Пневматы на Джимни?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем sa7.62, 23 янв 2013.

  1. sa7.62
    Оффлайн

    sa7.62

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Есть такое, может быть странное желание - сделать пневмоход из Suzuki Jimny .
    Смысл затеи – добрался до водохранилища на родных колесах (200 км), переобулся на пневматы – и примерно 10 км. по льду по следам снегоходов и пневмосамоделок местных жителей.
    Отрыбачил выходные, вышел на берег, переобулся в штатные тапки и домой.
    Вопрос знатокам:
    1.Это вообще возможно - одновременно эксплуатировать и штатные колеса в режиме трасса-город и пневматы 36х20-16" по неглубокому снегу на ровном рельефе без насилия?
    2.Если возможно, то что кроме резки арок, лифта ( на сколько? ) еще требуется делать с ходовой и оборудованием?

    ШАИНА 36*20-16” , бескамерная для УАЗ/НИВА

    (диаметр 915мм х ширина 508мм - посадочный размер в дюймах 16)
    вид диска – закрытый, ступица -УАЗ; применение –УАЗ, НИВА, и др внедорожники полной массой не более 2,2т
    Вес покрышки –24-27 кг, , диска – 16-18 кг. Вес колеса в сборе: 40-45 кг.
    Объем покрышки наружный: 0,4 куб.м Максимальная скорость – 45-50 км/ч.
    Максимально допустимая нагрузка:
    Обычная шина при давлении 0,5атм- 430 кг,
     
  2. Загрузка...


  3. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.575
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    купить прицеп и снегоход. всё остальное по сворачивает
     
  4. sa7.62
    Оффлайн

    sa7.62

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    снегоход - не вариант, 1-тонет, 2-хранить 8 месяцев где-то, 3-цена на брендовые бедовая, а китай.......
     
  5. bibendum
    Оффлайн

    bibendum 44wd.ru

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Кострома
  6. sa7.62
    Оффлайн

    sa7.62

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    проще и возможно даже не дороже, но
    1 тонет
    2 аборигены за убитые дороги подстрелят и правы будут
    а для покатух конечно же - красота
     
  7. bibendum
    Оффлайн

    bibendum 44wd.ru

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Кострома
    1. На пневматах долеко не уплывешь.
    2. У них давление на грунт тоже очнь маленькое и дороги они не убьют
     
  8. sa7.62
    Оффлайн

    sa7.62

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    доводилось видеть утонувшую и тонущую технику, поэтому на льду - только пневматика (ИМХО)
    альтернативу нашел лишь одну, но пока не продается
    http://www.youtube.com/watch?v=SztWx1Xo0KE
     
  9. mpg
    Оффлайн

    mpg

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    216
    Адрес:
    Север
    Сделать можно всё что угодно! Главное чтоб твои возможности совпадали с желанием.
    Придется как минимум: вкатывать другие мосты, как вариант от хайлюкса, и ставить самиковскую РК.
    Ну и хорошо бы двигло заменить.
    А вот на счет езды на штатных ХЗ, если тока штатные будут в 33 размере.
     
    sa7.62 нравится это.
  10. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    [​IMG]

    Наверное наиболее близкий к этому вариант на форуме. http://suzuki-club.ru/threads/44392/
    Вот насчёт конских понижений и усилений есть сомнения. Понижения понятно и известно как сделать.
    А по колёсам... думаю масса колёс пневматических не сравнится с массой грязевой резины, соответственно и мосты шибко-то усиливать не придётся, хотя может ошибаюсь.
     
  11. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Вес пневмоколеса в сборе 40-45 кг... пока грязью не облипнет...

    мои 31е грязевые колеса весят около 28 кг, сухие. с грязью - не взвешивал.

    Родные полуоси не выдержат точно, за мосты не скажу - можно обварить и усилить кулаки косынками. а вот полуоси только менять на усиленные.
     
  12. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Жесть... тяжёлый воздух однако )))
     
  13. sa7.62
    Оффлайн

    sa7.62

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Я Шаину 36*20-16 как пример привел по следующим причинам:
    1. выпускается промышленно, значит характеристикам доверяем
    2. водоизмещение колеса около 250-ти кг, поэтому остается еще на 400 кг поплавков навесить и можно испытывать Джима на плавучесть. В качестве поплавков например 4 «пуфика» (цилиндра) из ПВХ в колесные диски да пару «сигар» под бампера. Это в любой шарашке изготовят, где лодки клеят.
    Такой вариант получается возможен если перевести машину на 32-33" колеса как «штатные» со всеми вытекающими переделками ( а веса это много добавит? ) и тогда периодическая по 10-20 км эксплуатация на 36"-ых ходовку не убьет. Правильно понимаю?
    Другой вариант пневматики – оставить диаметр колес близким к заводскому – около 27" , увеличив их ширину примерно до 700-800 мм чтоб сохранить плавучесть, такой диск будет весить около 25-30 кг + резина. Как по-вашему это повлияет узлы и агрегаты? В чем засада?
     
  14. sa7.62
    Оффлайн

    sa7.62

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    За плавучесть-то я голову чо ломаю - вот на этом пневмате мы в стохрензнаеткакой раз ехали к месту рыбалки - за 6-7 км от берега, в феврале - лед самый крепкий, привычной дорогой, по слегка заметенному следу. И угодили в полынью. Трое нас на этой мотайке было - дык даже ног не замочили. Как потом хозяин пневмата рассказал - ЖИП какой-то там утонул за три дня до нас, полынью корочкой затянуло, снежком замело. Этого даже местный житель не узнал вовремя, хотя они там все знакомы меж собой. Чо про нас пришлых говорить, потонули бы вмете со снегоходами да мотособаками.
    01.23.JPG
    02.02.JPG
    Поэтому только пневмат, а так как я Джимнивод, то и переделки практически те же что и у участников форума по этой ветке.
     
  15. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Не прокатит на Джимни такая ерунда. Реально лень, но если тебе интересно, а тебе я вижу интересно, вспоминай курс физики школьный и считай. Закон Архимеда тебе в помощь ))) Мне интуиция подсказывает, что Джим утонет или воды будет по крышу, можно конечно задаться целью и загерметизировать, но это жесть )))

    Ну и построив машину под пневму, по трассе ты на ней "нормально" уже не поедешь. Так как конское понижение будет стоять.

    Блин не могу ссылку на видео на одноклассниках выудить, там суперзачётный пневмоход...

    Нашёл

    http://garagashyan.ru/

    Так что покупаешь такую байду и на прицеп к Джиму, будет адОво смотреться )))
     
    EVA340, vaddd, abcom и еще 1-му нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. джимник на пневматиках