МКПП или АКПП

Тема в разделе "Liana / Выбор и приобретение", создана пользователем salar, 15 янв 2013.

  1. salar
    Оффлайн

    salar

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Хочу купить Лиану х/б, 4*4. Не могу определиться с выбором коробки АКПП или МКПП. Проживаю в небольшом сибирском городке. Автомобилей не очень много, но вопрос не в удобности управления, а в надёжности КПП. Кто, что подскажет? Поиск смотрел - ничего конкретного не нашёл! Помогите с выбором, бюджет 350 - 400 т.р.
     
  2. Загрузка...


  3. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Много написано о сомнительной надежности МКПП в варианте 4Х4 (плохая статистика) и невозможности купить такую коробку на замену. Лучший вариант АКПП 4Х4. С вашим бюджетом это вполне по силам. Удачи.
     
  4. KASiK
    Онлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.766
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Подтверждаю: МКПП полноприводная имеет плохую статистику по надежности, в отличие от АКПП, которая наоборот показала себя с лучшей стороны
     
  5. salar
    Оффлайн

    salar

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Спасибо, кто ещё что может сказать?
     
    Андрей Щелково нравится это.
  6. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    А что ещё можно сказать??? Полноприводные МКПП показывают свою ненадежность (изнашивается сальник, вытекает масло и коробка идет в разнос - не уследил и попал), к тому же учитывая что в России Б/У найти почти не реально, уж больно спрос велик, то придется покупать либо новую оригинал за очень дорого либо машину на разбор. Вероятность попадалова 50/50, но стоит ещё учесть что года машин будет от 6-ти лет.

    По 2WD и 4WD ты свое предпочтение выбрал, от себя добавлю что 4WD просто бомба, но за полным приводом надо следить - это на любой машине, у меня предыдущая была Suzuki Baleno 4WD, на Лианке решил отказаться от полного привода, конечно сейчас езжу как на цыпочках, но .... хозян барин. Ну что ещё остается?????? Ну у меня жена настояла на черном цвете, из-за этого взял машинку 2006 вместо 2007 года.

    KASiK
    Тебе надо проработать программы помощи людям у которых умерли 4WD МКПП, то как доработка их машин, до:
    2WD МКПП
    4WD АКПП

    Это поможет оживить Лианки, да и твоем бизнесе тоже будут подвижки.

    Так что бы не с такими большими переделками, может привода не придется менять.
    Так сказать подготовить Replacement Kit - Manual и Replacement Kit - Automatic
     
    KASiK нравится это.
  7. sanich72
    Онлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Владею Лианкой с МКПП и АКПП , с полным приводом , могу сравнивать ! Так вот с МКПП ощутимо резвее и интересней в управлении на скользкой дороге и немного экономичней , По поводу надежности -- все там нормально сделано, хоть и были отдельные случаи поломок , главное ,взять изначально в хорошем состоянии и и грамотно эксплуатировать !! Удачи в выборе !!
     
    KASiK нравится это.
  8. salar
    Оффлайн

    salar

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Ну вот, и чё теперь делать? Кто ещё чего посоветует?
     
  9. KASiK
    Онлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.766
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Вы правы, что на МКПП машинка чуток резвее, и это закономерно, ведь нет потерь на гидротрансформаторе. Скорее всего и по управляемости вы будете правы, т.к на МКПП вы чувствуете точную отдачу движка, а на АКПП надо привыкнуть к потерям на гидротрансформаторе и особенности работы (некоторые называют задумчивостью) АКПП. Но мне лично больше нравится АКПП - для города это лучше, да и для моей больной спины просто находка (на МКПП сцепление убивает мою спину, я не выдерживаю более 3 дней, начинаю загибаться).

    Ну и никто и не спорит, что там все грамотно сделано, в смыле на МКПП. Но статистика показывает, что все же преимущество на стороне АКПП или переднеприводной МКПП.
    По моей статистике (а в силу своего рода деятельности я имею наилучшую статистику в этом плане) наиболее надежные - переднеприводные МКПП, потом практически без отставания стоят переднеприводдные АКПП, чуть слабее полноприводная АКПП - из-за большей нагрузки на раздатку (именно она изредка не выдерживает, чаще всего из-за умершей (заклинившей) вискомуфты), ну и самая слабая, причем с большим отрывом от остальных - полноприводная МКПП. Она просто особняком от всех стоит. Если те как-то еще можно сравнивать друг с другом и спорить даже,кто из них надежнее, то полноприводная МКПП просто ни в какое сравнение в этом плане не идет. И скажу, что даже не зависит от года и того, в каком состоянии взята машина и как за ней следили. Просто одна коробка отбегает 250 и виду не подаст на умирание, а вторая уже на 40 тыс. км кирдык делает. Видел всякое, поэтому с ответственностью об этом и говорю. О причинах смертности Амигос правильно сказал - 995 умирают из-за протечки левого сальника приводного вала...

    Не, дорогой мой дружище, это не вариант! Уже думал о таком варианте не только я, и просчитывали, и всяко взвешивали. Лишь один клиент летом взялся за такое дело, и более никто не решился. Вопрос в цене и трудоемкости - не рентабельно. Приведу краткие наброски с учетом минимальных цен:

    Вариант 1: сделать МКПП 2WD
    - замена коробки - 25-40 тыр
    - пром. вал правый - 5000 (неоригинал) или 9000 (оригинал), 3000 - б/у
    - продольная балка крепления двигателя - 2000-3000
    - передняя и задняя опоры двигателя - по 800-1000
    - левый приводной вал - 6000

    Вариант 2: АКПП 2WD
    - замена коробки - 40-50 тыр
    - продольная балка крепления двигателя - 2000-3000
    - передняя и задняя опоры двигателя - по 800-1000
    - левый и правый приводные валы - 6000
    - электроводка подкапотная и под торпедой - по 2000-3000 рэ
    - контроллер АКПП - 10 тыр


    Вариант 3: АКПП 4WD
    - замена коробки - 50-60 тыр
    - левый и правый приводные валы - 6000
    - электроводка подкапотная и под торпедой - по 2000-3000 рэ
    - контроллер АКПП - 10 тыр

    Ко всему этому если по-уму делать, то для переднеприводных еще менять надо всю заднюю подвеску, блок АБС и контроллер двигателя, т.к. иначе не все идеально получится. Потом совсем по-правильному - зарегистрировать все эти изменения в ГАИ, пройдя экспертизу.

    Тот клиент, который взялся за такую переделку в МКПП 2WD, просто не делал ничего, кроме минимально необходимого, чтоб заставить авто ездить:
    - замена коробки - 25-40 тыр
    - пром. вал правый - 5000 (неоригинал) или 9000 (оригинал), 3000 - б/у
    - продольная балка крепления двигателя - 2000-3000
    - передняя и задняя опоры двигателя - по 800-1000
    - левый приводной вал - 6000
    - снял карданы и все.

    Так что не все так просто!
     
  10. salar
    Оффлайн

    salar

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    То есть выходит, если следить за сальником, то всё с МКПП (4WD) будет хорошо? Что-то слишком просто! Может причина поломок МКПП (4WD) не только в этом?
     
  11. KASiK
    Онлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.766
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Да, если следить за уровнем масла, и не допускать его вытекания, то проблем не будет. Но вам надо иметь постоянную головную боль, каждый день смотреть под машину? ну не жигули же это! Есть есть выбор изначально, то я бы лучше сразу взял АКПП или переднеприводную, ездил спокойно и спал как младенец ;)
     
  12. sanich72
    Онлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Причина их поломок в заклинившей вискомуфте , а сальник и выход из строя КПП-- это следствие !! Передний привод,конечно , надежнее , но не то !! Разок прокатитесь зимой на 4ВД и забудете про недопривод !!
     
    Костыль нравится это.
  13. KASiK
    Онлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.766
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Не согласен, точнее частично. Да, виска мертвая убивает коробку бытро, но не всегда она причина тому. Но салник левого переднего привода протекает не из-за вискомуфты - проверено! Могут быть совпадения, но на нескольких разобранных Лианах с мертвой коробкой виска была жива. Так что не всегда она - причина. А вот подтекающий сальник - гораздо чаще становится причиной поломки КПП. Хотя не спорю, вы правы, что заклинившая виска убъет рано или поздно любую коробку, в т.ч. и АКПП. Правда в АКПП коробка чаще всего выживает, умирает только редуктор, который в ней можно заменить отдельно т.к. он отделяется от коробки (в отличие от МКПП, у которой все в одном корпусе)
     
  14. sanich72
    Онлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Вполне ,Володь , согласен !! Текущий сальник -- тоже может стать причиной , но без достаточной смазки, любой агрегат ,долго не протянет !! А следить за сальником, не так и проблемно -- его видно из под капота , В любом авто есть агрегаты, к которым стоит относиться более внимательно !! Просто есть люди , которые относятся к авто , как к холодильнику или телевизору !! Включил , выключил , сломался --в ремонт !! Зачем забивать голову уровнем масла,сальниками и прочими непонятными предметами ! Вот таким , точно не стоит брать полный привод , чтоб не пополнять вашу статистику !!
     
  15. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    KASiK

    Володя, ну грубо говоря переделка по запчастям встанет в 40-80тр + работа.
    А какая статистика цен на МКПП 4WD ??? как на БУ :hilarious: так и на новую ????
     
  16. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Вот-вот! 1-й вариант для владельца умершей Механики4ВД самое то! По минимуму (без переделки задней подвески) 45000, а если и удастся МКПП 4ВД найти, то цена около 100 тыр.:confused:
    А в противном случае - авто к Володе на разбор:)
     
  17. KASiK
    Онлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.766
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Б/у коробка - 50-60 тыр, новая - даже точно не знаю, вряд ли вы ее найдете, но по словам клиентов им предлагали по цене от 150 до 250 тыщ.
    Если делать для себя и по-минимуму, то можно пробовать переделать на МКПП 2WD (но не АКПП). Но при продаже обязательно надо указывать о такой переделке, чтоб быть честным и как минимум потом не нарваться на неприятности. Конечно, делать все "по-уму" (т.е. по полной, с заменой АБС, контроллеров и задней подвески) - это не вариант, т.к. дорого очень. Но при переделе все же придется иметь ввиду, что продать потом такую машину будет крайне трудно и придется существенно занижать ценник. Эту "скидку" тоже можно сразу приплюсовать к стоимости переделки. Тогда встанет вопрос: а оно того стоит? К тому же вряд ли вам удастся найти все необходимые запчасти на разборках, скорее всего придется что-то все же купить новое, что тоже увеличит стоимость переделки. Ну и безопасность езды на такой машине все же ниже, что бы кто ни говорил (не имею ввиду преимущества полного привода, но именно переделки-недоделки, т.е. не переделанную АБС, задний мост, контроллер)!!!
     
  18. sanich72
    Онлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Володь, а ты считаешь,что АБС на полном и переднем приводе по разному работают ?
     
  19. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    На Baleno 4WD - ещё был G-sensor, там ещё распределение тормозных усилий
    К тому же у 4WD добавляется весу около 200кг и большая часть на попу.

    Конечно если делать по уму, то выйдет дороже, но все равно дешевле чем новая 4WD МКПП
    Туже АБС можно и выключить. Опять же контроллеры можно и перешить.

    С другой стороны, если не будет желания вкладываться в то или в другое, то машину на продажу на разбор. Здесь только ты Вольдь сможешь "расказать" сколько клиент потеряет при такой продаже.
     
  20. sanich72
    Онлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Че -то 200 кг многовато !! Речь вроде о Балено - Лиана , а не Камазе !!
     
  21. KASiK
    Онлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.766
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Разумеется, ведь вес на осях разный. Поноприводная МКПП тяжелее переднеприводной минимум на 10 кг, плюс карданы, и задний мост (вааще капитально отличается весом) правда на 200 кг это вряд ли натягивает, но реакция АБС будет иной, ведь и проскальзывание колес будет иным из-за веса.
     
  22. sanich72
    Онлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Я всегда считал, что АБС работает по принципу затормозил--колесо заблокировалось --датчик уловил это --снизил давление , затем опять поднял и так пока тормоз не отпустишь !! Вес тут имеет вторичное значение, тем более что разница не более 5% и производительность насоса АБС -это легко компенсирует !! Дело тут в самих настройках системы и связаны они с тем , что задний мост подключен всегда из за вязкости виски , и если , к примеру левые колеса попали на лед в момент торможения и начали блокироваться, то это может передаться через трансмиссию и на правые колеса ,что может сказаться на управляемости и вызвать занос !! Те на полном приводе АБС более продвинутая и не должна допускать блокировку колес с одного борта , Вот как то так !!
     
  23. KASiK
    Онлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.766
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Думаю,что в любом случае никто не решится на покупку новой МКПП, равно как и отключать АБС то же мало кому захочется. Так можно в итоге из Сузуки сделать и Жигуль. Смысл тогда вкладываться, если такую дорогую (относительно) машину "разуть" до минималки, снизив ее надежность и эффективность? Останется только комфорт салона...

    На разбор - да, я уже несколько таких машин разобрал, штуки 3 вроде бы. Но тут тоже не все хорошо:
    1. У меня самого сердце кровью обливается, руки не поднимаются разбирать нормальную машину. хотя с каждой из них долго тянул, не разбирал, надеясь, что полвернется коробка и восстановлю ее, но все же приходилось потом разбирать, долго ждать уже не мог, да и не было смысла.
    2. Я понимаю владельцев таких сломанных Лиан: и жалко продавать, т.к. машина нравится, и восстанавливать не реально (или дорого, или не найти КПП), а продать в таком виде - много не дадут - опять же потери в деньгах.
    3. С моей стороны она мне тоже не интересна по той цене, по которой интересна продавцу. Соответственно, я говорю ценник, который меня устраивает с точки зрения ее выгодности для разборки, а такая цена разумеется не всегда интересна с точки зрения продавца. У нас разные ели покупки-продажи.

    Разборка - это не просто машину продать-купить, но я смотрю на нее с точки зрения выгодности для разборки, стоимости запчастей и сроков окупаемости машины. В такой ситуациии машина по-другому оценивается. Если б я смотрел на нее, как на машину под восстановление - это вовсе другая цена была бы, но я не рассматриваю вариант восстановления, т.к. понимаю, что просто не найду такую коробку.
    Поймите, если врать авто под восстановление и есть возможность быстро найти запчасти для восстановления, то это не долгосрочное вложение денег, соотвественно даже если прибыль от такого вложения будет не большой, то по крайней мере я быстро верну вложенные деньги и снова смогу их во что-то вложить и получить доход. А разборка - это долгосрочное вложение, т.к окупаемость машин - не один месяц, а порою и до года доходит. Поэтому восстановленная машина если и принесет лишь 10 тыс. руб, то принести может их уже в течение месяца, а то и меньше. А машина на разборке за этот срок и не окупится не то что прибыль не принесет. Так что если в итоге разобранная машина за год принесет лишь 10 тыс. руб, то она никому не интересна, т.к. вложения долгосрочные, труба больше вкладываешь в нее, а прибыль получается копеечная.
    Вот почему надо понимать, что машина, продаваемая в разбор никогда не будет оценена так же дорого, как машина, просто продаваемая, или продаваемая на восстановление. А Лиана с мертвой полноприводной МКПП вряд ли кому интересна под восстановление - это такое же долгосрочное вложение, причем скорее всего все же так и не удастся найти такую КПП.
    К примеру, даже исправную Лиану я бы не взял в разбор (именно для разбора!!!, а не для перепродажи или каких-то дрругих целей) более чем за 200 тыр, при том, что продать ее не на запчасти, а как обычную машину можно минимум за 250-300, а порою и до 380 тыс. руб. Даже для перепродажи за нее я же мог бы дать существенно (!) больше 200 (разумеется, все зависит от конкретной машины), но для разборки - нет! Разные цели вложения средств, понимаете!?
     
    sanich72 нравится это.
  24. Kaizen
    Оффлайн

    Kaizen

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    58
    1. А какова статистика по умершим МКПП 4WD?
    2. Совместимы ли коробки ранних и поздних моделей?
    3. Можно откапиталить коробку, чтобы продлить срок ее службы (замена сальника и т.д.)
    4. И еще, на этом форуме писали про то, что к детским болезням Лиан относится плохое включение первой и задней передачи. Является ли это признаком умирания коробки?
     
  25. sanich72
    Онлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    1 - статистики , как таковой нет, есть несколько случаев 2--скорее всего да 3--да 4 --нет , тк на этих передачах нет синхронизаторов !
     
  26. Kaizen
    Оффлайн

    Kaizen

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    58
    Спасибо за ответ.
    3. Во сколько обойдется профилактика и/или капиталка МКПП.
    4. Вот тут нашел инфу про кулисы и тросики. Это оно? И можно по-подробнее про синхронизаторы. Не понял, что имеется в виду.
     
  27. sanich72
    Онлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    3- Какой у вас пробег ? 4- нет , синхронизаторы стоят внутри КПП
     
  28. Kaizen
    Оффлайн

    Kaizen

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    58
    Пробег почти 200к км.

    По п.4 я не понял. Если временами плохо включается первая и задняя, то регулировка тросиков не поможет? Что делать в этом случае?
     
  29. sanich72
    Онлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Во сколько обойдется ?? Все зависит от состояния ! Поменяйте масло, если давно не меняли , следите за сальниками полуосей , При любой возможности проверяйте работу вискомуфты, следите за шинами и все будет в порядке !!
     
  30. sanich72
    Онлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Если включается с хрустом , то это признак кончины сцепления !! Если вы включаете передачу , а рычаг не идет , то отпустите сцепление и нажмите его еще раз и включите снова ! Со второго раза включается нормально, иногда с третьего ! Ничего не сделаешь особенность конструкции ! Тросики лучше не трогать , они не при чем !!
     
  31. Kaizen
    Оффлайн

    Kaizen

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    58
    Да, первая со второго раза обычно включается, иногда с третьего. Задняя может и с четвертого и пятого включиться.
    Неприятная особенность конструкции, особенно в ответственный момент на светофоре. Многие стоящие сзади не понимают и начинают сигналить. Ничего нельзя с этим поделать?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. suzuki liana замена мкппп на акпп