NSGV 2,4 модификации блока цилиндров. Трещина блока цилиндров.

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем EddyFierce, 26 янв 2013.

  1. EddyFierce
    Оффлайн

    EddyFierce

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Форумчане, всем доброго времени суток. Есть желание влиться в ваши ряды, дабы в семье имелся "джипик", для второй половины и для частых путешествий туда, где седану приходится очень трудно в плане проходимости.
    Выбор осознанный - именно б.у., но свежий 09-10гв. Были мысли в плане форестера, но смотря на коллегу и его затраты на его субару, желание брать отпадает. Дело не в деньгах - я лучше данную сумму буду вливать в седан(место вакантно, хочется Е класс 5л+ объема), который по мощности, комфорту и управляемости на порядок выше.

    Прочитав форум, проанализировав статьи, я понял, что проблема 08-09гв с моторами 2.4.
    Кто-то пишет о качестве сплава, кто-то о моменте натяжки болтов крышки гбц, заведомо большим со стороны робота на заводе сузуки и т.д...
    Позвонил на горячию линию сузуки - проблемы как-будто нет. Не удивился=)
    Собственно многие офицалы заявляют, что проблема частного характера, и в процентном соотношении порядка 4-5% к общему кол-ву проданных авто, за указанный мною период(08-09гв).
    "Негласно", как я понял проблема этого периода, что с последующими моделями, к примеру в 2010 году история умалчивает.

    Ввиду этого, хотелось бы, чтобы компетентные люди в данной области, дали комментарии по поводу модификаций блока, т.е. время, с которого можно покупать авто без опаски за трещину.

    Вариант второй брать 2.0МКПП(МКПП, и ничего более - такая позиция, не считая мерседеса). Но 140лс, по мне этого очень мало, я понимаю, что беру не "автоболид", но слово "динамика" уместно к любому авто, поэтому "душа просит" брать максимально возможный вариант на МКПП, если все так критично, скорее всего возьму 2.0 на МКПП.

    По факту, если у кого-то есть данные, прошу поделиться, можно ли скажем взять, авто 09гв, проданный 1-му владельцу в 2010г, т.е. он еще на гарантии(ТО проходил), купить его, и за деньги продлить гарантию, как например у VW.

    Или покупая авто, есть полная гарантия того, что проходившее ТО авто(и до сих пор, после гарантии проходит у офицалов), по ПТС 08-09гв, проданное позже, но с окончившимся сроком гарантии, точно отсудит новый блок у производителя, если появится трещина в установленном, так как этот узел(двигатель) расчитан на срок службы авто(10лет)?

    Можно будет собрать максимально достоверную инфу, сам лично готов принять активное участие, и прикрепить данную тему в ФАК, дабы люди не перечитывали 1000+ постов про негатив со стороны владельцев, аля :"****й сузуки, *****й блок - все треснуло и т.д."

    Всем спасибо, просьба писать о том, в чем уверены.
    p.S. Послал им письменный запрос, надеюсь они ответят, так как в устном форме по гор линии инфы нет.
     
  2. Загрузка...


  3. GrJohn
    Оффлайн

    GrJohn

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
  4. EddyFierce
    Оффлайн

    EddyFierce

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Я её прочел полностью, так же прочел и реалии, когда кто-то купил б.у. и попал, а кому то повезло, и сменили по гарантии. И про засор печки, и про герментики и т.д., всё разобрал по полкам=)
    Тема не носит конечный характер, т.е. в ней нет офиц ответов, и нет ответов касательно авто 2010гв и старше. По крайней мере утвердительных.
    Никто толком не выложил материалы о том, как(завод сузуки) модифицировали блок, дабы избежать трещин в будующем. Мне данной темы мало в плане информативности, ввиду этого и создал еще одну.
    P.S. Ответ, что блок может лопнуть в любую минуту - также не годен. Причины есть всегда - ну, а следствие мы видим.
     
  5. GrJohn
    Оффлайн

    GrJohn

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Можеш попробовать R2D2 попытать, но он на синем форуме.
     
  6. EddyFierce
    Оффлайн

    EddyFierce

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Там почему-то регистрация не проходит, якобы мой IP - спамер.
     
  7. rassk
    Оффлайн

    rassk

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Novosibirsk
    Бери 3.2 литра. 2.0 слабоват, ну если только по городу ездить, но дергать ручку в пробках o_O. 2.4 этих годов - лотерея.
     
  8. EddyFierce
    Оффлайн

    EddyFierce

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Машина на 70% берется для города, остальное трасса и природа. Автомат на джипе не хочу. Мкпп всегда в радость, даже по пробкам. Физически развит, и ноги не болят -)
     
  9. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Может стоит попросить все же обьединить темы, так как она актуальна и не надо распылять внимание и плодить новые :(
     
  10. EddyFierce
    Оффлайн

    EddyFierce

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Конечно, был бы благодарен админу, если бы тот стер посты не по теме.
     
  11. dimc
    Оффлайн

    dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    ты прокатись сначала. чтоб потом не расстраиваться:). коробка гуано. сцепление гуано. мотор на низах внатяг не едет. склонен к "раскачке и прыжкам:)". вообщем на тестдрайв непременно.
     
  12. EddyFierce
    Оффлайн

    EddyFierce

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Ну мне просто сравнить не с чем будет. В гараже камри и а6, разные как небо и земля, но у каждой свои плюсы. Как оценить нсгв я ума не приложу) просто сесть и поехать... Ну так я и на 2114 когда то ездил, тогда казалось норм)
     
  13. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    С таким набором авто определись зачем тебе джип класса аля Нива , который может чуть больше, комфортней и надежней. Ибо на Витаре за ними не угнатся.Ну и если решился то брать надо однозначно 2.4 с АКП после 10 года выпуска Витара 2.0 тебя сильно разчарует по динамике разгона Хотя я знаю человека который поменял Мерс хеч на витару и доволен как слон. С лозунгом по бензину не проиграл, выиграл по всепогодности и обслживанию.
     
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ну уж сильно меняется динамика разгона при увеличении объёма с 2 до 2.4 или 3.2л :). Прям бугатти-вейрон 2.4 с акп. Самые лучшие моторы 2л! Остальное наветы. А вот 2.4 и 3.2 мне например совсем расхотелось иметь после ужастиков с трещинами. Особенно пока дефект не признаётся производителем. Имхо очевидно в такой ситуации, что дефект до сих пор и не исправлен. А другие коды блока цилиндров после 10г не доказательство - изменили какую-нибудь фигню и код сменился.
     
  15. EddyFierce
    Оффлайн

    EddyFierce

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Этот набор на продажу, так как бестолку иметь 2 седана.)) для динамик е500, думаю осилю года 08.
    За предостережения и советы спасибо. Если появится компетентный человек, кто полностью прояснит ситуацию с трещина, подотрем все наши дискуссионные посты, дабы в будующем у всех был четкий ответ, на поставленные мною вопросы.
     
  16. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Самый лучший мотор - 3,2.
    Причем дело не только в динамике.
     
  17. dimc
    Оффлайн

    dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    так и я не с бмв пересел. таз не такие уж плохие машины. местами:). когда сравнивать начинаешь:))) именно что сеть и проехать. никакие слова тебе личных ощущений не заменят. касается и динамики тоже.
     
  18. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    2.0 и 2.4 имено в разгонной динамике различаются значительно, я знаю о чем говорю, ибо 2-х литровый докатал до 180 т км 2.4 вкатывается в скоростной поток легко, 2. 0 надо зарание крутить, таже песня и с обгонами. На трассе принципиальной разницы нет. Оба легко едут до 140 далее погонялово до 160-170 методом пришпоривания. Да и Витарику этого не надо не его стихия
     
  19. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ну например каталик у тебя был того, вот и надо было крутить. Я как вжарю, легко ложу любого, кого реально. Ни разу не раскручивал заранее.Только сравнение двух идеально исправных машинок может дать чёткий и непредвзятый ответ. 2.4 и 3.2 ещё и массу подкидывают, развесовку меняют... Моя позиция в том, что только 5-6 литров - это серьёзный литраж. Ниже - одного поля ягоды. И ругают 2л только поездившие на ушатанных машинках с осыпавшимся каталиком. Зверь авто 2л, рекомендую :)!
     
  20. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Спорить не буду, все познается в сравнении. Но 30 лошадей -это 30лошадей на старте и они лишние не бывают :0241:
     
  21. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.285
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    А 90 и тем более!
     
  22. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Не, по мне разгон до 100 за 12с и за 11с - это одно и то же. Вот разгон за 4-5с - это болид. Больше мощи джипам дают только для тяги на низах имхо, а разгон у всех тяжёлых машин позорный. При разгоне же важна не моща, а только отношение мощи к массе. Поэтому 200лс и 2т будет разгоняться точно так же, как 100лс и 1т.
     
  23. dimc
    Оффлайн

    dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    т.е. если следовать этой логике то 169/140=1.2
    в 1.2 раза быстрее... т.е. вместо 12 имеем 10 сек. 2 с на скорости 100км/ч это 50 метров:). я все правильно посчитал?:)вообщето 2 сек это дофига.
     
  24. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Нет ! не правильно ! Для разгона важна не теоретическая мощность, при максимальных оборотах , а крутящий момент и при каких оборотах он достигается , передаточные числа КПП и главной пары , а так же масса !!
     
  25. dimc
    Оффлайн

    dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    на самом деле, если иметь трансмиссию способную поддерживать двигатель все время на оборотах максимальной мощности, то кроме массы ничего больше не надо. и результат будет как выше и приведен. ступенчатая трансмиссия "апроксимирует" эту идеальную трансмиссию. потому на результат может влиять кривая крутящего момента. но... для близких двигателей она похожа. разница в объеме 2.4/2-тоже 1.2:). так что есть все основания пологать, что "30 сил это 30 сил". как и сказано выше:)
     
  26. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Вы считаете секунды виртуально , а за лишние силы налог и тд --платить натурально!!
     
  27. dimc
    Оффлайн

    dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    только наоборот. секунды то вот они. под правой педалькой. а разница в налоге размазанная на год несущественна пока. я п в нынешней налоговой шкале в весовой категории грандвитары предпочел 200 сил:). а если б мне предложили безналоговую 70 сильную ГВ..я п предпочел другое авто:)
     
  28. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Надо было вам БМВ брать !! Хотя где на нем ездить ? В городе пробки ,за городом --камеры !!
     
  29. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Разница для Москвы в 1.5 т.руб за год не большая плата за возможностьграмотно вписатся на скорости в поток на мешая другим или успеть вернутся на свою полосу.
    P.S. но мы ушли от темы которую в принципе надо было или свернуть или обьеденить с первичной
     
  30. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Мощность нужна не для разгона до 100кмч за секунды а для того что бы при разгоне не надо было думать какие обороты надо подсуропить что бы не попадать в провалы тяги. При неравномерной характеристике двушки разгоны начинаются с ямы на каждой передаче и потом по достижении оборотов в 3 тысячи резкий прилив сил. Переключились на следующую передачу и опять то же самое... Пусть бы разгон в секундах был такой же как на двушке но что бы тянуло одинаково на любых оборотах - это существенно повышает комфортность езды.

    Была у нас когда-то тойота спринтер с автоматом, движок что-то типа 1,4. Но она тянула на все свои 1,4 на любых оборотах - очень приятно было ездить.
     
  31. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Все правильно вы пишите !! По другому это называется - полка крутящего момента , чем она шире , тем лучше !
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. блок цилиндров сузуки гранд витара 2.4

    ,
  2. лопнул блок цилиндров на сузуки гранд витара 2.4 литра

    ,
  3. блок цилиндров для сузуки гранд витара 2.4

    ,
  4. блок целиндров для сузуки грант витара 2.4,
  5. на сузуки гранд витара 2.4 треснул блок ,
  6. гранд витара 3.2 v6 трещина в головке,
  7. блок цилиндров сузуки гранд витара 2.4 код ,
  8. какой блок цилиндров на сузуки гранд витара 2.4