Стучат гидрокомпенсаторы

Azat

Проходил мимо
24 Январь 2007
2
0
0
50
Подмосковье
Добрый вечер! Может кто подскажет... у меня SGV XL7 2003 года 27A, пробег 190000, езжу год. Очень доволен машиной, но в последнее время на холодном моторе гремит1 (или несколько?) компенсатор ... после прогрева молкнит почти.Рыдаю! Чё делать не знаю, посоветуйте пож-та!ОЙ Блиииин
Читал форум,не понял, кто-то моет их, кто меняет...как говолрится не поняяятно.
На всякий узнавал скоко стоит 1 гидрокомпенсатор и опух:
у официалов 3500р. в Кунцево 1500 за штуку, а меня их 24!!!
Если гремя компенсаторы (это я так думаю), то надо менять все или можно несколько? И где за сколько... С уважением ко всем пользователям форум и заранее благодарю за ответы и советы.Браво! Ай
 


doktor

Наш человек
6 Февраль 2006
133
6
0
46
МО, Жуковский
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2002 г.в., 2,5 V6, 5 door
в последнее время на холодном моторе гремит1 (или несколько?) компенсатор ... после прогрева молкнит почти.
Когда я брал Витару 97 г. в., пробег был 92 т. км.( дв. 2.0V6 стоит).Когда заводил холодный двигатель тоже около минуты - двух гремели компенсаторы (да и грохотом это сложно назвать)Чешу репу. , потом двигатель начинал работать как положено, без посторонних звуков.Лил хорошее масло (синтетика Гастрол GTX Магнатек 5-40W), менял каждые 9 - 10 т. км. Эксплуатировал активноДжиппинг! , меньше чем за 1,5 года наездил 95 т. км. Результат - как компенсаторы гремели (образно говоря) минуту две на холодную, так и гремят.Стук не усилился, никакой потери мощьности нет, прогретый двигатель работает прекрасно. Мастер советовал, если менять желания нет, лить масло погуще, "ещё походят", полусинтетику хорошую, например. Не пробовал правда.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Никакого смысла менять все нет. Надо прожать и заменить только неисправный. Но у меня тоже уже третий год то стучит, то нестучит. Действительно никакого усиления нет, поэтому тоже не меняю.
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
И еще, у меня на 2,5 моторе один постукивает когда масла меньше определенного уровня - около середины между метками. Поэтому как только начинает постукивать я немного доливаю масло - стук пропадает.
 

Илья11

Продвинутый новичок
7 Август 2006
31
6
0
Москва
Azat написал(а):
Добрый вечер! Может кто подскажет... у меня SGV XL7 2003 года 27A, пробег 190000, езжу год. Очень доволен машиной, но в последнее время на холодном моторе гремит1 (или несколько?) компенсатор ... после прогрева молкнит почти.Рыдаю! Чё делать не знаю, посоветуйте пож-та!ОЙ Блиииин
Читал форум,не понял, кто-то моет их, кто меняет...как говолрится не поняяятно.
На всякий узнавал скоко стоит 1 гидрокомпенсатор и опух:
у официалов 3500р. в Кунцево 1500 за штуку, а меня их 24!!!
Если гремя компенсаторы (это я так думаю), то надо менять все или можно несколько? И где за сколько... С уважением ко всем пользователям форум и заранее благодарю за ответы и советы.Браво! Ай
Это не сложно... Есть ведь еще и б/у Цена вопроса-500р за штуку....Нужно разобрать головы, отдефектовать компенсаторы и заменить нужное количество....
Работа:10500р00к
Компенсаторы по 500р 00к
778-45-27
 


Олег

Свой в доску
2 Июнь 2006
528
122
0
50
Санкт-Петербург
Езжу на ...
"Сузуки Гранд Витара" 2001 года выпуска, двигатель 2500, 24 клапана, руль? руль как руль - главное рулит..... :)))
Xsen написал(а):
И еще, у меня на 2,5 моторе один постукивает когда масла меньше определенного уровня - около середины между метками. Поэтому как только начинает постукивать я немного доливаю масло - стук пропадает.
У меня такая же история, стараюсь добавлять масло по чуть-чуть, и держать уровень чуть выше среднего. Компенсаторы (один или два) постукивают на холодном движке, в принципе - это не криминал. Надо два условия: лить хорошее масло и менять почаще (полусинтетику не реже 10 тыс., синтетику не реже 13-15). И все будет ОК.
 

МехаНик

Свой в доску
11 Июль 2006
503
3,305
0
43
Санкт-Петербург - Москва
Езжу на ...
SGV, 1998 г.в., 2.5 V6
И еще, у меня на 2,5 моторе один постукивает когда масла меньше определенного уровня - около середины между метками. Поэтому как только начинает постукивать я немного доливаю масло - стук пропадает.
Аналогичная ситуация и у меня, т.е. стучат по причине масляного голодания, что, кстати, происходит и при пуске холодного двигателя от 30 секунд до 1,5 минут, в зависимости от температуры.
 

doktor

Наш человек
6 Февраль 2006
133
6
0
46
МО, Жуковский
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2002 г.в., 2,5 V6, 5 door
Надо два условия: лить хорошее масло и менять почаще (полусинтетику не реже 10 тыс., синтетику не реже 13-15). И все будет ОК
;) , полностью согласен.
А вообще то всё имеет свой ресурс, но двигатель Сузуки, это не двигатель ТАЗа, и его ресурс не 150-200 тыс. км. (например читал, что у 2.0V6 - порядка 350 тыс. км.,а у 2.5V6 - 500 тыс. км.), эксплуатировать только надо грамотно.У меня у одного знакомого ВАЗ 2107 был,древний, с 4-ёх ступенчатой КПП, так он без капиталки проехал 240 т.км., ещё и машину продал.(правда ездил он не больше 70-80 км/ч:hilarious: )
Где то на форуме читал мнения, что ресурс 2.0V6 - 160-180 тыс. км. до переборки, а цепи вообще больше 100 тыс. км. не ходят:thumbsdown: , так лично моё мнение, извините, охинея полная!Это же японские двигатели, такого при нормальной эксплуатации впринципе быть не может.;)
 

Azat

Проходил мимо
24 Январь 2007
2
0
0
50
Подмосковье
Спасибо всем за исчерпывающую информацию, начну с малогоБраво! Ай Выложу результат если интересно,:thumbsup:
 

forrest17

Редкий гость
28 Август 2007
14
2
0
50
Украина, Мелитополь
Езжу на ...
SGV 2.0 2000 г.
У меня цокотали очень сильно, дождался замены масла, промыл промывочным, залил новое и добавил LiqviMoli (сори за мой английский) для промывки компенсаторов. Проблема исчезла через 200 метров пути.:thumbsup:
 




nikamol

Редкий гость
3 Март 2007
12
2
0
46
Moscow
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 USA
Azat написал(а):
Спасибо всем за исчерпывающую информацию, начну с малогоБраво! Ай Выложу результат если интересно,:thumbsup:
Азат поздравляю, ты получил достаточно советов. Теперь действуй. Сначала промой двигатель промывкой, затем залей рекомендованное масло. Не поможет, значит пришло время, замени как станут сильно раздражать на прогретом двигателе.
А по поводу цепей прими к сведению (100000 км для них срок), они когда растягиваются, а они растягиваются со временем, то начнают греметь об натяжители - дребезжание при работе спереди. Лучше заменить все цепи, успокоители и натяжители. Успехов.
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
nikamol написал(а):
А по поводу цепей прими к сведению (100000 км для них срок), они когда растягиваются, а они растягиваются со временем, то начнают греметь об натяжители - дребезжание при работе спереди. Лучше заменить все цепи, успокоители и натяжители.
Позвольте не согласиться. Как человек совершивший все эти действия, хочу остеречь от замены всего и сразу одним махом. Результаты вскрытия моего мотора показали что хоть цепи и вытянулись по сравнению с новыми, но не критично. Под замену только задубевшие успокоители и натяжители по степени износа. Подробнее в моем отчете.
Разумеется, если заменить все, хуже не будет, но это совсем другая сумма только за запчасти.
 

Baron

Бывает здесь
12 Апрель 2006
96
128
0
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7, 2001 года
Строго говоря, тема уже обсуждалась (см.поиск)
Лично у меня - от масла 5х40 эти самые гидрики и застучали... Залил 10х40 - через десяток км. они сказали, что им вкусно и будут лакомиться дальше... и беспокоить не будут...
:D
События - 20-ти дневной давности.
;)

К слову: смена всех гидрокомпенсаторов+сопутствующие+работа, в одном из наших сервисов на мою машину стоит 64000 рубликов
Баксы-бакс :(
 

Uncle

Наш человек
16 Июнь 2006
194
15
0
Москва Гольяново
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 Euro 208000 км.
Еще опыт.

стучали на холодную гидрики в правой голове ближе к торпеде, слева было тихо . Когда меняли цепи, ради эксперимента махнули местами правые с левыми. Стук как был справа так и остался в тех же местах.

Стучат точно гидрокомпенсаторы без вариантов
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Если после замены местами стук не изменился, значит не гидрокомпенсаторы!
 



mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
60
Харьков
А еще , возможно, нарушена подача масла к гидрокомпенсаторам.
Возможно. также, что стучат не гидрокомпенсаторы.
 

Ger72

Продвинутый новичок
14 Декабрь 2006
41
4
0
59
Ижевск
Езжу на ...
SGV XL7 2002
А я не знаю что у меня стучит. Как купил в прошлом году стучало что-то в левой голове у маслозаливной горловины так и сейчас стучит. Проехал немного- около 15 000, стук не изменился, не усилился. Если прислушаться на горячую слышно на холостых конкретно. Цепи не шумят. Снимали крышку переднюю- ничего не увидели. Может кто сталкивался, что там за барабашка?
 

WzUp

Продвинутый новичок
14 Июнь 2006
40
2
0
Москва
а вот мне меняли 12 гидриков в левой голове, стук пропал,проехал после уже 10 тык, (дороговато правда), гидрики брал в кунцево по 2150
 

lcat

Наш человек
23 Июнь 2007
132
8
0
Краснодар
Недавно попалось предположительно левое масло Mobil, под заливной пробкой всё чёрное, хотя было чисто, видимо эта дрянь забила гидрокомпенсаторы. Пара штук застучала. Поменял масло (с промывкой), компенсаторы продолжали стучать. Залил вот это:
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Hydro-Stoissel-Additiv.html
Проблема исчезла очень быстро.
 





WzUp

Продвинутый новичок
14 Июнь 2006
40
2
0
Москва
да, помогает хорошо данная присадка, проверял на витаре жены, стучать перестало,
а вот мне не помогало,(правда у неё J20 двигатель, а у меня H27)
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Вот ведь, я ж тоже такую купил и забыл про неё! Надо срочно залить, а то привык уже - постучит немного, а уже ехать надо, ну, не заливать же. Заглушил, ещё раз завёл - вроде тихо, поехал. Да и не при каждом запуске стучит. Хотя вот ещё интересное дело, лампочка давления не гаснет ровно десять секунд. Чистил, менял фильтры разные, масло. Пока не разгадал.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Да я пробовал его выкрутить, поковырялся в нём зубочисткой, побрызгал через трубочку очистителем карбюратора. Вот думаю, может, после заливки промывки и гидрик/и перестанут стучать и давление будет гаснуть побыстрее.
 

lcat

Наш человек
23 Июнь 2007
132
8
0
Краснодар
вагонистый написал(а):
Хотя вот ещё интересное дело, лампочка давления не гаснет ровно десять секунд. Чистил, менял фильтры разные, масло. Пока не разгадал.
Кстати, замечал примерно то же самое, горела лампочка и стучали компенсаторы несколько секунд после запуска, было такое только с маслом Castrol 5w50. Видимо это как-то связано с его вязкостными свойствами. Думал что возможно виноват фильтр. Потом менял масло на Мобил 5w40, а теперь на LiquiMol 5w50y, ничего похожего не наблюдается, может фильтр и был виноват.
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Да, заливал именно Кастрол 5В50 ТХТ и Шелл синий. Надо попробовать Ликви. Иногда стучит очень долго, иногда неск. недель может вообще не стучать, иногда перестаёт стучать, когда заглушишь и заведёшь по-новой.
 

lcat

Наш человек
23 Июнь 2007
132
8
0
Краснодар
вагонистый написал(а):
Да, заливал именно Кастрол 5В50 ТХТ и Шелл синий. Надо попробовать Ликви.
Тогда похоже это все же масло виновато, замена 99% проблему решит. Я перед его заменой еще заливал в старое масло пятиминутную промывку, на всякий случай.
 

mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
60
Харьков
Нарушение подачи масла в первые секунды после запуска двигателя может привести к стуку гидрокомпенсаторов в начале запуска. Проблема часто в том, что за период остановки масло стекло из масломагисталей и маслонасоса. Пока потом прокачается и заполнится... В этом случае могут быть причиной редукционный клапан в маслонасосе или обратный клапан в маслофильтре, через которые и произошла утечка.;)
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Не так. Может стучать и стучать очень долго. Потом может очень долго не стучать.
 

mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
60
Харьков
вагонистый написал(а):
Не так. Может стучать и стучать очень долго. Потом может очень долго не стучать.
Я представляю,что "утечка" происходит не всегда ,а завоздушивание гидрокомпенсатора может и не случиться, если в момент остановки кулачок распредвала не нажимал именно этот компенсатор. Прокачка забитого пеной компенсатора тоже факт непредсказуемый .Поэтому и бывает, что то стучит то не стучит .

Ger72 написал(а):
А я не знаю что у меня стучит. Как купил в прошлом году стучало что-то в левой голове у маслозаливной горловины так и сейчас стучит. Проехал немного- около 15 000, стук не изменился, не усилился. Если прислушаться на горячую слышно на холостых конкретно. Цепи не шумят. Снимали крышку переднюю- ничего не увидели. Может кто сталкивался, что там за барабашка?
Я часто встречал такой звук на машинах с пробегом 50-70 тыс. км. Слышен из левой головы, на прогретом моторе, на холостом ходу. Принебольшом увеличении оборотов пропадает. Думаю, что стучат распедвалы левой головки, на мой взгляд, эта проблемма ничем не опасна . Связана с плохим натяжением левой цепи на холостом ходу.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек