Проблема с обогревом салона

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Arus, 15 янв 2013.

  1. Arus
    Оффлайн

    Arus

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    ЯНАО Губкинский
    Что делать если обогрев салона не равномерный, водитель, при -20С за бортом, может в тапочках сидет, а заднему пасажиру в пору валенки одевать - холодно ногам!
     
  2. Загрузка...


  3. zau
    Оффлайн

    zau

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Такое бывает если задние коврики перерывают воздуховоды под передними сиденьями, проверь.
     
  4. Arus
    Оффлайн

    Arus

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    ЯНАО Губкинский
    В том то и дело что из этих самых воздуховодов, теплый воздух то и не поступает, а водителю и переднему пассажиру дует будь здоров
     
  5. BorZ-ov
    Оффлайн

    BorZ-ov

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    22
    Адрес:
    Барнаул
    Проблему увидел, когда морозы встали до -30С и ниже! Реально - при поездках по городу надо греть машину долго, чтобы в ногах было тепло, особенно сзади. На трассе - конечно, прогревается достаточно и можно в летних тапках ехать. А сзади прохладно-таки. Задумался над установкой дополнительного зависимого обогревателя салона для задних пассажиров. Типа доп/печки, как на УАЗках между сиденьями. Так вот: если исключить откровенный кЕтай, то два варианта есть (по габаритам между передними сиденьями встанут): Bali - от WEBASTO и Helios 2000 от EBERSPACHER. Изучаю вопрос но уже склоняюсь к установке одного их этих двух вариантов.
     
    Parsek нравится это.
  6. Arus
    Оффлайн

    Arus

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    ЯНАО Губкинский
    Неужели вот так радикально можно изменить ситуацию, мне кажется, что подаваемого воздуха хватило бы на салон, нужно просто его равномерно распределить, а не только для водителя и переднего пассажира.
     
  7. BorZ-ov
    Оффлайн

    BorZ-ov

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    22
    Адрес:
    Барнаул
    Схему распределения воздушного потока смотрел и сделал неутешительный вывод - задним пассажирам по-любому будет не хватать потока, т.к. он (поток), в соответствии с законами физики, в большинстве своем "пойдет" в воздуховоды передних сидений.
    Как вариант - электрический обогреватель через гнезду 12V для задних сидений. Этот вариант для себя отмел однозначно, т.к. считаю пожароопасным.
     
  8. Arus
    Оффлайн

    Arus

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    ЯНАО Губкинский
    Так что, задним пассажирам отдельный воздуховод делать?
     
  9. BorZ-ov
    Оффлайн

    BorZ-ov

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    22
    Адрес:
    Барнаул
    А там есть два отдельных воздуховода под передними сиденьями - zau правильно заметил: могут быть перекрыты ковриками. НО, как ты сам и заметил - не хватает воздушного потока для задних пассажиров. А при доп/обогревателе он просто будет дуть назад.
     
  10. dimi68
    Оффлайн

    dimi68

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Калуга
    Для того чтобы задние пассажиры захотели раздеться просто направьте поток в лицо и направление сделайте на потолок. Минут через 5 они сами Вас попросят сделать похолоднее. Проверено лично.
     
  11. BorZ-ov
    Оффлайн

    BorZ-ov

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    22
    Адрес:
    Барнаул
    А вот обдув лобового стекла в этом случае как?
     
  12. thechief
    Оффлайн

    thechief

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    А может у вас просто шланги засорились? Из-за этого по некоторым идет воздух, а по некоторым нет и из-за этого не до всех доходит? Попробуйте почистить есть очиститель специальный с трубкой, вставляешь и пену туда заливаешь и потом выходит все нехорошее.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2015
  13. BorZ-ov
    Оффлайн

    BorZ-ov

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    22
    Адрес:
    Барнаул
    Засоренность шлангов и корректную работу заслонок, регулирующих воздушный поток я УЖЕ проверил. Вариантов не осталось! Да и по отзывам на форумах - есть такая проблема, просто не очень актуальна по причине климата (более щадящего, чем у нас, грешных). Кстати - у знакомого в XL-7 (ESKUDO-азиат) похожая проблема и даже доп/помпой не лечится. У нас две прошлые зимы "мягкие" были - ниже -30С не опускалось надолго. А в этот раз ниже и ниже - так две недели. Вот и задумались многие...
     
  14. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    835
    Баллы:
    248
    Адрес:
    Казань
    У меня с новья ногам водителя и переднего пассажира холодно, хотя кочегарит на стекло и в салон горячий воздух. А вы про задних пассажиров.
     
  15. BorZ-ov
    Оффлайн

    BorZ-ov

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    22
    Адрес:
    Барнаул
    Вот и еще мнение - проблема очевидна, надо решать. Я, как уже упоминал, задумался и варианты подыскиваю. Ток не могу пока определиться: параллельно или последовательно надо ставить дополнительный зависимый отопитель?! Кто подскажет, может...
     
  16. Vladimir_Omsk
    Оффлайн

    Vladimir_Omsk

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Omsk
    Да енто понятно, но ноги (ступни) мерзнут всеравно...
     
  17. Vladimir_Omsk
    Оффлайн

    Vladimir_Omsk

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Omsk
    А у меня все наоборот. В режиме подачи "ноги-верх (не на лобовуху а в салон)" в ноги горячий идет а верх холодный. Убавляешь ноги (ботинки уже дымяться) , через верх вообще холодный идет.
     
  18. sanich72
    Онлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Если поставить параллельно, то жидкость пойдет по кругу с меньшим сопротивлением и тогда придется принимать меры , чтоб организовать правильный поток ОЖ !! Гораздо проще поставит последовательно, после основного !
     
    BorZ-ov нравится это.
  19. Franc1972
    Оффлайн

    Franc1972

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Всем, привет! Мои 5 коп: Ездили в Белоруссию, на улице -20град, впереди все гуд, а вот сзади пассажиры отделяются от дверей куртками. Т.е. попа от дверей мерзнет! Ноги в зимних ботинках не жаловались, но проблема есть!
     
  20. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.278
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Уплотнители на задних дверях, которые по самому краю двери идут, не потеряны?
    Сопла воздуховодов под передними сиденьями не перекрыты ковриками или еще чем?
    В каком режиме стоит направление потока воздуха?
     
  21. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    3дэ, греется авто хоть в -35С просто супер, в БМВ 320 реально на холостых не прогреть салон, в витаре все ок, ищите проблему в ковриках, шлангах, помпе. 20 мин работы мотора при любых оборотах и нагрузке и в салоне ташкент.
     
  22. Noodles
    Оффлайн

    Noodles

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Как вариант - поменяйте салонный фильтр. В декабре - та же проблема + обмерзание стёкол. Внчале задних дверей, потом- и передние, и лобовое. Морозы были -25 -30. Сразу после Нового года, 5 января, поменял фильтр - теперь отлично! Тепло в любой мороз и стёкла не замерзают.
     
  23. Babae
    Оффлайн

    Babae Сменил оленя на Витару

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Привет честнОй компании!
    Работа системы обогрева салона проверена в условиях экстремальных якутских морозов, при забортной температуре ниже -40° одинаково комфортные условия что на передних, что на задних креслах, стекла-же начинало затягивать только в случае, если было отключено поступление забортного воздуха....
    Короче отопление салона нареканий не вызывает.
     
  24. Алекс2005
    Оффлайн

    Алекс2005

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Добрый день! У меня такая же проблема подскажите как включить поступление забортного воздуха. Машину купил всего 2 месяца назад Б/У. Еще не понял. Спасибо
     
  25. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Нажимаешь на регулятор скорости вращения вентилятора один раз и переключается, или с салона или с улицы. У меня не работало когда купил авто (не работала кнопка), купил в радиомагазине за 6руб. кнопку и перепаял теперь все работает.
     
  26. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.278
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Если авто после 2008г. с круглым дисплеем климата (рестайл), то для переключения режима "улица/салон" есть отдельная кнопка левее дисплея.
     
  27. Alias_KA
    Оффлайн

    Alias_KA

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Добрый вечер!
    Первая зима и пока первый баг - водитель жалуется, что теплый воздух в ноги почти не поступает. Подобной проблемы практически не встречается (только faust описывал подобное). Режим климата - в ноги, температура климата - 24, вентилятор - на 3 деления. Ноги мерзнут. Если ставить режим "салон", то "зажаришься" очень быстро. Стекла отогреваются тоже быстро (в режиме "обогрев стекла").
    Кто-нибудь решал подобную задачу? В какую сторону "копать"?
     
  28. Мельхиор
    Оффлайн

    Мельхиор

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владивосток
    Всем привет. Вот у меня такая же проблема как и у автора топика. При положении "дует только в ноги" у передних пассажиров ноги зажариваются, т.к. и горячо и сильно дует (например на третьем делении крутилки), в это же время в ноги задних пассажиров дует очень слабым напором воздуха. Варианты того, что патрубки забились не предлагайте. Была конечно мысль о заслонке, но вряд ли она существует в принципе (заслонка разделяющая потоки на задних и передних пассажиров).
    Вот подумываю попробовать приглушить чем-нибудь патрубки у передних пассажиров, может в этом случае поток воздуха на зад активнее пойдет.

    И еще, тоже была проблема осенью, при выставлении потоков "ноги-лицо", "ноги-лобовое стекло" в ноги жарило горячим воздухом, а в лицо и или в лобовое дуло прохладным. Подозреваю, что такова логика работы климата, мол теплый воздух и так вверх поднимается и что бы сохранить заданную температуру в верхней части машины он пытается там охлаждать воздух.
     
  29. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    ни кто не пробовал керамические обогреватели от 12вольт под сидушки (передние) ставить, чтобы задним пассажирам дуло?
    еще вот такие есть в продаже http://elcoma.ru/dopolnitelxniy-otopitelx-salona-avtomobilya-p-213.html
    тока к ним шланги тянуть надо!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как улутшить обогрев салона сузуки гранд витара

    ,
  2. обогреватель лобового стекла на гранд витара 2012 г/в как вкличить

    ,
  3. не работает обогрев лобового стекла сузуки свифт

    ,
  4. обогрев задних пассажиров гранд витара suzuki-club.ru