Магнитола и/или сигналка сажают аккум

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Kaizen, 26 янв 2013.

  1. Kaizen
    Оффлайн

    Kaizen

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    58
    Установил магнитолу JVC (ранее стояла Alpine) и на следующий день машина не завелась, хотя стояла в теплом гараже. Сильных морозов не было (-5, -7 градусов).
    Не поняли в чем прикол, подзарядили АКБ, все заработало. Примерно дня через 2 ситуация повторилась.
    При постановке на сигнализацию периодически бывает тоже самое. Разряжается аккум.
    Причем может быть все нормально, а может и разрядится. Раз на раз не приходится.
    Кто-нибудь сталкивался с подобным?
    Посоветуйте, что делать.
     
  2. Загрузка...


  3. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Проверьте ток утечки !! Если более 0,05 А --ищите причину !
     
  4. Kaizen
    Оффлайн

    Kaizen

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    58
    Я куплю тестер. Подскажите, плиз, последовательность действий, если я утечку нашел (или не нашел).
    Скажем, утекает ток при включенной сигнализации.
    Где последовательно отключать предохранители?
     
  5. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    У сигналки ,как правило,свои предохранители , висят на проводах !! Еще можно большой разьем из нее вынуть !
     
  6. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    магнитолу-то кто ставил?
    сами? или сервис?
     
  7. Kaizen
    Оффлайн

    Kaizen

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    58
    JVC ставил сам временно. Теперь убрал. Езжу без магнитолы.

    А где остальные предохранители стоят?
     
  8. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    в салоне слева у водителя под панелью и под капотом еще
     
  9. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Я как то в 9-ке, ложа кассету в среднюю консоль, случайно зацепил прикуриватель, и такая у меня пруха началась на неделю, короче каждый день приходилось заряжать аккум, т.к. он разряжался. Потом начал вспоминать что я делал прямо перед этим, оказалось что пипка прикуривателя там застряла и тянула на себя электричество.

    На жипе магнитола была подключена постоянно, т.е. ей было по барабану на ключ зажигания. В режиме ожидания магнитола разряжала аккум за 2 недели (если на авто не ездили)
     
  10. Kaizen
    Оффлайн

    Kaizen

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    58
    В общем, проблема по всей видимости была в том, что магнитола была соединена напрямую. Поэтому даже в отключенном состоянии ела АКБ. В сервисе это подтвердили. Установили новую магнитолу, предварительно соединив как надо. Теперь не разряжает вроде (ттт). Пока полет нормальный.
     
  11. OnlineAerio
    Оффлайн

    OnlineAerio

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Новосибирск
    Приключилась аналогичная ситуация. Проверил нагрузку тестером, в заглушенном состоянии более 3А, если отцепить массу от генератора всё нормализуется. Что делать, менять генератор, или можно отремонтировать?
     
  12. alekse1
    Оффлайн

    alekse1

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    950
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Извини, не совсем понял, как отцепляли массу от генератора. Может очепятка и толстый плюсовой провод отсоединяли?
     
  13. OnlineAerio
    Оффлайн

    OnlineAerio

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Новосибирск
    Да, отсоединил толстый провод, но я почему то подумал, что это минус.
     
  14. alekse1
    Оффлайн

    alekse1

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    950
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Всего скорее виной регулятор, может быть выпрямитель, но это менее вероятно, а больше там ломаться не чему с такими симптомами. Ищите хорошего автоэлектрика, продиагностировать его не сложно. Отремонтировать можно всё, все внутренности генератора по отдельности свои номера имеют. Весь вопрос в целесообразности, об этом надо подумать. По ценам екзиста регулятор 8,5-11тр, выпрямитель 4-8,5тр, весь в сборе 15,5-28тр. Не оригинальные от 6 до 20, но надолго ли их кто знает.
    Я бы сначала поискал б/у тыщ так до 5, и использовал его как донора для своего. Заодно на подшипники обратил внимание, по возможности заменил, короче попробывал бы бюджетно восстановить.
     
  15. OnlineAerio
    Оффлайн

    OnlineAerio

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Новосибирск
    Регулятор в генераторе стоит новый, покупался за 2000 рублей. Может конечно диодный мост, сегодня разберу посмотрю.

    Подскажите, получается от генератора плюсовой провод идет напрямую к аккумулятору или между ними есть ещё какой предохранитель или реле?
     
  16. alekse1
    Оффлайн

    alekse1

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    950
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Через предохранитель 80А в блочке под капотом, он один там 80-ка
     
  17. OnlineAerio
    Оффлайн

    OnlineAerio

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Новосибирск
    Благодарю за помощь, поеду в гараж буду ковырять.