Требуется совет бывалых....

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Babae, 19 янв 2013.

  1. Babae
    Оффлайн

    Babae Сменил оленя на Витару

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем доброго дня!
    После долгих раздумий определился с выбором машинки- Сузуки Гранд Витара, но, поскольку цена на новое авто из салона весьма кусачая, то буду брать немного побегавшую по нашим дорогам ( 2010 год, 2400, АКПП).
    Ну со стандартными процедурами все ясно-внешний осмотр, диагностика в сервисе, проверка документов. Хотелось бы получить совет от бывалых-на чем акцентировать внимание при осмотре данной модели, в какие потаённые места заглядывать и где можно можно обнаружить из"яны, о которых предыдущий владелец не пожелает сообщить, а на диагностике могут не заметить.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Требуется совет бывалых
    1. SwansonMsk
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      807
    2. maxxse
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.011
    3. lenoc
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      6.498
    4. LeksaInLove
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      798
    5. alex k
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      784
    6. suzukiliana
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      1.663

  3. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    Трещина блока цилиндров.;)
    Купляйте 3.2, в соседней ветке продают, думаю получше будет, чем 2.4 и бонусом 5 ступенчатая АКПП.
     
  4. Babae
    Оффлайн

    Babae Сменил оленя на Витару

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Ветка-то по соседству, на расстоянии пары кликов, а вот расстояние от Белокаменной до Якутии поболе будет :).
    Так штааа-не вариант.
     
  5. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    1проверка авто на предмет отсутствия удара при включении автомата
    2 отсутствия воя при разгоне/передний редуктор/
     
  6. GrJohn
    Оффлайн

    GrJohn

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Привет, земляк!
    С 2010 г. блоки вроде нетрескаются, а так можно посмотреть сняв тепловой экран движка следы ремонта.
    Слушать движок на предмет растяжки цепи, т.к. Движки любят масло и могли упустить уровень.
    Закисание разваленных болтов в задней подвеске.
    Из малых косяков - мотор отопительный печки.
     
  7. Babae
    Оффлайн

    Babae Сменил оленя на Витару

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо.....внимательно конспектирую.....:)
    Небольшое уточнение-пробег у машинки 63000, какие болячки могут проявиться к этому "возрасту" ?
     
  8. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    резиновые саленблоки стабилизатора, плюс пост2,плюс дтп плюсинфа по авто у дилера по ТО и ремонту
     
  9. Babae
    Оффлайн

    Babae Сменил оленя на Витару

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Да уж......
    Убил выходной на изучение проблемы с трещинами блока цилиндров, несколько ресурсов/разные регионы/разный пробег.....но заморочка одинаковая- трещат блоки 2,4 на машинках выпуска 08-09 годов, за 10 ничего не нарыл, но осадочек неприятный остался.Но суть не меняется-подсказывайте, плиз, где может жаба затаиться, помимо трещин блока.:)
    Пы.Сы.
    Единственное, чего так и не получилось выяснить-с какого момента на СГВ начали устанавливать новые блоки цилиндров ( изменился каталожный номер этой железяки),я так полагаю, что это было сделано с целью исключения подобного дефекта.
    Специалисты, не молчите! Аууууу!
     
  10. GrJohn
    Оффлайн

    GrJohn

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    +задние сайлент блоки передних рычагов, можно перепрессовать, но в идеале рычаги под замену.
    Почему не вариант? Пол Мирного из Москвы машины пригнали, другая половина из Новосиба)
     
  11. Babae
    Оффлайн

    Babae Сменил оленя на Витару

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Приветствую Вас!
    С Новосиба и намереваюсь перегонять, а из Белокаменной машинку гнать время не позволяет- до отпуска далеко, в наличии всего 5 дней.... Протестирую дорогу вдоль нефтепровода, бо зимник в этом году совсем не айс-снега мало, тяжеловозы дорогу размолотили...
     
  12. GrJohn
    Оффлайн

    GrJohn

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Рекомендую еще и сразу в Новосибе лифтануться, я как раз от туда заказывал - http://tuning4wd.ru/
     
  13. Babae
    Оффлайн

    Babae Сменил оленя на Витару

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    2 Gr John:
    Спасибо за ссылку, по возможности постараюсь лифтануть в Новосибе. Дороги в алмазной столице и её окресностях лучше не становятся, посему приподнять машинку- это не понты, а необходимость.
     
  14. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    бюджетный лифт и зубатые колеса единственная возможность сделать витаре реально приличую проходимость.
     
  15. Glovych
    Оффлайн

    Glovych

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здесь тема есть, "Неисправности возникающие в ходе эксплуатации", вам- туда, там всё-всё... )
     
  16. Babae
    Оффлайн

    Babae Сменил оленя на Витару

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Приветствую Вас!
    Раздел " Эксплуатация и ремонт" весьма полезен,особенно когда машинка уже имеется и знаешь сей транспорт, а на этапе приобретения хотелось-бы, чтобы опытные товарищи указали основные "критические" места в конструкции....
    Начал было прорабатывать самостоятельно сей раздел, но ввиду огромадного об"ема ( на данный момент 1304 темы и в каждой множество сообщений) и незнания матчасти пришлось обратиться к сообществу, дабы указали основные направления, где копать при покупке...
    Ну примерно так....
     
  17. Glovych
    Оффлайн

    Glovych

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, если опустить мелкие болячки в виде скрипа вод. сиденья, то в первую очередь я бы обращал внимание на трансмиссию. У меня за 165 тык пробега вылез только вой редуктора, и то не криминальный, пока езжу с ним. На мой взгляд это единственное что могут не заметить при диагностике, так что поездите с разными скоростями, и послушайте особенно при наборе-сбросе скорости. Был период (ок 100 тыс) когда хронически текли сальники, прям каждый месяц. Говорят после рестайла их качество и конструкция улучшилась, но осмотреть на наличие подтеков не помешает. Выбор АКПП - грамотный, у меня к механике много претензий.
    За проблемы с блоком 2,4 не скажу, у меня 2 литра поэтому не вчитывался. Цвиркает цепь, кто то заморачивался с заменой, но как я понял помогает не надолго. Я уже купил с этим звуком (60 тыс пробега) и вроде как не прогрессирует. Подвеска- неубиваемая! менял только втулки и стойки стаба, это копейки. Электрика тоже ни разу не подводила. Вцелом, надежный агрегат, если предидущий хозяин в адеквате, то можно смело брать.
     
  18. Babae
    Оффлайн

    Babae Сменил оленя на Витару

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Привет честнОй компании!
    Подвожу итоги:
    -затаившихся косяков, неожиданно выскакивающих при условии грамотной эксплуатации и своевременном прохождении ТО в машинках не наблюдается, а посему при покупке будет достаточно стандартного осмотра кузова, тестовой поездки на разных режимах и диагностики в сервисе ( не гаражном), ну естественно-изучение сервисной книжки авто на предмет своевременности этого самого ТО пробегу.
    Ну все-после выходных выдвигаюсь за машинкой, если кто еще чего вспомнит-пишите.
    О результатах сообщу с фотоотчетом.
     
  19. GrJohn
    Оффлайн

    GrJohn

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Если лифт будешь ставить, верхнее крепление стойки стаба пусть даже не трогают, оно 99% закисло, пусть откручивают нижнее, а то на стойки стаба еще попадешь.
    Еще лучше видео интересных мест) Удачи!
     
  20. Babae
    Оффлайн

    Babae Сменил оленя на Витару

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Привет честнОй компании!
    Ну усё-машинка на базе-АКПП,2400,2009г.в.,немка ( брал на немецких транзитах),пробег ( согласно бортового компа и сервисной книжки) 28000.
    Встретились с продавцом, посмотрели визуально-косячков не обнаружили, тщательно промерили толщину краски по кузову-опять без замечаний, потом тестовый заезд на всех режимах с проверкой блокировок-нигде не скрипит/не стучит/сверчков не слыхать....Красота!
    Потом на сервис-полная диагностика движка/ходовой/масел и т.д. Без замечаний!
    Пара часов на оформление....и стал таки я обладателем Гранд Витары!
    Следующий этап-перегонка машинки на ПМЖ....
    Маршрут : Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Тайшет-Нижнеудинск-Тулун-Братск- Усть-Кут -Мирный....Согласно компа протяженность пути получилась 3381 км.,прошли за 4 дня, минимальный расход топлива опускался до 10,4 литров, ну а когда пошли по зимнику-там даже и не смотрел, какие-то участки идешь 60-70 км/ч, а какие и стрелка спидометра едва с упора поднимается, плюс мороз ( градусник умер на -30, а по факту под 40 точно было), печка на полную работала, да фары светили ..... короче нагрузка была максимальная....
    Машинка проявила себя изумительно-динамика, проходимость, устойчивость......про это можно долго и много рассказывать....Из минусов проявилось только два:
    -не особо удачная конструкция солнцезащитных козырьков ( зазор между козырьком и боковой стойкой плюс зазор в раайоне зеркала заднего вида).
    -отсутствие поясничного упора на передних креслах и невозможность разложить пассажирское кресло в горизонт для более-менее нормального отдыха, что было длля нас весьма актуально....
    Хоть и ехали без транзитных номеров, но нигде не были остановлены ДПСниками на предмет проверки, хотя по дороге неоднократно проезжали посты....повезло?
    Ну это первые впечатления.....пока осваиваю транспорт-изучаю матчасть....:)
    Всем удачи!
     
    alexeyts и GrJohn нравится это.
  21. GrJohn
    Оффлайн

    GrJohn

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю с приобретением!
    С + и - согласен. До 100 динамика приемлема, более уже не хватает, но в тех краях этого и не требуется)
    По поводу поясничного упора решается, отстегиваем обшивку кресла, внизу где карман и подсовываем под пружины что нибудь в районе поясницы.
    Сидения разложить тоже можно, но придется варить. Салазки переставляются вперед, а сзади удлиняются.
     
  22. Babae
    Оффлайн

    Babae Сменил оленя на Витару

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо за поздравления!
    Первым делом придется защиту на брюхо ставить, ибо в неметчине этим не заморачивались, а по нашим дорогам-черевато.Ну и предпусковой подогреватель ( кипятильник)-в данный момент -39°......Однахо!:wideyed:
     
  23. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Поздравляю с приобретением! Если ставить защиту, то изучи тему защита полигон
     
  24. Babae
    Оффлайн

    Babae Сменил оленя на Витару

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Полигоновская защита-оптимальный вариант....
    Вот думаю, в какую сумму выльется её доставка в Мирный....Мужики, кто в теме-проконсультируйте, плиз!
     
  25. dima0202
    Оффлайн

    dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    514
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Москва
    Так у Лешего спросите в личке, или в теме про защиту вопрос задайте.
     
  26. Glovych
    Оффлайн

    Glovych

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поздравляю с покупкой! 28 тыщ для трехлетки это конечно песня, а не машина! А можно поподробней насчет происхождения? Гнали под заказ или случайно попалась буржуйская? Мне казалось что сейчас гонять не выгодно, из-за растаможки.
     
  27. Babae
    Оффлайн

    Babae Сменил оленя на Витару

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Целенаправлено ехал за другой машинкой, но у продавца не было времени встретиться именно в этот день, а у нас каждый час был на счету.....Ну что-прозвонились по первому об"явлению о продаже - там ситуация такая : машину пригнали под заказ, но покупатель тянул с оплатой, вот продавец и выставил
    машинку на торги, а тут мы нарисовались в удачный момент....
    Машинку в Россию пригнали в конце декабря,она как была на немецких транзитах-так её и забрал. А по пошлинам - растаможка 300т.р. с хвостиком ( в данный момент точную цЫфирь сказать не могу-нужно будет бумаги глянуть).
     
  28. GrJohn
    Оффлайн

    GrJohn

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    См. личку.
     
  29. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    А сколько за машину заплатили, если не секрет ??
     
  30. Glovych
    Оффлайн

    Glovych

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну видимо по рынку стоила, иначе по первому объявлению не позвонили бы. Вообще интересная история, в Питере пригнанных машин днем с огнем... Разве что только премиум класса.
     
  31. Babae
    Оффлайн

    Babae Сменил оленя на Витару

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Да сейчас ценник на машинки одинаков по всей стране, народ продвинут- сперва мониторят рынок, а уж потом цену выставляют..... Низкая цена отталкивает точно так-же, как и высокая, только в первом случае есть лишний повод насторожиться.....
    А машинки и сейчас гоняют, только делают это под конкретного покупателя, но, с нашей политикой крышевания отечественного автопрома, это дело становится все менее выгодным....Причем "отечественный автопром"- это не конкретная модель ГАЗ, ВАЗ и пр., а любые авто , собранные в России, отличительной чертой которых является низкое качество сборки ( даже из буржуйских комплектующих), большое количество дефектов при эксплуатации ( и попробуй доказать, что это гарантийный случай).