Вопрос по отличиям Suzuki Ignis 3 и 5 дверных

Тема в разделе "Ignis / Выбор и приобретение", создана пользователем AndreySV, 24 янв 2013.

  1. AndreySV
    Оффлайн

    AndreySV

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Добрый день!
    1) Подскажите отличаются ли габариты салона у 3х и 5и дверных машин 01-03 года. Есть ли ещё различия?
    2) И чем отличаются 5 дверные 01-03 от 03-06?

    Спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    1) габариты одинаковые
    2) по габаритам кузова +12 см в багажнике, вся начинка обновлена.
     
  4. AndreySV
    Оффлайн

    AndreySV

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Дмитр, спасибо за ответ.

    А то не где не мог найти информацию.
    А как отличить рейсталинг 2003 вот этот например обновлённый:
    http://is4.auto.ru/all/images/65/ef/900x675/65ef2fd7.jpg ?

    Ну и в общем для этой машины пробег 100-150 тыс большой? Сколько они выхаживают что б не разваливались?
    Конечно понятно что от обслуги зависит, но например она пройдёт 250?
     
  5. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    на сколько помню по передней части авто, вот обновленный, ярко выражены другие фары
    дорестайл [​IMG] [​IMG]

    рестайл [​IMG] [​IMG]
     
  6. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Всё в этом мире относительно. Движок Игнисовский вечный, если не лазить туда кривыми руками. У нас даже тем по движку раз-два и обчелся, и поговорить не с кем, нет товарищей по несчастью. Ну катушка может накрыться, датчик распредвала-коленвала, это единичные случаи (исключение из правил).
    Сейчас вот пришлось мне заниматься с Альмеровским движком (племяннику не смог отказать). Залез на их форум. Чего они только не лечат по движку, проблем куча, и все общеизвестные и к каждой подходит фраза "это у них болезнь такая". Причем в большинстве тем точка не поставлена.
    Про Игнисовские коробки я уже где-то писал.
    МКПП под движек 1,3л. слабенькая, досталась нам от Свифта. Кто разбирал, сразу скажет " на вид дохловата". Первым кончается передний подшипник первичного вала, если это упустить и не перебрать вовремя, разнесет всё остальное.
    МКПП полноприводная под движек 1,5л. уже усиленая и в этом месте проблем нет, но есть другое слабое место. Независимо от пробега может разлететься корпус диференциала.
    Об этом на форуме написано не мало.
    По АКПП пока нареканий нет.
    На Игнисе надо регулярно менять масло и фильтра. Во всё остальное лазить только по симптомам. Все беды только от неграмотного вмешательства.
    Игнис с пробегом 80 и 180 равновероятно может оказаться в одинаково хорошем/плохом состоянии.
     
  7. AndreySV
    Оффлайн

    AndreySV

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Дмитр,

    Катушка это расходник, как и свечи "датчик распредвала-коленвала" это наверно особенность двигателя, надеюсь из за них он в один момент не встанет на трассе.
    А вообще я разочарован в современных машинах, вот в 1990-2000, делали машина, а сейчас не качества, не харизмы, особенно авто ваз. У меня Скай 34 2000 г. есть на нём движок 200 тыс отъездил, пофиг всё, тока масло меняй, ну катушки ещё заменил...
    На счёт коробки она ж в один миг не полетит. Мне главное что б он не встал сразу посреди дороги...
    Ну это понятно что и за 30 тыс можно машину как за 180 поломать.
    А они со свифтом по з/ч полностью взаимозаменяемые?
    А кузовня у них надеюсь не как у нассанов гниёт?

    Вообще хочу 1,3 монопривод, на механике, мне главное маленький расход, ну и что бы её не каждый день перебирать.

    А почему говорят под них з ч дорогие? Ну кузовщина дороговата, а ведь расходники вроде как на все иномарки?
     
  8. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    А это похоже на стариковский консерватизм. Мне уже простительно, а тебе ещё рановато.:)

    Всё дороговато если оригинал, хоть кузовщина, хоть всё остальное, на любую машину.
    Просто на дорестайлинговый Игнис неоригинальной кузовщины нет вообще, а на рестайл неоригинал только Капот (5), крылья(3,5), фары(1,5), радиаторы(4,5). Новый оригинальный передний бампер стоит 18 т.р.
    Разборок нет, страховая кузовщина большая редкость.
    Все современные машины красятся примерно по одной технологии. Не гниют пока не поцарапаешь.
     
  9. AndreySV
    Оффлайн

    AndreySV

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    О нет... посмотрите JDM, марки, крауны, скаи, фаерледи, тогда в машинах присутствовала харизма, а сейчас отъездил 100 тыс, выкинул новую купли)

    Да ладно Вам! Вот:
    http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_marka=SUZUKI&cl_model=SWIFT
    Про новое, не всегда оригинал лучше, стойки я больше чем уверен сузуки не делает, т к у японцев две фирмы, в основном Каяба, и покупать её за три цены с надписью сузуки смысла нет. Фильтра, та же картина. Наконечники и тяги думаю тоже. Вот про рычаги не знаю, но я думаю полиуретан закатать, как только заводские отойдут.
    На Скай новый бампер 45 стоит))
    У Ниссанов дело не в покраске, а в металле.
     
  10. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Вот посмотри, чего я лечил на своем крузе:

    http://suzuki-ignis.narod.ru/

    Пробег за 11 лет (в россии 5 лет) чуть меньше 120 тыщ.
     
  11. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Да, знаю об этом, сам там покупал. На дорестайлинговый Игнис всё подойдет (исключая праворульные особенности). "За морем телушка полушка...." Ты ж не заполнил своё местонахождение.
    На Венгерский рестайлинговый Игнис в чистом виде оттуда не подойдет ничего (разьве что капот от Круза).
     
  12. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Про полиуретан совсем недавно рассуждали (поиском поищи)
    Раньше поговорка на эту тему была: "не было б машины хуже Форда, если б не было Опеля".
    Всё давно изменилось. И форды, и Опели и Ниссаны и Хонды уже из другого теста.
    Там где не было повреждения, там ржавчина не заведется.
     
  13. AndreySV
    Оффлайн

    AndreySV

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Спасибо, посмотрю.


    Я с Воронежской области.
    Нацелен купить 2000-2003 года.
    А на много полноприводный на мехе больше кушает?
     
  14. AndreySV
    Оффлайн

    AndreySV

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Поспорю, у Ниссанов арки и стаканы очень часто сами по себе ржаветь начинали. Арки потому что нет защиты, стаканы из за особенностей конструкции, ну и пороги иногда. У них говорят оцинковки нет.
     
  15. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Понял. Тогда прикинь во сколько тебе обойдется отдельно передний бампер отсюда: http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_marka=SUZUKI&cl_model=SWIFT
    Если ехать по асфальту по прямой, то ни на сколько.
    http://suzuki-club.ru/threads/38136/
     
  16. AndreySV
    Оффлайн

    AndreySV

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Да не так то много. Я много чего с Владика на Скай заказывал, желдор работает отлично. Думая на Игнис рубля 1,5-2 будет стоить.

    Извиняюсь за неграмотность (всегда ездил на заднеприводных) у них в коробке передач сам дифференциал?


    В общем не советуете полноприводный брать?
    Цель на машину: Ездить каждый день, летом иногда на природу.
     
  17. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Не хотел я трогать тему оцинковки. Она была нужна для того чтобы когда краска отвалится (или где не прокрасили), голый металл не ржавел. В итоге мы видим на Реношке 90-х годов как из под облезшей краски на арках крыльев сияет цинк, зато не ржавчина.
    Оцинковка уходит в прошлое. Научились так красить что везде краска лежит. Режу четырехслойный порог Игниса, вижу что все детали внутри в грунте. Пока ты порог бордюром не обдерешь, он не будет ржаветь, и никакой пескоструй ему не страшен.
    Лазил сегодня под Альмеру 2005г. (лямбду менял) днище помято, покоцано до грунта, а намека на ржавчину нет. Ниссан между прочим.
     
  18. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Отдельно передний бампер от этого Свифта там будет стоить 7-8 плюс доставка. При этом ты не можешь пощупать что берешь, а предоплатишь 100%.
    Я покупал там вот такой ноускат http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nouskat_suzuki_swift_ignis_00-04_129144560 за 14 + доставка, но при этом там во Владике оказался иой брат, который побегал и выбрал мне достойный экземпляр. Иначе можно обплеваться, отзывов разных много, но деньги ещё никто не вернул.
    Советовать дело не благодарное. У каждого свои потребности и взгляды.
     
  19. AndreySV
    Оффлайн

    AndreySV

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Ноускаты выгоднее покупать, бесспорно.
    Сколько не заказывал все нормально было, только один случай был, что треснутый бампер прислали, возместили частично. И то эта контора была не во Владике, а в Москве!
     
  20. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    По поводу полного привода у свифта (до рестайлового игниса). Межосевого диффа у него нет. Стоит редуктор отбора мощности от переднего диффа и далее кардан. Перед задним мостом стоит вискомуфта, которая частично блокируется при пробуксовки передних колёс. При этом честь крутящего момента передается на задний мост. Толку от такого 4WD не много. При буксе задние колёса подключаются рывками на несколько секунд, а потом останавлюваются, когда разница во вращении мостов уравнивается. Далее снова возникает разница между вращением мостов, вискомуфта опять блокируется и задний мост снова включается на несколько оборотов и т.д. Надёжность вискомуфты низкая, она быстро выходит из строя если часто буксовать. Помощь от вискомуфты ощущается только на скользкой дороге или в рыхлом снегу. Такой не до полный привод не для грязи и бездорожья. Причём есть опастность уйти в занос в скользком повороте, если вискомуфта подключится внезапно.
     
  21. dub
    Оффлайн

    dub

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    костром. обл.
    Еще дорестайл на 1 см выше (клиренс) машинка легкая , не проваливается там ,где другие тонут.По моторесурсу , в форуме мелькало ,аннет 24 кажется на 250000 тк делала капиталку ,поищи ,если есть интерес .