Какой аккумулятор выбрать для ПРSwift/ Ignis?

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Приветствую всех,

Моя проблема оказалась связана все-таки с аккумулятором. Сейчас он пока еще работает (родной японский, хиленький, как я понял), но оказаться в подобной той ситуации не хотелось бы, поэтому хочу приобрести нормальный аккумулятор для наших морозов.

Поскольку понятия не имею, как его выбирать, прошу помощи клуба! Желательно бюджетный.
Затем еще один тупой вопрос: они заряженные продаются? То есть просто купил, поставил, поехал, или какие-то хитрости есть?

Заранее спасибо!
 


toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Заряженные. Купил,поставил и поехал. По размерам и и разумной цене( кроме отечественных) есть ТОПЛА( Тудор групп),можно ТАВ(говорят начинка БОШ) Лучше брать 55 или 60 а\ч
И в теме про не завелся надо свое резюме вывести)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

djony

Местный
25 Март 2006
411
28
0
Израиль
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 , Автомат , 2Х4 , 2001г
У меня родной АКБ ( сомневаюсь что он японский был ... :thumbsdown: ) попращался со мной через 1,5 года ... Щас стоит один из "местных" недорогих АКБ , стоимостью ~ 110 $ , уже 4 года полёт нормальный ! Раз в 3и месяца доливаю дисц. водички в банки ... :sleep: Емкость 72 амп/ч ...
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Я так понял, что пофиг, какой. Ну ладно, возьму на удачу.
 

s_gris

Бывает здесь
20 Ноябрь 2006
98
33
28
Москва, Измайлово
Tudor - класные АКБ! :thumbsup: Юзал, правда, только на жигулях, но на одной тачке отработал 4 года, после чего она была продана, и не знаю дальнейшей судьбы; а на второй отработал 5 лет и пока замены не просит. Рекомендую! :thumbsup:
 


Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
s_gris написал(а):
Tudor - класные АКБ! :thumbsup: Юзал, правда, только на жигулях, но на одной тачке отработал 4 года, после чего она была продана, и не знаю дальнейшей судьбы; а на второй отработал 5 лет и пока замены не просит. Рекомендую! :thumbsup:
Не знаю, есть ли у Tudor такого размера батарейки. У меня тоже на Жигулях в свое время стоял Tudor, в принципе, нормальная батарея была.
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
я решил подождать, когда машина снова не заведется. Сейчас сполпинка заводится с брелка...
 

s_gris

Бывает здесь
20 Ноябрь 2006
98
33
28
Москва, Измайлово
opr написал(а):
Сейчас сполпинка заводится с брелка...
Могла клема плохо сидеть, или запачкаться. Стандартная проблема на совковых авто. И диагностика та же - треск и безумство приборов. Не знаю только, на иномарках клемы так же быстро пачкаются или там под капотом "почище"? :D
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
у меня под капотом суперчисто
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
А чего ждать-то?? Надо померять плотность аккума ареометром и станет ясно-может его и менять нет смысла)))
 




opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Ареочегометром? Я не в курсе, что это такое :)

Можно будет понять, потянет он на морозе или нет? :)
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ареометры предназначены для измерения плотности, относительной плотности и концентрации веществ в двухкомпонентных растворах различных жидкостей в диапазоне.
Ареометр представляет собой стеклянную трубку, расширенная нижняя часть которой заполнена балластом - чистой сухой металлической дробью, залитой слоем смолы, сургуча или другого связывающего вещества - с температурой плавления не ниже 80°С.
Продается везде по цене около 200р.,но лучше взять у соседа по гаражу на 10 минут))

Вывернуть заглушки(пробки) АКБ.
Всосать ареометром поочередно из каждой банки максимум электролита.
Посмотреть плотность на рисках ареометра.
Если плотность электролита в АКБ ниже рекомендованной зимней-добавить дистиллированной воды.
Если уровень мал(должен быть чуть выше пластин, в окошко это видно) - долить дистил. воды.
Если электролит серый,темный,мутный-произошло осыпание свинцовых пластин..скорее всего скоро АКБ пойдет в утиль.
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Это я опять:

Прежде чем проверять плотность ареометром или нагрузочной вилкой (другой способ) необходимо зарядить аккумулятор зарядником или хотя бы проехаться для зарядки не менее 30мин. по трассе.
Затем дать остыть аккумулятору (при комнатной температуре это ~2часа), и можно мерить.

Если плотность электролита в АКБ ниже рекомендованной зимней-добавить дистиллированной воды.
- наверно не добавить воды, а покупать новый аккум?
 

ALI

Наш человек
22 Май 2006
208
18
18
Москва
У меня аккумулятор жил 8 лет (это мало, т.к. рекорд штатнго болгарского на Жигулях- 10 лет!). Если бы не зима, то еще пару лет можно было бы попользовать.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Я думаю,смысл заряжать аккумулятор есть после всех манипуляций. Проверил плотность-стало очевидно.Добавлять готовый концентрированный электролит сразу не стоит,просто добавить воды(дистиллят) и поставить на зарядку. А потом опять плотность проверить.
Нагрузочная вилка тоже как вариант-падает напряжение,значит не держит,можно попытаться вылечить. В край-концентрата добавить.
)) Втеории,конечно все просто,а вот заставить себя этим заниматься-проблема.Был (точнее есть) у меня маненький Топла УНИ 60,кочует с машины на машину 4-й год,первый раз залез год назад)) от нечего делать-а там в 3-х банках электролита ниже уровня)),как пластины не осыпались-не знаю. Добавил воды,заряжать некогда было,поехал.....так и езжу))
А самая нормальная зарядка-от собсссного генератора)