Помогите разобратся с приборкой!

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Black_Knight, 16 янв 2013.

  1. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Привет всем.
    Тут сегодня решил поменять лампочки в приборки, т.к. половина не горела.
    и тут обнаружил что в отсеке ОШИБКА ДВС нет лампочки. вставил её, а она горит постоянно и не гаснет, заснет только тогда когда выключаю зажигание.
    Значит есть какая то ошибка же?
    можно сделать самодигностику как нибудь?
    на прошлой машине там можно было, надо было замкнуть два контакта на дианостическом разьёме и лампа ЧЕК начинала мигать, и так считывал ошибки.

    А что за лампочка которая расположена между ЧЕК и АИР БАГ? просто мне предыдший хозяин сказал что она именно ошибка ДВС. я даже и не подумал что там ещё есть нормальный ЧЕК
    [​IMG]
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Помогите разобратся приборкой
    1. jec
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      481
    2. SG
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      695
    3. Jora kardan
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      662
    4. sapovec
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      957
    5. MAVERICK
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.697
    6. MAVERICK
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      813

  3. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Индикатор штатного иммобилайзера.
    Если на левом крыле (на гребёнке для реле) стоит только одно реле под резиновым колпачком и нет пустого разъема, то самодиагностику не сделаете, только через разъем OBD2.
     
  4. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
    а если есть?
    там должно одно реле стоять и пустой разъём? как этот разъём выглядит?
    а если есть то как сделать?
     
  5. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
    а ещё расскажите как разобрать кнопки которые печку напрявляет, не горит там подсвета.
     
  6. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Реле у меня выглядит так, как реле подогрева датчиков на фото , в смысле это оно и есть (на то, что находится левее этого реле не смотрите - это колхоз). Как выглядит разъем не знаю, у меня его нет, но если найдете там какой либо пустой разъем, то запишите цвета проводов к нему и озвучьте здесь. Про процесс диагностики пока говорить рано, шансов найти этот разъем мало, а описание процесса и кодов ошибок весьма объемное.
     
  7. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Об этом есть отдельные темы... На этом форуме у меня как то не ищется (да и желания нет, если честно) Посмотрите например эту тему, там во втором сообщении есть ещё ссылки на темы с неплохими картинками, описаниями... должно помочь. Если будут вопросы, прям там и спрашивайте.
     
  8. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Вот у меня что есть. а сдругой стороны там одно реле только
    IMAG0230.jpg
     
  9. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Получается, что разъема самодиагностики у Вас нет, соответственно ошибки можете прочитать только с разъема диагностики OBD2 под торпедо (трапециевидный разъем в районе правой голени водителя)
     
  10. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Спасибо.
    но это плохо:(
     
  11. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Попробуйте земляков аукнуть, может откликнется кто со сканером - "подскочите" к нему и прочитаете ошибки, там делов то на пять минут. Не понимаю, за что сервисники столько денег просят за "компьютерную диагностику"...
     
  12. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
  13. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Вот что показала диагностика, это говорит что под замену все 4 кислородника?
    расход по трассе 10литров
     
  14. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.475
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Это сканы с Вашей машины? А как получилось, что сначала индикатор выключен, а потом перечисляются текущие (действующие) неисправности?
     
  15. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
    да с моей машины.
    ну это я первый раз подключил его, и стёр все ошибки, ЧЕК погас.
    я отключил поездил чуть чуть и он снова загорелся, и подключил обратно его, и на второй фото это и есть ошибки
     
  16. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.475
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Судя по тому что неисправны только нагреватели датчиков, в усредненный режим (по лямбдам) ЭБУ не перешел.
    Если проблема не в проводке - датчики под замену.
     
  17. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
    это получается все датчики менять?
     
  18. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.475
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Диагностика показывае неисправность всех. Попробуйте заменить один (самый удобный) верхний. Если ошибка по нему уйдет - замените остальные.
    Судя по тому, что продавец прибегнул к обману с лампочкой "чека" - проблема давнишняя.
    А как Вы не обратили внимание при покупке, что с включением зажигания не горит лампочка "чека" ? :eek:
     
  19. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Скорей всего питания на подогрев просто нет, выход из строя нагревателей всех четырех датчиков маловероятен. Думаю Вам неплохо почитать тут, а так на вскидку - у Вас предохранитель подогрева HO2S на 15А должен быть в салонном блоке предохранителей, фото реле подогрева кислородных датчиков я Вам показывал немногим ранее. Проверяйте. Вопросы будут - постараюсь ответить, только, если можно задавайте их лучше тут
     
  20. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
    вот и я сегодня позванил человеку который у нас в Новосибе восстанавливает эти кислородники.
    он говорит что быть такого не может чтобы сломались все 4 сразу...
    надо разбиратся гдето
     
  21. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
    посмотрел я значит предохранитель, а он выбит и стоит уже не 15 а 30. поставил я туда новый включил зажигание и его сразу выбило.
     
  22. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.475
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Тогда что-то коротит : либо проводка (что более вероятно), либо сам датчик/датчики.
    В Вашей ситуации во фразе
    слово "сразу" не очень уместно - возможно, "чек" по первому из четырех датчиков у предыдущего владельца загорелся уже тысяч пятьдесят назад
     
  23. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
    а можно где схему найти этой проводки чтобы прозванивать её??
     
  24. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.475
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А это Вам надо стукнуться к основному электрику обоих форумов, т.е. к dimsert .;)
    И лучше, как он указал в пост №18, на синем форуме...
     
  25. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
    написал ем уже.
    надо ещё только зарегестрироватя на том форуме.
     
  26. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    :) согласен про "сразу", вспомнилось авто, у которого "сразу" перегорели шесть лампочек (габариты и подсветка номера).
    По теме: Судя по симптомам - "коротыш" проводки от реле до датчиков или самих датчиков. Надеюсь, что 30А предохранитель ключи в ЭБУ не пожёг. Найти "косяк" сложновато, проводка и разъемы в труднодоступных местах.
    Я бы сделал так: поставил целый предохранитель 15А, отключил реле на левом крыле, и вместо него подключил бы лампочку с проводами на 50-60W на контакты 1 и 2 (аккуратно, лампа сильно греется), зажигание включать не надо, лампа скорей всего ярко загорится, после этого "перетряхнуть" проводку - просмотреть жгут проводов за двигателем и аккумом, провода к самим датчикам кислорода, если при шевелении проводки лампа будет менять яркость - искать там "коротыш", если не будет менять, то начать отключать по одному все четыре разъема датчиков, следя при этом за лампочкой - если её яркость резко уменьшится или она потухнет совсем при отключении очередного датчика, то надо смотреть-звонить именно этот датчик, если после отключения всех четырёх датчиков лампочка останется гореть, то датчики ни при чём, "коротыш" всё таки надо искать в проводке от реле до разъемов датчиков.
     
  27. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
    спасибо. буду в выходные искать.
    потом отпишусь что да как.
     
  28. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Попробовал в жгутах разобраться, согласно мануала синий провод от реле идет в жгуте в салон по левому борту, затем под торпедой переходит на правый борт и выходит обратно в моторный отсек, а там уже из жгута за двигателем выходят провода на датчики, сначала на правую голову, затем на левую.
     
  29. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
    а сверху фото, там контакты 1-2-3 это там такие провода в жгуте этого реле??
    там два синих и два чёрных?
     
  30. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Да, это фото разъема реле со стороны проводов
    1- синий с белой полосой(силовой плюс от предохранителя подогрева датчиков, плюс там должен быть всегда)
    2- синий (силовой провод питания на подогрев датчиков )
    3- черный с белой полосой (управляющий плюс реле, плюс появляется при включении зажигания)
    4- черный (масса управления реле, масса там всегда)
    У Вас "коротыш" синего (№2) провода с массой(ну или в каком то из датчиков, но таких вариантов мне пока не попадалось - обычно наоборот, подогреватели в датчике перегорают)
     
  31. Zenka
    Оффлайн

    Zenka

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Новосибирск
    А где такую диагностику проводили?