Сгорел блок предохранителей под капотом.

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Sandrita, 9 янв 2013.

  1. Sandrita
    Оффлайн

    Sandrita

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Москва
    После недельной стоянки машина не завелась( Прикуривали-не помогло. Вызвала мастера-приехал. Вердикт-погорел блок предохранителей под капотом. Он у меня был без крышки и в грязи. Помогите((( Где блок купить и что дальше делать. В какой автосервис везти((( Мне грустно!((((
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Сгорел блок предохранителей
    1. Sandrita
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.645
    2. 10necs
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.782
    3. BlackAngeL
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      628
    4. quaidan
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      554
    5. srw
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      821
    6. ВАК
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.562

  3. Редкий Гость
    Оффлайн

    Редкий Гость

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Гомель
    Даже если сам блок не был закрыт крышкой, гореть там кроме предохранителям и реле нечему... Наверняка его можно прочистить, заменить повреждённые детали и заизолировать расплавленные провода. блок будет стоить дорого.
    А мастер который "прикуривал" что говорил о причине незаводки авто?
    Может москвичи отпишутся о ближайшем к вам сервисе.
     
  4. Sandrita
    Оффлайн

    Sandrita

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Москва
    Вчера мне просто прикуривал авто сосед. Он не знал.
    Я сегодня вызывала мастера из техподдержки, он приехал-и сказал,что надо блок менять. Там сгорели предохранители и реле, точно. И остальные предохранители покрыты грязью((
     
  5. Редкий Гость
    Оффлайн

    Редкий Гость

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Гомель
    наверняка сгорели не все предохранители и не все реле. Конечно нужен электрик (или просто специалист с прибором (тестером). Проверить все предохранители вынув их из гнёзд и вставить только исправные. Реле тоже легко проверить, подключив обмотку к аккумулятору и измерить замыкание контакта. Делов на пол часа. Обязательно проверить предохранители под красной резиновой крышечкой на плюсовой клемме аккумулятора. Удачи!
     
  6. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    а целы ли главные предохранители на плюсовой клемме?