Хелп, загорелась проводка.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем stiffler, 24 янв 2013.

  1. stiffler
    Оффлайн

    stiffler

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Ситуация такова, загорелся главный плюс, который подходит к замку зажигания, загорелся около разъема.. Сейчас все заизолировал, но провод по прежнему сильно греется. Может кто с таким сталкивался, где искать проблему?
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Предохранители все на месте ? жуков нет? надо искать от куда нагрузка взялась , окислившийся провод ,вода гдето . Замок. Или потайное место за задним левым фонарем.
     
  4. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Или контакт плохой в контактной группе ЗЗ, или же на массу коротит.
     
  5. stiffler
    Оффлайн

    stiffler

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Летом вся проводка перебиралась, машину переваривал..
    Проблем не было, просто неожиданно, загорелась.. Вообще там было с сигналкой наверчено, когда ее выкидывал провод восстановил, сейчас просто ума не приложу, что может в машине хавать столько энергии, что перегревается провод толщиной с шариковую ручку...
     
  6. stiffler
    Оффлайн

    stiffler

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Предохранители все на месте, но как это может влиять?

    Кому интересно, фото процесса восстановления машины http://vk.com/album71480240_159627964 , доступ вроде открыт..
     
  7. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Что бы разогреть провод толщиной в шариковую ручку , нужен предохранитель толщиной в шариковую ручку. Или - искра на землю ,или искрящий контакт. Где-то коротышь , возьми амперметр , воткни на + аккума и включай все потребители по очереди , может найдешь..... Но думаю если КЗ , должен сгореть предохранитель , если КЗ нет , и предохранитель не горит , скорее всего где-то гидролиз. Если искрящий контакт с таким током , что провод греет , должна бы уже дырка в кузове появится , и феерверк как от сварочника.
     
  8. stiffler
    Оффлайн

    stiffler

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    это попробую...
    просто вдруг кто сталкивался, может печка или там например обогрев стекла..больше чего то не приходит в голову столь мощного оборудования в машине..
     
  9. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Если бы коротила печка или обогрев стекла провода идущие к ним гораздо тоньше и уже давно бы обуглились. Не перестаю удивляться народу обладающему подобным фанатизмом. Посмотрел фото восстановления и пребывал какое то время в шоке. Молодец!!! У меня однажды трос сцепления обуглилися на русском авто проме как выяснилось он был массой на двигатель.
     
  10. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Стартёр - оч мощный потребитель в автомобиле,
    если АКБ исправный и новый - то сможет легко гвоздь раскалить


    ps автор, проверяй предохранители!!! вспомнился случай года три назад, у братика машина чуть не полыхнула - загорелся провод на прикуриватель, как потом оказалось виной был предохранитель на 15А который выдержал ток больше 40А (сгорел главный пред, а этому хоть бы хны) и буквально через месяц в ЗР была статья про липовые предохранители от наших "друзей ускоглазых" так вот там испытывали предохранители и оказалось что точно такой же пред у них выдержал 45А!!! начали плавится провода на проверочной схеме, оплавился пластиковый корпус предохранителя, сгорел нахрен защищаемый потребитель, а самому предохранителю хоть бы хны!

    на вид предохранители сделаны в прозрачном корпусе, а сам металл мутный, непонятный и не царапается отверткой
    я сразу повыкидывал с сухуки такие преды как увидал их там, навтыкал отечественных в непрозрачном корпусе (слава богу хоть преды у нас пока еще делать не разучились)
     
  11. stiffler
    Оффлайн

    stiffler

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    На самом деле изначально задумывалось сделать пороги и пол, а потом как стали дальше смотреть...в общем занятие на
    лето с 8 до 12, каждый день на протяжение двух месяцев..

    Не провод нагревается только во время езды, т.е. когда включено зажигание и доп.оборудование..
    Попробую провод получше обжать, скорее всего просто плохой контакт в месте скрутки, потому по потребителям в машине все стандартно..иначе не знаю..буду с амперметром ползать..
     
  12. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    - х***е! Из чапельников что ли? Не перевелись еще генералы Бурдуны в китайской армии!:hilarious: