тяжкий выбор

Тема в разделе "Общий", создана пользователем FloX, 24 янв 2007.

  1. FloX
    Оффлайн

    FloX

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    хочу купить себе внедорожник. так как люблю на рыбалку летом и на лыжах зимой.
    от машины хочется
    АКПП - обязательно
    блокировки дифференциалов (все таки рыбалка) - обязательно
    не большой размер (единственная машина, по городу на субурбане ездить не хочется:) )
    машинка будет б/у 2001-2003 года
    после долгих и мучительных выборов остановился на двух вариантах
    Mitsubishi Pajero Pinin и Suzuki Grand Vitara
    с Пинином все понятно, нравится внешне, размерами, блокировками самый большой минус это GDI. очень, очень пугает.
    а что с GV? никак не могу понять какие у них раздатки, они то есть, то нету на фото. какой привод?
    и какая самая проблемная часть?

    сейчас у меня Свифт 98 года, очень доволен в городе и на трассе. но это не внедорожник :( хотя говнолаз тот еще :)

    дайте ссылок на статьи по ГВ и на классификацию всех типов ГВ, а то наталкиваюсь только на описание новой.
     
  2. Загрузка...


  3. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Привод подключаемый полный, межосевого дифференциала нет. Штатно бывает только LSD в заднем мосту, принудительных блокировок на заводе не ставят. Проблемных частей особо нет, если не ездили по асфальту на полном приводе, ну и вообще следили за машиной.

    На сайте "за рулем" была статейка "От гранд каньона до гранд отеля". Ну еще на avto.vl.ru можно отчеты почитать.....
     
  4. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Grand Vitara достаточно сбалансированная машинка , в плане проходимости .Рама .Достаточно мощный движок ( 2,5) , межосевая блокировка по умолчанию , когда перед подключаешь.Есть понижающая передача. Дорожный просвет маловат , поэтому если уж ставить дополнительную блокировку заднего диф. тогда уж лифтовать её желательно...Но это уже на любителя.