Несколько вопросов по соревнованиям.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Тусовка", создана пользователем WALLE, 19 янв 2013.

  1. WALLE
    Оффлайн

    WALLE

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    137
    Адрес:
    Тверь
    Всем доброго времени суток.
    И так, владею джимни 2007 мкпп. На 29 колесах, с лебедкой тимакс 6500 бамперами и защитами от Спринтера. Всю весну, лето и осень каждые выходные езил по недоступным для обычных автомобилей местам практически каждый раз разматывая лебедку.
    Почитав форум подумал, а почему бы имея такой автомобиль не по участвовать в каких нибудь соревнованиях.
    Отсюда несколько вопросов

    1. К концу февраля автомобиль будет на 32 симексах, локрайт в заду и возможно китайская в переду. Какая категория мне светит с такими переделками в ЧТО и близких областей.
    2. Хватитли т-макса 6500 или он совсем не спортсмен?
    3. Есть автомобильный навигатор, с картами пгм и менде + навител. Какие нужны карты? Что нужно для навигации еще?
    4. Рации нет. Нужна? Какую лучше взять?
    5. Топор, бензопила, компресор, удленнители, хай джек есть. Что нужно еще сандтраки? Что еще?
    6. И наверно последний вопрос где найти опытного штурмана? Нужен ли он?
    Если это все где то описывалось ткните носом. Здесь много участников различных соревнований я думаю Вам не составит труда ответить на эти, возможно, глупые вопросы.

    С ув.
     
  2. Загрузка...


  3. kdav
    Оффлайн

    kdav

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    520
    Баллы:
    281
    Адрес:
    СПб
    В первую очередь на 32 симексах вам потребуется нормальное понижение. Без него никакие блокировки не помогут, просто сцепление спалите и всё.
    Категория - в зависимости от региональных особенностей, плюс РАФ/не РАФ. Стандарт с лебедкой, ТР-1, Адвенчер - на разных соревнованиях это по разному будет называться.
    6500 лебедки на самое первое время может и хватит, но очень быстро поймете что ее все-таки для спорта не хватает, она все же больше для туризма. Лучше 9500, скоростную. Обязательно поставьте (если еше не стоит) синтетику - выигрыш по времени очень большой.
    Из навигации - Ози Эксплорер с генштабовскими растровыми топокартами + ручной Гармин для подстраховки. Автомобильные навигаторы с навителами вам на соревнованиях не помогут.
    Рация на соревнованиях не нужна.
    Ну и главное подходить к соревнованиям и строительству джимника без излишнего фанатизма, а то не успеете оглянуться и получите спортивную котлету на 35х, непригодную ни к чему, окромя соревнований =)). Тут многие через это проходили ))).
    Успехов! )
     
  4. WALLE
    Оффлайн

    WALLE

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    137
    Адрес:
    Тверь
    На счет понижения понятно поэтому самурайская с китом 6,5. Озик тоже установлен. Синтетики пока не стоит, думаю нет смысла менять на этой лебедке лучше уж сразу на 9500.
    На счет фанатизма согласен. Это затягивает. Сначала думал что хватит и 205/70 кордианта.
     
    Сергей srp07 нравится это.
  5. hp_suzuki
    Оффлайн

    hp_suzuki

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    1.280
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва
    По Тверской области старые правила гласили:
    6.1.1 Категория Стандарт: серийные автомобили, уровень подготовки которых
    соответствует, либо незначительно отличается от категории ТР0, имеющие шины диаметром
    не более 775 мм. Максимальная ширина резины 245 мм. Использование лебёдок с любым
    приводом, кроме ручного, не допускается. Установленные на автомобилях этой категории
    лебёдки с другими приводами пломбируются.
    6.1.2 Категория Туризм: стандартные и минимально подготовленные автомобили, уровень
    подготовки которых соответствует, либо незначительно отличается от категории ТР1,
    максимальный размер колёс 838 мм включительно. Максимальная ширина резины 305 мм.
    При отсутствии лебёдки (кроме ручных) допускается установка колёс диаметром до 889 мм
    включительно, ширина резины не ограничена. Допускается установка не более одной
    лебёдки с электрическим приводом, лебёдки с другими типами силового привода запрещены.
    6.1.3 Категория Супертуризм: подготовленные для участия в соревнованиях автомобили,
    имеющие идентифицируемый с оригинальным кузов, максимальный размер колес которых
    не превышает 939 мм и уровень подготовки соответствует, либо незначительно отличается
    от категории ТР2. Допускается установка не более двух лебёдок с электрическим приводом,
    лебёдки с другими типами силового привода запрещены.

    В категории Стандарт лебедки запрещены. В Туризме с такой лебедкой не выиграете.


    ... ответили уже

    ... бывает нужна, чтобы вызывать эвакуацию в местах, где нет сотовой связи. В целом можно обойтись.

    Если собираетесь использовать лебедку, нужна корозащитная стропа. Если собираетесь доехать хоть куда-нибудь, и есть желание не только поучаствовать, но и выиграть, то сандтраки нужны.

    Нужен. Как минимум нужен фотограф. :)
     
  6. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    вопрос в поставленных целях. если цель просто покататься - такой конфигурации хватит. Если цель попасть в призы - лебедку не меньше 9500 и ОПЫТ. Опыт можно приобрести вместе со штурманом. Он научит.
    Сендтраки нужны. минимум 4. лучше 8 )
    ну и это ) если не упираться в 32 колеса, а поставить 30е (775 мм максимум), то в следующем году можем погоняться вместе. Мы с Димкой Лаврухиным в следующем году будем опять биться за призы в зачете Стандарт ЧТО. Если соберешься таки в стандарт - то могу поделиться штурманом. Мой бывший штурман, с которым мы в общем то тоже в призах побывали не раз, сейчас никем не заигран.
     
  7. WALLE
    Оффлайн

    WALLE

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    137
    Адрес:
    Тверь
    Значит мне светит туризм, стандарт не хочу да и машину нужна еще и для других поездок. Лебедку как я понял менять все таки придется хотя этой всего чуть больше полугода.
    С сандтраками понятно. Корзащитка есть даже где то под сидением блок лежит.

    А вот штурман был бы к стати, не по объявлению же его искать?
     
  8. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    профильные форумы тебе в помощь. кинь кличь на этом форуме, на авторушной конфе, на лебедушкином форуме... может кто и отзовется.
    Например на лебедушкином форуме есть некто антоновВП, который катается штурманом с одной московской барышней. А сам из Твери. барышня ездит в стандарте. может переманишь - товарищ опытный.
    На этом форуме вроде как Борислав не при делах сейчас. Ник - Borov. Ну или своего дрессируй... есть у тебя хоть какой-нибудь штурман под руками? годик потренируетесь, второй вкатитесь, третий - начнете в призы приезжать.
    от себя добавлю, что в Туризме конкуренция может быть очень высокая. Многие туристические машины являются участниками и призерами ЧР, кубка россии и пр... в Стандарте попроще.
     
  9. WALLE
    Оффлайн

    WALLE

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    137
    Адрес:
    Тверь
    Спрощу в этой же теме. В говнах расход топлива возрастает в разы. Бак на джимне не большой. Какой запас топлива возить с собой на соревнованиях или все должно зависит от длинны трассы?

    А со штурманом похоже та еще беда.
     
  10. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    10-20 литров, а так в принципе бака на гонку в Твери хватает. Егорка поправит если я не прав, но мы ни разу не доливали топливо. В 2010 году что ли, я ездил с Митяем, вот там нам не хватило, но на старте был не полный бак. Спасибо Петровичу, он нам канистру 5 литровую подогнал :)
     
  11. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    За всю историю соревнований ни разу не доливался. Всегда оставался минимум четверть бака. Самая долгая гонка была 12 часов. Движок на перекурах и в засадах не глушу. Но 10 л в багажнике на всякий случай катаются.
     
  12. WALLE
    Оффлайн

    WALLE

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    137
    Адрес:
    Тверь
    Проходит ли самурайская раздатка по РАФ в тр1?? Самурай ведь тоже джимник.
     
  13. WALLE
    Оффлайн

    WALLE

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    137
    Адрес:
    Тверь
    Итак, пройдена первая гонка, Весенняя распутица. Занято второе место.
    Готовимся к следующей, Тверская земля.

    При взвешивании вес получился 1340 кг. со мной (80кг+одежда) и 15л. топлива.
    Уаз взявший первое место весит 1500кг. с пилотом.
    Собственно вопрос, как снизить вес для лучшего преодоления болот.

    Вижу это как то так.
    1 Ампутация АБС.
    2 Ампутация кондея ((
    3 Задние стекла (замена алюминием)
    4 Обшивки дверей
    5 удаление музыки и динамиков
    6 мысль удалить багажник но куда крепить траки и джек.

    Что еще?
    и есть ли смысл удалять все вышеперечисленное из за ~10 кг.?
     
  14. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    у меня при взвешивании получилось 1400 без пилота. хз как у тебя на больших колесах и с лебедой вышло 1340...

    пкондей и абс у меня удалены, сзади вся обшивка тоже, багажник выкинул - вместо него штатные рейлинги с какой то вазовской фигней еще килограама на два-три.

    правда в багажнике у меня 6 траков, джек, две лопаты, топор, кувалда, МТМка с запасом троса, 10 л бенза, 5 л антифриза, 5 л чистой воды, два чемодана с инструментом, сумка с домкратами, воротками и пр - (ок 15 кг) сумка со смазками, ремнями, маслами и пр (кг 6-8), две панары, рычаг, тросов пучок с шаклами(корка, рывковый, стяжка), компрессор, мешок с едой на день, полноразмерная запаска.
    вроде ничего не забыл )

    смысл удалить все перечисленное тобой - однозначно есть. Во первых килограмм 15-20 ты скинешь (это без учета багажника), во вторых - все это барахло можно продать и купить на эти деньги чтонибудь полезное. в третьих - спроси у Ромы. иногда бывает так, что машина не едет, буксует, штурман выходит - и машина снова едет. то есть 60-80 кг роль играют. а 15-20 кг - это четверть от штурмана )


    для траков и джека сделал крепления в багажнике. джек 120 см - входит поперек салона.
     
  15. WALLE
    Оффлайн

    WALLE

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    137
    Адрес:
    Тверь
    правда в багажнике у меня 6 траков, джек, две лопаты, топор, кувалда, МТМка с запасом троса, 10 л бенза, 5 л антифриза, 5 л чистой воды, два чемодана с инструментом, сумка с домкратами, воротками и пр - (ок 15 кг) сумка со смазками, ремнями, маслами и пр (кг 6-8), две панары, рычаг, тросов пучок с шаклами(корка, рывковый, стяжка), компрессор, мешок с едой на день, полноразмерная запаска.
    вроде ничего не забыл )

    Вот все это как раз и весит примерно 100кг.
    Я тоже вез пилу, два ящика инструментов, 60м. удлинителя синтетики,15 литров бенза, лопату, топор, компресор, 4 трака, лопату, якорь, 5 сникерсов, 2*2л. воды.
    Итого вес получается как раз 1500, как боевой уаз.
     
  16. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    а. так 1340 - это вес без шмурдяка? тогда ладно... успокоил )
     
  17. WALLE
    Оффлайн

    WALLE

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    137
    Адрес:
    Тверь
    Да это я и 15л. бенза. Ну еще и лебеда 50кг. на морде, у тебя то ее нет.
     
  18. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    а. я еще бензопилу забыл.

    и надо будет как нибудь взвесить весь шмурдяк. мне кажется там больше чем 100 кг. щас перечитал список - и подумал, что надо с собой техничку гонять по трассе - килограмм 60 точно можно оставить в техничке ) - жидкости все, запчасти, штурмана ))))
     
  19. WALLE
    Оффлайн

    WALLE

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    137
    Адрес:
    Тверь
    ПОходу что бы скинуть вес нужно либо все выкинуть либо самому рядом идти.
     
  20. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ставишь ручной газ и именно так и делаешь. посмотри отчеты Ромки спринтера - они так и выиграли чемпионат Тверской области в 2011 году - и пилот и штурман по болоту шли рядом с машиной подталкивая ее.

    На раступице у нас был бродик затейливый. там рядом уаз на 38*12.5 боггере сидел ) Димка вышел из машины, мы сдулись в нули и поехали.. в конце бродика я начал подсаживаться - димон меня в жопку подтолкнул и мы поехали. так что минус 65 кг и плюс одна пердячая сила - заставляют джима ехать там, где он этого не хочет.
     
  21. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Я согласная.

    а потом машину тоже подтолкнул.
     
  22. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что сделали с Уазиком, что он всего полторы весит?
     
  23. Hamster78
    Оффлайн

    Hamster78

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПб, комендана
    Добрый день.
    Покупаем джимника и хотим попробывать свои силы в ТР0. Почитал правила РАФ на этот год, правильно я понял что мне низя менять штатный размер резины? и как следствие искать АТшку в размере 205/70r15? А она такая воообще бывает, чёт я не нашёл такой =(
    Или всё же можно поставить 215/75r15?
     
  24. Sashelo
    Оффлайн

    Sashelo

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    656
    Баллы:
    422
    Адрес:
    Москва, ВАО, Вешняки
    В штатном размере на вскидку есть CONTINENTAL Cross Contact AT ну и если захочется по зубастее - Cordiant OFF Road OS-501
     
  25. Hamster78
    Оффлайн

    Hamster78

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПб, комендана
    прошу прощения, когда искал смотрел 215/70r15 :-[
    летние контики у меня на форде счас стоят - очень нравятся)))
    про позлее, как я понял мудовые быстрее закапываются при не умелом обращении. Видимо контики и на этой машине будут.

    кроме защиты раздатки и ручной лебёдки для начала что-то ещё нужно? или пока на этом можно остановиться, а там само придёт что надо?
     
  26. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    не знаю как в питере а в москве в ТР0 кворума нет... обычно этот класс приходится аннулировать на всех гонках. все начинается с ТР1.
     
  27. Hamster78
    Оффлайн

    Hamster78

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПб, комендана
    туда машину надо готовить уже, как я понимаю. а хочется, пока по крайне мере, оставить машину в стоке. всё таки она одна в семье и бывает на ней в магаз ездим)))
     
  28. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    тогда забудь про официальный спорт. строй как тебе нравится и езди в обычных клубных соренованиях
     
  29. Hamster78
    Оффлайн

    Hamster78

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПб, комендана
    ясно, тогда как я понимаю мну в Питерскую ветку топать))))
    спс. за отзывы
     
  30. Ruslonik
    Оффлайн

    Ruslonik

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.203
    Баллы:
    353
    Адрес:
    СПб
    Заходите к нам на огонёк... ;)
     
  31. WALLE
    Оффлайн

    WALLE

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    137
    Адрес:
    Тверь
    Раз пошел такой разговор то джимни в ТР1. Пройдет ли самурайская раздатка ведь в Японии всегда были джимни а не самурай. И при весе в 1400 какой размер колес должен быть ??