Магнитола и/или сигналка сажают аккум

Kaizen

Наш человек
13 Январь 2013
207
12
0
Езжу на ...
Suzuki Liana Sedan I, 2003 г., полный привод.
Установил магнитолу JVC (ранее стояла Alpine) и на следующий день машина не завелась, хотя стояла в теплом гараже. Сильных морозов не было (-5, -7 градусов).
Не поняли в чем прикол, подзарядили АКБ, все заработало. Примерно дня через 2 ситуация повторилась.
При постановке на сигнализацию периодически бывает тоже самое. Разряжается аккум.
Причем может быть все нормально, а может и разрядится. Раз на раз не приходится.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Посоветуйте, что делать.
 


Kaizen

Наш человек
13 Январь 2013
207
12
0
Езжу на ...
Suzuki Liana Sedan I, 2003 г., полный привод.
Я куплю тестер. Подскажите, плиз, последовательность действий, если я утечку нашел (или не нашел).
Скажем, утекает ток при включенной сигнализации.
Где последовательно отключать предохранители?
 


Kaizen

Наш человек
13 Январь 2013
207
12
0
Езжу на ...
Suzuki Liana Sedan I, 2003 г., полный привод.
JVC ставил сам временно. Теперь убрал. Езжу без магнитолы.

А где остальные предохранители стоят?
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Я как то в 9-ке, ложа кассету в среднюю консоль, случайно зацепил прикуриватель, и такая у меня пруха началась на неделю, короче каждый день приходилось заряжать аккум, т.к. он разряжался. Потом начал вспоминать что я делал прямо перед этим, оказалось что пипка прикуривателя там застряла и тянула на себя электричество.

На жипе магнитола была подключена постоянно, т.е. ей было по барабану на ключ зажигания. В режиме ожидания магнитола разряжала аккум за 2 недели (если на авто не ездили)
 

Kaizen

Наш человек
13 Январь 2013
207
12
0
Езжу на ...
Suzuki Liana Sedan I, 2003 г., полный привод.
В общем, проблема по всей видимости была в том, что магнитола была соединена напрямую. Поэтому даже в отключенном состоянии ела АКБ. В сервисе это подтвердили. Установили новую магнитолу, предварительно соединив как надо. Теперь не разряжает вроде (ттт). Пока полет нормальный.
 

OnlineAerio

Наш человек
30 Январь 2009
105
21
0
41
Новосибирск
Езжу на ...
AERIO 1,5
Приключилась аналогичная ситуация. Проверил нагрузку тестером, в заглушенном состоянии более 3А, если отцепить массу от генератора всё нормализуется. Что делать, менять генератор, или можно отремонтировать?
 




alekse1

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2010
997
459
63
Нижегородская обл.
Езжу на ...
Suzuki Liana Sedan 2007 2wd 1,6 МКПП
Извини, не совсем понял, как отцепляли массу от генератора. Может очепятка и толстый плюсовой провод отсоединяли?
 

OnlineAerio

Наш человек
30 Январь 2009
105
21
0
41
Новосибирск
Езжу на ...
AERIO 1,5
Извини, не совсем понял, как отцепляли массу от генератора. Может очепятка и толстый плюсовой провод отсоединяли?
Да, отсоединил толстый провод, но я почему то подумал, что это минус.
 

alekse1

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2010
997
459
63
Нижегородская обл.
Езжу на ...
Suzuki Liana Sedan 2007 2wd 1,6 МКПП
Что делать, менять генератор, или можно отремонтировать?
Всего скорее виной регулятор, может быть выпрямитель, но это менее вероятно, а больше там ломаться не чему с такими симптомами. Ищите хорошего автоэлектрика, продиагностировать его не сложно. Отремонтировать можно всё, все внутренности генератора по отдельности свои номера имеют. Весь вопрос в целесообразности, об этом надо подумать. По ценам екзиста регулятор 8,5-11тр, выпрямитель 4-8,5тр, весь в сборе 15,5-28тр. Не оригинальные от 6 до 20, но надолго ли их кто знает.
Я бы сначала поискал б/у тыщ так до 5, и использовал его как донора для своего. Заодно на подшипники обратил внимание, по возможности заменил, короче попробывал бы бюджетно восстановить.
 

OnlineAerio

Наш человек
30 Январь 2009
105
21
0
41
Новосибирск
Езжу на ...
AERIO 1,5
Всего скорее виной регулятор, может быть выпрямитель, но это менее вероятно, а больше там ломаться не чему с такими симптомами. Ищите хорошего автоэлектрика, продиагностировать его не сложно. Отремонтировать можно всё, все внутренности генератора по отдельности свои номера имеют. Весь вопрос в целесообразности, об этом надо подумать. По ценам екзиста регулятор 8,5-11тр, выпрямитель 4-8,5тр, весь в сборе 15,5-28тр. Не оригинальные от 6 до 20, но надолго ли их кто знает.
Я бы сначала поискал б/у тыщ так до 5, и использовал его как донора для своего. Заодно на подшипники обратил внимание, по возможности заменил, короче попробывал бы бюджетно восстановить.
Регулятор в генераторе стоит новый, покупался за 2000 рублей. Может конечно диодный мост, сегодня разберу посмотрю.

Подскажите, получается от генератора плюсовой провод идет напрямую к аккумулятору или между ними есть ещё какой предохранитель или реле?