Передний редуктор сузуки ГВ

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Квадро-Маньяк, 27 янв 2013.

  1. Квадро-Маньяк
    Оффлайн

    Квадро-Маньяк

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Добрый день, подскажите, возможно ли отремонтировать передний редуктор суза гв 2006 или полюбому новы нужно?
    суть в том, что стал шуметь Только при разгоне..сначало не сильно...потом Очень!пробило сальник и масло частично вытеко видимо....цвет масла был характерный провороту* подшипников
    да и сами подшипники были в плачевном состояние....
    все пишут,что в таких случаях надо менять ГП, хотя 1 раз наткнулся на форуме, что обошлось просто заменой подшипников... специально вскрыл редуктор, посмотрел износ ГП, на мой взгляд износ умеренный для 130 000, к примеру у квадроциклов это за износ вообще не считается...
    решил сфотографировать, может для машины это действительно критично?! хочется чтоб не шумел соответственно
    жду коминтариев
    сфоткал в разных ракурсах... Посмотреть вложение 34509 Посмотреть вложение 34510 Посмотреть вложение 34509 Посмотреть вложение 34510 Посмотреть вложение 34509 Посмотреть вложение 34510 Посмотреть вложение 34509 Посмотреть вложение 34510 Посмотреть вложение 34509 Посмотреть вложение 34510 Посмотреть вложение 34509 Посмотреть вложение 34510

    там правда песочку много на ГП, но это из за того, что в гараже повалялась чуток.... так была чистенькая!:whistling:
     

    Вложения:

    • IMAG1459.jpg
    • IMAG1459.jpg
    • IMAG1457.jpg
    • IMAG1456.jpg
    • IMAG1455.jpg
    • IMAG1454.jpg
    • IMAG1453.jpg
    • IMAG1452.jpg
    • IMAG1451.jpg
    • IMAG1450.jpg
    • IMAG1449.jpg
    • IMAG1448.jpg
    • IMAG1447.jpg
    • IMAG1446.jpg
  2. Загрузка...


  3. Garik54rus
    Оффлайн

    Garik54rus

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    161
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Покупка нового может вылезти в копеечку. Конечно ремонт. Нужен специалист чтобы глянул износ. Там меняються сальники, подшипники и главная пара, главное чтобы корпус целый был. ГП самая дорогая деталь, на сколько помню. Одна контора в новосибе работает по системе рециклинг именно по нашим дифференциалам.по цене примеро от 23т эт с запчастями.
     
  4. Alnov
    Оффлайн

    Alnov

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новокузнецк
    Прошлым летом тоже думал поменяю подшипники с сальниками из-за гула, но когда раскидали редуктор оказался износ главной пары. Заказал в http://reduktor.nsk.ru/suzuki/remont-reduktora-suzuki-escudo/, огромная благодарность сотрудникам редуктор сервис за оперативность, получил главную пару уже через день транспортной компанией, а на следующий день уже уехал в отпуск. После переборки переднего редуктора проехал около 20 т.км. пока всё впорядке. Да и удлинил сапун заодно. Подшипники с сальниками заказывал заблаговременно через Exist, цена дикая вышло более 12 т.руб., уже позже на форуме прочитал о редуктор сервис, они предлагают их OEM Toyota в два раза дешевле.
     
  5. Alnov
    Оффлайн

    Alnov

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новокузнецк
    Да забыл добавить: редуктора бывают разные, при заказе надо учитывать количество зубов на шестернях, а то будут проблемы.
     
  6. Квадро-Маньяк
    Оффлайн

    Квадро-Маньяк

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    я из МСК, ну то, что подшипники и сальники это само собой, мне самое главное узнать, реально ли обойтись без замены ГП, на вид вроде износ не большой...
    кому бы в мск показать на предмет износа?
     
  7. Garik54rus
    Оффлайн

    Garik54rus

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    161
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    при гуле редуктора первостепенно меняют Гп, в довесок сальники, а вот подшипники редко.
     
  8. Квадро-Маньяк
    Оффлайн

    Квадро-Маньяк

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    это все ясно, но вот был опыт, с завода на кведре был плохо отрегулирован редуктор у большенства из первой партии.
    те кто отвез редуктор на регулировку после пару сотен км эксплуатации, больше с шумами не сталкивались соответственно
    а тут получается подшипники накрылись и соответственно Гп гулять начала....вот и интересно, если поменять убитые(все 4) подшипника, шуметь не перестанет ли т.к. на вид ГП очень живой выглядит...

    судя по форуму почти все при гудение меняют гп и подшипники с сальниками, во посмотреть бы только на фото Гп которые убиты*
    может у сузы действительно малейший износ ГП видет к неизлечимому гуду, но на мой взгляд это странно, больно уж маленький износ чтоб не ремонтопригодна была, не кЕтай ведь! а там уже хз...

    обслуживался всегда у офицалов, это полная шляпа... последние год-два ощущение будто бы по мимо хороших мастеров там в подмастерье работают какие то дурачки...!
    после последних трех или пяти ТО не обходилось без ругани.... просто банальные вещи не выполняли, а сумма отнють не маленькая!
    причем самое интересное то, что после этих пару ТО у машины сразу что то начинало шуметь и что то накрывалось, приезжал в тот же сервис и мне заявляли, а у вас деталь на не родных болтах, зачем вы туда лазили,вы сами поменяли... теперь мы не несем ответственность при том, что обслуживался только у офицалов... и уж тем более сам ничего не крутил...вот прям тащусь от подхода...
     
  9. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    По опыту ремонта редукторов , могу сказать , что иногда достаточно поменять подшипники и сальники ! Гп , у вас в нормальном состоянии , по фото ничего криминального нет ! Главное в редукторе - это сборка ! Правильный преднатяг подшипников хвостовика и боковой зазор в зацеплении !Я бы на вашем месте попробовал бы собрать с этой ГП, тк ее замена требует спец оборудования и регулировочных шайб , которые найти очень не просто !! В этом случае выгоднее заменить редуктор , как говорилось выше ! Главное не перетянуть подшипники !! Даже если после сборки останется несильный гул , это будет говорить о либо износе ГП, либо неверной регулировке в зацеплении , но с этим гулом можно проехать не один десяток т,км !!
     
  10. PKV64
    Оффлайн

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    497
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Новосибирск
    Распорную втулку новую не забудьте.
     
  11. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Да да!! втулку обязательно !!
     
  12. Alnov
    Оффлайн

    Alnov

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новокузнецк
    Как я понял редуктор уже разобран, если есть фото ГП?
    В таком случае можно посмотреть состояние подшипников на предмет выработки.
    Если финансы позволяют ремонт всего редуктора, если нет то как предлагает Sanich72:
    По опыту ремонта редукторов , могу сказать , что иногда достаточно поменять подшипники и сальники ! Гп , у вас в нормальном состоянии , по фото ничего криминального нет ! Главное в редукторе - это сборка ! Правильный преднатяг подшипников хвостовика и боковой зазор в зацеплении !Я бы на вашем месте попробовал бы собрать с этой ГП, тк ее замена требует спец оборудования и регулировочных шайб , которые найти очень не просто !! В этом случае выгоднее заменить редуктор , как говорилось выше ! Главное не перетянуть подшипники !! Даже если после сборки останется несильный гул , это будет говорить о либо износе ГП, либо неверной регулировке в зацеплении , но с этим гулом можно проехать не один десяток т,км !!
    Но может оказаться дороже, если придётся разбирать второй раз.
    По фото определить состояние не реально, хотя если уже сожрало цементирующее покрытие на ГП, ничего хорошего в дальнейшем не жди.
     
  13. Квадро-Маньяк
    Оффлайн

    Квадро-Маньяк

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    а его сожрало? ну судя по фото соответственно?!
    кстати, у меня тут такой вопрос когда разобрал редуктор,что бы убидится,что все плохо,понял,что он какой то странный* т.е. посмотрите на крепление подшипников, Суза новой версии(2006) но тем не менее на фотках редукторов других сузук крепление подшипников совсем другое, отсюда вопрос, а это вообще родной редуктор?????????????
     

    Вложения:

    • IMAG1409.jpg
  14. demondimon007
    Оффлайн

    demondimon007

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    санкт- петербург
    а чем не нравиться крепление подшипников? подшипник на своем месте стоит, а кольцо- регулировочное для выставления пятна контакта
     
  15. demondimon007
    Оффлайн

    demondimon007

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    санкт- петербург
    вполне можно обойтись заменой подшипников, если зубья главной пары не поломаны, главное правильно обжать втулку и выставить пятно контакта, потом динамометром проверить усилие вращения.
     
  16. demondimon007
    Оффлайн

    demondimon007

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    санкт- петербург
    для проверки усилия вращения подойдет обычный безмен
     
  17. АлександрНов
    Оффлайн

    АлександрНов

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    [​IMG]Да как же можно оставить пару?
    На фото
    Да как же ничего криминального нет, когда есть?
    На фото же явно видны задиры от маслянного голодания по центру зуба (те что овальной формы чёрного цвета).
    Тут и специалистом не надо быть, что бы заметить.
    Вот так Вы и чините...
    Пара до такой степени "тонкая" деталь, что малейший износ (даже не видимый глазом, но проверяемый пятном контакта)- и всё...
    А Вы- "зубья не поломаны- значит нормальная"...
    С такой парой замена подшипников - деньги на ветер. Лучше уж вообще ничего не менять (кроме сальников), чем в пустую деньги тратить
     
  18. АлександрНов
    Оффлайн

    АлександрНов

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    Это на заднем ходу задиры..
    А передний вообще изношен
    Вся поверхность зуба как из под наждачки крупной...[​IMG]
     
  19. jbad
    Оффлайн

    jbad

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Парни, извините, что немного не в тему. Вопрос такой. Как снять (или опустить) передний редуктор. Задача снять масленый поддон движка, так как накрылся успокоитель цепи маслонасоса. Мысль отвинтить стойки от кузова и переднюю балку от кузова и движка. Домкратами поднять кузов с движком. Или можно проще?
     
  20. demondimon007
    Оффлайн

    demondimon007

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    санкт- петербург
    можно проще, откручиваешь от диференциала левый привод и снимаешь его, монтажкой выдавливаешь правый и снимаешь его (из кулаков то же вынимай привода, откручивай крепление диференциала и снимай его вниз
     
  21. jbad
    Оффлайн

    jbad

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо! А сняв только редуктор масленый поддон можно будет снять?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. замена подшипника в редукторе сузуки гранд витара

    ,
  2. как снять передний редуктор на сузуки гранд витара

    ,
  3. загрохотал передний редуктор на сузуки гранд витара

    ,
  4. шум редуктора в сузуки,
  5. сколько масла в переднем редукторе сузуки гв 2008 года,
  6. сколько качать колеса сузуки гв,
  7. цена работы за замену хвостовика подшипника в сузуки гранд витара в новосибирске