Аирлоки на Джимми

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем derevenskij_golfer, 14 янв 2013.

  1. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Кому интересно - я тут закорешился с пиндосами, делающими эйрлоки близкого к нам размера - на 15х7" и на 16х7". Лично у меня оба комплекта дисков - на 6,5"; думаю, прокатят.

    По цене получается гораздо гуманнее приобретения бедлочных дисков даже из Китая - один диск стоит 4500 (без доставки), один эйрлок - 129 долл. без доставки. Прямой смысл.

    Кому интересно - могу дать контакты в личку.
     
  2. Загрузка...


  3. Flintz
    Оффлайн

    Flintz Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    2.308
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МО, Красногорск
    Один китайский бэдлочный диск 15х6 стоит 3700, доставка 4-х штук из Владика 1100 р. желдором.
    А во что встанет доставка из США? Обычно дофига...
     
  4. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Аирлоки - это просто тряпки, весят не более 3-4 кг все 4 шт., самой малой скоростью - около 40 долларов. Не говоря о том, что китайский бедлочный диск дохренища весит и фиксирует только наружный борт. Для 29-х колес это, может, и не критично, а вот для 33-35 шин (к-рые весят по 30 кило) - вряд ли. Тем более - у кого уже есть диски, ещё тратить 15 тыр. - неразумно. Все равно продавать жалко - вдруг пригодятся самому? У меня вот освободился комплект ковки из-под шипованных 31-х - дык я их нипачом не продам, хоть режь, а уазовское говнолитьё (2-й комплект) - даром никому не нужно. Зато говнолитьё легче раза в полтора и отлично выдержало Ладогу.
     
  5. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Вопщем, заказал я 4 локера 15"х7-8", получилось с доставкой 705 долл. (УСПС - 144 долл. за 13 кг веса).
     
  6. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    705*30/4= примерно 5300р на колесо с поправкой на курс $
    китайский диск получается 4000 на колесо....
     
  7. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    В курсе скока он весит? Поинтересуйся, будешь неприятно удивлен. А аирлок - 3 кг добавляет к весу колеса. К томуж, если ты не обратил внимания - китайчатина фиксирует 1 борт, а локкер - оба. После того, как я на Ладоге хлебнул в покрышку 3 литра грязи - больше такого не хочется допустить.

    Кроме того, Флинтц брала 6" на 29" боггера, 7" на 35-е - стоит уже 4500, а не 3700.
     
  8. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    держал в руках неоднократно, чуть больше стандартного железного диска на мой взгляд

    так у них принцип разный вне зависимости от места производства.


    я просто сравнил цены и не более, принцип работы тут обсуждать не буду, он и так всем известен

    ну тогда примерно 4700 будет, разница в цене сокращается)))
     
  9. Dgim
    Оффлайн

    Dgim

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    109
    Адрес:
    Москва
    По опыту "Ладоги" на аирлоках в ТР3 - (не повторяйте наших ошибок!) - ТРИ порванных локера! Как правильно было замечено, это просто прорезиненная тряпка, которая имеет свойство разрываться в самый неподходящий момент! При этом покрышка сразу стремится сползти с диска - автомобиль теряет способность передвигаться самостоятельно. А смонтировать колесо при рваном локере просто невозможно, надо ставить камеру либо запасную тряпку - приятного времяпровождения в болоте либо в горной местности. На продолжительной гонке важна надежность всех узлов и агрегатов автомобиля, даже не смотря на некоторое увеличение массы колеса!
     
    Kонстантин нравится это.
  10. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Чота Вы больно эмоциональны, коллега... Порвать 3 локера - это особый талант нужен кмк...скорее всего тут дело в на порядок бОльших скоростях в ТР-3 и в бОльшей массе аппарата. Ибо чота не верится, что Вы на Джиме в ТР-3 ездили Ладогу - я там ни Жымов, ни Самураев как-то не заметил... Шо касаемо Самураев, они ни в одной категории себя особо не проявили... это позавчерашний день имхо, старые как г..но мамонта. Хотя по весу они чемпионы, конечно.

    А вот Дивный на прошлой Ладоге (1-й в Адвенчере), например, не порвал ни одной полуоси и ни одного шруса, хотя на дюнной и пляжной на 10 и более секунд опередил ближайших конкурентов - т.е. гнал как ненормальный.

    Мы поедем максимум в ТР-2, или в Оупене, так что с Божьей помощью как-нибудь постараемся ничего не порвать. Да и вообще кроме как на болоте спускаться в ноль, чтобы локеры заработали в полную силу, надо тока на ковре, для езды по краю болота уже можно поддуться до 0,3, а уж на 0,3 мы тока 1 раз за всю Ладогу и разбортировались безо всяких локеров...

    В этой конфе участников Ладог всего 3 (кдав, Дивный да я, ну ещё eskon из ТР-1), для остальных катальщиков айрлоки - самое то, ибо для них ИМХО вес - решающий фактор, они ведь не на трейлерах на покатушки катаются, а своим ходом, и большинство вообще колеса весь год не меняют. С бедлочными колесами городская да трассовая езда как-то не тово кмк...

    Так как-то...

    Хотя я никому ничего не навязываю никогда - яж не барыга и не офф-роуд шоп, шоп навязываться.
     
  11. Dgim
    Оффлайн

    Dgim

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    109
    Адрес:
    Москва
    А я не говорил, что ездил ТР3 на Джимке, вес машины 1700 кг. Колеса с подкачкой. Естественно, передвижение между СУ только на лафете.
    Для того, что бы на пляже и в дюнах порвать что-либо в трансмиссии - тут особый талант нужен! Все спортивный категории едут на секундомер, а не просто уложиться (как в различных категориях "туризма") в норматив - отсюда и более высокие скорости. По моему, Вам в другой конфе Будка ответил по поводу использования аирлоков - или не авторитетно?
    А 0.3-0.4 атм на слабых грунтах не только Джим, но и УАЗ на камерах спокойно триал ездят.
    И Вы абсолютно правы - использование дисков с бедлоками на дорогах общего пользования запрещено!
    Конечное решение за Вами, я просто написал о личном опыте.
     
  12. kdav
    Оффлайн

    kdav

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    520
    Баллы:
    281
    Адрес:
    СПб
    Сергей (facepalm)... Вообще-то в ТР-3 именно самурай (Лесник) занял 1 место. :D Не стоило бы так категорично... :iconfused:

    ПыСы: Кстати 2-е место в категории ТР-2 на Ладоге - тоже Самурай (Кульжинский с Румянцевым) =))
     
  13. abrasive
    Оффлайн

    abrasive

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Их мало кто замечает, опыт нужен, как у Овчинникова
     
  14. Dgim
    Оффлайн

    Dgim

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    109
    Адрес:
    Москва
    Так там и Нива была на ходовой от Витары. А касаемо опыта - это точно. Не хотел Вас расстраивать, но я видел на трассе Ладоги три Джима. Один "раскорячился" поперек колеи в Горах Петсавары, перегородив своим тельцем проезд, второго на болоте (ре помню СУ), пытался по левой стороне объехать заткнутый серебристым Геликом канал. Реально ехали только нижегородцы с вертикалкой в базе, но и у них были проблемы с передним мостом.
     
  15. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Прости, пожалуйста, а в какой категории ты ехал?
    просто любопытно, кто из этих джимников я =)
     
  16. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    а, нашел выше, ТР-3.
    но я не припоминаю, чтобы столько раз ТР-3 за нами стартовал. ТР-2 видел часто, а вот ТР-3...
     
  17. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    не хотел бы Вас расстраивать, но в Эдвенчуре, например, первое место взял джим. Причем, это единственный экипаж, который прошел абсолютно все СУ
    ... Это, конечно, не спортивная категория, но тоже показательно, имхо.
     
  18. bibendum
    Оффлайн

    bibendum 44wd.ru

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Кострома
    На китайские диски ссылкой не поделитесь?
     
  19. Flintz
    Оффлайн

    Flintz Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    2.308
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МО, Красногорск
  20. bibendum
    Оффлайн

    bibendum 44wd.ru

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Кострома
    Спасибо большое
     
  21. Dgim
    Оффлайн

    Dgim

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    109
    Адрес:
    Москва
    Дивному:
    ТР3 стартовал за вами всего один раз, в горах Петсавара - у нас этот СУ был включен взамен отмененного, и соответственно, стартовали после всех. Хотя на каком то СУ наши траектории пересекались. По поводу проезда всех спец участков - честь Вам и хвала - вы же на "Ладогу" приехали , а не на дружескую покатушку, но хочется напомнить УАЗ, который в 2011 году составлял Вам конкуренцию, тоже прошел все СУ и несмотря на слабенькие результаты "пляжа" и "дюнки" привез на легенде более 20 мин, став победителем в этой категории.
     
  22. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Кстати, коллега, может, Вы знаток ТТ и в особенности их трактовки ТК-ей? Как думаете, в ТР-2 пройдут панары и рулевая тяга, сделанные из трубы бОльшего диаметра? Причем каков был штатный диаметр, можно угадать тока на рулевой тяге - там резьбовые кусочки по краям приварены к новой трубе, а на панарах - не видно.
     
  23. Dgim
    Оффлайн

    Dgim

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    109
    Адрес:
    Москва
    Тех. комиссия измерять диаметры не будет, тем более, что для ТР-2 по ТТ допускаются переделки деталей рулевого управления, необходимые при лифте подвески и кузова.
     
  24. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    609 экипаж, если мне память не изменяет. Они действительно здорово ехали, да и в принципе, это грамотно, использовать троих штурманов, никакому джимнику столько не увезти =(. А втроем они чуть ли не руках этот уазик таскали, и траков было у них в избытке. Грамотный экипаж, достойно выиграли. Мы-то лошары в 2011 были полные. Поехали первый раз, поломали панару переднюю, починить толком не смогли, на финиш опоздали на 2 минуты =). А на следующий день не включили треклоггер, и в результате минус два СУ. первый блин комом, в общем...

    в горах Петсавара нас ТР-3 не догнали просто, видимо, я не помню на СУ эту категорию, честно говоря.
     
  25. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ну вот, получил и поставил аэрлоки, наконец. Путешествие из-за Большой Воды заняло ровно 3 недели от отправки до получения на Почте России. Чего её ругают все?...
    Сделана эта шняга (локи т.е.) из простого дермантину, прошитого толстыми синтетическими нитками где-нибудь во вьетнамском раёне Чикаго... Краешки обшиты синтетической тесьмой. В ящик вложены грибки с крестовыми надрезами и мотоциклетные камеры. ВСЁ!!!

    Всё это г..но - копеечное, гроша ломаного не стоит, а дерут за него с трудящихся аж 129 долларов за штуку... А уж за что дорогие соотечественники дерут 4500 руб/шт - вообще выше моего понимания...

    Знал бы, как оно устроено - сам бы сшил вручную долгими зимними вечерами... :)))))
     
  26. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    знание- СИЛА!!!!!
     
  27. avasya
    Онлайн

    avasya

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Муром
    поделитесь,плиз. опытом эксплуатации... или может еще кто пользовал
     
  28. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Аирлокова слава прошла. Сейчас в моде разборные диски.
     
  29. avasya
    Онлайн

    avasya

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Муром
    слава может и прошла, только особо опыта эксплуатации нигде не нашел. Почти все кто говорят о них плохо на самом деле их не пользовали, все только теория