Братцы, выручайте брата Опелевода!

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Zaic, 23 янв 2007.

  1. Zaic
    Оффлайн

    Zaic

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    С утра ездил всё нормально. К вечеру собрался по делам. Поставил новую АКБ, завёл, ляпота! Через минуту работы движка обороты резко упали и машинку стало колбасить. При этом она не заглохла, а так и продолжала мощно колбаситься. Вторая попытка, тоже самое. Подумал о АКБ. Снял, поставил старую. Одна фигня. Может это датчик холостого хода?
    Что делать то?
    В сервис отгонять, вызвать какого-нить "Ангела" или самому что-то можно сделать?
     
  2. Загрузка...


  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Самостоятельно можно свечи проверить. Посмотреть визуально - в порядке-ли? Осмотреть на предмет пробоя - обычно полоски графитового цвета на кирпичного цвета центральном изоляторе, зазор. Когдя устанавливали аккумулятор, может какой разъём сдвинулся?
     
  4. Zaic
    Оффлайн

    Zaic

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да вроде все разьёмы на месте. Получается так:
    Завелась, поработала секунд 10-20 и резко начинает колбасить, выключаю.
    И так по кругу.
     
  5. Zaic
    Оффлайн

    Zaic

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вообщем разобрался я. В час ночи позвонил я вот сюда приехал парень молодой. Поманипулировал минут 30-ть и всё мне разъяснил.
    Так как педаль газа у нас электронная, то при замене АКБ на новую, она отказалась понимать, что ей нужно делать (жмёшь на газ и машина глохнет). Лечится просто: включаем зажигание, но не заводим. Потом жмём до упора педаль газа и отпускаем её. Выключаем зажигание. Заводим машинку. После того как машина проедет километров 5-10 электроника полностью притрётся к новым агрегатам. Вот так вот.
    Цена вопроса составила 900 рублей, хотя по прайсу 1400, но сдружились мы с механиком.
    P.S. Бывает, что и другие системы начинают глючить: электрозеркала, ЦЗ, корректор фар, эл. стёкла. Лечится так же.
     
  6. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    ЖутьОЙ Блиииин Странно, но у меня ни разу из 3х раз смены аккумулятора не было ничего подобного - японская техника надежнее :thumbsup:
     
  7. Олег (Зузукер)
    Оффлайн

    Олег (Зузукер) Босс Команда форума Президент Клуба Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 апр 2004
    Сообщения:
    2.610
    Баллы:
    10.566
    Адрес:
    Ярославка
    Не то слово, жуть та ещё! :D Чего-то немцы намудрячили....
     
  8. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Вот техника! Сегодня обучаем педаль газа, завтра будем обучать педаль тормоза, послезавтра руль, потом... дверь))
     
  9. santehnick
    Оффлайн

    santehnick

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Люберцы М.О.
    А че за агил такой аццкий?) или не агил???
    насколько я понимаю у меня на вгоне обычная тросиковая педаль... тросик от педали идет прям в инжектор...
    единственное на автомате может электронная У КАВО АВТОМАТ? но чет я думаю там максимум кикдаун электронный а остальное механика.. странно все это както...
     
  10. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Согласен с Вагонистым – жизненно важным функциям машину обучать – это уж слишком!
    Похоже, братья по разуму, которые ее изготовили, все-таки ближе к нам, чем к японцам.
    Проблемы с энергонезависимой памятью и некачественными компонентами как в первых современных отечественных телевизорах – настроил каналы, выключил – включаешь… а он все сбросил.
    Интересно, для чего машине столько датчиков и цельный компьютер, если она не может по ним настроиться автоматически, это ж дело десяти секунд. Может мастер что-то не договаривает... ОЙ Блиииин
     
  11. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Короче, Агиловоды все тоже в недоумении-ни у кого при скидывании клемм на долгое время(сутки) или замены АКБ ничего подобного не было,хотя грамотные люди говорят,что есть вероятность,только надо просто покататься 10 минут и все установится-и АБС и холостой и т.д.
    У Октавий бывают такие проблемы с холостым ходом-мможно неделю проездить,пока мозги все восстановят,либо зная алгоритм-сделать за 10 минут))))
     
  12. b105
    Оффлайн

    b105

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петушки
    Сегодня выезжал с занесённой снегом парковки и буксовал немного - зажёгся фонарь ABS, а ехать надо. На одном из светофоров попробовал сделать также как описано выше в теме. Немного проехал и фонарь погас. Не знаю, почему он погас, но ZAICу спасибка.
    Говорят, что вся электроника на венгерках Опелевская.
     
  13. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Описанная неисправность АБС встречается довольно часто, вот как ее описывают водители:
    иногда при движении загорается индикация неисправности ABS и горит пока не заглушишь двигатель, а когда заведешь, погорит и потухнет.
    Возможные причины:
    1. Неисправность датчиков АБС;
    2. Неисправна эл. проводка;
    3. Неисправен блок управления АБС.
    Связь с педалью газа слабая :) а вот диагностику сделать не помешает.
    Плохой контакт в разъеме (неиспр. провод, датчик) – 97%, неисправность электроники – 2-3%.
     
  14. b105
    Оффлайн

    b105

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петушки
    Загорался как-то индикатор системы понижения токсичности выхлопных газов (причем в похожей ситуации - при пробуксовке задним ходом). Ездил с ним какое-то время, потом он сам погас.
     
  15. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    ПРи пробуксовке или вывешивании колес(колеса) АБС не соображает,что происходит и отключается в связи с чем загорается индикатор и лампочка ручника. Выключение двигателя иногда не помогает.Покатаешься 10 минут-все восстанавливается.