снятием установкой,по 5 шт.в день:taunt: работу брошу нах....:clapping:
    --- сообщения объединены, 14 окт 2014 ---
    --- сообщения объединены, 14 окт 2014 ---
    жди 2-го "прихода"
     
    nTHnLLlHX нравится это.
  31. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Это не заводской брак. Это деформированный корпус генератора. А дело было так:
    Хотели поменять ремень. Что бы снять старый, надо генератор максимально придвинуть к двигателю. Для этого надо ослабить не только верхний фиксирующий болт на планке, но и ослабить болт оси поворота генератора. Иначе его не повернуть. Но "мастер" либо этого не знал, либо ему было лень лезть под машину. И действительно, нафига, если есть лом, ведь против лома никто не устоит. Просовываем лом, нижним концом упираем в кузов, а серединой в генератор. Если ты внимательно рассмотришь в каком месте потертость на статоре, то увидишь что именно в это место приходится лом при таком способе регулировки.
    Согласен, это не есть хорошо что на заводе нижняя ось затянута намертво. Я обычно оставляю её слегка ослабленной.
    Так что не денсо виноват, а русский "мастер".
     
    VovanGrup нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. подшипник генератора suzuki ignis

    ,
  2. снятие генератора сузуки игнис

    ,
  3. подшипник 31613-82610

    ,
  4. генератор Denso на сузуки игнис