Колесные редуктора

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем mpg, 15 янв 2013.

  1. mpg
    Оффлайн

    mpg

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    216
    Адрес:
    Север
    Нашел вот такой источник
    http://voit4x4.narod.ru/suzuki_jimny__samurai_i_dr_-_kolyosnie_reduktora/
    Могут изготовить колесные редуктора для Джимика. Устанавливается на штатные места мостов, включают узел для центральной подкачки, плюсом задний тормоз - диски. Понижение, ГП вроде как могут подобрать под конкретные колеса.
    По цене пока не понятно.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Загрузка...


  3. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    более того, первый комплект редукторов на джимни уже уехал куда-то в питер. к кому именно - не знаю.
     
  4. mpg
    Оффлайн

    mpg

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    216
    Адрес:
    Север
    Егор про цену не знаешь?

    Вобщем приблизительно 150 тр :wideyed:
     
  5. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    А кто где это изготавливает? Ссылка не открывается.
     
  6. mpg
    Оффлайн

    mpg

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    216
    Адрес:
    Север
    Странно. Ссылко вроде нормальная. Вот так попробуй http://voit4x4.narod.ru/
    Делают в Барнауле.
     
  7. Uazzzik73
    Оффлайн

    Uazzzik73

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    152
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
    шкворня может повырывать,на джимовских мостах.уже сталкивались с такой проблемой.при нагрузки отваливаются.
     
    Kardo нравится это.
  8. mpg
    Оффлайн

    mpg

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    216
    Адрес:
    Север
    Можно подробнее? Какое авто, резина, какие редуктора?
     
  9. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    на самурай клубе есть активное обсуждение. и там это пользователям не нравится. Для адекватного использования надо конкретно усиливать мосты и подвеску, это куча веса и преимущества Джима теряются. И с качеством вроде как не все супер, а ресурс пока просто неизвестен. Ну и цена 150.
     
  10. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.575
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    цена 150 шкворня выламывает не только на джимниковских мостах но и у крузаков (лично видел) вешь хорошая но только для болот иначе при диагональном вывешивании свернёт чулок и шкворня повыдёргивает.
     
  11. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  12. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.575
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    только если так иначе ломается
     
  13. mpg
    Оффлайн

    mpg

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    216
    Адрес:
    Север
    Вобщем, лучше что можно сделать, это мосты от хайлукса вкатить и наслаждаться боЛшим размером :)
     
  14. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Единственное, что есть ценного в последней конструкции - видны усиления шеек шаров. Вот это действительно МАСТХЭВ для каждого спацмена. Смысла в редукторных мостах вообще не вижу - ни в какую спортивную категорию с ними не попадаешь кроме ТР-3, а на Джимми или Самурае соревноваться с 70-ми и тем более котлетами в ТР-3 - потеря времени и денег. А не в спорте ездить на болота - зачем? За клюквой?
     
  15. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Делали они на 0.66 Джимни. Эти 150 тыр можно платить не сразу, а в три захода.
    Полгода назад просто общался с Олегом.
     
  16. NordSat
    Оффлайн

    NordSat

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    558
    Баллы:
    318
    Адрес:
    Заполярный
    И каково ваше мнение? Стоит овчинка выделки?
     
  17. Schir
    Оффлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.295
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    Видел такие для нивы, тяжелые шо ппц(2шт тяжелее моста в сборе), крутили они 36-е колеса и полуоси вродь даже жили долго и счастливо)
     
  18. Uazzzik73
    Оффлайн

    Uazzzik73

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    152
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
    у меня дядечка знакомый производит такие штуки для нивы и уаза. теоретически задние должны к нам подойти с небольшими переделками. с передом надо морочиться. если кому интересно могу узнать. но надо будет для размеров кулак поворотный. и если есть у кого задний редуктор на пробу, для изготовления пневмоблокировки.
     
  19. kkk10k
    Оффлайн

    kkk10k

    Регистрация:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Извините поздно но нашёл форум и не мог не ответить. За маркс не буду говорить. Ни чего не знаю. А зелёненькие мосты в Барнауле делали для меня. Я из Санкт-Петербурга. Полный…..
    Олег Викторов взял оплату 130000 р и назвал 2 месяца. Мосты я ему отправлял свои. Прошло 5 месяцев и они пришли. Но все швы как выяснилось текли. Масла не хватало на час.Редукторы отправили обратно на 3-4 месяца. Когда вернулись они текли так же. На просьбу вернуть деньги я выслушал много цыганских разводов про больных детей и трудности производства. Я не бедный человек. Просто продал авто. Покупателя предупредил. Он хотел доделать, но я вижу сегодня уже он продаёт. Если бы этот дуст сидел в Питере то я бы ему перелом организовал с большим удовольствием. А сегодня вижу-он мои мосты в рекламах развешивает. ЭТО ТИПИЧНЫЙ АФЕРИСТ.
    Если производители со мной не согласны я готов любому желающему прислать документы на покупку. Покупал по безналу от своей фирмы.Всё официально.
     

    Вложения:

    • 100968363.jpg
    malykh, Димма, slitov и 5 другим нравится это.
  20. Суджик
    Оффлайн

    Суджик

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    415
    Баллы:
    132
    Адрес:
    Клин
    kkk10k, Как машинка ехала на таких редукторах, вы на них поездили, какие достоинства, недостатки? Понятно, что исполнение никакое, но сама идея хороша?
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2014
  21. kkk10k
    Оффлайн

    kkk10k

    Регистрация:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    По грязи машина ехала отлично. Но по дороге ехать не возможно. Редуктора имели разный развал. Не одинаковый.
    Машина по дороге просто не управляема.
    Ну и у меня были опасения, что эти мосты на серъёзном бездорожъе оторвутся. Я сильно не пробовал. Но они отрывали почти рычаги даже на так себе дороге.
     
  22. Суджик
    Оффлайн

    Суджик

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    415
    Баллы:
    132
    Адрес:
    Клин
    Не об этом Жиме речь?
    http://suzuki-club.ru/threads/64719/
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52744154-c3fd48.html
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. колёсные редуктора