Какой аккумулятор выбрать для ПРSwift/ Ignis?

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем opr, 23 янв 2007.

  1. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Приветствую всех,

    Моя проблема оказалась связана все-таки с аккумулятором. Сейчас он пока еще работает (родной японский, хиленький, как я понял), но оказаться в подобной той ситуации не хотелось бы, поэтому хочу приобрести нормальный аккумулятор для наших морозов.

    Поскольку понятия не имею, как его выбирать, прошу помощи клуба! Желательно бюджетный.
    Затем еще один тупой вопрос: они заряженные продаются? То есть просто купил, поставил, поехал, или какие-то хитрости есть?

    Заранее спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Заряженные. Купил,поставил и поехал. По размерам и и разумной цене( кроме отечественных) есть ТОПЛА( Тудор групп),можно ТАВ(говорят начинка БОШ) Лучше брать 55 или 60 а\ч
    И в теме про не завелся надо свое резюме вывести)
     
    1 человеку нравится это.
  4. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    У меня родной АКБ ( сомневаюсь что он японский был ... :thumbsdown: ) попращался со мной через 1,5 года ... Щас стоит один из "местных" недорогих АКБ , стоимостью ~ 110 $ , уже 4 года полёт нормальный ! Раз в 3и месяца доливаю дисц. водички в банки ... :sleep: Емкость 72 амп/ч ...
     
  5. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Я так понял, что пофиг, какой. Ну ладно, возьму на удачу.
     
  6. s_gris
    Оффлайн

    s_gris

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва, Измайлово
    Tudor - класные АКБ! :thumbsup: Юзал, правда, только на жигулях, но на одной тачке отработал 4 года, после чего она была продана, и не знаю дальнейшей судьбы; а на второй отработал 5 лет и пока замены не просит. Рекомендую! :thumbsup:
     
  7. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Не знаю, есть ли у Tudor такого размера батарейки. У меня тоже на Жигулях в свое время стоял Tudor, в принципе, нормальная батарея была.
     
  8. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    я решил подождать, когда машина снова не заведется. Сейчас сполпинка заводится с брелка...
     
  9. s_gris
    Оффлайн

    s_gris

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва, Измайлово
    Могла клема плохо сидеть, или запачкаться. Стандартная проблема на совковых авто. И диагностика та же - треск и безумство приборов. Не знаю только, на иномарках клемы так же быстро пачкаются или там под капотом "почище"? :D
     
  10. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    у меня под капотом суперчисто
     
  11. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    А чего ждать-то?? Надо померять плотность аккума ареометром и станет ясно-может его и менять нет смысла)))
     
  12. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ареочегометром? Я не в курсе, что это такое :)

    Можно будет понять, потянет он на морозе или нет? :)
     
  13. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ареометры предназначены для измерения плотности, относительной плотности и концентрации веществ в двухкомпонентных растворах различных жидкостей в диапазоне.
    Ареометр представляет собой стеклянную трубку, расширенная нижняя часть которой заполнена балластом - чистой сухой металлической дробью, залитой слоем смолы, сургуча или другого связывающего вещества - с температурой плавления не ниже 80°С.
    Продается везде по цене около 200р.,но лучше взять у соседа по гаражу на 10 минут))

    Вывернуть заглушки(пробки) АКБ.
    Всосать ареометром поочередно из каждой банки максимум электролита.
    Посмотреть плотность на рисках ареометра.
    Если плотность электролита в АКБ ниже рекомендованной зимней-добавить дистиллированной воды.
    Если уровень мал(должен быть чуть выше пластин, в окошко это видно) - долить дистил. воды.
    Если электролит серый,темный,мутный-произошло осыпание свинцовых пластин..скорее всего скоро АКБ пойдет в утиль.
     
  14. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Это я опять:

    Прежде чем проверять плотность ареометром или нагрузочной вилкой (другой способ) необходимо зарядить аккумулятор зарядником или хотя бы проехаться для зарядки не менее 30мин. по трассе.
    Затем дать остыть аккумулятору (при комнатной температуре это ~2часа), и можно мерить.

    - наверно не добавить воды, а покупать новый аккум?
     
  15. ALI
    Оффлайн

    ALI

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    У меня аккумулятор жил 8 лет (это мало, т.к. рекорд штатнго болгарского на Жигулях- 10 лет!). Если бы не зима, то еще пару лет можно было бы попользовать.
     
  16. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Я думаю,смысл заряжать аккумулятор есть после всех манипуляций. Проверил плотность-стало очевидно.Добавлять готовый концентрированный электролит сразу не стоит,просто добавить воды(дистиллят) и поставить на зарядку. А потом опять плотность проверить.
    Нагрузочная вилка тоже как вариант-падает напряжение,значит не держит,можно попытаться вылечить. В край-концентрата добавить.
    )) Втеории,конечно все просто,а вот заставить себя этим заниматься-проблема.Был (точнее есть) у меня маненький Топла УНИ 60,кочует с машины на машину 4-й год,первый раз залез год назад)) от нечего делать-а там в 3-х банках электролита ниже уровня)),как пластины не осыпались-не знаю. Добавил воды,заряжать некогда было,поехал.....так и езжу))
    А самая нормальная зарядка-от собсссного генератора)
     
  17. alex_zm
    Оффлайн

    alex_zm

    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казань
    Новый аккумулятор надо заряжать?
     
  18. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    нет, не надо