Просьба не закрывать автосервис

Тема в разделе "Связь с руководством", создана пользователем Степанов Александр, 26 янв 2013.

  1. Степанов Александр
    Оффлайн

    Степанов Александр

    Регистрация:
    10 окт 2012
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые господа!​
    Сегодня, 26 января 2013 года, с великой грустью узнал, что автосервис сети "Катана-сузуки", расположенный по адресу: ул. Рябиновая, 28а, стр.2, работает только до 1 февраля текущего года. Это, вне всякого сомнения, серьезный удар по сформировавшейся клиентуре автосервиса на Рябиновой, которую устраивает и местоположение автосервиса, и, главное, высокое качество различных работ, приемлемые цены и по-семейному доброе отношение сотрудников автоцентра к клиентам.​
    Не берусь судить, с чем связано такое решение руководства ООО "Катана", но очень надеюсь, что оно не окончательное и может быть изменено в пользу клиентов автосервиса - не закрывать автосервис на Рябиновой.​
    Репутация любой компании, которая занимается обслуживанием клиентов, формируется не быстро и непросто. ООО "Катана" - не исключение. Автосервис на Рябиновой успешно формировал и продолжает формировать эту репутацию. ​
    Обращаюсь к руководству ООО "Катана" с просьбой не закрывать автосервис на Рябиновой. Уверен, он в ближайшее время проявит себя самым наилучшим образом. От себя могу добавить, что предприму все доступные мне шаги, а я человек коммуникабельный, чтобы пополнить когорту клиентов автосервиса на Рябиновой.​
    С уважением, наилучшими пожеланиями и надеждой на понимание,​
    Степанов Александр Юрьевич, военный пенсионер, ветеран военной службы, ветеран боевых действий​
     
  2. Загрузка...


  3. Simply
    Оффлайн

    Simply

    Регистрация:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Очень расстроен новостью о закрытии сервиса на Рябиновой.

    Второй год являюсь вашим клиентом, и каждый раз от посещения сервиса остаются только положительные эмоции. Хочется отметить работу сотрудников, Александра и Романа, как профессионалов своего дела. Нет навязывания услуг, ремонт проходит быстро и очень качественно. Всегда есть возможность проконсультироваться по телефону. В сервисе царят дружеские, теплые отношения. Я не думал, что смогу найти для себя сервис, в который можно и хочется приехать на ремонт, побеседовать, проконсультироваться, быть уверенным, что твой автомобиль получит качественное обслуживание и просто попить кофе. И как оказалось, я не один такой. Масса клиентов выражают свое недовольствие всвязи с предполагаемым закрытием станции. Я не вправе давать советы, но если это возможно, прошу оставить сервис. Я и очень многие Ваши клиенты будем Вам очень признательны. А как известно, один довольный приведет с собой массу новых клиентов.
     
    Катана Восток нравится это.
  4. Natusic
    Оффлайн

    Natusic

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток!
    Все выше сказанные слова про этот замечательный сервис поддерживаю!
    Очень жаль, что этот замечательный сервис на Рябиновой закрывают....
     
    Катана Восток нравится это.
  5. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.686
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Здравствуйте уважаемые Дамы и Господа !!
    К нашему глубочайшему сожалению, все же пришлось отказаться от сервиса на Рябиновой. Не тянем ((( Мы будем всегда рады вас видеть в нашем техцентре на Рязанке весь персонал переехал сюда же, поэтому гарантируем не менее теплое отношение, качественное обслуживание и дополнительные преференции для наших, уже ставших в большинстве друзьями, клиентов сервиса Рябиновая. Спасибо вам за теплые слова в наш адрес, мы просим прощения за неудобство... и надеемся увидеться вновь, желательно на очередное обслуживание, а не ремонт!
    С уважением к вам, всегда ваши, КАТАНА !!!