Тесты на торможение: 23 автомобиля, 9 неудачников

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Grankin, 23 янв 2007.

  1. Grankin
    Оффлайн

    Grankin

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    По тесту Auto Bild Сузи одна из худших. :wideyed:

    А мне, чисто субъективно тормоза нравятся! Но против объективных данных не попрешь!!! ОЙ Блиииин
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Тесты торможение автомобиля
    1. GIG
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      735
    2. tzant
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      2.997
    3. Костыль
      Ответов:
      45
      Просмотров:
      4.612
    4. Gravit
      Ответов:
      32
      Просмотров:
      3.870
    5. YAn
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      2.967
    6. Ирина!!!
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      454

  3. Kent8
    Оффлайн

    Kent8

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    я что то про нашу ничего не увидел Ох ёёё, не
     
  4. Tatoo
    Оффлайн

    Tatoo

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ну как же, вот:

    и в таблице НСГВ есть - неуд нам :((

    Suzuki Grand Vitara
    40,2/42,9
    70,9/85,2
    147,2/удов.
    Неуд
     
  5. Mitka
    Оффлайн

    Mitka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Донецк, Украина
    40 метров, имхо, вполнен нормальный рез-т.
     
  6. Tatoo
    Оффлайн

    Tatoo

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    а чего они тогда ругаюццо на нашего красавчега, гады???
     
  7. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Зажрались они , Витарка как вкопаная встает НО! НО! Не .
     
  8. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А мне кажется все логичным. Задние тормоза барабанные, соответственно, на передние падает повышенная нагрузка, вот они и греются! :D
     
  9. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Интересный вывод:wideyed: . Вообще то величина тормозных усилий и распределение по осям не должна зависеть от конструкции тормозов
     
  10. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вопрос скорее в эффетивности торможения с ипользованием барабанов или дисков. У последних, насколько я знаю, эффективность выше.
     
  11. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Если уж включать мат часть, то ЭФФЕКТИВНОСТЬ барабанов больше! У дисков другие плюсы за что их любят!

    На ГВ стоянт барабаны, потому что это Жип, и что бы грязь из под передних не летела в заднии торомоза! (в свое время из за этого на ФИАТ 124 при привращении его в ВАЗ 2101 поменяли диски на барабаны)

    А еще, заднии тормоза, дают около 25% тормозного усилия!
     
  12. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...какие опытные автомобилисты,а забыли о главном в торможении РЕЗИНА!наша штатная резина выпускается уже лет 8,ну 6 с гарантией!поставьте что-нибудь поновее(кстати еще никто ничего в этом размере не сделал)и результаты были б другими...а если какие-нибудь лапти 245 ....на 20 дюймов....
     
  13. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    +1. На внедорожниках ,при их прямом назначении, эффективнее барабаны.
     
  14. Mike(MT)
    Оффлайн

    Mike(MT)

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О. г. Пушкино
    На техосмотре, загнали меня на "тормозной" стенд. После проверки, капитан ткнул пальцем в комп. и мечтательно сказал "Умеют же делать" - замедление у передних и задних было абсолютно однинаковое. Автобилдовский тест выявил лишь понижение эффективности при нагреве тормозв, а это зависит в основном от материала колодок и дисков. А на холодную, если посмотреть из представленных жипов результаты лючше только у Q7....
     
  15. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Вот именно, по треку то на Витаре только я предлагал гонять! нормальные люди это не делают!
     
  16. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не соглашусь с вами про барабанные тормоза.
    Nissan Рatrol GR 1996 года выпуска - джип? Еще тот. Намного более предназначеный для бездорожья чем оба поколения СГВ.
    Задние тормоза - дисковые вентилируемые. Как писал в "нашей" ветке, субъективно, по крайней мере, тормозит даже лучше чем СГВ.
    Плюс к тому, если после изрядных поездок по грязям из барабанов не вытряхнуть всякую дрянь, то запросто сточатся колодки, проточатся барабаны и т.д.
     
  17. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Xsen
    почти уверен что у него колея разная тогда спереди и сзади! Но это факт что гряз в барабан меньше поподает
     
  18. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет колея практически одинаковая: 1530 впереди, 1535 сзади.
     
  19. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Вот замете у что при дискоковых задних тормозах, практически никогда не делают ее равной
     
  20. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ни на одной машине нет равных задних и передних колей....
     
  21. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    В чем как вы думаете причина?
     
  22. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...ну точно причина не в тормозах-дисковые они или барабанные...это связано в первую очередь с обучением авто езде-управляемость,стабильность движения,поворачиваемость(нейтральная,избыточная,недостаточная),а также чисто конструкторская-багажник нужно сделать побольше-а подвеска -не такая уж и компактная,вот и раздвигают задние колеса....
     
  23. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я прошу прощения, если некоей азбучной истины не знаю и оттого гупость глаголю. :D

    Но все же.. Разница в колее 5 мм, при условии симметрии мостов относительно продольной оси - это по 2,5 мм на сторону.

    Это и есть та самая разница в колее?
     
  24. akpst
    Оффлайн

    akpst Гость

    Абсолютно так, ведущая ось всегда шире, не зависимо от типа привода.
     
  25. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Привести пример с передне приводным авто где задная колея шире???
     
  26. akpst
    Оффлайн

    akpst Гость

    исключение ПОДТВЕРЖДАЕТ правило
     
  27. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    а потому что обьяснение не правильное
     
  28. Goba
    Оффлайн

    Goba

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Zip, а можно попросить привести пример и дать правильное объяснение, если не сложно конечно?
     
  29. Андрей Иванович
    Оффлайн

    Андрей Иванович

    Регистрация:
    17 ноя 2006
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Субъект это субъект. Мне тоже нравятся. А до этого, нравились тормоза Лантры (после 2141 и ГАЗ24). И не удивлюсь, что суперкары тормозят главнее и основнее. Кстати! Фолькс транспортер 95 года отлично тормозил пустой(и делал всех со старта на первых 50 метрах кстати. Дизель самый мелкий)
     
  30. pkvasov
    Оффлайн

    pkvasov Гость

    Тормомоза у моей Витары класные, хуже конечно чем у АУДИ и БМВ. Но и машины разной ценовой категории, разве можно их сравнивать VITARA 30000$ , а AUDI Q7 100000$ ?


    Если бы Витара стоила сотку , то она и пормазила бы на 100000 $. А главное это прокладка между рулем и сидением!!! РУЛЮБЛИН!!
     
  31. pkvasov
    Оффлайн

    pkvasov Гость

    Тормомоза у моей Витары класные, хуже конечно чем у АУДИ и БМВ. Но и машины разной ценовой категории, разве можно их сравнивать VITARA 30000$ , а AUDI Q7 100000$ ?


    Если бы Витара стоила сотку , то она и пормазила бы на 100000 $. А главное это прокладка между рулем и сидением!!! РУЛЮБЛИН!!:thumbsup: