Помогите разобратся с приборкой!

Black_Knight

Бывает здесь
26 Декабрь 2012
61
0
0
35
г.Новосибирск
Езжу на ...
Grand Vitara, 2002г, MT 2.5литра
Привет всем.
Тут сегодня решил поменять лампочки в приборки, т.к. половина не горела.
и тут обнаружил что в отсеке ОШИБКА ДВС нет лампочки. вставил её, а она горит постоянно и не гаснет, заснет только тогда когда выключаю зажигание.
Значит есть какая то ошибка же?
можно сделать самодигностику как нибудь?
на прошлой машине там можно было, надо было замкнуть два контакта на дианостическом разьёме и лампа ЧЕК начинала мигать, и так считывал ошибки.

А что за лампочка которая расположена между ЧЕК и АИР БАГ? просто мне предыдший хозяин сказал что она именно ошибка ДВС. я даже и не подумал что там ещё есть нормальный ЧЕК
5018cdb8b8c5.jpg
 


dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Индикатор штатного иммобилайзера.
Если на левом крыле (на гребёнке для реле) стоит только одно реле под резиновым колпачком и нет пустого разъема, то самодиагностику не сделаете, только через разъем OBD2.
 

Black_Knight

Бывает здесь
26 Декабрь 2012
61
0
0
35
г.Новосибирск
Езжу на ...
Grand Vitara, 2002г, MT 2.5литра
а если есть?
там должно одно реле стоять и пустой разъём? как этот разъём выглядит?
а если есть то как сделать?
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Реле у меня выглядит так, как реле подогрева датчиков на фото , в смысле это оно и есть (на то, что находится левее этого реле не смотрите - это колхоз). Как выглядит разъем не знаю, у меня его нет, но если найдете там какой либо пустой разъем, то запишите цвета проводов к нему и озвучьте здесь. Про процесс диагностики пока говорить рано, шансов найти этот разъем мало, а описание процесса и кодов ошибок весьма объемное.
 


dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Получается, что разъема самодиагностики у Вас нет, соответственно ошибки можете прочитать только с разъема диагностики OBD2 под торпедо (трапециевидный разъем в районе правой голени водителя)
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Попробуйте земляков аукнуть, может откликнется кто со сканером - "подскочите" к нему и прочитаете ошибки, там делов то на пять минут. Не понимаю, за что сервисники столько денег просят за "компьютерную диагностику"...
 




Black_Knight

Бывает здесь
26 Декабрь 2012
61
0
0
35
г.Новосибирск
Езжу на ...
Grand Vitara, 2002г, MT 2.5литра
Вот что показала диагностика, это говорит что под замену все 4 кислородника?
расход по трассе 10литров
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Это сканы с Вашей машины? А как получилось, что сначала индикатор выключен, а потом перечисляются текущие (действующие) неисправности?
 

Black_Knight

Бывает здесь
26 Декабрь 2012
61
0
0
35
г.Новосибирск
Езжу на ...
Grand Vitara, 2002г, MT 2.5литра
да с моей машины.
ну это я первый раз подключил его, и стёр все ошибки, ЧЕК погас.
я отключил поездил чуть чуть и он снова загорелся, и подключил обратно его, и на второй фото это и есть ошибки
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Судя по тому что неисправны только нагреватели датчиков, в усредненный режим (по лямбдам) ЭБУ не перешел.
Если проблема не в проводке - датчики под замену.
 



Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
это получается все датчики менять?
Диагностика показывае неисправность всех. Попробуйте заменить один (самый удобный) верхний. Если ошибка по нему уйдет - замените остальные.
Судя по тому, что продавец прибегнул к обману с лампочкой "чека" - проблема давнишняя.
А как Вы не обратили внимание при покупке, что с включением зажигания не горит лампочка "чека" ? :eek:
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Скорей всего питания на подогрев просто нет, выход из строя нагревателей всех четырех датчиков маловероятен. На вскидку - у Вас предохранитель подогрева HO2S на 15А должен быть в салонном блоке предохранителей, фото реле подогрева кислородных датчиков я Вам показывал немногим ранее. Проверяйте.
 

Black_Knight

Бывает здесь
26 Декабрь 2012
61
0
0
35
г.Новосибирск
Езжу на ...
Grand Vitara, 2002г, MT 2.5литра
вот и я сегодня позванил человеку который у нас в Новосибе восстанавливает эти кислородники.
он говорит что быть такого не может чтобы сломались все 4 сразу...
надо разбиратся гдето
 

Black_Knight

Бывает здесь
26 Декабрь 2012
61
0
0
35
г.Новосибирск
Езжу на ...
Grand Vitara, 2002г, MT 2.5литра
посмотрел я значит предохранитель, а он выбит и стоит уже не 15 а 30. поставил я туда новый включил зажигание и его сразу выбило.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Тогда что-то коротит : либо проводка (что более вероятно), либо сам датчик/датчики.
В Вашей ситуации во фразе
не может чтобы сломались все 4 сразу...
слово "сразу" не очень уместно - возможно, "чек" по первому из четырех датчиков у предыдущего владельца загорелся уже тысяч пятьдесят назад
 





dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
:) согласен про "сразу", вспомнилось авто, у которого "сразу" перегорели шесть лампочек (габариты и подсветка номера).
По теме: Судя по симптомам - "коротыш" проводки от реле до датчиков или самих датчиков. Надеюсь, что 30А предохранитель ключи в ЭБУ не пожёг. Найти "косяк" сложновато, проводка и разъемы в труднодоступных местах.
Я бы сделал так: поставил целый предохранитель 15А, отключил реле на левом крыле, и вместо него подключил бы лампочку с проводами на 50-60W на контакты 1 и 2 (аккуратно, лампа сильно греется), зажигание включать не надо, лампа скорей всего ярко загорится, после этого "перетряхнуть" проводку - просмотреть жгут проводов за двигателем и аккумом, провода к самим датчикам кислорода, если при шевелении проводки лампа будет менять яркость - искать там "коротыш", если не будет менять, то начать отключать по одному все четыре разъема датчиков, следя при этом за лампочкой - если её яркость резко уменьшится или она потухнет совсем при отключении очередного датчика, то надо смотреть-звонить именно этот датчик, если после отключения всех четырёх датчиков лампочка останется гореть, то датчики ни при чём, "коротыш" всё таки надо искать в проводке от реле до разъемов датчиков.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Попробовал в жгутах разобраться, согласно мануала синий провод от реле идет в жгуте в салон по левому борту, затем под торпедой переходит на правый борт и выходит обратно в моторный отсек, а там уже из жгута за двигателем выходят провода на датчики, сначала на правую голову, затем на левую.
 


Black_Knight

Бывает здесь
26 Декабрь 2012
61
0
0
35
г.Новосибирск
Езжу на ...
Grand Vitara, 2002г, MT 2.5литра
а сверху фото, там контакты 1-2-3 это там такие провода в жгуте этого реле??
там два синих и два чёрных?
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Да, это фото разъема реле со стороны проводов
1- синий с белой полосой(силовой плюс от предохранителя подогрева датчиков, плюс там должен быть всегда)
2- синий (силовой провод питания на подогрев датчиков )
3- черный с белой полосой (управляющий плюс реле, плюс появляется при включении зажигания)
4- черный (масса управления реле, масса там всегда)
У Вас "коротыш" синего (№2) провода с массой(ну или в каком то из датчиков, но таких вариантов мне пока не попадалось - обычно наоборот, подогреватели в датчике перегорают)