Оторвал номер - повредил бампер

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем makar0903, 18 янв 2013.

  1. makar0903
    Оффлайн

    makar0903

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    На Сузуки Гранд Витара 2010 г.в. оторвал задний номер вместе с прямоугольным фрагментом бампера к которому он был прикреплён (место под рамкку с номером). Остальной бампер не пострадал.
    Кто-нибудь знает возможно ли его отремонтировать или придётся покупать бампер целиком?
     
  2. Загрузка...


  3. dima0202
    Оффлайн

    dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    514
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Москва
    Есть спецы, которые имеют сварочный аппарат для пластмассы, могут сделать так, что не будет вообще заметно.
     
  4. Maximcheg
    Оффлайн

    Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.174
    Баллы:
    243
    Адрес:
    подмосковье
    Да обычным толстым мощным паяльником паяют бампера. Потом шпаклёвка, покраска. Мне делали эту же плащадку на Нагатинской.
     
  5. Maximcheg
    Оффлайн

    Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.174
    Баллы:
    243
    Адрес:
    подмосковье
    Кстати, вот нашёл случайно тынц
     
  6. Glovych
    Оффлайн

    Glovych

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно а-ля ВАЗ: горячим шилом продырявить вдоль трещины и швы проволокой!:thumbsdown:
     
  7. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Назад если в сугроб площадка под номерной знак не выдерживает.Фаркоп надо ставить-место хрупкое.Собирают заклеивают красятумельцы-не отличишь ,хотя со временем наверное будет заметно.
     
  8. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Это все ремонтируется. И паяльником и проволокой и леской. Кому как больше нравится. Мне думается, что леской самое то: эластично и крепко. Потом сверху шпаклевка и покраска.
     
  9. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Вот еще нашел. Гораздо лучше отремонтировать бампер с помощью промышленного фена. Поврежденное место осторожно (чтобы не расплавить!) нагревают, а затем металлическим предметом, например, отверткой, заглаживают. На трещину значительной длины можно для прочности наварить ( не уточнено чем, но так думаю можно попробовать дихлорэтаном котрый растворяет пластмассу) изнутри заплатку из пластмассы. Феном также можно поправить вмятины и загибы. Отемонтированное "горячим воздухом" место аккуратно зачищается шкуркой и подкрашивают в цвет.
     
  10. Maximcheg
    Оффлайн

    Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.174
    Баллы:
    243
    Адрес:
    подмосковье
    Мля ребята, чё трёте? В любых горожах вам запаяют/отремонтируют, это баян баянный, даже не стоило было тему заводить...
    Йопта, я даже ссылку запостил - СЛУЧАЙНО НАТКНУЛСЯ!!!

    2топикстартер - почитайте темы, не один ВЫ оторвали эту рамку ;)